[image]

Сравним локомотивы и поезда?

 
RU Barbarossa #04.12.2014 21:22
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Как думаете кто был круче

EMD F7(с бустером), ТЭ3( можно) ТЭ2 или V 200?


   
RU Серокой #04.12.2014 21:32  @Jurgen BB#04.12.2014 21:22
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> EMD F7(с бустером), ТЭ3( можно) ТЭ2 или V 200?

Так ТЭ3 или ТЭ2? :-D ТЭ2 - это два ТЭ1, то есть два маневровых локомотива в связке, от бедности. ТЭ3 - первый нормальный грузовой магистральный тепловоз.

ЗЫ. Американцев с немцами вообще не знаю, ты хоть ТТХ приведи. Ну жёлтенький, мордатенький, няя! ))
   
RU Barbarossa #04.12.2014 22:16  @Серокой#04.12.2014 21:32
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> ЗЫ. Американцев с немцами вообще не знаю, ты хоть ТТХ приведи. Ну жёлтенький, мордатенький, няя! ))

У F7 1500 л.с. ( у бустера столко же), у F9 1750

EMD F7 - Wikipedia, the free encyclopedia

The EMD F7 was a 1,500 horsepower (1,100 kW) Diesel-electric locomotive produced between February 1949 and December 1953 by the Electro-Motive Division of General Motors (EMD) and General Motors Diesel (GMD). Although originally promoted by EMD as a freight-hauling unit, the F7 was also used in passenger service hauling such trains as the Santa Fe Railway's Super Chief and El Capitan. The F7 was the fourth model in GM-EMD's successful line of F-unit locomotives, and by far the best-selling cab unit of all time. // Дальше — en.wikipedia.org
 

EMD F9 — Википедия

Electro-Motive DieselGeneral Motors Diesel 1953-1960 254 1435 мм 105 км/ч 2О-2О дизельный 1750 л.с. Электрическая Тепловоз EMD F9 — магистральный грузовой тепловоз, который производился с февраля 1953 по май 1960 года заводами Electro-Motive Diesel и General Motors Diesel. На тепловозе был установлен 16-ти цилиндровый V-образный двухтактный дизельный двигатель EMD 567C мощностью 1750 л.с. Окончательная сборка этой серии производилась на заводе в городе Ла Гранда Иллинойс, а также EMD F9 строился на заводе в городе Лондон в канадской провинции Онтарио. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

V 200 имеет 2170 л.с. и гидравлическую передачу. Не знаю немцы его в сплотке использовали или нет.

DB Class V 200 - Wikipedia, the free encyclopedia

DB Class V 200.0 (from 1968: Class 220) was the first series production diesel-hydraulic express locomotive of the German Deutsche Bundesbahn and - as Am 4/4 - of the SBB-CFF-FFS in Switzerland. Five prototypes of the V 200 were built by Krauss-Maffei in 1953/1954. Full production began in 1956, with 61 engines being built by Krauss-Maffei and 20 by MaK. The five V 200.0 prototypes were put through extensive testing, the aim being to ensure the production locomotives would be as reliable as the technology and maintenance standards of the 1950s allowed. // Дальше — en.wikipedia.org
 
   
RU Серокой #04.12.2014 22:18  @Jurgen BB#04.12.2014 22:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> V 200 имеет 2170 л.с. и гидравлическую передачу.
Герр конструктор понимает толк в извращениях....
   
RU Barbarossa #04.12.2014 23:18
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
На F7 вроде был двухтактник. Про V 200 не знаю.
   
RU Barbarossa #10.12.2014 21:44
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Хочу немножко сформулировать вопрос.. Допустим сейчас 60-е годы, я хозяин ЖД компании (или начальник государственной ЖД) в небольшой не беднйо и не богатой внеблоковой старне. а может и среднего размера...

Что бы мне купить...

Да добавлю еще одного игрока, недавнов кино засветился..

class 37
   
UA Aurum #19.11.2015 17:35  @Серокой#04.12.2014 22:18
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Barbarossa>> V 200 имеет 2170 л.с. и гидравлическую передачу.
Серокой> Герр конструктор понимает толк в извращениях....
Это почему вдруг изврашение?

Barbarossa> У F7 1500 л.с. ( у бустера столько же),
А что такое бустер у тепловоза (чо-та не могу понять!)?
Ну два ДГ могут стоять, тем более равной мощности, но чтобы один из них бустером называть...!?
Т.ч. если у амера суммарная моща 3000 л.с. то у нашего 2ТЭ3 сс 2Д10 - 4000 л.с.

Barbarossa> Допустим сейчас 60-е годы, я хозяин ЖД компании (или начальник государственной ЖД) в небольшой не беднйо и не богатой внеблоковой старне. а может и среднего размера...
И часто у вас такие видения? :eek:

Barbarossa> Что бы мне купить...
Может лучше мороженого? :D
   42.042.0
Это сообщение редактировалось 19.11.2015 в 23:14
RU Серокой #19.11.2015 17:41  @Aurum#19.11.2015 17:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Герр конструктор понимает толк в извращениях....
Aurum> Это почему вдруг изврашение?

На таких мощностях обычно применяется электрическая передача.
   

mikes

втянувшийся

Aurum> А что такое бустер у тепловоза (чо-та не могу понять!)?
У нас бустером называли дополнительную секцию к маневровому тепловозу. Была такая рационализация лет двадцать назад... На этом прицепе тяговые двигатели были и вентиляторы, которые запитывались от стандартного ЧМЭ3. Видел подобное в нескольких депо. Может быть подсмотрели конструкцию у американов?
P.S. Застал действующие ТЭ3, хотя самому на них работать не довелось. Помню их хвалили. Надёжные и чистые, в сравнении с более поздними и мощными "Луганками" и "Вэшками".
   1515
RU Серокой #20.11.2015 10:04  @mikes#20.11.2015 07:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
mikes> У нас бустером называли дополнительную секцию к маневровому тепловозу.
Не обязательно маневровый, у трёхсекционного того ж Ермака (ну или Дончака, если постоянка) средняя секция тоже бустерной зовётся, она без кабины управления.
А так да, в депо Люблино я видел бустер, тоже из ЧМЭ3 сотворённый.
   
UA Aurum #20.11.2015 13:55  @Серокой#20.11.2015 10:04
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Не обязательно маневровый, у трёхсекционного того ж Ермака (ну или Дончака, если постоянка) средняя секция тоже бустерной зовётся, она без кабины управления.
Т.е. у того амера к обычной секции можно 2ю без к/у "бустерную" прицепить.

mikes> ТЭ3... Надёжные и чистые, в сравнении с более поздними и мощными "Луганками" и "Вэшками"
Чистые по выхлопу? Наверное потому что 10Д100 в 1,5 раза более форсированные, и на переходных режимах, когда турбонаддув не раскрутился идет не полное сгорание.

Серокой>>> Герр конструктор понимает толк в извращениях....
Серокой> На таких мощностях обычно применяется электрическая передача.
На каких "таких"? 5 тыщ. лошадей вас устроит!?
http://morepic.ru/images3/6jyne6jkruiks6thu456_6576.jpg [zero size or time out]

Отличные статьи были в Локомотиве 1 и 6 за 2013 год.

Т.ч. про мощность - мощность гидроэлектростанции помните?
А вообще обычно герр конструктор применяет то решение которое у него лучше получается, потому луганский пан и ленинградский и коломенский г-н конструкторы от гидропередач отказались ;)
   42.042.0
RU Серокой #20.11.2015 14:02  @Aurum#20.11.2015 13:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> На каких "таких"? 5 тыщ. лошадей вас устроит!?
ГНу если мировой лидер производства гидропередач решил сделать мощный тепловоз на гидропередаче же, то кто ему запретит? Я ж не говорю, что это физически невозможно.
Газотурбовозы в мире тоже не особо строят.

Aurum> Т.ч. про мощность - мощность гидроэлектростанции помните?
Там и размеры несколько другие.
   
MD Serg Ivanov #27.05.2016 12:46
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

В Австралии появился километровый пассажирский поезд

В Австралии появился пассажирский поезд длиной 1,1 километра. Состав «Ган» включает в себя 44 вагона. Ранее поезд состоял из 30 вагонов, а его длина была на 200 метров меньше. Таким образом, обновленный «Ган» стал самым длинным поездом в Австралии. В воскресенье, 22 мая, он отправился из Аделаиды в Дарвин. // lenta.ru
 
Самым длинным пассажирским поездом в мире считается поезд из Бельгии — состав из 70 вагонов общей массой 2,7 тысячи тонн и длиной более 1,7 километра был введен в строй в 1991 году.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru