[image]

Всякий околополитический флуд

 
1 102 103 104 105 106 236
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
U235> Вполне себе пропалывают и в политике. Вон сколько сорняков по Лондонам теперь прячутся :)

у наших "политиков" (которые на самом деле простые кгбшники) уникальная способность выплескивать ребенка а грязную воду оставлять.
   34.034.0

+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
hcube> Не. Как полноценный - нет. Ресурс низкий, вероятность отказа высокая, а внезапный отказ - это неприятно.
Как не удивительно, но при нормальной эксплуатации уже 10-ки выдавали ресурс вполне, практически на уровне западного и корейского ширпотреба. Сейчас думаю слово практически можно убирать.
hcube> Но за ее деньги - Калина вполне адекватна. И Ларгус в общем тоже - я конечно предпочту фольксовый кэдди, но Медвед, вон, как раз на Ларгусе рассекает.

Личный вопрос, что люди находят в кэдди? Мерседес Вито - это уже совсем другой уровень: и в отпуск съездить, в машине вполне можно спать, можно перевезти любую мебель и бытовую технику, можно загрузить всю семью и кучу вещей. Для бизнеса и не говорю. Да, придется брать подержанный конечно, за те же деньги.
   33.033.0

+
+1
-
edit
 

Voennich

аксакал

U235> Государство то тут при чем? У него хватало и хватает и куда более серьезных и первоочередных проблем, чем догнать японский автопром, который в своем направлении многие десятки лет развивался. Свое мнение я не раз уже высказывал: разогнать ВАЗ,
Государство управляет промышленностью (как и экономикой и политикой) в ручном режиме
ограничивает конкуренцию (как и в политике и в экономике)
учитывая в своих решениях в первую очередь ограниченный круг задач и потребителей.
Я был бы рад надеяться, что всё что происходит это часть огромного секретного плана по наведению порядка, типа сейчас ррррррраз и отделят зёрна от плевел, национализируют явно прикарманенные активы и т.п. но - не верю :/. Тоже самое в промышленной политике, в сфере управления торговлей и т.д.
   39.0.2171.9539.0.2171.95

hcube

старожил
★★
drsvyat> Личный вопрос, что люди находят в кэдди?

Вообще-то современный кэдди микроавтобусу не сильно-то и уступает. Это уже не универсал с поднятой крышей, а здоровенная такая фигня - кэдди макс короче по салону моего Т4, ну, может, сантиметров на 20 всего. Промежуточный класс. Так же как Ларгус - хотя тот немножко ближе к универсалам.

> Как не удивительно, но при нормальной эксплуатации уже 10-ки выдавали ресурс вполне, практически на уровне западного и корейского ширпотреба.

Ширпотреба - да. Нормальных машин - нет. Та же тойота, не говоря уж про фолькс, отходит 20 лет. Нашемарка - 8-10, потом тупо проржавеет насквозь.
   11.011.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Voennich> Государство управляет промышленностью (как и экономикой и политикой) в ручном режиме
Voennich> ограничивает конкуренцию (как и в политике и в экономике)

Выкинь методичку, так как смысла написанного в ней ты явно не понимаешь и говори конкретно.

К политике в области автопрома какие претензии? Пробовали и так и эдак. И неограниченную конкуренцию, и протекционистские пошлины. Не выходит каменный цветок. Точнее может что и наклевывается, но это явно небыстро будет. Японцам вон сколько расти пришлось. Ну или те же корейцы или китайцы например. Чудес не бывает. Тянуться до современного уровня наш автопром будет долго и мучительно, если вообще дотянется. Например китайцам, несмотря на все их вложения, это не особо пока удалось. А у них располагаемых ресурсов, да и рынка, куда больше, чем у нас.
   34.034.0
MD Wyvern-2 #19.12.2014 15:44  @nampuapx#19.12.2014 04:06
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
nampuapx> Не то чтобы я пытался принизить способности Швейцарских ВС, но, IMHO, их "мощь" - дело не первое.
nampuapx> Нейтральная страна в центре Европы просто всем выгодна.
nampuapx> А уже потом следуют рассуждения о том, что завоёвывать Швейцарию себе дороже.


Не так :) была еще одна очень "выгодная"страна -маленькая, очень торговая и оооочень банковская - такого законодательства больше нет и не будет, швейцарское бледная тень в сравнении - Бельгия... Ну ты понял, да? :F
   22.022.0

hcube

старожил
★★
U235> К политике в области автопрома какие претензии? Пробовали и так и эдак. И неограниченную конкуренцию, и протекционистские пошлины.

Не так пробовали потому что. Надо было ввести пошлины, и из них субсидировать не производство, а граждан. Условно - покупаешь машину за 500К - если это отечественная машина - то 150К получаешь обратно.

А если прямо поддержку автопрома осуществлять - ясен пень разворуют. Смысл повышать эффективность и конкурентоспособность, если размер субсидии зависит только от аппаратных игрищ владельца завода и властей?
   11.011.0

NDMG

втянувшийся

hcube> Не так пробовали потому что. Надо было ввести пошлины, и из них субсидировать не производство, а граждан. Условно - покупаешь машину за 500К - если это отечественная машина - то 150К получаешь обратно.
Смотря что понимать под словом "отечественная".
   34.034.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
NDMG> Смотря что понимать под словом "отечественная".
сейчас везде грани "стерты".Это как американский кадиллак,запчасти для которого делают в Китае,а сборка может быть и мексиканской и канадской.Или как мерседесы класса МЛ,которые производятся в Америке ну и тп
   34.034.0

hcube

старожил
★★
NDMG> Смотря что понимать под словом "отечественная".

Элементарно, Ватсон. Произведенная в РФ. При этом ВСЕ импортные запчасти также обкладываются 30% пошлиной. То есть всю скидку завод получит только полностью локализовав производство комплектующих.
   8.08.0

NDMG

втянувшийся

hcube> Элементарно, Ватсон. Произведенная в РФ.
Не элементарно, Холмс.
Есть полная сборка, в том числе и движков, есть сборка "машинокомплектов", а есть прикрутка дверей, которые приходят отдельно от машины.
hcube>То есть всю скидку завод получит только полностью локализовав производство комплектующих.
100% локализация - вообще глупость.
   34.034.0

drsvyat

координатор
★☆
hcube> Вообще-то современный кэдди микроавтобусу не сильно-то и уступает...
Спасибо.
   33.033.0

Voennich

аксакал

U235> Выкинь методичку, так как смысла написанного в ней ты явно не понимаешь и говори конкретно
У меня нет методичек, только собственные мозги(полученное образование и опыт), сформировавшие моё собственное мнение.
U235> К политике в области автопрома какие претензии? Пробовали и так и эдак. И неограниченную конкуренцию, и протекционистские пошлины.
Да очень просто. Ты же любитель ручного управления? Пожалуйста
Берётся Х-ярдов бабла заработанного на нефти, проводится анализ потребностей граждан РФ и экономики РФ, обнаруживается, что для основной дефицитный ресурс - люди, соответственно в пром. политике делается вывод, что для развития регионов критически нужны
- дороги
- простые безопасные и ремонто-пригодные машины
Берётся ХХ-ярдов бабла, проводится конкурс на 3 повозки типа
- дешёвый универсал 2wd/4wd
- пикап 2d/4wd
- минибас 2d/4wd
технические требования формируются именно в части ремонтопригодности
Почти наверняка в призёрах - любимая ДВ Тойота
производится переговоры вида "хотите продавать новые камри и 200ые - поставьте старую линию с 70ыми прадиками, хайлаксами, короллами и ноахами/хайсами"
Почему в Австралии 70ки до сих пор ездят а у нас нет?
Почему в ЮАР/ЮВА куда ни глянь адаптированная версия хайлакса?

Версия с неручным управлением сложнее, но смысл тот же.
Формальные требования к автопроизводителю - безопасность, экономичность(ремонтопригодность), реальная локализация. Взамен - госзаказ
   39.0.2171.9539.0.2171.95
hcube> Ширпотреба - да. Нормальных машин - нет. Та же тойота, не говоря уж про фолькс, отходит 20 лет.
На запчастях и ТО разоритесь - "Генри Форд говорил, что самый лучший автомобиль это... новый Форд".
hcube>Нашемарка - 8-10, потом тупо проржавеет насквозь.
А зачем так долго на них ездить? Сейчас они доступны по цене даже людям со средними доходами, и поэтому лучше их менять, как рекомендуют японцы, после пяти лет. Зачем изгаляться с такими сроками - это мазохизм. К слову, я продал лет десять назад четырехлетнюю восьмерку, так она до 2012 года ходила, хотя вид был убитый. Может и сейчас где-то ходит - я не знаю дальнейшую её судьбу.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
ccsr> А зачем так долго на них ездить? Сейчас они доступны по цене даже людям со средними доходами, и поэтому лучше их менять, как рекомендуют японцы, после пяти лет.
В результате получаем как раз ту модель экономики, которая загоняет весь мир в тупик.
Цикличное потребление не заинтересовано в производстве товаров с большим ресурсом. Ему необходимо, чтобы покупатель был вынужден покупать новую модель чего угодно, отличающуюся от старой только цветом. Ну может форму дверных ручек внутри салона чуть поменяют, когда на складе кончатся запасы десятилетней давности (как и было в реале на АВТОВАЗе).
Автоматизация того же автопрома вынуждает(!) сокращать рабочие места в реальной промышленности. Вроде к такому стремились - убрать с конвейера, с его набором тупых однообразных операций, - как можно больше живых рабочих. Плюс это? На первый взгляд несомненный. Только куда идти слесарю-сборщику, если на его месте теперь стоит манипулятор? В наладчики этих самых манипуляторов? Так ведь столько наладчиков не требуется. И этот слесарь Вася будет из кожи лезть, чтобы его дети прошли не на производство, а в офис, пополнять собой армию планктона, "считающего на китайских калькуляторах чужие деньги, заработанные другими менеджерами на перепродаже чужих нефтяных акций(!) (даже не самой нефти, а бумажек, на которых написано "1 т нефти"), не имея понятия о реальном виде нефти" ©.
И этому планктону с детства внушают, что имидж любого девайса зависит не от набора его функций, надежности и долговечности, а исключительно от даты производства, "модности" в определенных кругах, навязанной тупой рекламой. Чем она "моложе", тем престижнее.
Формируется постоянный спрос на ненужные вещи и услуги. Зато вроде все при деле, на тысячную процента сократилась безработица. И валовый продукт (только не в единицах продукции, а в денежных единицах!) даже вырос.
   1414
RU я уехал #20.12.2014 11:22  @U235#19.12.2014 11:23
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

U235>Свое мнение я не раз уже высказывал: разогнать ВАЗ, и учиться по принципу ИВС "Не надо лучше - сделайте такой же". Начать со сборки заграничных машинокомплектов и постепенно локализовывать их у нас, ибо своей школы в легковом автомобилестроении - ноль

ВАЗ - самая продаваемая в России машина. В недавнем прошлом ВАЗов продавалось даже больше чем всех остальных тачил вместе взятых, сейчас хоть и не так, ВАЗ все равно марка #1, а учитывая случившееся с рублем вполне может вернуть положение "больше, чем остальных вместе", а собираемые импортные машинокомплекты сейчас пойдут в зад. То есть уран дал дурной совет и оказал медвежью услугу.
Что касается его любимых ниссанов и тойот 4wd, то продажи этих фирм и этих моделей в России ничтожны. И сам уран ничего не дал японскому автопрому, он не купил новую машину, он купил машину бэу. То есть с точки зрения тойоты или ниссана он никто и его мнение никому не интересно.
Это все равно что к примеру я развожу гусей, а бомж который объедки на помойке собирает, мне будет советывать: ой не правильно дядя Федор ты делаешь, ты крупную серую породу разводишь, а надо тулузскую разводить, у неё потроха вкуснее. Что я скажу? Я скажу: иди как ты со своими советами лесом. Придешь с деньгами, партию гусятины заказывать, тогда твои советы послушаем.
   
+
-1
-
edit
 

NDMG

втянувшийся

U235>>Свое мнение я не раз уже высказывал: разогнать ВАЗ, и учиться по принципу ИВС "Не надо лучше - сделайте такой же". Начать со сборки заграничных машинокомплектов и постепенно локализовывать их у нас, ибо своей школы в легковом автомобилестроении - ноль
То есть мистрали купили правильно? :) Третий должны были у нас собирать.
я.у.> ВАЗ - самая продаваемая в России машина.
По штукам, но не по выручке.
я.у.> И сам уран ничего не дал японскому автопрому, он не купил новую машину, он купил машину бэу. То есть с точки зрения тойоты или ниссана он никто и его мнение никому не интересно.
Помог он японскому автопрому, еще как. Его тачка из трейд-ина, или прежний хозяинм сбыв старую, купил новую. Так штааа.. 235 стимулировал японский спрос на японские машины.
Плюс проблему утилизации решил.
   34.034.0
ccsr>> А зачем так долго на них ездить? Сейчас они доступны по цене даже людям со средними доходами, и поэтому лучше их менять, как рекомендуют японцы, после пяти лет.
Zybrilka> В результате получаем как раз ту модель экономики, которая загоняет весь мир в тупик.
Мировая скорбь по автопрому всей планеты нам не к лицу - самим бы выжить, и это главное. Так что оставим теоретикам эту позицию для размышлений, а зададимся простым вопросом - нужен ли нам свой недорогой автомобиль, пусть и без двадцатилетнего ресурса, но который нормально будет служить лет 5-6. И можно однозначно утверждать - нужен и очень. А поэтому ВАЗ надо поддерживать хотя бы преференциями в виде бонусов за сданный автомобиль.

Zybrilka> Автоматизация того же автопрома вынуждает(!) сокращать рабочие места в реальной промышленности. Вроде к такому стремились - убрать с конвейера, с его набором тупых однообразных операций, - как можно больше живых рабочих. Плюс это? На первый взгляд несомненный. Только куда идти слесарю-сборщику, если на его месте теперь стоит манипулятор?
Ну например сейчас очень много требуется людей в социальной сфере - например по уходу за теми же стариками, живущими в отдаленных районах, которым нужна помощь в ведении хозяйства, не говоря уж ремонте их жилья, доставка туда грузов и т.д. Не вижу большой проблемы тому же сборщику переучится на такого работника, разумеется если государство серьезно возьмется за эти программы. Недавно столкнулся с двумя сборщиками мебели - бывшие офицеры-артиллеристы с высшим образованием, попавшие под сокращение в девяностых, не выслужившие до пенсии и теперь относительно неплохо зарабатывают тем, что работают, причем даже в выходные, и по индивидуальным заказам в частности. Чем слесари-сборщики лучше их, чтобы держаться за свою работу?
Zybrilka> И этому планктону с детства внушают, что имидж любого девайса зависит не от набора его функций, надежности и долговечности, а исключительно от даты производства, "модности" в определенных кругах, навязанной тупой рекламой. Чем она "моложе", тем престижнее.
Это детская болезнь, и она легко лечится отсутствием средств у родителей, или выкидыванием своих чад в жесткий мир без всяких средств к существованию по окончании школы.
Zybrilka> Формируется постоянный спрос на ненужные вещи и услуги. Зато вроде все при деле, на тысячную процента сократилась безработица. И валовый продукт (только не в единицах продукции, а в денежных единицах!) даже вырос.
Вы хотите переделать весь мир? Сил и всей жизни хватит для этого, или оставите это для потомков?
Думаю пора спустится на землю, и постараться реально оценить свои силы, а уж потом бороться с ветряными мельницами.
   11.011.0
RU я уехал #20.12.2014 12:58  @ccsr#20.12.2014 12:52
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Песец не замедлил:

Группа Volkswagen, которая собирает основную часть автомобилей для российского рынка на собственном предприятии в Калуге, намерена до конца этого года уволить около 600 временных рабочих калужского завода из общей численности 4800 человек. Компания связывает сокращение персонала с приостановкой выпуска автомобилей из-за неблагоприятной экономической ситуации.

В следующем году сокращения персонала могут продолжиться: дальнейшие увольнения могут затронуть ещё 200 временных и 400 постоянных сотрудников. Таким образом, численность персонала калужского завода Volkswagen может сократиться примерно на четверть. Коснутся ли сокращения нижегородской площадки, пока не уточняется.

Отметим, что калужский завод немецкого концерна осенью этого года уже трижды приостанавливал работу из-за низкого спроса на автомобили марки. Ещё раз завод остановится с 22 декабря по 12 января. А если спрос на автомобили продолжит падение, не исключены и дальнейшие паузы в работе предприятия.

При этом аналитики предвещают, что увольнения, начатые на заводе Volkswagen, будут характерны для всех зарубежных автопроизводителей, которые имеют сборочные предприятия на территории России
   
RU я уехал #20.12.2014 13:07  @TEvg-2#20.12.2014 12:58
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Ах эти немецкие машины! Какая культура проектирования! Куда нам до них, сиволапым.
   
US Иван Нью-Джерсийский #20.12.2014 13:20  @TEvg-2#20.12.2014 13:07
+
-
edit
 
я.у.> Ах эти немецкие машины! Какая культура проектирования! Куда нам до них, сиволапым.

Ну, вообще-то идти и идти. Дойти можно. Когда-нибудь.
   34.034.0

NDMG

втянувшийся

я.у.> Ах эти немецкие машины! Какая культура проектирования! Куда нам до них, сиволапым.
Непонятна ирония.
И культура проектирования, и качество изготовления. Первый VW был немец, второй калужанин. Разницы в качестве сборки нет.
Чего, кстати не скажешь про Дукато соллерса.
   34.034.0
CA AndreySe #20.12.2014 17:01  @Zybrilka#20.12.2014 06:55
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Zybrilka>Плюс это? На первый взгляд несомненный. Только куда идти слесарю-сборщику, если на его месте теперь стоит манипулятор? В наладчики этих самых манипуляторов? Так ведь столько наладчиков не требуется.
бедные бедные японцы,понастроившие безлюдные заводы лет эдак тридцать назад и смотрика Япония до сих пор жива и процветает.
Во всем мире автоматизация это благо для производства,кстати в СССР это тоже так считалось.А насчет бедных слесарей которым деваться будет некуда...тут вот не так давно заводик от ДжиЭм целый прикрыли,20тыс безработных,тоже думал что весь городок при заводе накроется,но ведь нет,тишина и спокойствие,куда все рассосалось хз.
   34.034.0
RU я уехал #20.12.2014 19:32  @AndreySe#20.12.2014 17:01
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

AndreySe> бедные бедные японцы,понастроившие безлюдные заводы лет эдак тридцать назад и смотрика Япония до сих пор жива и процветает.

Она не процветает. У ждапанцев проблем вагон. Правда самураи действительно не сдаются, в отличие от латышей.

AndreySe> Во всем мире автоматизация это благо для производства,кстати в СССР это тоже так считалось.А насчет бедных слесарей которым деваться будет некуда...тут вот не так давно заводик от ДжиЭм целый прикрыли,20тыс безработных,тоже думал что весь городок при заводе накроется,но ведь нет,тишина и спокойствие,куда все рассосалось хз.

Так на кладбище обычно тишина и спокойствие.

Автоматизация сама по себе не добро и не зло, а только в конкретных условиях, которые бывают разными.
   
+
+2
-
edit
 

hcube

старожил
★★
AndreySe> но ведь нет,тишина и спокойствие,куда все рассосалось хз.

Вообще-то, если ПОВЫШЕНИЕ производительности труда приводит к снижению уровня жизни - то экономическая система никуда не годится, и ее надо бы ломом подрихтовать по наглым рыжим мордам.
   8.08.0
1 102 103 104 105 106 236

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru