[image]

MH17: разбираем факты и набросы (диванные расследования)

 
1 108 109 110 111 112 369

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> Эту версию отмели почти сразу и пробоин изнутри нет.
AXT> Это шутка, я надеюсь? Вон же на фото дыры с загнутыми наружу краями.

Это в теме в очередной раз можно обсудить в MH17: анализ обломков
   34.034.0
Это сообщение редактировалось 29.12.2014 в 03:13
+
-
edit
 

Runoske

опытный

Runoske>> Вот тут и возник вопрос, боятся последствий ?
AXT> Может быть. Голландия не Чечня всё же.

В таком случае остаётся только с другой стороны расследовать. Была бы у армии ополчения военная полиция, она бы в первую очередь расспросила кто принял решение укатить Бук без ракет и электроники, кто навёл на информацию, в какое время охрана части ПВО будет снята, а ключи от конкретно этого пустого Бука будут в замке
   

+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Runoske>> Голландцы указали причиной «взрывную декомпрессию», расследования не проводят.
AXT> Ну а застреленный пулей в голову умер от самостоятельного отравления свинцом. Понятно.

Не совсем так. Застреленный умирает не от отравления свинцом, а от острой сердечной недостаточности.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Balancer> Не совсем так. Застреленный умирает не от отравления свинцом, а от острой сердечной недостаточности.

Это как в позднем СССР в справках о смерти, выдаваемых родственникам растрелянных, писали "кровоизлияние в мозг" :)
   7.07.0
RU шурави #30.12.2014 00:04
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Сообщение было перенесено из темы MH17: фотографии обломков и их анализ.
По поводу пробоин, не следует забывать факт обстрела района падения обломков.
   31.031.0
RU шурави #30.12.2014 01:54
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Сообщение было перенесено из темы MH17: фотографии обломков и их анализ.
Собственно, моя версия развития событий.

Итого, что на сегодня? Есть три версии:
1. Сбит ЗРК «Бук» ополчения.
2. Сбит ЗРК «Бук» украинской армии.
3. Сбит украинским Су-25.
Собственно первую версию со второй можно смело объединять. По той простой причине, что чей бы ни был злополучный «Бук», официальная Украина по любому бы всё валила на ополчение. Что собственно она и сейчас делает.
Только повторяю, будь там «Бук» то всё, никаких обстрелов, никаких проволочек. Украинские и западные эксперты тотчас на месте катастрофы, фрагменты ракеты найдены и предъявлены. А далее «подарки» кому санкции, кому военная помощь.
Ведь глупо полагать, что планируй украинская сторона именно такое уничтожение самолёта, то несомненно позаботилась о том, как поставить ополчение. Причём качественно, а не тот убогий экспромт, который имеет место.
Не ходя долго вокруг да около, глядя на столь странные (с точки зрения расследования катастрофы) деяния официальной Украины и её покровителей можно сказать, имел место форс-мажор. Причём не потому что случайно сбили гражданский самолёт, поскольку случайно сбить гражданскую машину на ТВД где у противоборствующей стороны нет вообще авиации, нельзя. Дело в том, что сбили гражданский самолёт преднамеренно, да вот беда, не так как хотелось.
Понятно, что это преступление планировалось повесить на Россию (его и сейчас продолжают попытаться повесить) и план его довольно очевиден, поскольку прост и безотказен (ну, тогда казалось, что безотказен):

- Зная маршрут гражданского самолёта, заранее поднять Су-25, и вывести оный на заданную высоту в точку А. Не сложная в целом задача.
- Когда гражданский самолёт окажется в точке В, свести обе машины в точке С. Тоже не бином Ньютона, что для лётчика, что для пункта наведения. Тем более, что гражданские диспетчеры тоже помогали, корректировали полёт цели.
- Су-25, осуществляет пуск Р-60 и выводит со строя один из двигателей. Что для Боинга-777 не фатально, он может и на одном двигателе лететь, но не так быстро и высоко, на что собственно планировалось.
- Потерявший скорость и высоту Боинг-777, уже для Су-25 совсем лёгкая цель, осталось только когда он пытаясь дотянуть к Ростову (а куда ещё ему деваться?) пересечёт украино-российскую границу и уже добить его из пушки.

Есть ли слабые места в этом плане? Нет, кроме одного, но о нём после:

- Первое, в случае поражения двигателя, экипаж пассажирского должен был заблажить. Никаких возражений. Только о чём мог заблажить? 99,9-9% об отказе двигателя. Во-первых, уж так приучены гражданские лётчики, любой сбой в работе техники как отказ воспринимать, во-вторых ещё поди разберись, не покинув кабину, что там, попадание ракеты, или усталостное разрушение турбины. И даже если допустить невероятное, экипаж доложил о боевом повреждении, то граница, вот она, рядом. Пока разбирались и пересекли.
- Второе, российские ПВО сбивает залетевший украинский Су-25. Так это для официальной Украины вообще подарок. Потупят скромно глаза и скажут, - Ну да, залетел он. Что делать, у нас АТО, а у лётчиков опыта мало. Так он же вел себя скромно, а вы его ракетой и Боин-777 терпящий бедствие заодно.
И выбор самолёта Су-25 в этом случае идеален, поскольку его присутствие легко объяснить. А вот соваться на российскую территорию украинским истребителям было бы чревато. В принципе, они могли подстраховать, выполнить пуск Р-60, но зачем? Су-25 и сам с дозвуковой неманевренной целью прекрасно справиться, зачем светить истребители на преступлении. А подстраховка наверняка была, но из таких же Су-25.
- Третье, обломки доступны российским экспертам. И что? Мало примеров двойного зрения западных представителей? Как там российским экспертам не изощряйся, но поражение двигателя ракетой Р-60 они не увидят. Как не видели и не видят залетающие с украинской стороны снаряды. А вот пробоины от пушки узрят несомненно. Ведь это же российские ЗРК «Тунгуска», «Панцирь», самолёты Су-27, МиГ-29. Кроме того и Р-60 на вооружении самолётов есть.
- Четвёртое, слабое место. Перехват на пересекающихся курсах хорош, он позволяет атаковать цели даже превосходящие перехватчик по скорости, причём у перехватчика в случае догонно-пересекающегося курса вполне достаточно времени для опознания-прицеливания-атаки. Да вот беда, в таком случае один из двигателей и кабина экипажа на одной линии визирования оказываются. А Р-60, не гарантирует 100% попадания и случилось то, что не учли, ракета не просто промахнулась по двигателю, а ещё и умудрилась попасть в кабину экипажа (или как вариант, боевая часть сработала штатно, но обломки ракеты включая её двигатель поразили кабину экипажа).
Это, кстати, объясняет причину молчания экипажа.
Потерявший управление самолёт перешёл в неуправляемый полёт, развалился и рухнул. (То что пассажирские самолёты могут разваливаться, факт. Достаточный пример как 204 году трёхсотый аэробус рухнул по причине энергичной работы педалями, из-за чего отвалился хвост).
 
   31.031.0
RU yacc #30.12.2014 02:08  @шурави#30.12.2014 01:54
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
шурави> Собственно, моя версия развития событий.
Ничто не мешает поднять Су-27/Миг-29 выше облаков - его как заметить так и идентифицировать будет проблематично. Можно и в самих облаках. Имея РЛС выйти на цель - проблем нет. Форсаж дает гораздо более широкий диапазон атаки.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
CA tarasv #30.12.2014 05:44  @шурави#30.12.2014 01:54
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

шурави> Есть ли слабые места в этом плане? Нет, кроме одного, но о нём после:

План местами забористый. Так что было в плане - сбить Боинг или только повредить его?
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU vsvor #30.12.2014 06:01  @шурави#30.12.2014 01:54
+
-
edit
 

vsvor

втянувшийся

шурави> Первое, в случае поражения двигателя, экипаж пассажирского должен был заблажить.

Все проще. В случае поражения двигателя это должен был зафиксировать черный ящик.
   34.034.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
vsvor> Все проще. В случае поражения двигателя это должен был зафиксировать черный ящик.
двигатель оснащен датчиком поражения ракетой или глазами?Какими датчиками можно зафиксировать разрушения двигателя от попадания постороннего предмета в принципе?
   34.034.0
+
-
edit
 

vsvor

втянувшийся

AndreySe> Какими датчиками можно зафиксировать разрушения двигателя от попадания постороннего предмета в принципе?

Например, датчиками оборотов, температуры. Вы думаете, по записям параметрического самописца невозможно выявить разрушение двигателя? Согласно отчету, на записи не было разрушения двигателя (и прочих аномалий), т.е. их не было до момента, когда оторвало кабину и переднюю часть фюзеляжа.
   34.034.0
RU шурави #30.12.2014 10:16  @yacc#30.12.2014 02:08
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
yacc> Ничто не мешает поднять Су-27/Миг-29 выше облаков - его как заметить так и идентифицировать будет проблематично. Можно и в самих облаках. Имея РЛС выйти на цель - проблем нет. Форсаж дает гораздо более широкий диапазон атаки.

В принципе я это не исключаю. Су-27/Миг-29 мог дежурить в районе на случай если у Су-25 пуск Р-60 сорвётся. Но на территорию России ему нельзя.
   31.031.0
RU энди #30.12.2014 10:18  @шурави#30.12.2014 10:16
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Кста если вывернутые наружу края то это похоже на пушку.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU шурави #30.12.2014 10:23  @tarasv#30.12.2014 05:44
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
tarasv> План местами забористый.

