[image]

Новости Су-34

 
1 38 39 40 41 42 64
US Иван Нью-Джерсийский #20.06.2014 20:12  @spam_test#18.06.2014 07:59
+
-
edit
 
s.t.> которое проще поменять не переделывая весь самолет.

Ты слово "модульность" слышал?
Да и с нынешней модой на "стелс"-крафты контейнеры по-любому будут уходить в прошлое.

s.t.> Именно встроенность многих систем превращают модернизацию старых самолетов под новые ОПС в цирк с конями.

Потому что после определенного предела переделывать старье уже нет смысла. Хотя, наверное, для вторичного рынка контейнеры - самое оно. Позволяет по-быстрому переделать для какого-нибудь бантустана старье и побыстрее его сбыть.
   30.030.0
US Иван Нью-Джерсийский #20.06.2014 20:17  @gadalkin#20.06.2014 19:44
+
+2
-
edit
 
gadalkin> Вы считаете у них не хватает мозгов? Вы блефуете :)

Увы, какой блеф? Кто бы стал вешать контейнер, если бы мог впихнуть все в самолет?

gadalkin> Как же они тогда летают там? Наверное мучаются.

Ну, как-как... за счет повышения ЭПР и аэродинамического сопротивления, вестимо. За счет роста расхода топлива.

gadalkin> ЭПРов вам и от подвесного вооружения хватит за глаза, так что контейнер особой роли не играет.

Дык, оружие и пытаются сейчас внутрь фюзеляжа упрятать. Аппаратура меньше становится, больше возможностей запихнуть.

gadalkin> Я понимаю бы если контейнер на Ф-22 висел, тогда про ЭПР можно было бы и заикнуться.

Вот когда повесят, тогда и поговорим. А пока что у него все внутри, и никаких проблем, окромя цены.
   30.030.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

И.Н.> Дык, оружие и пытаются сейчас внутрь фюзеляжа упрятать.

"Пытаются" - это несколько обтекаемо. Где-нибудь есть внутренние подвески кроме F-35 и Скорпиона? Стратегов не предлагать, я знаю, что им дальность жизненно важна.
   18.0.1025.13318.0.1025.133
US Иван Нью-Джерсийский #20.06.2014 20:49  @zaitcev#20.06.2014 20:30
+
-
edit
 
zaitcev> "Пытаются" - это несколько обтекаемо. Где-нибудь есть внутренние подвески кроме F-35 и Скорпиона? Стратегов не предлагать, я знаю, что им дальность жизненно важна.

Э-э... На Ф-22, на ПАК-ФА ака Т-50. Есть полуутопленные ниши вооружения на МиГ-31. Ну, и поколение Ф-22/ПАК-ФА-подобных от японцев, китайцев, очень похоже, будет с убранным внутрь вооружением. Тенденция-с...
   30.030.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Adamkus> не новости, но су-34

Откуда отыскали фото старенькой семерки с ФАБами?
   
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

m.0.> Откуда отыскали фото старенькой семерки с ФАБами?
не помню, просто где то в гугле :D

еще красивое фото 34-ки
   22
RU spam_test #03.07.2014 19:08  @AGRESSOR#20.06.2014 20:17
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


И.Н.> Увы, какой блеф? Кто бы стал вешать контейнер, если бы мог впихнуть все в самолет?
Все вешают. А это только Россия в ногу, все остальные не в ногу.
   22
US Иван Нью-Джерсийский #03.07.2014 22:16  @spam_test#03.07.2014 19:08
+
+2
-
edit
 
s.t.> Все вешают. А это только Россия в ногу, все остальные не в ногу.

Покажи контейнеры для пятого поколения?
   30.030.0
UA drsvyat #03.07.2014 23:36  @spam_test#03.07.2014 19:08
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
И.Н.>> Увы, какой блеф? Кто бы стал вешать контейнер, если бы мог впихнуть все в самолет?
s.t.> Все вешают. А это только Россия в ногу, все остальные не в ногу.
Надо, же. Почему тогда сами американцы не хотят делать как все и на специализированный ударник A-6E Intruder ставили TRAM в встроенном виде, а не в виде контейнера Pave Task?
Версия на Grumman A-6E Intruder :
Такое расположение TRAM оказывает меньшее влияние на аэродинамические характеристики "Интрудера", чем подвеска громоздкого контейнера TRAM.
Кому теперь верить?
   30.030.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


И.Н.>>> ...какой блеф? Кто бы стал вешать контейнер, если бы мог впихнуть все в самолет?
s.t.>> Все вешают.
drsvyat> Кому теперь верить?

Разработчикам - если могут разместить внутри - размещают, не могут - однозначно либо контейнер, либо корректировка ТТЗ и отсутствие оного на борту. О чем спорить то?
   
+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Компания "Сухой" передала ВВС России очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 // АвиаПорт.Дайджест

Передача самолетов прошла в новосибирском филиале компании - НАЗ им. В.П. Чкалова // www.aviaport.ru
 

Компания "Сухой" передала ВВС России очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34
   11.011.0
RU Гость Мк3 #17.10.2014 21:19
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Для специализированных ударных машин (будь то А-6 или Су-34) встроенная система - явно предпочтительный вариант. Для многофункциональных истребителей 5-го поколения - вообще обязательный.

Контейнер, по-сути, удачное модернизационное решение для истребителей предшествующих поколений, изначально под ударные задачи "не заточенных", и не имеющих конструктивных резервов для установки встроенной системы. Да и экономичное, с учетом того, что девайсы не дешевые и таскать их всякий раз тоже нужды нет, так как истребители все же не только ударные задачи решают :)
   33.033.0
RU kot_or_osl #10.12.2014 19:55
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

Фронтовые бомбардировщики Су-34 прибыли к месту дислокации на юге России

Фронтовые бомбардировщики Су-34 прибыли к месту дислокации на юге России - AEX.RU

  Мобильная версия   Наши эксперты Авиация Техника/технологии Безопасность Документы События История Фото/Видео Новости Главная → Новости→ 10 декабря 2014 г.     NEW! Оставить комментарийФронтовые бомбардировщики Су-34 прибыли к месту дислокации на юге России google.com yandex.ru bobrdobr.ru memori.ru moemesto.ru linkstore.ru rumarkz.ru 100zakladok.ru del.icio.us technorati.com увеличитьСу-34Фото пресс-службы ОАО "Компания "Сухой"Су-34Фото пресс-службы ОАО "Компания "Сухой" 10 декабря, AEX.RU –  Фронтовые бомбардировщики Су-34 прибыли к месту дислокации. // Дальше — www.aex.ru
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU kot_or_osl #15.12.2014 12:49
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

Новосибирский авиазавод досрочно выполнил гособоронзаказ на поставку самолетов Су-34

В войска отправили 16 бомбардировщиков, за две ближайшие недели отправят еще две машины // itar-tass.com
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Retvizan #16.12.2014 12:50  @kot_or_osl#15.12.2014 12:49
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

16 машин в год - а это достойные темпы? а сколько машин аналогичного класса собирали, к примеру, в советское время?
   39.0.2171.9539.0.2171.95

U235

координатор
★★★★★
Retvizan> 16 машин в год - а это достойные темпы? а сколько машин аналогичного класса собирали, к примеру, в советское время?

Машин аналогичного класса в советское время просто не было. Даже Су-24М заметно проще Су-34.
   34.034.0

Retvizan

опытный

и всё же: по самолету, максимум по два в месяц - это хороший темп?
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Retvizan> и всё же: по самолету, максимум по два в месяц - это хороший темп?

Для нынешних времен - да. Посмотрите темпы выпуска машин аналогичного класса зарубежными производителями.
   34.034.0
RU Andy6012 #18.12.2014 09:50  @Retvizan#16.12.2014 14:15
+
+3
-
edit
 

Andy6012

опытный

Retvizan> и всё же: по самолету, максимум по два в месяц - это хороший темп?

Учитывая, что Россия в этом году впервые поставила в армию больше новых пепелацев, чем США- нормальный темп.
   
RU kot_or_osl #22.12.2014 19:48
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

Компания "Сухой" передала ВВС России два сверхплановых фронтовых бомбардировщиков Су-34 - AEX.RU

  Мобильная версия   Наши эксперты Авиация Техника/технологии Безопасность Документы События История Фото/Видео Новости Главная → Новости→ 22 декабря 2014 г.     NEW! Оставить комментарий (1)Компания "Сухой" передала ВВС России два сверхплановых фронтовых бомбардировщиков Су-34 google.com yandex.ru bobrdobr.ru memori.ru moemesto.ru linkstore.ru rumarkz.ru 100zakladok.ru del.icio.us technorati.com увеличитьСу-34Фото пресс-службы ОАО "Компания "Сухой"Су-34Фото пресс-службы ОАО "Компания "Сухой" 22 декабря, AEX.RU –  Два Су-34, переданные накануне ВВС России, взлетели  сегодня с аэродрома филиала компании «Сухой» - НАЗ им. // Дальше — www.aex.ru
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
MD Serg Ivanov #18.03.2015 13:47
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал


Retvizan> и всё же: по самолету, максимум по два в месяц - это хороший темп?

6...7 лет назад - по 4 шт. в год, радуйтесь этому сегодняшнему темпу.
   
RU mico_03 #18.03.2015 20:30  @Гость Мк3#17.10.2014 21:19
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Г.М.> Контейнер ... удачное модернизационное решение для истребителей предшествующих поколений, ... не имеющих конструктивных резервов для установки встроенной системы.

Любых поколений, например свеженький 130-й, бо нельзя объять необъятное при разработке нового, а расширять области применения уже освоенного борта ОКБ хочется постоянно. И это разумно.
   
RU Гость Мк3 #20.03.2015 21:08  @mico_03#18.03.2015 20:30
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

m.0.> Любых поколений, например свеженький 130-й, бо нельзя объять необъятное при разработке нового, а расширять области применения уже освоенного борта ОКБ хочется постоянно. И это разумно.

Оно верно конечно (о расширении функционала), но Як-130 все же истребителем не числится - ни четвертого, ни пятого, ни какого либо еще поколения.
   36.036.0
1 38 39 40 41 42 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru