hcube> Вот кстати еще интересная картинка в тему. АМПП - это собственно та служба, которая отслеживает правильность парковки.
Это ты сделал фотографию?
hcube> Ну и до кучи - расстановка 3.27 где они совершенно не уперлись - тоже доставляет.
С чего это «не упёрлись»? Ты так решил?
В других темах ты ещё лётчиков, помню, учил летать безопасно, теперь, знаки расставлять учишь.
hcube> Все это - план по выдавливанию автомобилистов с дорожного пространства.
«На третий день Зоркий глаз заметил…»
Конечно же, выдавливание. С нетерпением жду, когда тут начнут, давно уже грозятся. А знаешь, что меня в этом плаче больше всего забавляет? Что ты и твои единомышленники даже не понимаете, насколько лучше такая ситуация. Я уехал из Москвы, когда ещё про эти все ограничения не думали. По Бульварному было неприятно гулять, возле Кремля машины едва ехали (Тверская и прочие в районе), центр Москвы напоминал одну большую хаотичную парковку, как во дворах.
Потом, заглянув где-то через год после введения платной парковки, сразу отметил, насколько лучше стало: машины ездят без задержек, гулять стало приятнее и общее впечатление от города лучше стало. И мне плевать, что условный нищеброд Вася на зубиле не может бросить свой рыдван на Тверской, скажем, или на Бульварном. Ровно также плевать, уверен, всем остальным жителям и туристам, которым хочется гулять по Москве, а не по дворовой парковке.
Так вот, лучше для автомобилистов ещё стало и потому, что проще находить парковку. Идеально было бы делать плавающую цену и добиваться того, чтобы на парковках было не менее 10% (цифра от балды, не в ней суть) свободных мест. И если для такого эффекта потребуется сделать 500 р/ч в часы пик — пусть будет. Ну и, разумеется, снижать цену, если процент свободных мест слишком большой.
hcube> А я не для того платил налоги на дорожное строительство, чтобы у меня результат этого строительства отжимали.
Дорожный фонд финансируется всеми жителями страны, даже теми, которые из дома не выходят, а пользуются результатами автомобилисты частные/организаций и пешеходы, передвигающиеся на общественном транспорте. Легко сообразить, почему мнение людей, вложения которых составляют (если память не изменяет) 20-30% от общего дорожного фонда, игнорируется.