AndreySe> а при старом датчике продолжает заводится и работать?Разъем куда то крепится?Что значит при висящем в воздухе?
И при старом, и при новом. Разъем датчика вставляется в Г-образный кронштейн на корпусе. Так вот когда вставлен - проблемы есть. Когда не вставлен и болтается на проводах - их... ну... меньше
> К датчику сколько проводов? А схемы нет?
Есть схема, есть. Мануал по ремонту, в котором втч есть электросхема. Три провода. Земля, питание, сигнал.
AndreySe> странно,отверстие просто внутрь картера,масла быть не должно,только со стенок блока...может там какое ребро внутри,на котором скапливается.
Ну там его немного - так, чисто потеки. Удивило потому, что там типа как сцепление - по идее не должно быть масла. Впрочем, возможно из движка подтекает через сальники.
AndreySe> эхе хе,говорил же тебе,сигнал надо посмотреть.Но должен заметить все походу гораздо веселее,если реально проблема с проводкой.А нет ли там висящей петли проводки или изгиба/излома проводки к датчику?
Вроде нету. Но это надо смотреть. Завтра возьму ведро воды :-), почищу асфальт от грязюки, и проинспектирую эту цепь там, где она подходит к датчику. Разъем датчка 100% новый, а вот проводка - старая. И как раз там, куда охлаждающая жидкость протекала - мог тупо сгнить проводок. Сегодня просто поздно вернулся, только и успел датчик махнуть. Кстати, его еще не поздно сдать - надо только аккуратно снять и вымыть. Снялся датчик вообще без проблем, не считая того, что дебилы на сервисе поменяли болт с внутренним шестигранником на обычный - на который ни рожковый ключ, ни торцевая - не лезут. Насилу нашел балонник на 10 мм, и им отвернул. Болт надо купить и поменять.