[image]

Об образовании с грустью и юмором...

Теги:юмор
 
1 11 12 13 14 15 59
LT Bredonosec #26.11.2014 21:15
+
+3
-
edit
 
гыыы ))) вот уж точно )))  [показать]
   26.026.0
LT Bredonosec #27.11.2014 01:45
+
-
edit
 

Ливанову Дмитрию Викторовичу: Отменить итоговое сочинение по литературе.

Школьники 11-х классов не готовы к сочинению. Это очень сильно влияет на подготовку к ЕГЭ.  // www.change.org
 

они офигели? Или охамели?
   26.026.0
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Неприличный юмор [показать]
   39.0.2171.7139.0.2171.71
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Учебный год как беременность - длится 9 месяцев, а тошнит со второй недели.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+3
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
"УРА-А-А !!! КАНИКУЛЫ !!!" — радостно прыгая по комнате и размахивая дневником кричала МАМА
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
tsonyo> "УРА-А-А !!! КАНИКУЛЫ !!!" — радостно прыгая по комнате и размахивая дневником кричала МАМА

На моих глазах отмирает школьный дневник на бумажной основе. Пару лет назад основной документ, а сейчас дневник.ру онлайн.
   11.011.0
LT Bredonosec #13.01.2015 13:34
+
-
edit
 
** Это сообщение было скрыто координатором **
--[показать]
   26.026.0
Balancer: Тремя сообщениями выше и в правильном оформлении.; предупреждение (+1) по категории «Другое [п.2.1, описание в комментарии]»

LT Bredonosec #14.01.2015 21:19
+
+2
-
edit
 

© Стена | ВКонтакте

ну все ж знают, что гелий добывается из кока-колы....
   26.026.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Тваюжтымать.

ДИМА эксперт в Учеба и наука, Технологии на LiveExpert. Рейтинг: 5112

Нужен совет? ДИМА готов помочь прямо сейчас. // www.liveexpert.ru
 
Решаю всевозможные задания по физики, а также по высшей математике, химие, теплотехнике, электротехнике, ТАУ, экономической теории. Бронзовый призер международной олимпиады по физикии среди студентов.. Решу качественно и в срок. Согласно Вашим требованиям.
 


И это ж, блин, не студент "подрабатывает", а (якобы?) вузовский преподаватель с 7-летним стажем.
И еще хренова туча его "коллег" с предложениями - "решу вашу задачу, контрольную, напишу курсовик".

3,14дец .ля.
ИМХО это еще более глубокое моральное падение, чем взимание денег со студентов "за экзамен".
   3.6.33.6.3

Akuma

втянувшийся

Fakir> 3,14дец .ля.
Fakir> ИМХО это еще более глубокое моральное падение, чем взимание денег со студентов "за экзамен".

С добрым утром :) . Куча преподов (пусть и не самого высокого полёта) уже давно занимается такой фигней.

На самом деле, если "заказные" курсовые и дипломы находят сбыт, то, значит, дипломы и курсовые (как явление) в настоящее время обществом оцениваются примерно так же как техосмотр - и, вроде, в принципе, это нужно, но каждый в отдельности не считает зазорным не проходить по-честному там, где можно схитрить, обойти и т. п. Так что нет здесь никакого морального падения, а есть девальвация общественной ценности высшего образования (как ни прискорбно).

P. S. При этом, зарезать этот рынок легче лёгкого - достаточно в самой минимальной степени проверять студентов по теме их работ. Товарищи с "чужими" работами выявятся на раз.
   34.034.0
+
-
edit
 
Fakir> 3,14дец .ля.
Fakir> ИМХО это еще более глубокое моральное падение, чем взимание денег со студентов "за экзамен".
ага. Именно. Но учителям тоже охота кушать.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Школьнику вручили золотой крест за доказательство вреда интернета

Школьник из Иваново Ярослав Минников получил высшую награду в конкурсе "Первые шаги в науке" - золотой крест. Об этом пишет сайт региональных новостей. Ученик 4 класса лицея №21 Ярослав Минников представил работу по теме "Влияние киберкультуры на школьников" // yodnews.ru
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-2
-
edit
 

Smile

втянувшийся

Balancer> Школьнику вручили золотой крест за доказательство вреда интернета | Йод

И что? Ребенок глаголит истины, которые от взрослых слышать не хотят (мол олдовые не понимают). Наверное учитель свои мысли, через ребенка выразил. Есть возможность спросить при случае. А вообще то вполне серьезное исследование этой темы давно идет в РГГУ и основные идеи совпадают.
   7.07.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Akuma> Так что нет здесь никакого морального падения, а есть девальвация общественной ценности высшего образования (как ни прискорбно).

Одно другого, к сожалению, ни разу не отменяет. А очень даже сосуществует и взаимно усиливает.

Akuma> P. S. При этом, зарезать этот рынок легче лёгкого - достаточно в самой минимальной степени проверять студентов по теме их работ.

Требует заметного повышения нагрузки на преподавателя. А если на тебе и так сотня-полторы студиозов - каждого пальцем не поковыряешь.
   3.6.33.6.3

Akuma

втянувшийся

Fakir> Требует заметного повышения нагрузки на преподавателя. А если на тебе и так сотня-полторы студиозов - каждого пальцем не поковыряешь.

Тогда этот вид проверки знаний (квалификации) - фикция. Соответственно, разницы нет, кто пишет работу учащегося - он сам, дядя Петя или Ктулху-с-Тау-Кита.
   34.034.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
При большой недобросовестности обеих сторон и перегруженности преподавателей фикцией будет практически ЛЮБАЯ форма проверки знаний.
   3.6.33.6.3

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Копия -- президенту.

На главную страницу К рубрикатору "Эссе и статьи Переслегина" Выход (FAQ и настройки цвета) Вместо эпиграфа: "Наполеон встал, и вслед за ним все поднялись. Продолжая еще развивать свои общие соображения, император, ходивший крупным шагом из одного конца огромного своего кабинета в другой, неожиданно изменил свой курс и пошел прямо на Талейрана, стоявшего прислонившись к камину. Он подошел вплотную, замолчал, некоторое время пристально вглядываясь в его лицо. В зале наступила полная тишина. // Дальше — www.igstab.ru
 
   3.6.33.6.3

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Сегодня утром по радио новостям, нашим,говорили, что в Rаунасском техничесом университете внедряются новые технологиии. Студенты могут не ходить на занятия, а наблюдать за ними в режиме реального времени через сеть.
Интересно, как преподователь будет себя чувствовать читая лекцию при пустой аудитории? Или запишет на видео, а сам по своим делам ...
Виртуальное образование блин ...
   35.035.0
+
-
edit
 
DDR> Виртуальное образование блин ...
а мне как-то пришлось повтор курса брать из-за упрямого препода.. "я знаю, что он на отлично предмет знает, но "заочника" не пропущу!" © из разговора с деканом при мне.
   26.026.0

Mishka

модератор
★★★
DDR> Интересно, как преподователь будет себя чувствовать читая лекцию при пустой аудитории? Или запишет на видео, а сам по своим делам ...
DDR> Виртуальное образование блин ...
Нормально. Можешь посмотреть на лекции выложенные MIT и CMU. Бесплатные, кстати. Финансируется государством. Удалённые вещи вообще нормально. Ты думаешь, что с офисами (разработчиками) из других стран, как работаем? :) И дочка брала курсы из других кампусов по таким вот делам. Большой экран, микрофон, камеры. Да, препу иногда чуть больше работы в смысле построения лекции (один раз). Ты думаешь, что лекция на 150-300 человек сильно отличается от такого? Вот, практические занятия — другое дело. Но там и не 150 человек на одного лектора.
   34.034.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Виртуальное образование блин ...
Mishka> Нормально.
Не нормально. Смотреть не буду.
Когда то, в 70-е, 80-е говорили - Заочное обучение, равносильно заочному питанию. Но специалистов готовили. И не полохих.
Теперь обучение больше напоминает купание под душем в костюме.
   35.035.0

Mishka

модератор
★★★
DDR> Не нормально. Смотреть не буду.

Не смотри, но нормально.

DDR> Когда то, в 70-е, 80-е говорили - Заочное обучение, равносильно заочному питанию. Но специалистов готовили. И не полохих.

Ага, но в области компов проиграли. :P

DDR> Теперь обучение больше напоминает купание под душем в костюме.

Нет. Не надо судить о вкусе икры ни разу её не попробовав. И лекция ведущего спеца по той же математике в удалёнке намного лучше, чем местного королька живьём. А уж, когда в аудитории 500 человек, а, чтобы задать вопрос, надо топать к микрофону и выстоять очередь — так точно лучше. Плавал-знаю. Тем более, что по удалёнке совершенно нормально вопросы задаются, да ещё часто человек не спешит. Да ещё потом запись остаётся, все рисунки и прочее. Очень удообно. Как и заранее подготовленные лекции и выданные в виде распечатанного с местом для пометок для меня лучше конспекта.
   34.034.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Mishka> Не смотри, но нормально.
Не убедительно.
Mishka> Ага, но в области компов проиграли. :P
Какие компы в те годы?
Не стоит тратить время на пустые разговоры. У каждгоо свое представление на современное обучение.
Останемся при своих.
   35.035.0
LT Bredonosec #23.01.2015 17:15
+
-
edit
 
Однажды ты встретишь бомжа и поприветствуешь: "Привет, маргинал!". А он ответит: ''Какой же я маргинал, ведь я не исключён из системы первичных социальных связей.'' И ты поймёшь, как сложно в России живётся кандидатам общественных наук.
   26.026.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Mishka> Ты думаешь, что лекция на 150-300 человек сильно отличается от такого?

Вот именно что не отличается. Поэтому я всегда был и остаюсь противником таких массовых лекций - ИМХО учебник всегда лучше, чем такое. Единственным оправданием таких лекций может быть только отсутствие учебника, если тема совсем новая и свежая.
Лекция эффективна, когда возможна обратная связь в процессе. Т.е. не более чем человек на 30-40, потолок. Лучше 20-30. В противном случае толку от неё чуть, и кто как, а я всегда предпочту учебник - в удобном темпе и в удобное время :)

К сожалению, все лекции вести на 30 человек - слишком дорогое удовольствие, и на практике нереально. Хотя и бывает.
Но в идеале должно бы быть именно так, ИМХО.
   3.6.33.6.3
1 11 12 13 14 15 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru