[image]

Про двухэтажные вагоны.

 
1 9 10 11 12 13 21
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Aurum> Как различаются боковые и обычные места в плацкарте? Я например не знаю, реально? Ну номерация идет задом на перёд? Это всем и воспринимается не более чем исторический курьёз и НИ КАК НЕ помагает ориентации в вагоне.

Довольно сильно. Надо бы просто попробовать сначала, а потом рассуждать. Например, на обычных местах я могу вытянуть ноги и они будут торчать в проходе. А на боковухе — нет. На боковухе другие пассажиры постоянно будут мешать проходя мимо. Там нет запаса места. На обычных там ещё место для третьего сидячего.

Нумерация в обратную сторону мешает. Что довольно часто приводило к куръёзам в момент посадки, когда люди с чего-то решали, что их полочка будет там, а потом топали с багажом в другую сторону, мешая другим пассажирам. Именно этим нумераци с 81 и помогает. Она автомтом отсылает на второй этаж, а не на первый. Позволяя быстрее загрузится.

Aurum> А вот то что ВЫ покупаете билет на 37, или с большим номером, место сразу вам говорит о том что это боковое место.

С какой это стати? И почему номер 81 об этом не говорит?

Aurum> В 2х-этажнике ТОЧНО ТАК ЖЕ?

Ещё даже и лучше. На первом этаже заведомо нет ничего с номером 81, независимо от вместимости.

Aurum> А может это Вы тупите?
Я думаю, что тупой тут только один — это ты.


Aurum> Я не скрытий смысл ищу. Я ищу в 64-местном вагоне места №№33-64? Вы считаете это не логичным?

Сочту. С чего это они там должны быть?

Aurum> С другой стороны действительно чего их искать?
Aurum> Их тупо нет! также как нет и мозгов у тех кто их ликвидоровал!

Нет, мозгов нет у тебя. И это уже понятно.
   31.0.1650.5731.0.1650.57

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> Что места боковушек идут от туалета а не от проводника - тоже логично. Они продолжают нумерацию обычных мест. Например 35 и 37 места находятся рядом.
Это не более логично, чем нумеровать боковые сразу за обычными. 1-4 — обычные, 5-6 — боковые. 7-10 — обычные, 11-12 — боковые. И узнаётся всё так же. Нечётные — нижние, чётные — верхние. При делении номера на 6 (таблицу умножения учили все в начальной школе), если в остатке 1-4 — значит обычные, 0 или 5 — боковые.
   31.0.1650.5731.0.1650.57

Mishka

модератор
★★★
Aurum> Что может быть непонятного в адресации напр.: купе 12, место 45?
Aurum> А вот место напр.: место 97 - ПОЛНЫЙ П...Ц!!!
А чем номер 12 понятнее номера 97? Непонимание этого — ПОЛНЫЙ П...Ц!!!
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Серокой #04.12.2013 21:35  @TEvg-2#04.11.2013 14:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
TEvg-2> А на кой ляд вбухивать столько чугуния, если вагон электрички весит 18 тонн?
Прикреплённые файлы:
Без имени.jpg (скачать) [1024x224, 42 кБ]
 
Без имени2.jpg (скачать) [400x213, 16,7 кБ]
 
 
   
+
-5
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> Я не скрытий смысл ищу. Я ищу в 64-местном вагоне места №№33-64? Вы считаете это не логичным?
Mishka> Сочту. С чего это они там должны быть?
Mishka> А чем номер 12 понятнее номера 97? Непонимание этого — ПОЛНЫЙ П...Ц!!!
Действительно, таким как ты, продвинутым по эволюции только в обратном направлении, поближе к питекантропам всё одинаково. Для тебя номера нужно чтобы генератор случайных чисел генерил, веселее будет.
   25.025.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Aurum> Действительно, таким как ты, продвинутым по эволюции только в обратном направлении, поближе к питекантропам всё одинаково. Для тебя номера нужно чтобы генератор случайных чисел генерил, веселее будет.
Т.е. аргументов нет, товарищ, задвинутый эволюцией? Как и понимания того, как и для чего такие схемы разрабатываются?
   31.0.1650.5731.0.1650.57

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Aurum>>У них ведь огромная в 2 РАЗА БОЛЬШЕ тара чем у МВПС.
TEvg-2> Зачем?
Чтобы его можно было вцепить в товарняк (т.е. нагрузка в полсотни 100-тонных вагонов минимум).
Зачем вцеплять в товарняк не спрашивайте :) Традиция.
   25.025.0

TEvg-2

мракобес

Пустой советский товарняк весит 23 тонны, китайский 24. Я их взвешиваю. Зачем пустому пасс. вагону весить 54 тонны - для меня загадка.
   

Jerard

аксакал

TEvg-2> 54 тонны - для меня загадка.

Мобзапас.
   25.025.0
US Серокой #09.12.2013 11:47  @Jerard#09.12.2013 06:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Jerard> Мобзапас.
Запас чего? Несъёмное воинское оборудование давно в вагоны не ставится уже...
   25.025.0
RU Jerard #09.12.2013 11:59  @Серокой#09.12.2013 11:47
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Серокой> Запас чего?

Металла. ;)
   25.025.0
RU D.Vinitski #09.12.2013 15:33  @TEvg-2#06.12.2013 17:10
+
+2
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
TEvg-2>Зачем пустому пасс. вагону весить 54 тонны - для меня загадка.

Можешь для понимания проехать в пустом товарном, сразу почувствуешь себя дровами :D
На то и пассажирский, чтобы не летать на стыках и поворотах.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+1
-
edit
 

Zenitchik

старожил

Серокой>> Блин, плацкарт удобнее двухэтажника! особенно если группой едешь. )
Aurum> :D

А в купе - будут те же самые люди, которых ты совершенно не хочешь видеть, но в гораздо более интимной обстановке.
   

PSS

литератор
★★
Тут просматривал японский фильм и в нем встретил двухэтажный вагон. Соответственно японский. И лично мне этот вагон по компоновке понравился куда больше, чем компоновка отечественного вагона.

В вагоне один переход. Купе располагаться в шахматном порядке. Часть ниже уровня перехода, часть выше. При этом ступеньки на уровень верх являются стенкой нижнего купе.

1 Вид снаружи. Видно шахматное распределение купе.
2 Вид на верхнее купе из перехода
3 Над входом есть небольшая багажная полочка
4 Общий вид купе
Прикреплённые файлы:
s001.jpg (скачать) [741x475, 30 кБ]
 
s002.jpg (скачать) [850x484, 45 кБ]
 
s003.jpg (скачать) [865x484, 38 кБ]
 
s004.jpg (скачать) [865x463, 39 кБ]
 
 
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 22.04.2014 в 09:09

PSS

литератор
★★
5 - Другой ракурс

6 - Коридор

Также поразила душевая кабинка.
Прикреплённые файлы:
s005.jpg (скачать) [866x466, 32 кБ]
 
s006.jpg (скачать) [861x462, 35 кБ]
 
s008.jpg (скачать) [832x484, 35 кБ]
 
 
   10.010.0

Aurum

опытный

На "Паровозе" в комментариях к фото продолжение/возобновление дискуссии про первый опыт эксплуатации 2х-этажников:

Интересно есть ли что кому добавить по существу.
Особенно конечно по части технических багов хотелось бы! (ну типа кнопка вызова проводника не работает, полярность у кондиционера перепутана и т.п. :D )
   31.031.0
Это сообщение редактировалось 02.08.2014 в 16:14
+
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

На вокзале Хельсинки.
Прикреплённые файлы:
Hel1.jpg (скачать) [2592x1944, 682 кБ]
 
Hel2.jpg (скачать) [2592x1944, 712 кБ]
 
 
   11.011.0

Гoшa

втянувшийся

Гoшa> На вокзале Хельсинки.
Прикреплённые файлы:
Hel3.jpg (скачать) [2592x1944, 624 кБ]
 
Hel4.jpg (скачать) [2592x1944, 602 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Серокой #09.09.2014 14:23
+
+3
-
edit
 
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Такой вот старинный двухэтажник в музее города Мюлуза


и еще вот такой
   8.08.0
RU Серокой #10.12.2014 11:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправило на ходовые динамические испытания опытный двухэтажный вагон с креслами для сидения. Об этом сообщается в пресс-релизе Трансмашхолдинга.

Испытания пройдут на полигоне в Белореченске, расположенном на Северо-Кавказской железной дороге.

После получения сертификата соответствия ТВЗ поставит Федеральной пассажирской компании ("дочка" ОАО РЖД) 15 двухэтажных вагонов с креслами. Первая поставка ожидается во II квартале следующего года.

Двухэтажный вагон модели 61-4492 создан на основе аналогичных вагонов со спальными местами, построенных ТВЗ еще в 2013 году. Новый вагон оборудован кондиционерами, экологически чистыми туалетами, и «точками» Wi-Fi для доступа в интернет.

Вагон с креслами для сидения разработан в двух исполнениях - бизнес-класс и эконом-класс.
 
   
UA Aurum #10.12.2014 19:09  @Серокой#10.12.2014 11:48
+
-
edit
 

Aurum

опытный

...Вагон с креслами для сидения разработан в двух исполнениях - бизнес-класс и эконом-класс.
 

Кстати а как там насчёт нумерации? На 2м этаже нумерация мест тоже опять с 81го номера начинается? ;)

И ещё, что думает общественность насчёт необходимости таких вагонов? Мне почему-то кажется что особой необходимости в них нет...
   34.034.0
Это сообщение редактировалось 10.12.2014 в 20:29
+
-
edit
 
Aurum> И ещё, что думает общественность насчёт необходимости таких вагонов? Мне почему-то кажется что особой необходимости в них нет...
в двухэтажных ездил.
В бельгии, в испании, в литве- Нравится.
   26.026.0
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Aurum> И ещё, что думает общественность насчёт необходимости таких вагонов? Мне почему-то кажется что особой необходимости в них нет...

Где-то такая нужда есть. Где-то нет.

Вот точно могу сказать, что было бы круто делать пригородные поезда двухэтажными. Но этого у нас не будет.
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU Серокой #12.12.2014 15:15  @Фагот#12.12.2014 15:04
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Вот точно могу сказать, что было бы круто делать пригородные поезда двухэтажными.
Пригородные нет смысла. Межобластные - да.
   
1 9 10 11 12 13 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru