[image]

флуд Бяки

против всех
 
1 28 29 30 31 32 39
DE Бяка #26.12.2014 19:25  @AndreySe#26.12.2014 19:21
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Бяка,шел бы ты отсюда в песочницу со своими методами.Ты похоже не знаешь что такое термех вообще.Если тебе нужно расчитать прочность вагона это сопромат,если тебе надо ответить на вопрос ,а не перевернется ли вагон,это термех.

Термех не рассматривает динамические системы.
Только статические нагрузки.
Плохо тебя учили.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
CA AndreySe #26.12.2014 19:30  @Бяка#26.12.2014 19:25
+
+3
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Бяка> Термех не рассматривает динамические системы.
Бяка> Только статические нагрузки.
вау,это откровение,нда :D

Решение задач по теоретической механике — Динамика, расчет системы блоков и грузов (работа сил, кинетическая энергия)

Дано: f = 0.1; R4 = 0,3 м; r4 = 0,1 м; R5 = 0,2 м; r5 = 0,1 м; m1 = 0 кг; m2 = 2 кг; m3 = 4 кг; m4 = 0 кг; m5 = 10 кг; M4 = 0,3 Н•м; M4 = 0 Н•м; F = 40(4+5s); s1 = 0,8 м. V2 — ? Решение Уравнение теоремы об изменении кинетической энергии: T(0) — кинетическая энергия системы в начальный момент времени, Кинетическая энергия тела 1 Кинетическая энергия тела 2 Кинетическая энергия тела 3 Кинетическая энергия тела 4 Кинетическая энергия тела 5 Проведём кинематический анализ системы Определим моменты инерции тел 3, 5 Подставим (9), (13), в (5) Подставим (8), (14) в (7) Учитывая (3), (4), (15), (6), (16), получим из (2) Вычислим работу внешних сил на перемещении s1 Проведём ещё один кинематический анализ, выражая кинематические характеристики системы через s1 Подставим (27) в (22) Подставим (28) в (23) Подставим (30) в (25), (26) Подставим (19), (20), (21), (31), (32), (33), (34) в (18) Подставим (17), (35) в (1) и выразим V2 // teormeh5.ru
 

надо бы задачку с вагоном поискать

Бяка> Плохо тебя учили.
тебя вообще не учили походу
Теорети́ческая меха́ника — наука об общих законах механического движения и взаимодействия материальных тел.
 


Гыы ,ну ты бы хоть вики почитал бы что ли
По Ньютону, «Рациональная механика есть учение о движениях, производимых какими бы то ни было силами, и о силах, требуемых для производства каких бы то ни было движений, точно изложенное и доказанное»[1].
Обычно в теоретической механике выделяют такие разделы, как

статика,
кинематика,
динамика.
 

Теоретическая механика — Википедия

Теорети́ческая меха́ника — наука об общих законах механического движения и взаимодействия материальных тел. Будучи по существу одним из разделов физики, теоретическая механика, вобрав в себя фундаментальную основу в виде аксиоматики, выделилась в самостоятельную науку и получила широкое развитие благодаря своим обширным и важным приложениям в естествознании и технике, одной из основ которой она является. По Ньютону, «Рациональная механика есть учение о движениях, производимых какими бы то ни было силами, и о силах, требуемых для производства каких бы то ни было движений, точно изложенное и доказанное». // Дальше — ru.wikipedia.org
 

почти вагон,ага
Прикреплённые файлы:
Untitled.jpg (скачать) [752x481, 107 кБ]
 
 
   34.034.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2014 в 19:44
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Бяка> Термех не рассматривает динамические системы.
Бяка> Только статические нагрузки.
Бяка> Плохо тебя учили.
:D
У нас было 3 семестра. И динамика была и кинематика.

Даже в сопромате не одна статика. Рассматривают расчёты с повышающими коэффицентами для динамических нагрузок.
   
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Бяка> Термех не рассматривает динамические системы.
Бяка> Только статические нагрузки.
Бяка> Плохо тебя учили.

Интересно, это троллинг?
Просто удивительно, как можно уверенно, серьезно поставленным голосом утверждать вещи, о которых не имеешь ни малейшего понятия?
Прикреплённые файлы:
Pages from 7_Page_1.jpg (скачать) [3521x2480, 775 кБ]
 
Pages from 7_Page_2.jpg (скачать) [3521x2480, 871 кБ]
 
Pages from 7_Page_3.jpg (скачать) [3521x2480, 876 кБ]
 
Pages from 7_Page_4.jpg (скачать) [3521x2480, 813 кБ]
 
 
   34.034.0
DE Бяка #26.12.2014 20:48  @AndreySe#26.12.2014 19:30
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> надо бы задачку с вагоном поискать


А чего её искать то???
Есть оно в сети. Без всяких твоих упрощений.

