[image]

Транспортные вопросы Крыма

Паромы и очереди текущего момента
 
1 5 6 7 8 9 43
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Источник: Россия построит железную дорогу в обход Украины

Власти России приняли решение в 2015 году начать строительство железнодорожных путей в обход Украины, стоимость... // vz.ru
 

стоимость проекта составляет 55 млрд рублей, предполагаемые сроки строительства – два года, сообщил один из федеральных чиновников, участвовавший в обсуждении проекта.

По его словам, финансирование будет предоставляться равномерными траншами в течение трех ближайших лет, передает ТАСС. В пресс-службе ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) от комментариев по этому поводу отказались.

В материалах РЖД, описывающих основные положения стратегии развития компании до 2020 года упомянут проект строительства линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск, общей стоимостью 56,6 млрд рублей.

При этом на строительство этой железнодорожной ветки в 2015 год запланировано 7 млрд рублей, на 2016 год - 18,5 млрд рублей, на 2017 год - 31,1 млрд рублей. В примечаниях к этому документу указано, что проект может быть реализован «при условии выделения средств государственной поддержки».

Напомним, еще в июле 2014 года в РЖД переориентировали часть грузовых поездов в обход Украины.

Как сообщалось ранее, после обострения отношений между Россией и Украиной железные дороги стран достаточно сложно согласовывали график движения пассажирских поездов. Что касается грузов, то президент РЖД Владимир Якунин в конце мая говорил, что грузовые транзитные железнодорожные перевозки через Украину идут в нормальном режиме. Позднее в июле в ходе селекторного сообщения он отметил, что происходящее на Украине негативно отражается на грузовых перевозках.

Кроме того, управляющая украинскими железными дорогами компания «Укрзализныця» попросила РЖД прекратить с 27 мая продажу билетов на все поезда, следующие по территории Украины, в связи с «рассогласованием» графиков движения поездов в Крым.

В начале июня министерство иностранных дел России сообщило о получении ноты МИД Украины от 5 июня, в которой без объяснения причин сообщалось, что украинская сторона прекращает движение через госграницу между странами в некоторых пунктах пропуска. Среди них был и Красная Могила - Гуково. В начале июля «Укрзализныця» ввела запрет на перевозки грузов через погранпереход Квашино.
   33.033.0
UA Salo Ukr #22.11.2014 11:42  @Salo Ukr#22.11.2014 11:32
+
+1
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆
Линия Чертково-Батайск в Ростовской области уже фактически существует. А обход Украины это Прохоровка (севернее Белгорода) - Журавка - Чертково.
Прикреплённые файлы:
15.jpg (скачать) [2048x1530, 812 кБ]
 
17.jpg (скачать) [3096x2378, 1,27 МБ]
 
 
   33.033.0
UA Salo Ukr #22.11.2014 23:25  @Salo Ukr#22.11.2014 11:42
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Якунин подтвердил планы строительства участка ж/д в обход Украины

По словам главы РЖД, проект строительства железнодорожного пути в обход Украины был запланирован, но реализация его будет зависеть от финансирования. // ria.ru
 

"В стратегии развития железных дорог этот обход всегда присутствовал. Дорога проходит сейчас по территории другого государства, неспокойный участок, 26 километров. В целом это запланированная ситуация (проект строительства) и по мере выделения финансирования мы будем реализовывать этот проект", — сказал Якунин РИА Новости.

Глава РЖД уточнил, что речь идет о проекте строительства линии "Прохоровка-Чертково-Батайск". По словам Якунина, точные сроки строительства и объемы финансирования пока неизвестны.

"Мы только приступили к проектированию, поэтому сейчас трудно сказать, в какой конкретно объем финансирования это выльется. Но это довольно существенный объем", — сказал он.
   33.033.0
MD Serg Ivanov #09.12.2014 16:19
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Тимченко признал рискованным участие в строительстве Керченского моста

Миллиардер Геннадий Тимченко, контролирующий «Стройтрансгаз» (СТГ), косвенно подтвердил во вторник отказ компании от участия в строительстве Керченского моста, назвав проект рискованным, сообщило агентство "Интерфакс".  // www.forbes.ru
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71

ahs

старожил
★★★★
S.U.> Линия Чертково-Батайск в Ростовской области уже фактически существует.

Могут просто параллельную ВСМ заложить в проект, надо смотреть документ. На ней станции "Лихая" (уже существующая узловая, видимо никак не обойти по техническим причинам), "Аэропорт" и "Ростов" планируются.

Схемы ты привел какие-то странные - линии на запад от Миллерово уже нет, линии на восток от основной магистрали какие-то левые, реальная конфигурация не такая. Это сайт РЖД такую ересь размещает?
   39.0.2171.7139.0.2171.71
Это сообщение редактировалось 09.12.2014 в 16:57

Salo Ukr

аксакал
★☆

В Ялте впервые за постсоветскую историю появилось судно с местной припиской

Ялта, 23 декабря. Крыминформ. В грузовом порту Ялты появился первый в постсоветской истории корабль с местной припиской - грузовое судно "Тасе". Встречали его глава администрации города Андрей Ростенко и директор Ялтинского торгового порта Дмитрий Петров. "Я считаю, что для нашего города и в целом для Крыма это очень важное событие, особенно в условиях международных санкций, когда очень остро встал вопрос транспортного обеспечения полуострова", – заявил Ростенко, отметив, что, пока не построен мост через Керченский пролив, основным сообщением для крымчан остается именно морской путь. // Дальше — www.c-inform.info
 
   34.034.0
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Любители перемоги в восторге.
Кто знает - правда ли?

economics.unian.net

Operation timed out after 15000 milliseconds with 0 bytes received // economics.unian.net
 
   5.0.375.865.0.375.86
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

pytnic> Любители перемоги в восторге.
pytnic> Кто знает - правда ли?

ситуация хитрая. Насколько я ее понимаю: раньше пролив считался внутренними водами обеих стран, и договорились о совместном использовании. Теперь, с одной стороны - крымнаш итп, пролив - внутренние воды рф, и вместо совместного использования - украинским судам транзит, строим что хотим; с другой - крым украинский, все как и былО, решения по использованию пролива по договорам должны быть совместными. Вопрос в признании статуса крыма, а это могут не только лишь все.
   34.034.0
+
+3
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
arkhnchul> Вопрос в признании статуса крыма, а это могут не только лишь все.

Шельф забрали и поставили охрану, корабли к крымским портам приписывают, а с мостом поедут на поклон в Киев? Я не верю в такие сказки.
   39.0.2171.9539.0.2171.95

arkhnchul

втянувшийся

ahs> Шельф забрали и поставили охрану, корабли к крымским портам приписывают, а с мостом поедут на поклон в Киев? Я не верю в такие сказки.

дык там вопрос вроде юридический, а не "как оно будет". Понятно, что захотят - так построят, никого не спросясь, ибо для россии вопрос со статусом решенный.
   34.034.0

ahs

старожил
★★★★
arkhnchul> дык там вопрос вроде юридический

В смысле? Боятся, что Украина в суд подаст?
   39.0.2171.9539.0.2171.95

arkhnchul

втянувшийся

ahs> В смысле? Боятся, что Украина в суд подаст?

нет. Это так, абстрактно-отвлеченно)
   34.034.0

ahs

старожил
★★★★
arkhnchul> нет. Это так, абстрактно-отвлеченно)

аааа :D

ПМСМ просто тянут из-за все еще ненулевой возможности возврата к нормальному транспортному сообщению. А то построят 2 уровня, 2 колеи, 8 полос, а оно пустовать будет.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
ahs> ПМСМ просто тянут из-за все еще ненулевой возможности возврата к нормальному транспортному сообщению. А то построят 2 уровня, 2 колеи, 8 полос, а оно пустовать будет.
Да никогда оно не будет пустовать. И особенно при возможности возврата к нормальному транспортному сообщению. Проект этот давно на столе.
В апреле месяце 2010 года в печати появилось следующее сообщение:
«По данным Председателя Совета министров Крыма Василия Джарты, президенты Украины и России Виктор Янукович и Дмитрий Медведев в ходе встречи в Харькове подписали соглашение о проектировке и строительстве моста Керчь - Кубань.»
В комментарии журналистам В. Джарты отметил, что для него, как для крымчанина, огромное значение имеет то, что он смог убедить президентов в необходимости строительства моста через Керченский пролив.
«Медведев сказал, что до 2014 года мост должен быть построен. Для нас, для крымчан, это будет огромнейший прорыв, в первую очередь экономический и социальный. Это развитие инфраструктуры, коммуникаций, рекреации», — заключил крымский премьер.
А в чем срочность постройки этого моста? Чем он жизненно важен для наших государств – Украины и России?

Галина Каплюк в издании «Главком» пишет следующее: «Идея построить мост через Керченский пролив уже восьмой раз всплывает на поверхность украинской политики за последние двадцать лет. И хотя все сведущие в этом вопросе устали говорить, что это экономически невыгодно в рамках локального проекта Украина - Россия, президенты обоих государств снова внесли ее в повестку дня...»
Для тех, кто никогда не задумывался над этим вопросом, давайте немного «окунемся» в историю…
Объединить западный берег пролива, коим является Керченский полуостров АРК, и восточный - Таманский полуостров Краснодарского края России - собирались более тысячи лет назад.
Тогда, в 1068 году, напоминают историки, ставленник Киева князь Глеб Тмутараканский мерил по льду море до Корчева. Сообщение об этом действе было нанесено на известный Тмутараканский камень, находка которого, собственно, и разрешила сомнения относительно того, где находился этот таинственный город.
Исторически над этим объектом работали специалисты разных стран. Общим для работ было одно - режим величайшей секретности. Поэтому, хотя работы здесь начались в первые годы XX века и велись с перерывами почти 50 лет, первые упоминания о нем появились только в XXI веке...
Если посмотреть на карту, то Крымский полуостров выглядит как трамплин, с которого легко прыгнуть из Европы в Азию.
Первой эта мысль пришла англичанам. Причем не только пришла, но и частично была реализована. В конце XIX - начале XX века англичане сумели проложить между Крымом и Кавказом по дну Керченского пролива телефонный провод для надежной связи метрополии с ее колонией - Индией.
Но если можно проложить кабель, то почему нельзя построить самый короткий путь, соединивший бы эти две страны?
И вот в 1901 году английское правительство рассматривало проект строительства железнодорожной магистрали беспримерной протяженности: от Лондона до Дели!



При ее создании планировалось возвести гигантский мост через Ла-Манш и немногим меньший - через Керченский пролив. Но все уперлось, как это часто бывает, в отсутствие средств, и суперпроект лег под сукно.
Однако идея построить мост через Керченский пролив не умерла. Ею заинтересовался в 1903 году российский император Николай Второй. Теперь уже проектные предложения по сооружению моста разрабатывали российские инженеры.
Но началась Первая мировая война, затем грянула революция, Гражданская война, за ними последовала разруха, и людям стало не до грандиозных проектов.
Но вот в стране начался период индустриализации. О грандиозном проекте вспомнил генеральный секретарь КПСС И.В.Сталин. На этот раз одновременно с мостом задумывалась и реконструкция железных дорог, по которым поезда должны были подъезжать к грандиозному сооружению.
Для этого планировалось проложить магистральную железную дорогу с юга Украины от Херсона через Крым, далее по мосту через Керченский пролив, по Таманскому полуострову с выходом в район Новороссийска и затем вдоль всего Черноморского побережья Кавказа до Поти.
Советские заводы в то время не могли справиться с выполнением заказа на поставку всех необходимых для строительства супергигантского моста железных деталей, поэтому они перед самой Второй мировой войной были заказаны в Германии.
Началась война. В 1942 году немецкие войска захватили Крым, шли бои за Кавказ.
 

Новороссийский МОРЕХОД - морские новости

ГЛАВНАЯПОРТ ПРИПИСКИНОВОСТИКОПИЛКАЭКОЛОГИЯУЧЕБАНА РАБОТУ ПРОФСОЮЗПРОГРАММЫИНТЕРНЕТКОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОККНИЖНАЯ ПОЛКАКУРИЛКАПООБЩАЕМСЯ!НАШ "БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ"       Актуальная информация о положении на переправе В сети Фэйсбук - самая свежая информация Группы в Контакте: Порт Крым - Порт Кавказ, ПОРТ-КАВКАЗ-ПОРТ-КРЫМ, Порт Кавказ - Порт Крым! Едем в Крым!, Веб камера в порту Крым:     Порт Кавказ   Данные из Википедии Интересное видео на You-tube Госкомпания Автодор - строительство перехода Идея построить мост через Керченский пролив владела умами еще с античных времен. // Дальше — nm.novomor.com
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95

ahs

старожил
★★★★

Украина прекратит прямое железнодорожное сообщение с Крымом

«Укрзализныця» решила отменить прямое сообщение с Крымом. В соответствии с новым режимом, который будет действовать с 27 декабря, поезда крымского направления будут следовать только до Херсона и Новоалексеевки. В пресс-службе компании заявляют, что ограничение введено ради безопасности пассажиров. // lenta.ru
 
   

ahs

старожил
★★★★

Украина решила прекратить автобусное сообщение с Крымом

Украина с 26 декабря прекращает автобусное сообщение с Крымом. Об этом сообщила пресс-служба Укртрансинспекции. По ее информации, такое решение принято по соображениям безопасности. Ранее стало известно, что прямое железнодорожное сообщение с Крымом прекращает «Укрзализныця». // lenta.ru
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
UA Salo Ukr #27.12.2014 13:16  @Salo Ukr#17.11.2014 20:43
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Севастопольский «Бельбек» заработает в начале 2015 года, а потом построят аэропорты в Евпатории и Керчи | ПолитНавигатор

Севастополь, Декабрь 27 (ПолитНавигатор, Александр Кононов) – В начале 2015 года Крым получит второй действующий аэропорт. Севастопольский «Бельбек» начнет принимать гражданские рейсы и станет вторым по значению действующим воздушным портом Крымского полуострова после Симферополя. Об этом сообщил первый заместитель председателя комитета по транспорту Госдумы  Михаил Брячак. Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор – Крым» в Facebook, Одноклассниках или Вконтакте «Все необходимые согласования проведены на уровне Государственной Думы, министерства обороны России, министерства транспорта. // Дальше — www.politnavigator.net
 
«Бельбек» будет действовать как аэропорт двойного назначения и начнет принимать рейсы авиакомпаний в начале 2015 года», — сказал Брячак.
Также он отметил, что Крым сегодня испытывает острую потребность в развитии сети аэропортов.
«Севастопольский «Бельбек» будет первым, открытым в российском Крыму дополнительно к аэропорту «Симферополь», но не последним. Так, озвучивались идеи создания аэропортов в Евпатории и Керчи, развитие малой межрегиональной авиации, так что перспектива развития воздушного транспорта на полуострове есть, и будет обеспечен весь комплекс потребностей», — заявил депутат.
 
   34.034.0
UA Salo Ukr #30.12.2014 18:19  @Salo Ukr#23.12.2014 12:50
+
+1
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆
BSNews :: 404 [not image]

BSNews :: «Черный список»: за месяц в аннексированный Крым заходили 12 торговых судов стран НАТО

Андрей КЛИМЕНКО, Майдан иностранных дел (Киев), BSNews (Киев-Ялта). По данным нашей мониторинговой группы, с 14 ноября по 14 декабря 2014 из пролива Босфор и турецких портов Черного моря в оккупированный Крым проследовали 14 судов-нарушителей... // www.blackseanews.net
 
   34.034.0
UA Salo Ukr #30.12.2014 22:28  @Serg Ivanov#23.12.2014 22:44
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Чалый: Керченский мост могла бы заменить эффективная паромная переправа

Глава законодательного собрания Севастополя Алексей Чалый считает, что альтернативу мосту через Керченский пролив... // vz.ru
 
   34.034.0
UA Salo Ukr #30.12.2014 22:30  @Salo Ukr#30.12.2014 22:28
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆
S.U.>  ВЗГЛЯД / Чалый: Керченский мост могла бы заменить эффективная паромная переправа
пролив могло бы составить создание эффективной паромной переправы, которая значительно снизила бы логистическую напряженность с доставкой товаров в Крым.

«Стоимость одного парома, который забирает 15–20% нагрузки Керченской переправы и уже существенно повлиял бы на логистику в Крыму, составляет 100–110 млн евро, то есть порядка 7 млрд рублей. Это не 250 млрд. Нужно всерьез задуматься над тем, чтобы Севастополь становился портом, через который идет логистика в Крым», – подчеркнул Чалый, передает РИА «Новости».

По оценке Чалого, строительство моста через Керченский пролив является дорогим проектом, который не сможет до конца эффективно решить логистические проблемы Крыма. Чалый обратил внимание на то, что существенная часть населения Крыма географически находится ближе к Севастополю, чем к Керчи. В этой связи вопрос развития порта в Севастополе и развития паромного сообщения через город-герой остается актуальным.

Глава заксобрания отметил, что в мире немало примеров успешных альтернативных способов грузопассажирских перевозок, таких как в Швеции, Финляндии и Ирландии, где развито интенсивное паромное сообщение.

Ранее глава Крыма Сергей Аксенов сообщил, что строительство моста через Керченский пролив придется согласовывать с руководством Украины, и не исключил, что в связи с этим начало реализации проекта может затянуться.

Мост через Керченский пролив должен быть построен до 2018 года. Он соединит Крым с остальной территорией России и будет включать в себя четырехполосный автомобильный переход и две железнодорожные колеи. Стоимость проекта может превысить 228 млрд рублей. Власти планируют выбрать подрядчика строительства до конца текущего года.

Строительство моста может быть профинансировано за счет выпуска инфраструктурных облигаций в будущем году.

Паромная переправа через Керченский пролив – основная на сегодняшний день транспортная артерия, связывающая Крым с Краснодарским краем, поэтому автомобильные пробки и многочасовые ожидания погрузки машин на паром стали здесь привычным делом.
 
   34.034.0
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Глава законодательного собрания Севастополя Алексей Чалый считает, что альтернативу мосту через Керченский пролив могло бы составить создание эффективной паромной переправы, которая значительно снизила бы логистическую напряженность с доставкой товаров в Крым.

«Стоимость одного парома, который забирает 15–20% нагрузки Керченской переправы и уже существенно повлиял бы на логистику в Крыму, составляет 100–110 млн евро, то есть порядка 7 млрд рублей. Это не 250 млрд. Нужно всерьез задуматься над тем, чтобы Севастополь становился портом, через который идет логистика в Крым», – подчеркнул Чалый, передает РИА «Новости».

По оценке Чалого, строительство моста через Керченский пролив является дорогим проектом, который не сможет до конца эффективно решить логистические проблемы Крыма. Чалый обратил внимание на то, что существенная часть населения Крыма географически находится ближе к Севастополю, чем к Керчи. В этой связи вопрос развития порта в Севастополе и развития паромного сообщения через город-герой остается актуальным.

Глава заксобрания отметил, что в мире немало примеров успешных альтернативных способов грузопассажирских перевозок, таких как в Швеции, Финляндии и Ирландии, где развито интенсивное паромное сообщение.http://ria.ru/
   39.0.2171.9539.0.2171.95
MD Serg Ivanov #31.12.2014 09:36
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Яценюк: Блокада Крыма была бы полной, если бы не наши «побратимы» татары: REGNUM

Украине стоило бы полностью блокировать транспортное сообщение с Крымом, если бы не крымские татары. Об этом на пресс-конференции 30 декабря заявил премьер-министр Украины Арсений Яценюк, сообщает корреспондент ИА REGNUM. // www.regnum.ru
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
UA Salo Ukr #01.01.2015 19:54  @Salo Ukr#30.12.2014 22:30
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Для работы зимой Керченская переправа не обойдется без четырех ледоколов

Для бесперебойной работы в зимний период Керченская паромная переправа может дополнительно получить семь судов. // news.allcrimea.net
 
Об этом сообщил председатель экспертного совета ФГУП «Росморпорт», член Совета национальной палаты судоходства Дмитрий Пурим.

По его словам, в планах «Росморпорта» привлечь к зимней навигации в Керченском проливе четыре ледокола и три буксира. Среди них суда «Капитан Крутов», «Капитан Мошкин», «Капитан Демидов», а также буксиры «Колгуев», «Адмирал Серебряков» и «Адмирал Лазарев».

«Эти суда уже прошли испытания льдом, были задействованы во множестве операций по проводке и спасению кораблей в Азовском и Черном морях. Все помнят, сколько крушений терпели суда в проливе, поэтому вопрос безопасности самих кораблей, паромов, их пассажиров и экипажей — ключевой», — подчеркнул эксперт.

Кроме того, по его данным, достигнута договоренность о возможном привлечении многофункционального судна «Спасатель Карев»: «Оно создано для работы в экстренных ситуациях: может патрулировать, снимать с мели, буксировать суда и спасать из ледового плена».

Д.Пурим отметил, что в условиях нестабильных поставок в Крым со стороны Украины Керченская переправа остается единственным надежным источником снабжения. «Поэтому ее работа, по сути, является вопросом жизнеобеспечения двух миллионов крымчан», — подытожил он.

Напомним, в зимний период на Керченской паромной переправе к перевозке пассажиров и автомобилей по линии «Крым-Кавказ» будут привлечены небольшие паромы «Керченский-2» и «Ейск». В середине ноября этого года паром-ледокол «Керченский-2», построенный в Риге 1978 году, отправили на ремонт на керченский судостроительный завод «Залив» и собирались вывести из дока 8 декабря. Однако во время спуска парома на воду в корпусе обнаружилась течь, и работы продлили. В ночь на 13 декабря ремонт был закончен.

Аварийно-спасательное судно «Спасатель Карев» построено на Невском Судостроительно-Судоремонтном заводе и сдано в эксплуатацию в октябре 2012 года. Оно обладает высоким ледовым классом и оборудовано скоростным рабочим катером для доставки аварийного снабжения и спасения людей с поверхности воды. Длина судна составляет порядка 73 метров, тяговая способность — 70 тонн.
 
   34.034.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
нужно ледокольные паромы делать, вполне реально сделать суда активного ледового плавания, тем более наши Акер Ярдс выкупили полностью, ссылку на их одну из презентаций уже приводил в Морском, проходимость до 2 м при скорости 2-3 узла, на меньших толщинах и скорость выше будет, а главное с в/и не жадничать, сделать большой мощный паром для людей и машин, включая грузовики, это большая универсальность в использовании, повышенный комфорт, меньшая зависимость от погоды.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 01.01.2015 в 20:20
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
t.> нужно ледокольные паромы делать...
Полагаю, готов он будет в лучшем случае с учетом принятия решения, выделения финансирования, проектирования, закладки и сдаточных испытаний - как раз к сдаче в эксплуатация моста. Или тоннеля. После чего будет ржаветь у пирса.
   
1 5 6 7 8 9 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru