я.у.>> лодочном четырехтактном тохацу 2.5
userg> Это еще что за необходимость именно в 4-х тактнике такой малой мощности?
Речь идет о 4-х метровой весельной лодке, плавающей сугубо в водоизмещающем режиме. Если учитывать что под веслами можно разогнаться до волнового барьера 8 км/ч, то становится очевидным необходимость самого слабого мотора т.е. 2.5 л.с.
Остальное тоже понятно: надежность ресурс, малый шум и вибрации, малое потребление масла, топливная экономичность - абсолютный лидер это тохацу.
В сущности тохацу 2.5 это тот же мотор что и 3.5, только штатно задушенный, отсюда его высокие показатели по ресурсу, надежности и малому шуму. Свою мощность он выдает на меньших оборотах, чем однокласники. А в водоизмещающем режиме очевидно необходим малооборотный винт большого диаметра, чтобы достичь высокого КПД и тохацу подходит поэтому лучше других.