Вертикальная динамическая нагрузка Qд определяется путем умножения статической нагрузки Qст на коэффициент вертикальной динамики kд:

Расчет частей тележек

Расчет частей тележек. Расчет надрессорной балки двухосной тележки грузового вагона. Понятие о расчете литой боковой рамы. Расчет тележек пассажирских вагонов // vse-lekcii.ru
 

Коэффициент вертикальной динамики можете рассчитать , например, по методике, данной здесь

В принципе, методик расчёта коэффициента вертикальной динамики много.
Но есть одно правило
Учитывая несимметричность колебаний, вертикальную динамическую нагрузку считают приложенной к одной шейке, а на другой ее принимают равной нулю.

Вот поэтому я и дал Вам коэффициент 2.

Правда я исходиил из другого допущения. Я исходил из того, что 100т - это средняя величина "тяги" ПАДа. Пиковая 200.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 26.12.2014 в 21:04
CA AndreySe #26.12.2014 21:50  @Бяка#26.12.2014 20:48
+
+3
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Бяка> Есть оно в сети. Без всяких твоих упрощений.
Бяка> Вертикальная динамическая нагрузка Qд определяется путем умножения статической нагрузки Qст на коэффициент вертикальной динамики kд:
да поздно уже,поезд ушел,считайте сопроматом своим,крутильные колебания блин :D
   34.034.0
DE Бяка #27.12.2014 02:03  @AndreySe#26.12.2014 21:50
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> да поздно уже,поезд ушел,считайте сопроматом своим,крутильные колебания блин :D

Вот дашь Вам реальную методику расчёта нагрузок, вы тут же забываете, какую ахинею и хамство несли ранее.


Ну ладно. С расчётом нагрузок хоть разобрались. Коэф.2 оазался вполне легальным. А с ни ясно, что вагон не уравновешивает пусковую, во время старта. Значит вагон начнёт подниматься вокруг оси правой тележки.

На какую высоту? Какой импульс будет передан вагону то?

Каким макаром рассчитывать это будъите? Так сказать, параметры катастрофы.


Кстати, в сети, оказывается, есть и этот расчёт. Правда называется он не "старт ракеты" а совсем по другому. Но методика аналогична.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
CA AndreySe #27.12.2014 02:22  @Бяка#27.12.2014 02:03
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Бяка> Вот дашь Вам реальную методику расчёта нагрузок, вы тут же забываете, какую ахинею и хамство несли ранее.
ты наглец просто,сам тут теперь ковырясь,это надо же хамло какое
   34.034.0

LT Meskiukas #28.12.2014 12:24  @AndreySe#27.12.2014 02:22
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
Бяка>> Вот дашь Вам реальную методику расчёта нагрузок, вы тут же забываете, какую ахинею и хамство несли ранее.
AndreySe> ты наглец просто,сам тут теперь ковырясь,это надо же хамло какое

Да не наглец, а просто дятел-звиздун. :D Он не понимает искренне, потому и кажется хамом. 55000! ;)
   34.034.0
DE Бяка #28.12.2014 23:20  @Bredonosec#28.12.2014 01:59
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe>> Откуда вообще возьмется крутящий момент при старте?
Bredonosec> он бредит :)

А куда подевалась куча материалов?
В том числе и с теми, где дана методика срасчёта реальных нагрузок на вагонной тележке?


Ато, мне как то неудобно чувствуется, когда мне пытаются докахзать, что надо делать реальные расчёты нагрузок, при таком , например, допущении, что пружина - идеально жёсткая опора.
   39.0.2171.9539.0.2171.95

Бяка

имитатор знатока
★☆
ccsr> Но про тебя там точно нет. Или есть?
Есть там про меня.
И , как оказалось, пока только Медвежонок заявил, что у него опыт ношения сапог с портянками ( и с носками) больше моего. У остальных, даже отслуживших в армии - меньше.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
DE Бяка #28.12.2014 23:37  @AndreySe#27.12.2014 02:22
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Вот дашь Вам реальную методику расчёта нагрузок, вы тут же забываете, какую ахинею и хамство несли ранее.
AndreySe> ты наглец просто,сам тут теперь ковырясь,это надо же хамло какое


Ах да. И как это я смел человеку, не представляющему, что реальный вагон - не жёсткая балка и шарнирная опора, предлагать методику расчёта нагрузок в реальной конструкции?

Удивительная бестактность с моей стороны.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 28.12.2014 в 23:45
DE Бяка #28.12.2014 23:39  @Meskiukas#28.12.2014 12:24
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Да не наглец, а просто дятел-звиздун. :D Он не понимает искренне, потому и кажется хамом. 55000! ;)

Ага. Это я никак не понимаю, почему в расчётах реальных нагрузок нельзя рассматривать пружину как идеально жёсткую шарнирную опору?


Или Вы тоже считаете пружины за такие?


Впрочем, к кому я обращаюсь? К человеку, отрицающему законы ньютона.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 28.12.2014 в 23:48
DE Бяка #29.12.2014 00:19  @Бяка#28.12.2014 23:39
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Хотите знать, как ведут себя вагноны в аналогичных условиях?

Вот, например,

РТ-23 УТТХ

Немного истории. Впервые заговорили о необходимости создания железнодорожного старта еще в начале 60-х годолв. В 1966—67гг. в ОКБ-586( КБ "Южное") были проведены проектные изыскания по разработке на основе Р-12 боевого железнодорожного ракетного комп- лекса (БЖРК). Проект предусматривал создание специального состава из 20 вагонов, шесть из которых являлись одновременно транспортным средством и ПУ для ракет. Пред- полагалось, что БРЖК обеспечит возможность скрытого маневрирования ракетного соеди- нения, находящегося на боевом дежурстве. // Дальше — rocketpolk44.narod.ru
 

Если бы у этой системы не нагружали стартовый вагон весом ещё двух вагонов, то стартовы вагон просто соскакивал бы с путей, после старта ракеты. Его пружины собственные бы вытолкнули.

Что касается старта, то прямо пишут, что разрешённая нагрузка в 25т на колёсную пару( это 200т) на вагон, были недостаточны. Приходилось сцеплять, жёстко, с ещё двумя вагонами. Так что, подключалось ещё, как минимум, 16 колёсных пар.

В общем, надо три вагона, чтобы пусковая\ осталась на дороге, после старта, при условии, что нагрузки будут передаваться через вагон.
   39.0.2171.9539.0.2171.95

AXT

инженер вольнодумец
★☆
Бяка> Если бы у этой системы не нагружали стартовый вагон весом ещё двух вагонов, то стартовы вагон просто соскакивал бы с путей, после старта ракеты.

Вообще-то они его не нагружают, а разгружают. Снизу подпирают, то бишь.

БЖРК
В середине 80-х годов в СССР был построен поезд-ракетоносец, который, видимо, останется в истории человечества единственным и неповторимым. По признанию специалистов, это самое грозное оружие, которое когда-либо существовало на земле. Его создали коллективы, руководимые братьями академиком РАН Владимиром Федоровичем Уткиным и академиком РАН Алексеем Федоровичем Уткиным.

Бяка> Его пружины собственные бы вытолкнули.

Дорогой друг, устройство обычного амортизатора, используемого в подвеске ходовой части автомобиля, является для тебя тайной? Тогда сообщаю, что он нужен как раз для того, чтобы этого не происходило. Видел я как-то РАФик с убитыми амортизаторами ... ох, как он скакал при тороможении в пол ... я уж думал, что перевернётся через лобешник. Не перевернулся, но поскакал на зависть горному козлу.

Бяка> Приходилось сцеплять, жёстко, с ещё двумя вагонами. Так что, подключалось ещё, как минимум, 16 колёсных пар.

Вот знаешь же. А чего тогда пишешь про дополнительную нагрузку от двух вагонов?
   13.0.782.22013.0.782.220
CA AndreySe #29.12.2014 02:00  @Бяка#28.12.2014 23:37
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Бяка> Ах да. И как это я смел человеку, не представляющему, что реальный вагон - не жёсткая балка и шарнирная опора, предлагать методику расчёта нагрузок в реальной конструкции?
после того как ты силу тяги при запуске ракеты добавил к весу ракеты с тобой вообще не о чем разговаривать,я и говорю клоун :D
и да,термех не рассматривает вагон как не жесткую систему,но вам законы термеха не писаны,я понял
   34.034.0

AXT

инженер вольнодумец
★☆
AXT> Вообще-то они его не нагружают, а разгружают. Снизу подпирают, то бишь.

Поправка, там хитрее, специально проверил тему.