Да всё проще, просто вы хреново разбираетесь в некоторых авиационных вопроса, не более.
Впрочем, вместо общих фраз, вы вполне можете указать на спорные моменты.
Хотя, после этого вопроса в стиле, - Тату дэ морэ?
tarasv> Так что было в плане - сбить Боинг или только повредить его?
У меня большие сомнения в ваших способностях. :)
   31.031.0
RU шурави #30.12.2014 10:29  @vsvor#30.12.2014 06:01
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
vsvor> Все проще. В случае поражения двигателя это должен был зафиксировать черный ящик.

Максимум что можно из этих данных выяснить, что причиной отказа двигателя его разрушение. Причину разрушения, увы.
И повторяю, по данным чёрных ящиков к гадалке не ходи имели бы:
- или, плевать на все международные права, передайте ящики "международной" комиссии
- или вы все данные сфальсифицировали
   31.031.0
RU spam_test #30.12.2014 10:31  @шурави#30.12.2014 10:23
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

шурави> Да всё проще, просто вы хреново разбираетесь в некоторых авиационных вопроса, не более.
Спорным моментом является отправки на перехват Су-25 при наличие летающих Су-27 и МиГ-29.
   22
RU шурави #30.12.2014 10:38
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Сообщение было перенесено из темы MH17: фотографии обломков и их анализ.
И далее, не вангую, это очевидно и так.
Не зря силы АТО обстреливали район падения самолёта, не зря "международные" специалисты вырезали только "нужные" части обломков.
И совершенно зря успокоились усыплённые "затягиванием" расследования наши дипломаты, или кто там за это отвечает. Их ждёт очень большой "подарок". Памятуя советскую унификацию, в частности поражающих элементов, миру вскоре предъявят фрагменты с пробоинами, которые могла нанести только "БЧ ракеты "Бук"".
   31.031.0
RU энди #30.12.2014 10:42  @шурави#30.12.2014 10:38
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
шурави> И далее, не вангую, это очевидно и так.
Я думаю что обломки обследованы и сфотографированы задолго до комиссии.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU шурави #30.12.2014 10:43  @spam_test#30.12.2014 10:31
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Да всё проще, просто вы хреново разбираетесь в некоторых авиационных вопроса, не более.
s.t.> Спорным моментом является отправки на перехват Су-25 при наличие летающих Су-27 и МиГ-29.

А чего спорного? Мы уже видели, как Су-25 бодренько с набором на 8700 чешет.
И если сорвалась у него атака, то что такого? Будет день, будет ещё боинг. Каждый день же летали.
   31.031.0
RU шурави #30.12.2014 10:51  @энди#30.12.2014 10:42
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> И далее, не вангую, это очевидно и так.
энди> Я думаю что обломки обследованы и сфотографированы задолго до комиссии.

И что вам дадут вам эти фото? От них просто отмахнуться. Да и кто их предъявит? Непризнанное в европе ополчение, или Россия которая не имела права находится в зоне падения самолёта?
Увы, увы, иметь улики недостаточно, нужно ещё право их предъявлять.
   31.031.0
RU ReST #30.12.2014 11:34  @шурави#30.12.2014 00:04
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
шурави> По поводу пробоин, не следует забывать факт обстрела района падения обломков.
Не плоди сущностей.

Обстрелов и боевых действий в районах падения обломков не было. Не допустили. Всё что было это пара упавших снарядов поздней осенью.
Все наглядные фотографии сделаны июле.
   34.034.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Ээээ ... Всё честнее и проще: писали "раастрелян".
Виртуализация - более позднее изобретение.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU spam_test #30.12.2014 12:43  @шурави#30.12.2014 10:43
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал

шурави> А чего спорного?
Ага, а вы высылали Ми-2 на огневую поддержку при наличие Ми-24 или 8МТВ?
Да, я понимаю, что украинцы тупые, но не стоит так верить в жидомасонские заговоры.
   22
RU шурави #30.12.2014 13:15  @spam_test#30.12.2014 12:43
+
+1
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> А чего спорного?
s.t.> Ага, а вы высылали Ми-2 на огневую поддержку при наличие Ми-24 или 8МТВ?
s.t.> Да, я понимаю, что украинцы тупые, но не стоит так верить в жидомасонские заговоры.

Если это будет лучшим решением для определённой задачи, то можно посылать и Ми-2.




Но что касаемо данного случая, если вы не забыли, то речь о преступлении. Вас никогда не удивляло, почему преступники часто используют пистолет, да ещё и снижающий и без того слабую убойную силу глушитель наворачивают. Когда ручной пулемёт уж точно не подведёт?
   31.031.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
asoneofus> Ээээ ... Всё честнее и проще: писали "раастрелян".

Это при Сталине. Тогда в графе "причина смерти" часто писали без затей: "расстрел". В брежневские и более позднее времена так уже не писали. Писали неприметную медицинскую причину, обычно то, что написал выше. Обосновывалось заботой о родственниках расстреляных, чтоб не ловили на себе косые взгляды и не позорились при оформлении бумаг.
   34.034.0
1 108 109 110 111 112 369

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru