[image]

РЖД как зеркало российской действительности

Перенос из темы «РЖД - это пиз%ец, граждане. »
 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU Фагот #19.07.2013 11:40  @D.Vinitski#18.07.2013 18:38
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
D.Vinitski> У РЖД, оказывается, есть репутация? :D
Есть конечно, со знаком "-" :)
   28.0.1500.7228.0.1500.72
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
TEvg-2> Но почему-то на автодороги с меня впринудиловку берут налог,

чозагрибы чозаналог такой?

TEvg-2> а ж.д. получает деньги только с билетов.

на платных автодорогах все то же самое.

TEvg-2> И ещё сама платит с выручки налог на ту же автодорогу.

налог на автодороги? бобер, выдыхай. а вот платит ли она налог на землю под своими железными дорогами - поинтересуйся :D

TEvg-2> 2) либо за все платит пользователь. Едешь на поезде - заплати. Едешь на тачке - тоже заплати за дорогу.

по-хорошему так и должно быть. беда в том что реальные цены мало кто осилит. а условия должны быть одинаковые для всех.

TEvg-2> Едешь на верблюде по степи - бесплатно.

да. заплати транспортный налог за верблюда и ездий бесплатно )))
   22.022.0

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> Бред. По автодорогам ездят граждане страны. По ж.д. дорогам ездят те же граждане той же страны. Но почему-то на автодороги с меня впринудиловку берут налог, а ж.д. получает деньги только с билетов. И ещё сама платит с выручки налог на ту же автодорогу.

У тебя бред, это точно. :F Граждан страны по ж.д. ездит много меньше, чем грузов перевозят. И количество пассажирских поездов намного меньше. А вот по автодорогам страны (в частности в США и Европе) людей ездит намного больше, чем грузовиков.
   22.022.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Kuznets> чозагрибы чозаналог такой?

Их много и разных. Дороги, которые финансирует государство, идут из этих самых налогов.

Kuznets> на платных автодорогах все то же самое.

Местами ещё хуже. Скажем у нас в Пеннсильвании, стали залезать в бюджет I-76 (turnpike). Уже на всякие политические нужды берут. И на пенсию. А дорога должна сама себя окупать.
   22.022.0
RU Barbarossa #13.08.2013 22:36
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
freeal> Работа тепловоза 2ТЭ10: LiveLeak.com - Hell train

Угадай страну по фотографии

Перенос из темы «Россия - непобедимая страна» // www.balancer.ru
 
   2828
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

РЖД попросила у правительства еще 30 миллиардов рублей

РЖД попросила у правительства 30 миллиардов рублей на покрытие убытков от заморозки тарифов. Кроме того, монополия обратилась с просьбой восстановить резерв по сомнительным долгам операторам электричек, что принесет еще 18,9 миллиарда рублей. В то же время убытки от заморозки тарифов оцениваются в 10-15 миллиардов. // lenta.ru
 
Кроме того, монополия просит восстановить резерв по сомнительным долгам операторам пригородного сообщения. Это даст еще 18,9 миллиарда рублей. В то же время убытки РЖД от заморозки тарифов (с учетом индексации тарифов на перевозку углеводородов) составят только 10-15 миллиардов рублей, подсчитал неназванный федеральный чиновник.
 


Upd:
Журнал The Wasp 1882 год, железнодорожная монополия в Калифорнии

   24.024.0
30.05.2014 12:27, Черномор™: +1: За картинку
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

РЖД попросили 140 миллиардов на ремонт путей / Газета Кемерова. Новости Кемерова, Кемеровской области. Кузбасс в лицах.

Фото '+i+': Молния - это короткое сообщение о событии. Узнали первым, стали очевидцем? Пришлите молнию! Наши редакторы проверят текст и через 15 минут вашу молнию прочитают все пользователи А42.ru В молнии не должно содержаться ссылок. Если хотите получить вознаграждение 250 рублей, оставьте свои контакты*.* вознаграждение выплачивается за сообщения, опубликованные редакцией в разделе Молния. ** сервис работает без авторизации на сайте. Видео: (максимальный объем — 60 Мб) Подождите, видео загружается на сервер... // Дальше — gazeta.a42.ru
 
   3030

Bod

координатор
★★★★☆

А ну, чернь, разойдись — депутат справлять нужду идет! Ознакомьтесь: новые правила внеочередного бесплатного пользования привокзальным санузлом. «Сначала важные люди, а только потом уже ветераны и инвалиды». ФОТОфакт| URA.Ru | Версия для печати

О различных льготах народных избранников и других высокопоставленных лиц говорили уже многое, но такого никто и предположить не мог. На тюменском железнодорожном вокзале появились обновленные правила пользования санузлом, которые, мягко говоря, удивляют. Так, например, на информационном стенде можно ознакомиться с перечнем лиц, которые имеют не просто право бесплатно справить естественную нужду, но и сделать это вне очереди. В частности, такая привилегия, оказывается, полагается членам Совета Федерации РФ, депутатам Государственной Думы, а также судьям Конституционного Суда РФ. // Дальше — ura.ru
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Российским регионам посоветовали избавиться от электричек

В России могут быть отменены пригородные поезда во всех регионах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом сообщили СМИ со ссылкой на анонимные источники в правительстве. Вместо железнодорожного транспорта регионам порекомендуют развивать другие виды сообщения, в том числе автобусное. // lenta.ru
 
   3232
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Очередной «весёлый» контакт с РЖД :D

У нас тут запланирован отпуск в Пицунде. Памятуя о вечных проблемах с покупкой билетов по горячим направлениям и про уже бывшие ранее танцы на этих граблях, процесс закупки билетов у нас был назначен ровно в полночь за 45 дней до даты отъезда.

Дальше — «всё как всегда» (карма у нас такая, что ли?). Ну, к извращениям сайта давно привык, так что они особо не тронули (потому и не в той теме пишу :D). То, что в полночь дата не открылась — тоже понять можно, мало ли, как они там внутри себя базы данных крутят. Где-то к часу ночи, после серии экспериментов с сайтом обнаруживается неожиданное. На 26..27..28..29..30 июня и 2..3..4..5..6..7... июля в расписании ~8 поездов до Адлера. А вот на 1 июля, как мы планировали, только два! Все проходные через Москву (из Питера и из Мурманска) и все уже без билетов :eek: :eek: :eek: Ну, тут два варианта. То ли с системой всё ещё что-то не прочихалось (уже второй час ночи, но...), то ли у РЖД какое-то перестроение в расписании с 1 июля.

И так, и сяк смотрели... Жена не выдерживает, звонит в справочную вокзала. «Да», говорят, «1 июля только два поезда до Адлера» :eek:

Тут мы немного нецензурно удивились тому, что РЖД затевает такие игры в разгар сезона, я рассказываю про то, как руководство РЖД ругается на убыточность бизнеса и что им пофиг на пассажиров и т.п., решаем покупать следующей ночью на 2 июля, договариваться с людьми, к которым едем о переносе бронирования на сутки и т.п. и идём спать.

Утром встаю, чисто на автомате проверяю расписание... МАТЬ! Все ~8 поездов в расписании на 1 июля! Справочная, блин, долбаная! Кидаемся заказывать билеты — да, уже львиная доля раскуплена, на поезд, на котором планировали ехать, билеты нижние уже только боковые и вразнобой... Ну тут, наконец, повезло. Есть другой поезд, приходящий позднее (теряем несколько часов отпуска :D) с более дорогими билетами — но места есть! Уф! Заказали.

В общем, РЖД продолжает дарить незабываемые ощущения! :D

   3434
RU Черномор™ #30.05.2014 12:28
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Lobbying.ru | РЖД поднимает ставки

  ОАО РЖД просит новой поддержки со стороны государства — на этот раз в виде субсидирования ставок в рамках финансового лизинга локомотивов. Монополию поддерживают поставщики в лице "Трансмашхолдинга" и группы "Синара", вместе с ними ОАО РЖД уже обратилось к премьеру Дмитрию Медведеву. Однако профильные ведомства оценивают идею скептически, обращая внимание просителей на дефицит госбюджета, в то время как на субсидии может потребоваться до 10 млрд руб. в год в течение десяти лет."Ъ" удалось ознакомиться с текстом письма, которое президент ОАО РЖД Владимир Якунин вместе с совладельцем "Трансмашхолдинга" (ТМХ) Андреем Бокаревым и владельцем группы "Синара" Дмитрием Пумпянским 21 мая направили премьеру Дмитрию Медведеву. // Дальше — lobbying.ru
 
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Мне всё-таки интересно, во сколько конкретно начинает РЖД продавать билеты «за 45 дней». 17 июля уже давно в списке открытой продажи, уже 7 утра по МСК, а вот статус всех поездов — «нет мест».

Кстати, что, естественно, характерно: если хочется купить билет на ряд направлений, приходится напрягаться вот так, с ночи и утра за 45 дней. А то через половину дня после начала продажи нормальных билетов не остаётся... Вот не нужны РЖД пассажиры, не нужны никак и всё тут :-/
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Balancer #03.06.2014 08:51  @Balancer#03.06.2014 07:12
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Уф. В 8:00 продажи билетов ещё не было. В 08:15 продажа была, но на трёх подходящих поездах оставалось по 15..20 плацкартных билетов. В итоге удалось взять только две верхних и нижнюю боковушку (едем с женой и дочкой), но хотя бы в одном отсеке. Вот так за 15 минут сметаются билеты на 45 дней вперёд o_O. Это песец какой-то...
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Фагот #03.06.2014 16:15  @Balancer#03.06.2014 08:51
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Balancer> Вот так за 15 минут сметаются билеты на 45 дней вперёд o_O. Это песец какой-то...

Я думаю что они не сметаются, не в этом дело.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Balancer #03.06.2014 16:38  @Фагот#03.06.2014 16:15
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Фагот> Я думаю что они не сметаются, не в этом дело.

Думаешь, что не всё сразу выставляется на продажу?

В любом случае тому, кто хочет ехать не в одиночку, а семьёй в одном купе плацкарта, приходится нереально напрягаться.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Серокой #03.06.2014 16:43  @Balancer#03.06.2014 16:38
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> Думаешь, что не всё сразу выставляется на продажу?

Конечно, часть уходит в бронь тут же. Которая потом снимается за сутки что ли, не помню точно.
   
RU Фагот #03.06.2014 16:51  @Balancer#03.06.2014 16:38
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Balancer> Думаешь, что не всё сразу выставляется на продажу?

Почти уверен. Придерживаются в том числе и для того, чтобы люди больше брали купе (особенно как раз семейные, сейчас ведь ещё скидка, если всё купе целиком берешь).

Плюс предполагаю, что часть нижних мест уходит только в продажу через кассы, т.к. пожилые люди (которым нижние места нужнее) через интернет билеты не покупают, а покупают в кассах. Но это только предположение.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Balancer #03.06.2014 17:02  @Фагот#03.06.2014 16:51
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Фагот> Плюс предполагаю, что часть нижних мест уходит только в продажу через кассы, т.к. пожилые люди (которым нижние места нужнее) через интернет билеты не покупают, а покупают в кассах. Но это только предположение.

Судя по темпам раскупания нижних мест (каждое обновление расписания, пока выбираешь подходящий вариант — и количество мест тает прямо на глазах: 27..21..17..15...) если и придерживают, то всё равно оставшиеся раскупают мгновенно. В считанные минуты после открытия продаж за 45 дней до отправления (экспериментально я так понял, что в 8 утра с копейками через Интернет продажи начинают работать).
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Клапауций #05.06.2014 08:48
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
"Захотелось мне на днях посмотреть сколько стоит проезд на поезде между двумя ж/д вокзалами в г.Томске. Посмотрел и... давно я так не хохотался!
Подробностей? Под катом."
.

.

РЖД - я ття обожаю!

Захотелось мне на днях посмотреть сколько стоит проезд на поезде между двумя ж/д вокзалами в г.Томске. Посмотрел и... давно я так не хохотался! Подробностей? Под… // untt.livejournal.com
 
   
RU Фагот #05.11.2014 08:59
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Основные объекты финансирования остались прежними: реконструкция БАМа и Транссиба (466,9 млрд руб. на три года), модернизация участка Междуреченск--Тайшет (28,3 млрд руб.), развитие Московского транспортного узла (91,2 млрд руб.). Среди нового развитие подходов к портам Азово-Черноморского бассейна (104 млрд руб., основные расходы после 2015 года). Но в программе уже нет высокоскоростных магистралей, на строительстве которых ОАО РЖД настаивало не один год. На подвижной состав монополия планирует потратить 272 млрд руб. (88,4 млрд руб. в 2015 году), преимущественно на закупку 1,5 тыс. локомотивов, 113 поездов "Ласточка" и четырех "Сапсанов". Обеспечение безопасности и снятие инфраструктурных ограничений обойдутся еще в 327 млрд руб. (в 2015 году — 92 млрд руб.). Снизится и объем капремонта путей: за три года монополия отремонтирует только 6,9 тыс. км из необходимых 20 тыс. км.
Основные объекты финансирования остались прежними: реконструкция БАМа и Транссиба (466,9 млрд руб. на три года), модернизация участка Междуреченск--Тайшет (28,3 млрд руб.), развитие Московского транспортного узла (91,2 млрд руб.). Среди нового развитие подходов к портам Азово-Черноморского бассейна (104 млрд руб., основные расходы после 2015 года). Но в программе уже нет высокоскоростных магистралей, на строительстве которых ОАО РЖД настаивало не один год. На подвижной состав монополия планирует потратить 272 млрд руб. (88,4 млрд руб. в 2015 году), преимущественно на закупку 1,5 тыс. локомотивов, 113 поездов "Ласточка" и четырех "Сапсанов". Обеспечение безопасности и снятие инфраструктурных ограничений обойдутся еще в 327 млрд руб. (в 2015 году — 92 млрд руб.). Снизится и объем капремонта путей: за три года монополия отремонтирует только 6,9 тыс. км из необходимых 20 тыс. км.Основные объекты финансирования остались прежними: реконструкция БАМа и Транссиба (466,9 млрд руб. на три года), модернизация участка Междуреченск--Тайшет (28,3 млрд руб.), развитие Московского транспортного узла (91,2 млрд руб.). Среди нового развитие подходов к портам Азово-Черноморского бассейна (104 млрд руб., основные расходы после 2015 года). Но в программе уже нет высокоскоростных магистралей, на строительстве которых ОАО РЖД настаивало не один год. На подвижной состав монополия планирует потратить 272 млрд руб. (88,4 млрд руб. в 2015 году), преимущественно на закупку 1,5 тыс. локомотивов, 113 поездов "Ласточка" и четырех "Сапсанов". Обеспечение безопасности и снятие инфраструктурных ограничений обойдутся еще в 327 млрд руб. (в 2015 году — 92 млрд руб.). Снизится и объем капремонта путей: за три года монополия отремонтирует только 6,9 тыс. км из необходимых 20 тыс. км.

ОАО РЖД надеется только на бюджет и ВЭБ // Внешних источников средств у монополии больше нет

ОАО РЖД предстоит прожить 2015 год в условиях жесткой экономии: несмотря на снижение инвестпрограммы до 390 млрд руб., резервы для ее финансирования исчерпаны, а роста погрузки не предвидится. Монополия надеется в основном на средства господдержки и ВЭБа: основные непрофильные активы уже реализованы, а из-за санкций и большого долга компании нельзя рассчитывать на займы. Прибыли в 2015 году ОАО РЖД тоже не ожидает, в лучшем случае удастся обойтись без убытков. // www.kommersant.ru
 
   37.0.2062.11737.0.2062.117
RU Фагот #10.01.2015 15:24
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Вот такое сегодня было окошко в поезде Новый Уренгой - Москва. Тамбур был еще круче, полностью во льду, а с потолка капала вода.
Прикреплённые файлы:
IMG_20150109_221454.jpg (скачать) [1536x2048, 667 кБ]
 
 
   
RU Barbarossa #10.01.2015 16:04  @Фагот#10.01.2015 15:24
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Фагот> Вот такое сегодня было окошко в поезде Новый Уренгой - Москва. Тамбур был еще круче, полностью во льду, а с потолка капала вода.

А ты в Н.Уренгой что ли поехал?
   
RU Фагот #10.01.2015 18:16  @Jurgen BB#10.01.2015 16:04
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> Вот такое сегодня было окошко в поезде Новый Уренгой - Москва. Тамбур был еще круче, полностью во льду, а с потолка капала вода.
Barbarossa> А ты в Н.Уренгой что ли поехал?

Неее :) В Киров. У меня же жена из Кирова. Теперь в ближайшее время кроме как туда вряд ли куда-либо поеду. Кстати, на новогодних второй раз на Каринскую УЖД ездил, прокатился в вагоне с дровяным отоплением :)
   
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru