[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 10 11 12 13 14 61
LT Bredonosec #15.01.2015 01:40  @mico_03#15.01.2015 00:53
+
+1
-
edit
 
m.0.> Чего и следовало, рано или поздно, ожидать.
а почему?

>Вопрос сейчас в другом - принесет ли появление "смотрящего" за пого слюсаря пользу ОАК и всем кто на нее завязан. Некоторые сомнения.
а в чем замечен слюсарь?
   26.026.0
RU mico_03 #15.01.2015 07:19  @Bredonosec#15.01.2015 01:40
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Чего и следовало, рано или поздно, ожидать.
Bredonosec> а почему?
А потому, что грубо говоря, было хорошо только сухим, остальным ОКБ - нет.

>>Вопрос сейчас в другом - принесет ли появление "смотрящего" за пого слюсаря пользу ОАК и всем кто на нее завязан. Некоторые сомнения.
Bredonosec> а в чем замечен слюсарь?
А в успешном управлении каких позитивно-прорывных проектов он замечен?
   
RU demonlav #15.01.2015 09:29  @Bredonosec#15.01.2015 01:40
+
+1
-
edit
 

demonlav

втянувшийся

>>Вопрос сейчас в другом - принесет ли появление "смотрящего" за пого слюсаря пользу ОАК и всем кто на нее завязан. Некоторые сомнения.
Bredonosec> а в чем замечен слюсарь?

Слюсарь - сын директора "Росвертола". Дальше думайте сами. :)
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал


Adamkus>> ...
m.0.> Чего и следовало, рано или поздно, ожидать. Вопрос сейчас в другом - принесет ли появление "смотрящего" за пого слюсаря пользу ОАК и всем кто на нее завязан. Некоторые сомнения.

Сделали как в МИТе - деньги поставили пасти своего человека, а по матчасти оставили вопросы решать предыдущего начальника.
   1414

101

аксакал


demonlav> Слюсарь - сын директора "Росвертола". Дальше думайте сами. :)

Ну еще можно пройтись по родственным связям Алешина.
   1414
+
-
edit
 

101

аксакал


Bredonosec> а в чем замечен слюсарь?

В ретузах.
   1414
RU Дмитрий В. #15.01.2015 19:06  @Bredonosec#15.01.2015 01:40
+
+1
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Bredonosec> а почему?

Сегодня был на "Аэрокомпозит-Ульяновск". Общался с одним из руководителей. Он сказал, что формальными претензиями к Погосяну являются "провал проекта "Суперджет" и многочисленные проблемы с МС-21". В частности, ему вменяется в вину:
- большая доля иностранных ПКИ в "Суперджете"
- большие затраты на "отнулевые" проекты - те же "Суперджет" и МС-21 (полетит не раньше 2016 г. и то вряд ли).
Т.е. вместо того, чтобы последовательно развивать имеющуюся технику (на базе Ту-204/214) он вбухал деньги в рискованные проекты. По словам этого руководителя, "Суперджет" конечно с производства не снимут, но сейчас ставка будет сделана на эволюционное развитие чисто отечественной техники (рассматривается укороченная версия Ту-204), а также максимальную локализацию производства комплектующих изделий в проектах "Суперджет" и МС-21.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU 101 #15.01.2015 19:28  @Дмитрий В.#15.01.2015 19:06
+
+5
-
edit
 

101

аксакал


Д.В.> Т.е. вместо того, чтобы последовательно развивать имеющуюся технику (на базе Ту-204/214) он вбухал деньги в рискованные проекты. По словам этого руководителя, "Суперджет" конечно с производства не снимут, но сейчас ставка будет сделана на эволюционное развитие чисто отечественной техники (рассматривается укороченная версия Ту-204), а также максимальную локализацию производства комплектующих изделий в проектах "Суперджет" и МС-21.

Товарищ несет полный бред.
Если сейчас все упрется в эволюционное развитие отечественной техники, то отечественному авиапрому грозит полный 3.14здец.
Если у кого-то есть мозги, то под видом лозунга "доводки Ту-204" просто лапшу на уши вешают и дальше продолжат дело начатое при Погосяне. Надеюсь, что так оно и есть.
   1414
16.01.2015 15:20, wstil: +1: Если сейчас все упрется в эволюционное развитие отечественной техники, то отечественному авиапрому грозит полный 3.14здец.
LT Bredonosec #15.01.2015 23:17  @mico_03#15.01.2015 07:19
+
+1
-
edit
 
m.0.> А потому, что грубо говоря, было хорошо только сухим, остальным ОКБ - нет.
ээ.. а как насчет крупных контрактов мигам, даже несмотря на то, что те не замечены в выдающихся ЛТХ? мягко говоря..

Bredonosec>> а в чем замечен слюсарь?
m.0.> А в успешном управлении каких позитивно-прорывных проектов он замечен?
да хоть каких )) я о нем не слышал.

впрочем, учитывая то, что пишут, -
Слюсарь - сын директора "Росвертола". Дальше думайте сами.
 

- вероятно, будет продавливание массированного перевооружения ввс рф с ми-8 на более дорогой ми-38 (при его близких же параметрах). Разумеется, за счет бюджета..
   26.026.0
+
-
edit
 
101> Сделали как в МИТе - деньги поставили пасти своего человека, а по матчасти оставили вопросы решать предыдущего начальника.
по второй части согласен, грамотно, а по первой - своего - это чьего? Или росвертол сейчас настолько богат, что может назначать главу оак?
   26.026.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> - вероятно, будет продавливание массированного перевооружения ввс рф с ми-8 на более дорогой ми-38

Бери выше, на Ми-26М тотально. И Ми-8 заменят, и Ми-2, и все камовские транспортники тоже. А то Ми-38 на некошерном КВЗ делают.

ПС хотел еще утром пошутить про перспективную дальнемагистральную модификацию Ми-26, но не успел.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+1
-
edit
 
101> Товарищ несет полный бред.
101> Если сейчас все упрется в эволюционное развитие отечественной техники, то отечественному авиапрому грозит полный 3.14здец.
101> Если у кого-то есть мозги, то под видом лозунга "доводки Ту-204" просто лапшу на уши вешают и дальше продолжат дело начатое при Погосяне. Надеюсь, что так оно и есть.
поддерживаю. Хотя в сети известие об отставке встретили воющие хомячки с криками "посадить" и призывами воскресить трупик 334. Словом, неадекват полный.. Как обычно крики, что сурж плохой, надо его уничтожить, что он мол на все 100% иносраный, что-де гениальная машина 334 (правда скорее генитальная, ну да ладно... ))
   26.026.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Adamkus>> ...
m.0.> Чего и следовало, рано или поздно, ожидать. Вопрос сейчас в другом - принесет ли появление "смотрящего" за пого слюсаря пользу ОАК и всем кто на нее завязан. Некоторые сомнения.
на завтра дергают на совещанку, поинтересовался к чему готовиться .... пояснили - к переформатированию части тем и финансирования. окромя собственно себя ничего брать не повелели ...
   1414
RU mico_03 #16.01.2015 02:38  @Bredonosec#15.01.2015 23:17
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А потому, что грубо говоря, было хорошо только сухим, остальным ОКБ - нет.
Bredonosec> ээ.. а как насчет крупных контрактов мигам, даже несмотря на то, что те не замечены в выдающихся ЛТХ? мягко говоря..
Угу. Про контракты РСК говорить и сравнивать их с сухими видимо смысла нет - порядки сумм у них разные. И вот это, один из пороков (не ошибок, а именно пороков, ибо по другому он не мог) эпохи управления погосяна: деньги шли в основном сухим, а в то же время тем ОКБ, кто не сильно возникал, не давали формально умереть. Можно ли было руководить по другому в конкретных условиях? Не знаю, но надо было хотя бы попытаться. При этом не считаю его монстром или чем то подобным, бо несколько раз обсуждал с ним вопросы по нашим изделиям и общее представление о нем имеется.

Bredonosec> Bredonosec>> а в чем замечен слюсарь?
m.0.>> А в успешном управлении каких позитивно-прорывных проектов он замечен?
Bredonosec> да хоть каких )) я о нем не слышал.
Аналогично, поэтому и спросил. А как чиновник высокого уровня, подписывающий соответствующие бумаги - он не хуже и не лучше остальных.

Bredonosec> впрочем, учитывая то, что пишут, -
Bredonosec> - вероятно, будет продавливание массированного перевооружения ввс рф с ми-8 на более дорогой ми-38 (при его близких же параметрах). Разумеется, за счет бюджета..
Сильно сомневаюсь. Хотя, например, чисто внешне в полете 38-й смотриться более современным и 8-ку давно надо было сменить, вопросов там наверняка хватает. Ну, а с денежками в государстве сейчас некоторый напряг, имхо он без экспортного заказа вполне может подвиснуть.
   
LT Bredonosec #17.01.2015 17:12  @mico_03#16.01.2015 02:38
+
-
edit
 
m.0.> Угу. Про контракты РСК говорить и сравнивать их с сухими видимо смысла нет - порядки сумм у них разные.
Но ведь основные контракты - экспортные. Как там суммы могут на порядки отличаться, иначе как в связи с числом проданных машин?
А говорить, что-де денег не дают - в отношении зарубежных покупателей как-то некорректно.
имхо всё-таки проблема мига в том, что не блистает он, а не в том, что его кто-то "зажимает",
Откровенно ен блистает. И даже наоборот, продавливают его - в плане "не дать умереть", или для чего.. Но на кузе - толку от него? Были ж видео испытаний с записью переговоров, не годится он для палубы, с посадочной скоростью у него проблемы, сыпется сразу, как скорость снижается ниже 300 или скольки-то около..
А чего-то иного, достойного, миг почему-то не рожал. Вот ската макет выкатывал - на него плевались все, кто ближе знакомился. И говорили, мол хорошо, что это убожество закрыли..
Сейчас вроде он снова тяжелый бла ваяет..

>Можно ли было руководить по другому в конкретных условиях? Не знаю, но надо было хотя бы попытаться. При этом не считаю его монстром или чем то подобным, бо несколько раз обсуждал с ним вопросы по нашим изделиям и общее представление о нем имеется.
вот и я не знаю, можно-ли было...
Просто так давать деньги и считать, что от этого всё само собой получится? не верю...

m.0.> Аналогично, поэтому и спросил. А как чиновник высокого уровня, подписывающий соответствующие бумаги - он не хуже и не лучше остальных.
ну, вообще-то даже чиновник, подписывающий бумаги, должен быть с головой.. иначе он там наподписывает (( И напринимает.. И каблуками настучит и голос наповышает на пытающихся ему втолковать, что он хрень несет..
(по опыту общения с такими)

m.0.> Сильно сомневаюсь. Хотя, например, чисто внешне в полете 38-й смотриться более современным и 8-ку давно надо было сменить, вопросов там наверняка хватает. Ну, а с денежками в государстве сейчас некоторый напряг, имхо он без экспортного заказа вполне может подвиснуть.
дык смотрится-то он смотрится.. Но вон даж ирокезы вовсю летают обновленные.
А у ми-8 разве что корпус остался тот же, всё ж сто раз сменилось, как у боинга 737, который тож долгожитель благодаря грамотной программе обновления..
   26.026.0

Joint

опытный

чемезов отаке, тут еще роскосмос съел роскосмос, тоже человек чемезова
   39.0.2171.9939.0.2171.99

mico_03

аксакал

Joint> чемезов отаке, тут еще роскосмос съел роскосмос, тоже человек чемезова

Одна из причин того, что Ростех по сути стал монстром та, что руководство страны в части впк пошло по самому простому пути, реализуя лозунг - доверенные кадры решают все. И пока у нашего концерна нет общественно-значимых провалов, ему разрешают расширяться, хотя куда уже больше то? Но чем выше поднимаешся в гору, тем больше появляется любителей тебя спихнуть по малейшему поводу. Поэтому зря концерн лезет во все направления.
   
LT Bredonosec #22.01.2015 01:16  @mico_03#22.01.2015 00:35
+
-
edit
 
m.0.>Поэтому зря концерн лезет во все направления.
согласен
но потому, тчо лучше иметь яйца в нескольких корзинках, а не одной.
   26.026.0
RU mico_03 #23.01.2015 14:09  @Bredonosec#22.01.2015 01:16
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>Поэтому зря концерн лезет во все направления.
Bredonosec> согласен
Bredonosec> но потому, тчо лучше иметь яйца в нескольких корзинках, а не одной.

Дело в том, что корзина получается всего одна, но большая. Но даже не поэтому, дело в том, что внутренняя стратегия ростеха по сути направлена на достижение самодостаточности. Для экономики концерна, куда входят совершенно различные по продукции предприятия это в целом на данный момент может быть и хорошо, когда многие из них работают на одно сложное изделие в пределах концерна. Но в перспективе развивать многие разнонаправленные специализированные производства в пределах концерна будет очень сложно. В дополнение к этому, когда например, требуются комплектующие производства вне его, возникают, скажем так, некоторые проблемы. Поэтому, имхо зря Чемезов расширяется.
   11.011.0
LT Bredonosec #23.01.2015 18:19  @mico_03#23.01.2015 14:09
+
-
edit
 
m.0.> Для экономики концерна, куда входят совершенно различные по продукции предприятия это в целом на данный момент может быть и хорошо, когда многие из них работают на одно сложное изделие в пределах концерна.
но для страны плохо, когда у неё только одна корпорация-монополист. Хорошо, когда несколько, которые могут конкурировать. Заодно у разных рукводителей разные головы - у одного одна идея не получит хода - у другого получит.. - не потеряется
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал


На случай, если кто не знал, ОАК выпускает корпоративный журнал "Горизонты".

12 января 2015 г. Выпуск четвертого номера корпоративного журнала «Объединенной авиастроительной корпорации» «ГОРИЗОНТЫ»

ГОРИЗОНТЫ/№4 (2014) корпоративный журнал «Объединенной авиастроительной корпорации» В номере – рассказ о разных стихиях, которые покоряют наши летчики и самолеты, об оснащении оборудованием последнего поколения центра цифрового проектирования КБ Туполева в Москве, о начале выпуска самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А, о повседневных задачах, с которыми приходится сталкиваться авиастроителям по всей стране. // www.uac-ic.ru
 

Нужно это где-то сверху в теме закрепить.
P.S. Но европейский мне нравится больше.
   1414
Это сообщение редактировалось 27.01.2015 в 10:17
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

ОАК начала поставлять Минобороны истребители Т-50

Москва. 30 января. INTERFAX.RU - Объединенная авиастроительная корпорация начинает поставку установочной партии истребителей пятого поколения Т-50, заявил в пятницу глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. // news.mail.ru
 
   35.035.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

mico_03

аксакал

Aurum> ...

Как очень вовремя ушли погосяна и теперь об успехах Т50 отчитывается слюсарь. Воистину "... и награждение непричастных."
   

m-dva

аксакал
★★
m.0.> Как очень вовремя ушли погосяна и теперь об успехах Т50 отчитывается слюсарь. Воистину "... и награждение непричастных."
История повторяется...
Когда ставили на крыло Т-10 было нечто похожее,
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

На нас наезжают!

Кремль хочет усмирить оппозицию «Ростеху» - ВПК.name

Как сообщает французский бюллетень Intelligence Online, попытка получить контроль над производителями российских самолетов со стороны официального спецэкспортера может быть сделана в интересах экспортных поставок. Назначения Юрия Слюсаря главой Объединенной авиастроительной корпорации, которая объединяет всех российских производителей боевых самолетов (Сухой, МиГ и другие) демонстрирует волю «Рособоронэкспорта», а фактически Кремля, получить контроль над этим сектором промышленности. До этого момента бывший заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь был восходящей величиной во властных кругах Москвы. // Дальше — vpk.name
 
   22
1 10 11 12 13 14 61

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru