[image]

Гадости автомобильной жизни - III

 
1 79 80 81 82 83 153
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
hcube> В гадости.

Та ты не прохавал, манера подачи женой анекдотная.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
LT Bredonosec #25.12.2014 18:50
+
-
edit
 
не мои .чужие...

ща ехал, чую - горелым несет, думаю, что за фигня - гляжу, впереди фура едет - дымится... Причем, кабина нормально на вид, а позадидым стелется, стекая с крыши собсно фуры...
загляделся - едва сам не взлетел на разделителе полос - на эстакаду и вниз...
   26.026.0
RU спокойный тип #25.12.2014 22:44  @Bredonosec#25.12.2014 18:50
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ппц пробки сегодня, так нормально а по МКАД от звенигородки до волоколамки - чуть чуть совсем расстояние, три с половиной часа ехал...фуры тупо встали на подъёме и привет
года 4 как крайний раз в подобное попадал
   34.034.0
Это сообщение редактировалось 25.12.2014 в 22:49
CA AndreySe #26.12.2014 03:49  @спокойный тип#25.12.2014 22:44
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
с.т.> года 4 как крайний раз в подобное попадал
бывает...как то 6 часов ехал от Варшавки до Кузьминок.Фуры не могли взобраться возле Капотни.
   34.034.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
AndreySe> эхе хе,говорил же тебе,сигнал надо посмотреть.Но должен заметить все походу гораздо веселее,если реально проблема с проводкой.А нет ли там висящей петли проводки или изгиба/излома проводки к датчику?А есть возможность сфоткать общую картинку в этом месте?

Изгибов нет, изломов нет, проявляться стало устойчиво и сразу. Ощущение, что или перезагружается контроллер двигателя, или же на нем пропадает питание. Ща слазаю в схему, гляну, как именно он питается. Завтра сниму контроллер и гляну, нет ли там какой бяки. Заодно впаяю в цепь питания светодиод и выведу наружу.

Да, разъем махнул на новый. Пока на скрутке, потом припаяю. Места скрутки зажал в термоусадке. Вначале завелось, потом см. выше.

Еще момент - ткнул туда интерфейс.Так вот - распознается он через раз. То есть возможно, что на k-line тупо пропадает питание. Кстати ща тоже разберу и впаяю светодиод ;-)

upd : разобрал, впаял ДВА диода - на землю шасси (4) и землю сигнальную (5) (On-board diagnostics - Wikipedia, the free encyclopedia) Интерфейс, кстати, чисто k-line. Результат - питание по обоим вариантам есть сразу и не мигает.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.01.2015 в 16:40

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Вчера в центре города, у одного из домов ...
Судя по всему хозяин еще не видел машину ...
А дом то не старый, конца 50-х годов, но сыпится уже.
Куски основания балкона отвалились ...
Прикреплённые файлы:
IMG_9793.JPG (скачать) [1600x1200, 712 кБ]
 
IMG_9794.JPG (скачать) [1600x1200, 605 кБ]
 
IMG_9795.JPG (скачать) [1200x1600, 566 кБ]
 
 
   34.034.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
hcube> Изгибов нет, изломов нет, проявляться стало устойчиво и сразу. Ощущение, что или перезагружается контроллер двигателя, или же на нем пропадает питание.
да но какая связь с положением разъема датчика и питанием контроллера?Если ты шевелишь кабель здесь,то почему пропадает там?
   34.034.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
AndreySe> да но какая связь с положением разъема датчика и питанием контроллера?Если ты шевелишь кабель здесь,то почему пропадает там?

А хрен его знает, товарищ майор ©. Может земля отпадает - в том же районе есть соединение с землей блока цилиндров. Но я вроде ее поджал.

Вообще, земля ЭБУ заводится чисто из жгута проводов. Никакого прямого соединения нету. Хотя возможно у меня схема неправильная. Иммобилайзер тоже ничего не отключает, он просто висит на k-line насквозь, от разъема до ЭБУ.

upd : Доработал напильником адаптер ЕЩЕ - теперь он показывает +12 на линии 1 - это цепь зажигания для VAG. Еще заготовил перемычку - замкну ей цепь питания ЭБУ, которую коммутирует реле,

P.S. В гадости. Только что, буквально на глазах, БЧД не вписался на горке, и впилился в заборчик. Аккурат между моей машиной и джипом соседа. Себе разбил правую фару, снес заборчик, соседа долбанул по борту планкой заборчика (это труба 20х40 на столбиках, от удара она оторвалась от одного столбика и перекосилась), сдал назад и свалил. Не думаю, что долбанул так уж сильно - но сигналка у соседа орала.

Ездят, блин, бухие. У отца еще в 90-х примерно так же машину разбили - в борт воткнулись типа не вписавшись в поворот.

> Вчера в центре города, у одного из домов ...
> Судя по всему хозяин еще не видел машину ...

Скажу банальность - парковаться надо вдоль дороги, а не мордой в подъезд :-)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.01.2015 в 18:30
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
hcube> Вообще, земля ЭБУ заводится чисто из жгута проводов. Никакого прямого соединения нету.

а разъем менял и провода резал провода в хорошем состоянии,не почерневшие жилы?
Вообще сфоткал бы это место посмотреть.

hcube> upd : Доработал напильником адаптер ЕЩЕ - теперь он показывает +12 на линии 1 - это цепь зажигания для VAG.

так есть шанс посмотреть сигнал от датчика на входе ЭБУ?
   34.034.0

AXT

инженер вольнодумец
★★
hcube> P.S. В гадости. Только что, буквально на глазах, ... сдал назад и свалил.

Номер запомнил? Если да, то найдут и при нормальной экспертизе докажут из-за вбитой в повреждения краски.
   13.0.782.22013.0.782.220

hcube

старожил
★★
AXT> Номер запомнил? Если да, то найдут и при нормальной экспертизе докажут из-за вбитой в повреждения краски.

Не, неудобный угол был. И растояние великовато, а я был в 'ближних' очках. Запомнил только, что это здоровенный джип или пикап, крупнее моего Т4 по длине. Черного цвета. И - теперь - с битой правой фарой и вероятно крылом.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.01.2015 в 18:59
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
AndreySe> а разъем менял и провода резал провода в хорошем состоянии,не почерневшие жилы?

Не, полный порядок, чистая неокисленная медь. Впрочем завтра еще откручу и посмотрю разъем земли, который на двигателе - он-то как раз под стекающий хладагент попал, и там окисление вполне вероятно, а эта цепь на ЭБУ заведена. Если окислилось - то пофикшу по той же методе - спаяю новый разъем дома, посажу на скрутке, и в термоусадку.

Ну и разъем заменил полностью на новый - скусил провода на 5 см от разъема, сделал скрутку по 15 мм, и зажал ее в термоусадку - как времянка пойдет, а потом припаяю как следует на даче и опять зажму в термоусадку. ВАГ, блин, оборзел. Разъем - корпус плюс коннекторы - 1000 рублей с небольшим хвостиком. Целиком кабельный жгут - 28 тысяч. Датчик... ну я уже говорил - 4К. Уже 5, то есть - я его до скачка евро взял. Может, Калину взять? ;-) Всего-то 300К с хвостиком :-)

AndreySe> Вообще сфоткал бы это место посмотреть.

Ну ок, завтра сфоткаю специально для :-) Вообще, хорошая развлекуха для каникул :-)

hcube>> upd : Доработал напильником адаптер ЕЩЕ - теперь он показывает +12 на линии 1 - это цепь зажигания для VAG.
AndreySe> так есть шанс посмотреть сигнал от датчика на входе ЭБУ?

Не от датчика. Цепь зажигания - от нее же питается и ЭБУ. У фолькса забавно - есть цепь 15, которая включена на + при зажигании и запуске движка стартером. И есть цепь X, которая отключается реле при прокрутке стартера, т.е. включена только при работающем движке, но не в момент запуска. На ней фары висят, и прочее энергоемкое оборудование. Чтобы мощность с аккума не жрало.

Почти уверен, что это ЭБУ дурит. 80% за это, 20% - за отвал земли. Но проверю сначала землю - это проще сделать.

P.S. У Собчак было шоу Дом-2? Мысль - можно сделать шоу 'Гараж' ;-) Уверен, будет востребовано ;-)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.01.2015 в 19:21

AXT

инженер вольнодумец
★★
hcube> И - теперь - с битой правой фарой и вероятно крылом.

С крылом 100%, в таких случаях ему всегда достаётся. В принципе, имеет смысл владельцу по дворам пройтись и посмотреть, 80% местный. Ну а дальше на экспертизу. Обе машины. "Обмен краской" доказывает практически всё.
   13.0.782.22013.0.782.220

hcube

старожил
★★
AXT> "Обмен краской" доказывает практически всё.

Там по другому было. БЧД (хотя они оба БЧД, просто соседский поменьше :-)) въехал в забор. А перекладина согнувшегося забора стукнула по соседскому джипу. Опосредованное воздействие :-) Кабы забора не было - инциндент бы прошел без последствий - хотя может докатилось бы до следующего забора в двух метрах от первого. Но там скорость была невысокая, видимо просто не учел, что дорога скользкая - и чтобы не бить машину ни ту, ни ту - вырулил в забор в промежутке между ними. Собственно, я выглянул на негромкий 'бум' и сработавшую сигнализацию.

И да - скорее всего местный. Чужим по местному проезду при свободном Щелчке и Сиреневом ехать смысла нет.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
hcube> Почти уверен, что это ЭБУ дурит. 80% за это, 20% - за отвал земли. Но проверю сначала землю - это проще сделать.
куда мир катится,раньше я всех нах посылал с заявлениями типа контроллер неисправен,а тут меня прямо вчера расстроили,сказав что уже два блока поменяли на разных машинах и прямо буквально "типичная" поломка :( А раньше смертным боем бился и меня подписать на замену блока никогда не удавалось,потому что не было в реальности поводов,за редким редким исключением.А тут прямо...ну посмотрим.

hcube> P.S. У Собчак было шоу Дом-2? Мысль - можно сделать шоу 'Гараж' ;-) Уверен, будет востребовано ;-)
дааа,причем на заказ,хочешь с юморным уклоном,хочешь в трагедию.
   34.034.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
AndreySe> куда мир катится,раньше я всех нах посылал с заявлениями типа контроллер неисправен,а тут меня прямо вчера расстроили,сказав что уже два блока поменяли на разных машинах и прямо буквально "типичная" поломка :(

Они надежные, да. Но... все-таки машинке 16 лет уже. И глюки с ЭБУ уже были дважды - там чипы в колодках, банально окисляются контакты. И - поведение ОЧЕНЬ похоже тупо на перезагрузку ЭБУ - щелканье релюшки похоже на инициализацию. Вопрос только - ЭБУ это по своей инициативе делает, или потому что у него питание отваливается.
   8.08.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
hcube> И - поведение ОЧЕНЬ похоже тупо на перезагрузку ЭБУ - щелканье релюшки похоже на инициализацию. Вопрос только - ЭБУ это по своей инициативе делает, или потому что у него питание отваливается.
но ты вспомни с чего начиналось,одна из особенностей была это прогрев двигателя,собственно из-за чего повелся на датчик.А тут теперь вообще нету связи,так что ли?Или где то что то упущено.
Хмм,у меня машины проходили с пробегом в миллион (правда правда) и с годами службы лет по десять пятнадцать,там фактически нечему ломаться,а в панельке вставлена только "память",то бишь она не может влиять на управление двигателем,но возможно может на инициализацию...хз,вроде бы это просто память загружаемая в ОЗУ при включении,возможно содержит табличные значения для работы двигателя в аварийном режиме по заводским параметрам без датчиков.
   34.034.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
AndreySe> но ты вспомни с чего начиналось,одна из особенностей была это прогрев двигателя,собственно из-за чего повелся на датчик.А тут теперь вообще нету связи,так что ли?Или где то что то упущено.

ЭБУ тоже прогревается. И разъем тоже - он на корпусе двигателя. И что-то откуда-то отходит. Или перегревается. Остынет - восстанавливается.

Еще момент. Интерфейс не коннектится. Питание на нем есть, а связи с ЭБУ - нет. А поначалу - нормально подключился и определился. Такое может быть, если ЭБУ тупо не успевает ответить на запрос, потому что перезагружается раньше.
   8.08.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
hcube> ...

Прохожие проблемы, но без ответа.

Нет связи с ЭБУ и проблемы с ХХ.

Привет всем! Начну с начала... После покупки авто друг подарил шнурок для диагностики с диском. Шнурок синего цвета, как у нас на форуме продается рублей за 680 кажется... Купил прогу ВАГ-КОМ мини. Машина прекрасно диагностировалась, кодировалась и т.д. Некоторое время назад // passat-b5.ru
 
   34.034.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
hcube> ЭБУ тоже прогревается. И разъем тоже - он на корпусе двигателя. И что-то откуда-то отходит. Или перегревается. Остынет - восстанавливается.
и что,ты готов поменять ЭБУ?
hcube>Такое может быть, если ЭБУ тупо не успевает ответить на запрос, потому что перезагружается раньше.
угу,или контроллер молчит,потому что это на нем нет питания,в том смысле что на ЭБУ питание приходит,дальше где то на плате теряется.

Ок,новая версия,так же популярная неисправность электронных блоков с "большим пробегом".Где то на плате ЭБУ свищ в пайке,эдакая круговая трещинка тоньше волоса вокруг ножки микрухи или разъема или еще какого штырька.При нагреве контакт окончательно расходится.Бывает возможно визуально найти,особенно с лупой и светом.
   34.034.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
AndreySe> и что,ты готов поменять ЭБУ?

Я его готов починить. Уж что-то, а электроника - это моя профессиональная область :-)

AndreySe> Бывает возможно визуально найти,особенно с лупой и светом.

(небрежно) Стереомикроскоп пойдет?
   8.08.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
hcube> Я его готов починить. Уж что-то, а электроника - это моя профессиональная область :-)
это хорошо,но сам ремонт не сложен,тупо пропаять места пайки

hcube> (небрежно) Стереомикроскоп пойдет?
да там бывает и глазом видно,но когда как.В общем просто рассказываю какие случаи в жизни попадаются,но что у тебя пока не известно.Надо диагностировать дальше.Хотя если не сложно снять ЭБУ принести домой и тщательно осмотреть то хуже не будет.
   34.034.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
На девятом году жизни и 230.000 км пробега от неожиданно наступившего похолодания зимой скончался моторчик обдува ветрового стекла.
:pop:

Теперь предстоит подобное [показать]
и на морозе :(
   34.034.0

hcube

старожил
★★
ReST> На девятом году жизни и 230.000 км пробега от неожиданно наступившего похолодания зимой скончался моторчик обдува ветрового стекла.

Ты пошукай... у меня например моторчик обдува меняется откуда-то со стороны капота. Так что можно подобраться и не раскидывая полпанели.

Кстати - обнаружил, что у меня оказывается регулятор потока ОЖ у печки отсутствует как класс. Точнее он достался в виде отдельной запчасти и ща где-то на даче. То есть количество тепла в системе обогрева не регулируется - всегда максимум. Это СПАРТА! :-) Хорошо хоть заслонки можно всегда закрыть.
   8.08.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
hcube> Кстати - обнаружил, что у меня оказывается регулятор потока ОЖ у печки отсутствует как класс.
ИМХО это на большинстве машин так. Аминь! :)
   39.0.2171.9539.0.2171.95
1 79 80 81 82 83 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru