[image]

флуд Бяки

против всех
 
1 26 27 28 29 30 39
DE Бяка #24.12.2014 18:20  @Bredonosec#22.12.2014 22:28
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> У кого есть желание потерять для себя американский рынок? Кто сам себе запреты на него ввёл?
Bredonosec> я напомню, что запреты ввели на доступ к российскому рынку. Это так, для тех, кто привычно прилетает, не зная темы.

Ты, как обычно, не понял, о чём тут речь.
Речь идёт о том, может ли Россия кому нибудь прикрыть американский рынок. И о том, как она будет выглядеть, призови она игнорировать этот рынок. Чтобы остальные сами ввели против него санкции.


Прочти несколько раз. Иногда это помогает понять написанное.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
DE Бяка #24.12.2014 18:27  @Bredonosec#24.12.2014 01:32
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Сравнил
Bredonosec> это всё, что вы можете? Вилять тухесом на смену темы, когда вас ткнули в ваше же ароматное? ))

Ваша чрезмерная политизированность разжижает Ваш мозг.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
DE Бяка #24.12.2014 19:50  @Bredonosec#22.12.2014 22:29
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> О.. Дошло.
Bredonosec> рад за вас.

Я тоже рад, что мои слова даром не пропали.

Бяка>> Безусловно. Ну что ещё может сказать человек, которого уличили в полном невежестве?
Bredonosec> ну так не говорите. Чего жалуетесь?
Опять Вы ничего не поняли

Жалуется то кто? Или Вам Ваши голоса нашептали?
   39.0.2171.9539.0.2171.95
DE Бяка #25.12.2014 00:53  @AndreySe#24.12.2014 21:16
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> писец какой то...пищевик меня будет учить термеху,

Вообще то, я никогда пищевиком не был. Я изучал машиностроение. Химическое машиностроение.
А Вас я могу и термеху поучить.
Поучил же я Вас расчёту двигателей внутреннего сгорания. А поначалу Вы тоже выпендривались.

Просто потому, что не знали темы.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал

Бяка>>> Чем же Вас так жизнь огорчила, что Вы на умных людей кидаетесь?
ZaKos>> Умные люди таких вопросов не задают. ;)
Бяка> Ну, я ещё и сердобольный. Мне можно.

Ну написал бы ты что нибудь другое в оправдание... А так... Есть ведь такие граждане, которые после инцидента, говорят, что им можно и даже справку соответствующую предъявляют...
   34.034.0
DE Бяка #25.12.2014 01:20  @AndreySe#24.12.2014 21:16
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> писец какой то...пищевик меня будет учить термеху,нда,

Пищевик, говоришь?
Ну, найди среди моих дипломов хоть что нибудб связанное с пищей

Бяка [Бяка#27.02.11 19:55]

Диплом. Обычный диплои. Ничего особого.// Персоналии форумов Авиабазы
 


Обрати внимание на диплом ВЗМИ.
Там есть одна дисциплина - монтаж оборудования.
Там учили не отвлечённые задачки с балками считать, а рассчитывать реальные нагрузки при монтаже различных видов оборудования. В основном, всяких колонн.
58 учебных часов. И сдал я этот предмет на отлично.

К тебя такого отродясь не было.


Ты утверждаешь, что инженер.

А как так вышло, что в расчёте системы ты полностью забыл силы, действующие от веса ТПУ, с ракетой? Примерно 60т.
Находятся они в противоположной стороне от оси вращения вагона.

Каким образом у тебя центр тяжести в центре вагона оказался то?

Или ты всё сводишь к элементарной задачке с балкой, одна сторона которой лежит на опоре, а вторая защемлена в шарнире????

Оно бы так и было, не будь рычага с другой стороны и 60т веса на нём.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал

Бяка> А как так вышло, что в расчёте системы ты полностью забыл силы, действующие от веса ТПУ, с ракетой? Примерно 60т.
Бяка> Находятся они в противоположной стороне от оси вращения вагона.
Бяка> Каким образом у тебя центр тяжести в центре вагона оказался то?
Бяка> Или ты всё сводишь к элементарной задачке с балкой, одна сторона которой лежит на опоре, а вторая защемлена в шарнире????
Бяка> Оно бы так и было, не будь рычага с другой стороны и 60т веса на нём.

А есть своя версия чертежа?
   34.034.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
ZaKos> А есть своя версия чертежа?

Зачем мне версия чертежа?
Мне достаточно того, что опубликован, для примерного расчёта.
И знание элементарных правил проектирования подьёмно-транспортных машин позволяет предполагать, что центр тяжести всей системы, при нахождении пусковой в вертикальном положении, находится где то между осями колёсной пары. Оптимальнее всего, в районе поворотного шарнира ТПУ.
   39.0.2171.9539.0.2171.95

m-dva

аксакал
☆★★
ZaKos> А есть своя версия чертежа?
А разве речь о чертежах?
Тут тупо "колят тумбочку",- кто первый заикнется о догрузке ПУ соседним вагоном.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
ZaKos> Ну написал бы ты что нибудь другое в оправдание...

Ты оправдание с обьяснением не путай.

Я вообще общаюсь с Бредоносцем исключительно из сердобольности. По ней же не включаю его в игнор-лист, как сделал уже кое кто.

И справка мне не нужна. И без справки видно, насклько я сердоболен.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
CA AndreySe #25.12.2014 02:11  @Бяка#25.12.2014 01:20
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Бяка> Там есть одна дисциплина - монтаж оборудования.
Бяка> Там учили не отвлечённые задачки с балками считать, а рассчитывать реальные нагрузки при монтаже различных видов оборудования. В основном, всяких колонн.
Бяка,покажи где там у тебя предмет термех и что за него стоит?Тут сопромат даже рядом не нужен,мы не считаем вагон или подъемник на прочность,какая нах защемленная балка,ты упал?
На тебе задачку,инженер.
Есть балка весом в 30 тонн и длинной 15 метров,какую силу надо приложить к краю чтобы перевернуть балку?
Прикреплённые файлы:
New Bitmap Image.jpg (скачать) [1460x1108, 42 кБ]
 
 
   34.034.0
Это сообщение редактировалось 25.12.2014 в 02:40
CA AndreySe #25.12.2014 02:12  @Бяка#25.12.2014 00:53
+
+3
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Бяка> Поучил же я Вас расчёту двигателей внутреннего сгорания. А поначалу Вы тоже выпендривались.
Бяка,не пи...ди,тебя там моськой не один раз макнули,мне лень искать,но ты там накосячил так же как издесь,потому что у тебя не знания,я фикция,спорить с ьобой бесполезно,ты всегда сползаешь с темы и уводишь в сторону...но это хорошо что не ты строишь наши ракеты,а страшно подумать за наши РВСН
   34.034.0
Это сообщение редактировалось 25.12.2014 в 02:28
CA AndreySe #25.12.2014 02:22  @Бяка#25.12.2014 01:40
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Бяка> И знание элементарных правил проектирования подьёмно-транспортных машин позволяет предполагать, что центр тяжести всей системы, при нахождении пусковой в вертикальном положении, находится где то между осями колёсной пары. Оптимальнее всего, в районе поворотного шарнира ТПУ.
бог ты мой,ну и бред...Бяка,ты знаешь чем ты здесь занимаешься?Ты словесный п**добол.Ты начал с одного и мечешься запутывая следы как заяц.Ты говорил что вагон перевернется при старте,объясни какая связь между центром тяжести всей конструкции и переворотом вагона при запуске ракеты?
Как можно простую задачку с качелями превратить в клоунаду?Засунь свой диплом подальше и больше не доставай,не надо,ты не понимаешь простых вещей.Я все на схеме изобразил,там ровно две силы относительно последней колесной пары,одна от ракеты справа и другая слева от вагона,что тебе не понятного?
А скажи ка почему система находится в равновесии?Распиши как действия сил,согласно твои знания из твой вселенной?И сколько должна весить ракета чтобы не перевернулась тележка?
   34.034.0
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал

ZaKos>> Ну написал бы ты что нибудь другое в оправдание...
Бяка> Ты оправдание с обьяснением не путай.

Так и ты не путай. :)

Бяка> Я вообще общаюсь с Бредоносцем исключительно из сердобольности. По ней же не включаю его в игнор-лист, как сделал уже кое кто.
Бяка> И справка мне не нужна. И без справки видно, насклько я сердоболен.

Ну поскольку ты начал уточнять, и снова оправдываться, то прекрасно понял, о чём идёт речь.
Наезжай в следующий раз аккуратнее, не подставляйся и не расслабляйся. ;)
   34.034.0
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал

ZaKos>> А есть своя версия чертежа?
Бяка> Зачем мне версия чертежа?
Бяка> Мне достаточно того, что опубликован, для примерного расчёта.
Бяка> И знание элементарных правил проектирования подьёмно-транспортных машин позволяет предполагать, что центр тяжести всей системы, при нахождении пусковой в вертикальном положении, находится где то между осями колёсной пары. Оптимальнее всего, в районе поворотного шарнира ТПУ.

Т.е. нету...

p.s. Действительно, зачем офигенному инженеру чертёж. :) Чертить-то умеешь? :)
   34.034.0

ZaKos

аксакал

ZaKos>> А есть своя версия чертежа?
m-dva> А разве речь о чертежах?
m-dva> Тут тупо "колят тумбочку",- кто первый заикнется о догрузке ПУ соседним вагоном.

Телепат?
   34.034.0
LT Bredonosec #25.12.2014 13:06  @Бяка#25.12.2014 01:58
+
-
edit
 
Бяка> И справка мне не нужна. И без справки видно, насклько я сердоболен.
а вот это зря )) Вы таки проверьтесь ))) Вдруг укольчики какие выпишут )) Или отдых пропишут в какой санатории со стенами мягкими :)
   26.026.0

LT Bredonosec #25.12.2014 13:13  @Бяка#24.12.2014 18:20
+
+1
-
edit
 
Бяка> Ты, как обычно, не понял, о чём тут речь.
Бяка> Речь идёт о том, может ли Россия кому нибудь прикрыть американский рынок.
это у вас идиотское заявление, что-де выход из баксозоны должен означать уход с амерорынка. И из этого идиотского заявления, опираясь на него как на "факт", вы пишете следствия. Относящиеся к нашему миру чуть менее чем никак.
   26.026.0

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
wstil> Мне вот интересно, Бяка, а как Вы сможете оценить данный опус из разряда "нутупые"?
wstil> Зрим в корень - Деградация Европы глазами ребенка
wstil> Есть в этом доля правды?
Процентов на 80 - это точно.
Не соглашусь лишь с одним - немцы действительно часто питались в гаштетах и кафе (пишу по воспоминаниям девяностых), причем в рабочее время или после возвращения с работы, и в них такая отменная кухня, что дома им в общем-то и есть особо не нужно было. Они очень рано уходили на работу, слегка перекусывая, и поэтому первый плотный завтрак у некоторых начинался после 9 часов и до двенадцати проходил обязательно. Так что у них просто другой подход к еде, но дома они действительно не готовят так как наши женщины.
   11.011.0

  • Bredonosec [25.12.2014 16:24]: Перенос сообщений из Бацька
DE Бяка #25.12.2014 18:20  @AndreySe#25.12.2014 02:09
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Ну ты сравнил опу с пальцем,где СТАНКИН,а где твой,как там его?А что это вообще?

Мой институт, совсем не СТАНКИН. Мой куда круче. МИИТ наполовину состоит из выпускников МИХМа.
Твёрдотопливные ракетные двигатели и пороховые аккумуляторы давления, это "химическое машиностроение".
А сами ракетные топлива - это твёрдые коллоидные растворы.


AndreySe> 58 часов,подумать только,а нам дурням сопромат и термех несколько лет впихивали

Ну, сам написал, что вы-дурни.

Но в ВЗМИ на этот курс брали исключительно перспектиивных инженеров. Для повышения их квалификации перед назначением на должность главных инженеров.

И 58 часов - это исключительно узкая специализация для расчётов такелажных ти подьёмных систем.

Там термех не повторяли. Как и сопромат.

Там учили расчитывать реальные систему подьёма. С учётом ударных, ветровых и прочих нагрузок. Включая колебания самих систем. Вам же отродясь не давали расчёт ферменных систем на резонанс.


AndreySe> конечно,куда уж нам,мы всего лишь автоматизацией производства занимаемся,

И какое это имеет отношение к монтажу оборудования???


Ты даже не видишь простейшего - кинематики системы.

Иначе никак не обьяснить, почему ты забыл о таком противовесе, каким является ТПУ.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
DE Бяка #25.12.2014 18:43  @AndreySe#25.12.2014 02:11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Есть балка весом в 30 тонн и длинной 15 метров,какую силу надо приложить к краю чтобы перевернуть балку?
В твоём случае, сила должна быть во столько раз больше, чем 30т, во сколько раз рычаг справа, от опоры короче 7,5м.

Но то, что ты нарисовал - не то, что есть на чертеже пусковой. Кроме самой платформы.

Там изначально имеется, справа, нагрузка в 60т. Где она у тебя? А она сдвигает центр тяжести системы из середины платформы. Более того. У Пусковой трубы ЦТ находится на половине высоты. И при малейшем наклоне платформы его начинает уводить вправо.

Далее. К 60т. нагрузки добавляется "ударная нагрузка" в 100т тяги. Получаем уже 160т усреднённой статической нагрузки.
При этом на реальной системе происхлодят кое какие события,
1. 100т - это не статическая, а динамическая нагрузка. Кратковременная. Из за этого угол изгиба платформы и угол наклона пусковой трубы увеличиваются в 2 раза, по сравнению с приложением статической нагрузки. Здравствуйте, колебания. Не веришь? Возьми пружинку и подвесь на неё гирьку. А потом резко увеличь вес гирьки на ещё одну. Посмотри, на амплитуду колебаний и на конечное положение успокоившегося груза.

2. Центр тяжести системы начинает смещаться вправо, в сторону пусковой трубы. А сама труба заваливаться по часовой стрелке.
3. При переходе на расчёты в статике делают просто. Ударную нагрузку в 100т заменяют на удвоенную статическую в 200т. И рассчитывают местопорложение центра тяжести системы.


Вот и рассмотри это реальное положение.
С одной стороны - 30т. платформа с плечем в 7,5м, а с другой - СТАТИЧЕСКАЯ нагрузка в 260т.
Получается, что рычаг, при котором опрокидывание обязательно, примерно в 9 раз короче 7,5м.
Это около 90 см.

Ну, метр, максимум.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
ZaKos> p.s. Действительно, зачем офигенному инженеру чертёж. :) Чертить-то умеешь? :)

На бумаге - могу.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
m-dva> Тут тупо "колят тумбочку",- кто первый заикнется о догрузке ПУ соседним вагоном.

Каким способом? Существующие сцепки не рассчитаны на серьёзные нагрузки в вертикальной плоскости.

Делать специальные, чтобы их все видели? Не говоря уж о специальных тележках, что позволят выдержать те нагрузки, при старте?

Ну и не стоит менять два гидроцилиндра на вагон. Гидроцилиндры легче, дешевле и они позволяют использовать в качестве опоры достаточно плотную насыпь пути, без использования , в качестве промежуточного элемента рессор вагонов.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
DE Бяка #25.12.2014 18:57  @AndreySe#25.12.2014 02:12
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Поучил же я Вас расчёту двигателей внутреннего сгорания. А поначалу Вы тоже выпендривались.
AndreySe> Бяка,не пи...ди,тебя там моськой не один раз макнули,мне лень искать,но ты там накосячил т

Да ты там с Медвежонком просто лихо демонстрировали свою неграмотность в данном волпросе, пока я Вас не ткнул в методику расчёта параметров ДВС, где чётко была дана зависимость крутящего момента мотора искллючительнго только от среднегно эффективного давления в цилиндрах и обьёма цилиндров. И больше ни от чего.

Это вы там думали, что она как от от формы цилиндра зависит. Длинноходности-короткоходности.


Или ты до сих пор не понял расчётные формулы?
   39.0.2171.9539.0.2171.95
DE Бяка #25.12.2014 19:32  @Bredonosec#25.12.2014 13:06
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bredonosec> а вот это зря )) Вы таки проверьтесь ))) Вдруг укольчики какие выпишут )) Или отдых пропишут в какой санатории со стенами мягкими :)

Совет бывалого? И как оно там? Помогло ли Вам?
   39.0.2171.9539.0.2171.95

1 26 27 28 29 30 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru