[image]

Дистанционный запуск

Вопросы...
 
1 2 3 4 5

userg

старожил
★★★
ahs> У нас только бензиновые бегают, наоборот ни разу дизель не видел. Дизеля у американцев только-только пошли.
Я одного знаю владельца, у него дизель, с его слов у нас только дизеля все оба-трое.
   11.011.0

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ED> Работает по температуре охаждающей жидкости. Как ниже опредёлённого порога упала - мотор заводится. Как прогрелась до рабочей температуры - глушится. Постоянно не молотит.

И сколько таких циклов за ночь набирается?
   34.034.0
С вашими "морозами" я реально не вижу причин ставить запуск по температуре-времени. Только непосредственно перед поездкой утром.
А вообще у нас, например, традиционная схема на 10 минут каждые два часа. Я так при температуре ниже -25 включаю. При более высоких просто на 15 минут перед поездкой.
   34.034.0

ahs

старожил
★★★★
AGRESSOR> Лютые, как ты и написал. Вчера ночью где-то под -15 было.

Это ни о чем, салон на твоей восьмерке прогреется за 5-7 минут. Сильные морозы - это от минус 30, тогда аккумы могут глюкать даже новые, лютые - от минус 40, когда ни одно масло не позволяет полностью остужать машину.
   39.0.2171.9539.0.2171.95

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ahs> Это ни о чем,

Блин, это вчера было. И это не предел, я ж помню по прошлым зимам. Зима тут ход набирает где-то к январю-февралю.
   34.034.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
с.т.>> только полное отключение :(
GOGI> То есть завести двигатель просто болванкой ключа не получится.
Как я понял вы про иммобилайзер.
В старых сигналках это делалось как то так плюс кнопка Valet (если это будет кошерно для Ивана :) )



GOGI> если заранее поставить автопрогрев - проблем нет.
Поддерживаю
   34.034.0

ahs

старожил
★★★★
AGRESSOR> Блин, это вчера было. И это не предел, я ж помню по прошлым зимам. Зима тут ход набирает где-то к январю-февралю.

У нас аналогично. До -30 неделями вообще не имеет смысла заморачиваться с запусками и подогревами. Разве что на TFSI вебасту хочется уже с нуля.
   39.0.2171.9539.0.2171.95

ED

старожил
★★★☆
AGRESSOR> Лютые, как ты и написал. Вчера ночью где-то под -15 было.

Это ерунда. :)
   39.0.2171.9539.0.2171.95

ED

старожил
★★★☆
AGRESSOR> И сколько таких циклов за ночь набирается?

Не считал, да и нет у меня такой приблуды. Но немало народу тут пользуют. Честно говоря раздражают, когда ночами под окном тарахтят. Правда такое когда уже под 30 и ниже. Обычно не замечаю даже, потому видимо не часто заводятся ночью.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 08.01.2015 в 21:05
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
AGRESSOR> Лютые, как ты и написал. Вчера ночью где-то под -15 было.
У нас в сентябре-октябре обычно пару ночей так лютует, проверка автомобилистов к зиме. Тосол поменять, аккум проверить, омывайку заменить, колесики переобуть забывчивым напоминает.
   11.011.0

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ahs> Это ни о чем, салон на твоей восьмерке прогреется за 5-7 минут.

Здесь проблема не только в обогреве воздуха внутри салона, а подогреве жопы и спины. Подогрев в кресле есть, но жопогрейка медленно разогревается. Чадо жалуется, что спине холодно; ни ей, ни себе не хочу почки отморозить.
   34.034.0

ED

старожил
★★★☆
ahs>Сильные морозы - это от минус 30, тогда аккумы могут глюкать даже новые

Увы, уже не так. Градусов так от 25 (в запущенных случаях и от 20) уже начинаются танцы с бубном. То сами завести не могут, то утром обнаруживают полностью посаженный автозаводкой аккумулятор. У кого-то масло не по сезону, у кого то аккум исправный, но уже не новый, кто-то зарядку не контролирует (про проверку и корректировку плотности электролита вообше речи нет)... Нередко софт у машин на низкие температуры не рассчитан и заливает свечи...

ahs>лютые - от минус 40, когда ни одно масло не позволяет полностью остужать машину.

Масло 0W рулит. Я свою старую карбюраторную Ниву и с маслом 5W40 заводил при -45 (ниже просто не приходилось). До -40 вообще без проблем. А вот новая впрысковая на такое уже не способна.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
AGRESSOR> Здесь проблема не только в обогреве воздуха внутри салона, а подогреве жопы и спины. Подогрев в кресле есть, но жопогрейка медленно разогревается. Чадо жалуется, что спине холодно; ни ей, ни себе не хочу почки отморозить.

Есть чехлы на сиденья, с подогревом. Посмотри.

Подогрев сиденья Потапыч - страна-производитель - Россия, термореле, использование армированного нагревательного провода, гарантия - 1 год

0 Накидка на кресло Потапыч обогревает площадь сиденья и спинки, универсальные крепления позволяют использовать данный аксессуар во многих моделях автомобилей. В конструкции данного обогревателя применяется армированный нагревательный провод, разработанны // avtogsm.ru
 
   11.011.0

ED

старожил
★★★☆
AGRESSOR> Здесь проблема не только в обогреве воздуха внутри салона, а подогреве жопы и спины.

У тебя сиденья кожаные?
   39.0.2171.9539.0.2171.95

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ReST> В старых сигналках это делалось как то так плюс кнопка Valet (если это будет кошерно для Ивана :) )

Не будет, полагаю. У меня smart key и кнопка старта.
Да и не стоит тут проблема угонов особо. У меня и сигнализации-то нет, как и у большинства тех, кого я знаю.
   34.034.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
AGRESSOR> Здесь проблема не только в обогреве воздуха внутри салона, а подогреве жопы и спины.

Вы чего там, раздеваетесь в машине? Дурная мода на кожаный салон, с тканевым такая проблема не стоит.
   34.034.0

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ED> У тебя сиденья кожаные?

Да.
   34.034.0

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ReST> Вы чего там, раздеваетесь в машине?

Ну, часто ездим в легкой одежде типа кофты/рубахи. Тяжелая сзади лежит. Вышел - одел куртку или там пуховик.
   34.034.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
userg> Есть чехлы на сиденья, с подогревом. Посмотри.

А включаются они сами? :) Пульт ДУ к ним есть? :)
   34.034.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
AGRESSOR> Да и не стоит тут проблема угонов особо

Дело в том что автозапуска отдельно, вроде, нет, только в комплекте с сигналкой, там это всё завязано функционально.
   34.034.0

ahs

старожил
★★★★
ED> Увы, уже не так. ... У кого-то масло не по сезону, у кого то аккум исправный, но уже не новый, кто-то зарядку не контролирует (про проверку и корректировку плотности электролита вообше речи нет)...

Не-не, я именно про общий случай, даже нормальная новая машина с необслуживаемым аккумом и с подходящей программой запуска может глюкануть в первое же морозное утро - заряд на нуле и т.п. Раньше как-то пореже встречалось.

ED> Масло 0W рулит. Я свою старую карбюраторную Ниву и с маслом 5W40 заводил при -45 (ниже просто не приходилось). До -40 вообще без проблем. А вот новая впрысковая на такое уже не способна.

Ну ты же сам мои цифры подтверждаешь :) -40 - можно завести холодную тачку с хорошим аккумом. -45 и ниже - надо греться. Фольксыи с 0w30 на -25 бывает еле крутят :D
   39.0.2171.9539.0.2171.95

ED

старожил
★★★☆
ahs> Ну ты же сам мои цифры подтверждаешь

Опровергаю. Я же при минус 45 не грелся. :)

ahs> Фольксыи с 0w30 на -25 бывает еле крутят

А аккум им кто-то проверял? Я этой зимой точно так же попался. При минус 20 еле крутило. Но масло то 10W. Так что типа понятно. Заменил. Хотел как обычно на 5W, но махнул рукой и бухнул сразу 0. И всё равно как то невесело стартер работал. А при минус 25 вообще не завелось, только аккум посадил. Пришлось снимать и заряжать. Дык сразу как молодой заработал в любую погоду (правда ниже -30 ещё не было).
   39.0.2171.9539.0.2171.95

ED

старожил
★★★☆
AGRESSOR> А включаются они сами? :) Пульт ДУ к ним есть? :)

А оно тебе надо? Подогрев жрёт весьма нехило (для того и датчики под жопой ставят, чтобы не грело без пассажира попусту). Без заводки включать не стоит - аккум быстро посадишь.
   39.0.2171.9539.0.2171.95

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ED> А оно тебе надо? Подогрев жрёт весьма нехило (для того и датчики под жопой ставят, чтобы не грело без пассажира попусту). Без заводки включать не стоит - аккум быстро посадишь.

Вот и я о том же. Да и дистанционно не включатся они.
Вопрос был не всерьез.
   34.034.0
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
AGRESSOR> Вопрос был не всерьез.

Cмотря откуда запитаешься. :p
   11.011.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru