[image]

Электровозы и следование под электрической тягой

...и всё об этом.
 
1 4 5 6 7 8 15
RU Barbarossa #08.12.2014 23:11
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

А что. в Грузии ВЛ-22 до сих пор на ходу?
   
RU Серокой #10.12.2014 10:30  @Jurgen BB#08.12.2014 23:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> А что. в Грузии ВЛ-22 до сих пор на ходу?

ВЛ22М - а чего нет?
   
RU Barbarossa #10.12.2014 21:29  @Серокой#10.12.2014 10:30
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Серокой> ВЛ22М - а чего нет?

Вроде совсем старенький, а еще работает.
   
RU Серокой #10.12.2014 21:56  @Jurgen BB#10.12.2014 21:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Вроде совсем старенький, а еще работает.

В Крыму ВЛ8 на ходу...
   
RU Barbarossa #10.12.2014 22:05  @Серокой#10.12.2014 21:56
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Серокой> В Крыму ВЛ8 на ходу...

Но он то помоложе 22м
   
RU Серокой #10.12.2014 23:42  @Jurgen BB#10.12.2014 22:05
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Но он то помоложе 22м

Вот тебе осень 2014, суровый Челябинск. :)

Фото: ВЛ22М-1959 — TrainPix

Фотогалерея TrainPix. // trainpix.org
 
   
RU Barbarossa #11.12.2014 19:47  @Серокой#10.12.2014 23:42
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★


ВЛ22 WL22 shunting and depart from Kutaisi2
Two ВЛ22-WL22 are shunting in Kutaisi2. One with a freighttrain, the WL22-1204 with one coach for the passengertrain to Tbilisi. Two months before the 1204 was blue, see my other film



ВЛ22 WL22 with passengertrain in Georgia
This shoot shows WL22-1204 on his daily work, august 2006. 1204 forwards (nearly) every day 1 or 2 coaches between Kutaisi2 and Rioni, Georgia. In Rioni these coaches come from or go to Tblisi with the trains 17/18. One month after this shoot WL22-1204 was repainted in the original green livery. The first part of this film was shot in Kutaisi2 where the train was formed, the second part is in Rioni where 1204 have to shunt to be able to connect the cars to the train to Tblisi


Их как маневровые используют?
   
RU Серокой #11.12.2014 23:31  @Jurgen BB#11.12.2014 19:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Их как маневровые используют?

Маневровый электровоз... Мнэ... ну как, бывают, ВЛ41, например.
А на первом видео он вполне так себе магистральный.
   
RU Barbarossa #21.12.2014 13:24
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Прикольный девайс


Krokodil am Gotthard Sommer 2013 - Zug,trainfart,train
Krokodil am Gotthard Sonderveranstaltung der SBB Historic auf der Gotthardbahn im Sommer 2013 0:01 Ein kurze Vorstellung der historischen Lok 4:02 Abfahrt in Erstfeld zur ersten Fahrt 4:51 Wassen an der mittleren Meienreussbrücke 5:55 oberhalb Wassen 6:20 Göschenen 8:23 Station Wassen 10:38 Wattinger Kurve 11:06 Amsteg-Silenen Das sind die Bilder von der Fahrt am Vormittag.



Krokodil am Gotthard Sommer 2013 - Zug,trainfart,train
Krokodil am Gotthard Sonderveranstaltung der SBB Historic auf der Gotthardbahn im Sommer 2013 0:01 Ein kurze Vorstellung der historischen Lok 4:02 Abfahrt in Erstfeld zur ersten Fahrt 4:51 Wassen an der mittleren Meienreussbrücke 5:55 oberhalb Wassen 6:20 Göschenen 8:23 Station Wassen 10:38 Wattinger Kurve 11:06 Amsteg-Silenen Das sind die Bilder von der Fahrt am Vormittag.
   
RU Barbarossa #21.12.2014 13:29
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★


E44 044 und Reichsbahnzug in Magdeburg
Zum Sachsen-Anhalt-Tag 2010 führte die Dampfzug-Betriebs-Gemeinschaft e.V. Loburg eine Sonderfahrt mit ihrem historischen Reichsbahnzug nach Weißenfels durch. Auf der elektrisch befahrbaren Strecke wurde der Sonderzug von E44 044 gezogen. Special train with historic cars and electric loco E44 044 passing Magdeburg in August 2010.




BR E44 Einfahrt in Sonneberg
Zum 60 jährigen Pikofest waren einige Sonderzüge in der wunderschönen Stadt Sonneberg. Seht aber selbst...


Еще Е44 нравится своим дизайном. Слава PIKO
   
RU Barbarossa #21.12.2014 13:31
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★


BR E44 Einfahrt in Sonneberg
Zum 60 jährigen Pikofest waren einige Sonderzüge in der wunderschönen Stadt Sonneberg. Seht aber selbst...


еще один старичок с шатунами.
   
RU Barbarossa #21.12.2014 13:33
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★


BR E44 Einfahrt in Sonneberg
Zum 60 jährigen Pikofest waren einige Sonderzüge in der wunderschönen Stadt Sonneberg. Seht aber selbst...