«Скальпель. Инструмент воздействия»: Поезд-призрак
Боевой железнодорожный ракетный комплекс — БЖРК — наводил ужас на Штаты во времена «холодной войны». Неуловимый поезд, внешне ничем не отличавшийся от своих гражданских собратьев — рефрижераторных и почтово-багажных поездов, 18 лет нес боевое дежурство на территории СССР. БЖРК вез смертоносный груз: ядерную ракету РТ-23 УТТХ «Молодец» или «Скальпель», как назвали ее Штаты.
   13.0.782.22013.0.782.220
+
+3
-
edit
 

ZaKos

аксакал

Бяка> В том числе и с теми, где дана методика срасчёта реальных нагрузок на вагонной тележке?

Срасчёты от слова "срач"? :)

Бяка> Ато, мне как то неудобно чувствуется, когда мне пытаются докахзать, что надо делать реальные расчёты нагрузок, при таком , например, допущении, что пружина - идеально жёсткая опора.

Бяка, узнаем точно, что там стоит, когда рассекретят. А пока Ваши упрёки напрасны.
   39.0.2171.9539.0.2171.95

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
ccsr>> Но про тебя там точно нет. Или есть?
Бяка> Есть там про меня.
Дай ссылку на конкретный текст.
   11.011.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AXT> Вообще-то они его не нагружают, а разгружают. Снизу подпирают, то бишь.
Разгружают его тележки и амортизацию.
И перераспределяют нагрузки.


Бяка>> Его пружины собственные бы вытолкнули.
AXT> Дорогой друг, устройство обычного амортизатора, используемого в подвеске ходовой части автомобиля, является для тебя тайной?

Не тайной.
Но нет и небыло такого вагона, который бы смог устоять на рельсах, при старте с него МБР.

Бяка>> Приходилось сцеплять, жёстко, с ещё двумя вагонами. Так что, подключалось ещё, как минимум, 16 колёсных пар.
AXT> Вот знаешь же. А чего тогда пишешь про дополнительную нагрузку от двух вагонов?
Знаю.
Поэтому сам можешь подсчитать, аналогово, что для старта без опор в грунт, что делают на новом комплексе, пришлось бы городить сцепку из трёх вагонов с двухостными тедежками.
Кстати, там и распределение реакций опор совсем другое, чем при одном вагоне.

С одним вагоном, без упоров, безаварийный старт невозможен. Нагрузки на ось, при поднятом положении ТПУ уже превышают максимальные допустимые. Напоминаю, на ось допускается нагрузка в 25т. Там их две. Это 50т.
При установке ракеты вертикально, на тележку, что почти под ракетой, действует статическая нагрузка около 75т. Что уже в 1,5 раза выше допустимой. И при старте добавляется ещё около 100т статической нагрузки.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AXT> Вот знаешь же. А чего тогда пишешь про дополнительную нагрузку от двух вагонов?
Ну, ты сам нашёл, зачем это делаеится.
   39.0.2171.9539.0.2171.95

Бяка

имитатор знатока
★☆
ccsr> Дай ссылку на конкретный текст.

Невежливо просиш. Поэтому посылаю тебя читать всё, а не абзацы.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
DE Бяка #29.12.2014 15:48  @AndreySe#29.12.2014 02:00
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> после того как ты силу тяги при запуске ракеты добавил к весу ракеты с тобой вообще не о чем разговаривать,я и говорю клоун :D
Я не ошибся. Я просто пропустил одно действие, которое произвёл в уме. Пересчитал динамическую нагрузку на приведенную статическую.
А ты даже не знал, что такое существует.

AndreySe> и да,термех не рассматривает вагон как не жесткую систему,но вам законы термеха не писаны,я понял
Ничего ты не понял. Это ты голимым термехом пытался отбрехаться.

Ты наделал куда более принципиальные ошибки, чем я.
Мои - в неточности и неполности изложения - твои - в полном неумении примекнять теоретические знания к практике.

Но тебя этому и не учили.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
ZaKos> Бяка, узнаем точно, что там стоит, когда рассекретят. А пока Ваши упрёки напрасны.
Иди в мой флейм. Там , для тебя, специально ещё раз рассекретили.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+2
-
edit
 

ZaKos

аксакал

ZaKos>> Бяка, узнаем точно, что там стоит, когда рассекретят. А пока Ваши упрёки напрасны.
Бяка> Иди в мой флейм. Там , для тебя, специально ещё раз рассекретили.

Как хорошо, что теперь есть отхожее место.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
1 28 29 30 31 32 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru