и всё-таки истина где-то рядом.
естественно, не надо рассматривать крайние случаи, когда для того чтобы организовать четыре светодиодных столба надо задействовать два Ардуино. Равно как и другой случай, когда на макетке рядом с МК собирается такой-же контроллер, но из рассыпухи.
Речь идёт о том, что для того, чтобы выбрать оптимальное решение для данной задачи, надо обладать палитрой инструментов.
Поскольку в моей палитре пока есть только сдвиговый регистр, то я пытаюсь выжать из него максимум. Ну, по крайней мере, понять на что он способен. Возможно, когда-нибудь эти знания пригодятся.
а наращивание "железячной" мощи в лоб- ну, это как-то моветон (опять-же, не всегда). Вон, АХТ парится задачей тридцатикратного повышения производительности расчётов. Чё-то никто не советует ему докупить двадцать девять системников.
В своё время меня подивили "демосцены". ещё в досовские времена. Люди в какие-то килобайты ухитрялись чуть-не трёхмерную графику запихивать. ещё и с музыкой.
щас нигде не смог найти примеров. нашёл только на Лурке, но это немного не то.
Демосцена — это сообщество людей (сценеров), которые занимаются созданием демо: компьютерных программ как вида искусства, главной особенностью которого является выстраивание видеоряда с музыкальным сопровождением, выводимых компьютером в реальном времени. Всё это создается на некоммерческой основе и потому, как нетрудно догадаться, большую часть сценеров составляют ботаны и гики. Впрочем, в конце концов обычно сабжевые люди взрослеют и попадают на позиции технических специалистов в EA, Lucas Arts и SCEE, где используют свое умение заставлять графическое железо плакать кровью и срать кирпичами.
// Дальше — lurkmore.to