Редкие звери - американские электровозы.
   
RU Barbarossa #21.12.2014 13:52
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Кстати. глядя на Маленького Джо. ходящего в сплотке тепловозами на дороге Милуоки


Milwaukee Road Electrics (In the Rocky Mountains)
Purchase the complete DVD at www.greenfrog.com Between 1955 & 1970 the late David J. Williams III, traveled with his 16mm movie camera to the Rockies to capture electric operations on the Milwaukee Road. Locations include: Avery, St. Regis, Missoula, Haugan Station, Pipestone Tunnel, Alberton, and Deer Lodge.



Little Joe electrics on the Milwaukee Railroad in still photos, May 1973
Little Joe electric locomotives provided power in the mountains of Montana and Idaho. Rare still photo collection captured electric operations of the Milwaukee Road around Avery, Idaho, in May 1973, not long before they ceased running. (Have you subscribed to the Airailimages YouTube Channel yet?)


Возник вопрос. А у нас, такие схемы применялись?

ЗЫ можно сказать, это были первые Мистрали. Их строили в США после ВОВ для СССР. а потом началась Холодная война, и американцы оставили их себе.
   
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

60 лет назад произошло знаковое событие в истории развития европейских ВСМ.
29 Марта 1955г был установлен мировой рекорд скорости:
французский электровоз Jeumont-Schneider MTE серии BB №9004 достиг невероятной скорости на тот момент - 331 км/ч (205.7 миль / ч).

-

1955 World train speed record SNCF 331 km/h 3/3
Reportage sur les records du monde de vitesse sur rail en 1955 par les locomotives SNCF CC7107 et BB9004.
   1515
+
-
edit
 
RU Серокой #08.05.2015 15:45
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Памятник локомотиву в городе Партенкирхен, то есть собственно локомотив горной немецкой дороги Цугшпитце (Zugspitze). Она ведёт к леднику у самой высокой горы Германии. Сама дорога была отрыта в 1930 году и была туристической, хотя и нормальной колеи - частично по ней всё ж возили товары.



[показать]
   
Это сообщение редактировалось 08.05.2015 в 19:50

RU Pafawag #28.05.2015 11:58  @Серокой#10.12.2014 23:42
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Barbarossa>> Но он то помоложе 22м
Серокой> Вот тебе осень 2014, суровый Челябинск. :)
Серокой> http://trainpix.org/photo/01/12/65/112650.jpg
Серокой> Фото: ВЛ22М-1959 — TrainPix

Наш ЧМК. У нас и ВЛ26 были. Жалко, что их списали - хорошие были машины.
   22
RU Серокой #07.07.2015 16:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Он необыкновенный... Он - самый лучший в мире крокодил! ©

Электровозы такой специфической вагонной компоновки зовут крокодилами. Но у этого есть ещё одно интересное свойство...


[показать]
   
RU ED #07.07.2015 20:21  @Серокой#07.07.2015 16:25
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой>Два разных токоприёмника сверху - на две фазы. Третья передавалась по рельсам.

Третья фаза была заземлена? Или рельсы изолированные?
   43.0.2357.13043.0.2357.130
?? Серокой #07.07.2015 20:38  @ED#07.07.2015 20:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> Третья фаза была заземлена? Или рельсы изолированные?
Заземлена, да. Плюс что-то мне подсказывает, что частота была 16 2/3 Гц.
   
RU ED #07.07.2015 20:55  @Серокой#07.07.2015 20:38
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой>Плюс что-то мне подсказывает, что частота была 16 2/3 Гц.

Почему?
   43.0.2357.13043.0.2357.130
?? Серокой #07.07.2015 21:18  @ED#07.07.2015 20:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> Почему?
Там видно, что передача момента дышловая, то есть обычно это была конструкция без редуктора. Чтобы напрямую присоединить двигатель переменного тока (хоть и через дыша, угловая скорость та же) к колёсам, скорость вращения ротора лучше уменьшить. Уменьшением частоты тока.
   
RU ED #07.07.2015 21:23  @Серокой#07.07.2015 21:18
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой>скорость вращения ротора лучше уменьшить. Уменьшением частоты тока.

Придётся "железа" в двигатель больше пихать. И количество витков обмоток увеличивать. Не говоря уже о генерировании нестандартной частоты.
ИМХО лучше уж редуктор.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU Серокой #07.07.2015 22:20  @ED#07.07.2015 21:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> ИМХО лучше уж редуктор.

Да, но тем не менее наличие такой частоты на европейских ЖД в массовом виде - факт...
Прикреплённые файлы:
DSC04273.JPG (скачать) [1024x680, 90 кБ]
 
 
   
07.07.2015 22:34, ED: +1: Век живи - век учись.
RU ED #07.07.2015 22:33  @Серокой#07.07.2015 22:20
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой> Да, но тем не менее наличие такой частоты на европейских ЖД в массовом виде - факт...

О как! Не знал. Спасибо за науку. :)
   43.0.2357.13043.0.2357.130
1 4 5 6 7 8 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru