[image]

Про двухэтажные вагоны.

 
1 11 12 13 14 15 21
?? Татарин #30.01.2015 13:59  @Aurum#29.01.2015 17:43
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Aurum> Ну так обычные купейники никто не отменяет и они ещё ого сколько ездить будут. 2х-этажники - эта замена плацкарту. Но и тех дофига ещё.
Плацкарту тоже нужно место для багажа. Плацкарт - это "дёшево и сердито", для тех, кому ехать, а не шашечки. И многим провоз багажа нужен.

Ты ни разу не видел женщин, которые при сборе на пикник на пару-тройку часов забивают весь багажник машины? Так они при перемещении на дальние расстояния используют тот же подход... "пока вещи можно тащить, чемодан нужно набивать". Кстати, для семьи с детьми это не так уж и необоснованно.
Люди готовы платить за эти удовольствия.

Татарин>> ...и иметь его при себе всё время
Aurum> А нафига его при себе иметь всё время? Что такого большого нужно в дороге? А дальние поездки более 2,5-3х суток в 21 веке на самолёте должно совершать.
Даже расписывать не хочу. :) Скажу просто: на это есть платёжеспособный спрос.

Aurum> Ну так РЖД от этого только "плюс", "баба с возу кобыле легче" :D
Беда.
   39.0.2171.9939.0.2171.99
RU ccsr #30.01.2015 14:37  @Серокой#13.12.2014 21:38
+
-
edit
 
Серокой> Потому что он не будет нормально размещаться. Даже сейчас в середине вагона достаточно свободно, а у тамбуров - мясо. Представь теперь тамбур, в который ещё и лесенка сверху.
И представлять не надо - поезжайте в Германию и там такие вагоны еще во времена ГДР ходили по всем пригородам, заходя в Берлин. Там тамбуры по другому устроены, как и пол первого этажа, который ниже входа - попросите Бяку, он просветит, раз представления об этом не имеете.
   11.011.0
RU Серокой #30.01.2015 14:45  @ccsr#30.01.2015 14:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ccsr> И представлять не надо - поезжайте в Германию и там такие вагоны еще во времена ГДР ходили по всем пригородам, заходя в Берлин.
Они и в СССР ходили, немецкие же, даже и представлять не надо.
Ну и я ездил там. Двухэтажные сейчас в Германии ходят как междугородные. Пригородные поезда, S-Buhn, как раз одноэтажные.
   
?? Татарин #30.01.2015 14:47  @Серокой#30.01.2015 14:45
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Серокой> Ну и я ездил там. Двухэтажные сейчас в Германии ходят как междугородные. Пригородные поезда, S-Buhn, как раз одноэтажные.
Т.н. "региональные" (аналог русских электричек на 200-300км) - тоже.
   39.0.2171.9939.0.2171.99
RU Серокой #30.01.2015 15:17  @Татарин#30.01.2015 14:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> Т.н. "региональные" (аналог русских электричек на 200-300км) - тоже.

И двухэтажные не останавливаются у каждого забора там. Они аналогом экспресса работают.
   
Это сообщение редактировалось 30.01.2015 в 15:43
UA Aurum #30.01.2015 16:32  @Татарин#30.01.2015 13:59
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Татарин> И многим провоз багажа нужен.
Ну так я собственно и начал этот разговор с попыток найти всё-таки место для доп. багажа.
Конечно эта проблема должна как-то решаться.
Татарин> "пока вещи можно тащить, чемодан нужно набивать". Кстати, для семьи с детьми это не так уж и необоснованно.
Да, обосновано. Ну по обному чемодану на пассажира под лавки влезет, что на взрослого что на ребёнка.

Татарин> Люди готовы платить за эти удовольствия.
Вот это правильные слова.
Цена купе в 2х-этажнике по-сути приравнивается к цене плацкарта, а не обычного места в купе 1-этажного вагоне т.е. люди экономят на цене места. Значит или должны соглашаться на некоторые ограничения или ни кто не запрещает купить дополнительное место для багажа.

Татарин> Даже расписывать не хочу. :) Скажу просто: на это есть платёжеспособный спрос.
Ну так понятно же что одноэтажные вагоны никуда мнгновенно не испарятся. Им ещё ездить и ездить. И всякий может выбрать в чём ему ехать, в обычном купе по-дороже, в дешевой плацкарте если вещей побольше или в 2х-тажном купе если вещей не много, но хочется нормально и спокойно отдохнуть в поездке.

Aurum>> Ну так РЖД от этого только "плюс", "баба с возу кобыле легче" :D
Татарин> Беда.
Так а в чём беда-то? Или вы вообще против 2х-этажных вагонов?
   35.035.0
RU ccsr #30.01.2015 21:20  @Серокой#30.01.2015 14:45
+
-
edit
 
ccsr>> И представлять не надо - поезжайте в Германию и там такие вагоны еще во времена ГДР ходили по всем пригородам, заходя в Берлин.
Серокой> Они и в СССР ходили, немецкие же, даже и представлять не надо.
Ни одного двухэтажного немецкого вагона в СССР я не видел, хоть и поездил немало по ж.д.. Может где-то они и были - давайте ссылку, сравним они это или нет..
Серокой> Ну и я ездил там. Двухэтажные сейчас в Германии ходят как междугородные.
Не знаю как сейчас во всей Германии, но в Берлин до сих пор ходят двухэтажные электрички - из Вюнсдорфа по крайней мере - на снимке это видно.
Серокой>Пригородные поезда, S-Buhn, как раз одноэтажные.
Ничего подобного - этo берлинское U-Buhn было с одноэтажными вагонами, а вот пригородные электрички S-Buhn были двух типов - одноэтажные (на дальние расстояния) и двухэтажные на небольшие расстояния. Мало того, между городами ГДР и с зарубежными городами еще ходили поезда с купе на шесть сидячих мест, или со спальными вагонами.
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [640x480, 155 кБ]
 
2.jpg (скачать) [640x480, 144 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Серокой #30.01.2015 22:58  @ccsr#30.01.2015 21:20
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ccsr> Ни одного двухэтажного немецкого вагона в СССР я не видел, хоть и поездил немало по ж.д..
Челябинск - Магнитогорск:

Харьков - Белгород:

Производство завода Гёрлиц. Но это середина 60-х, вы ещё не застали, полагаю.

ccsr> Не знаю как сейчас во всей Германии, но в Берлин до сих пор ходят двухэтажные электрички - из Вюнсдорфа по крайней мере - на снимке это видно.
Вюнсдорф - это Цоссен? Тогда это линия S2 берлинского S-buhn, но даже неважно, какая линия, на S-Buhn ходят сейчас три типа поездов:
Серия 480, серия 481/482, серия 485.

Ни один из них не является двухэтажным. То, что вы показываете на фото, это поезд канадской фирмы Бомбардье, regional express (RE). Само название говорит, что поезд у каждого столба не стоит. Я посмотрел расписание, между остановками у него 7-15 минут.

Regional and Urban Trains

New regional and commuter trains get you there faster. // www.bahn.com
 

ccsr> Ничего подобного - этo берлинское U-Buhn было с одноэтажными вагонами, а вот пригородные электрички S-Buhn были двух типов - одноэтажные (на дальние расстояния) и двухэтажные на небольшие расстояния.
Ну, двухэтажного метро в мире ещё не изобрели, а вот в настоящий момент в Мюнхене (да и судя по ссылке на DB выше) с точностью наоборот. Двухэтажные на дальние расстояния.
Кроме того, применительно к нашим поездам, к пригородным подмосковным меркам, пассажиропоток ввиду отсутствия работы в области и потока людей сперва в столицу, а потом обратно, приведёт к давке в тамбурах.
   
ccsr>> Ни одного двухэтажного немецкого вагона в СССР я не видел, хоть и поездил немало по ж.д..
Серокой> Челябинск - Магнитогорск:
Серокой> http://parovoz.com/gallery/RU74/20141110_494570.jpg
Это вообще-то похоже на место для жилья, а не на подвижной состав. Так что это не доказательство что на таком маршруте использовали двухэтажные вагоны - скорее всего приспособили списанный под хознужды.
Серокой> Харьков - Белгород:
Серокой> http://www.parovoz.com/gallery/UA/20051101_23987.jpg
Серокой> Производство завода Гёрлиц. Но это середина 60-х, вы ещё не застали, полагаю.
Я был в конце шестидесятых в Харькове, уезжал с вокзала пару раз, но что-то не припоминаю подобных. Насколько я слышал, была попытка организовать эксплуатацию двухэтажных вагонов, и для этого они были закуплены в ГДР, но массового использования не получилось, и скорее всего этим маршрутом и ограничились на время испытаний. Или вы может приведете более популярные маршруты, где они систематически использовались - например в Московском или Ленинградском регионе.
ccsr>> Не знаю как сейчас во всей Германии, но в Берлин до сих пор ходят двухэтажные электрички - из Вюнсдорфа по крайней мере - на снимке это видно.
Серокой> Вюнсдорф - это Цоссен?
Нет - Вюнсдорф это не Цоссен.
Серокой>Тогда это линия S2 берлинского S-buhn, но даже неважно, какая линия, на S-Buhn ходят сейчас три типа поездов:
Серокой> Серия 480, серия 481/482, серия 485.
Сообщаю, что Вюнсдорф - это следующая станция за Цоссеном и по рассказам тех, кто был там не так давно, оттуда ходят электрички до Берлина до сих пор.
Серокой> Ни один из них не является двухэтажным. То, что вы показываете на фото, это поезд канадской фирмы Бомбардье, regional express (RE). Само название говорит, что поезд у каждого столба не стоит. Я посмотрел расписание, между остановками у него 7-15 минут.
Вы оперируете лишь текущими данными (скорее всего сезонными), и не учитываете, что за Вюнсдорфом был еще Барут, куда также ходили двухэтажные поезда S-B.
Все поезда в начале девяностых были немецкими, и ширина их дверей значительно была шире, чем те, что показаны на ваших фотографиях шестидесятых. Вот поэтому там легко и быстро происходила высадка, с учетом того, что тамбур был гораздо больше чем в наших отечественных.
Серокой> Regional and Urban Trains
ccsr>> Ничего подобного - этo берлинское U-Buhn было с одноэтажными вагонами, а вот пригородные электрички S-Buhn были двух типов - одноэтажные (на дальние расстояния) и двухэтажные на небольшие расстояния.
Серокой> Ну, двухэтажного метро в мире ещё не изобрели, а вот в настоящий момент в Мюнхене (да и судя по ссылке на DB выше) с точностью наоборот. Двухэтажные на дальние расстояния.
Думаю что вам лучше проконсультироваться с Бякой - он знает Германию не хуже вас, и даст более точные данные. Я же предполагаю, что немцы не разучились строить двухэтажные вагоны до сих пор, а с учетом того, что не везде удается увеличить подъездные пути в окрестностях Берлина и Потсдама, использование коротких двухэтажных составов остается до сих пор. Но гарантировать это не могу - не был там давно.
Серокой> Кроме того, применительно к нашим поездам, к пригородным подмосковным меркам, пассажиропоток ввиду отсутствия работы в области и потока людей сперва в столицу, а потом обратно, приведёт к давке в тамбурах.
Не приведет. Вы просто не видели тех гедеэровских электричек, а иначе поняли, что там этот вопрос легко был решен. К слову в Подмосковьем ходили отечественные электрички не с двумя, а с тремя тамбурами, и давок там не было.
   11.011.0
RU Серокой #31.01.2015 21:04  @ccsr#31.01.2015 19:39
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ccsr> Это вообще-то похоже на место для жилья, а не на подвижной состав. Так что это не доказательство что на таком маршруте использовали двухэтажные вагоны - скорее всего приспособили списанный под хознужды.
Да, на фото конечно не рабочий уже вагон. Но они там ходили, а потом быстро списались.
На станции Челябинск до сих пор сохранился один из таких вагонов:

ccsr> Или вы может приведете более популярные маршруты, где они систематически использовались - например в Московском или Ленинградском регионе.
В те же годы была попытка использования этих же вагонов на маршруте Москва-Рязань. Тоже недолго.
Ну а между Москвой и СПб первый двухэтажный поезд пошёл только в этом году.

ccsr> Нет - Вюнсдорф это не Цоссен.
Как минимум с 2003 года это район Цоссена.

Zossen - Wikipedia, the free encyclopedia

Zossen is a German town in the district of Teltow-Fläming in Brandenburg, approximately 20 miles (30 km) south of Berlin, and next to the B96 highway. Zossen consists of several smaller municipalities, which were grouped together in 2003 to form the city. Since the 2003 municipal reform, Zossen consists of the following districts and municipalities: Zossen, like most places in Brandenburg, was originally a Slavic settlement. Its name may derive from Sosna meaning pine, a tree quite common in the region. In 1875 Zossen station opened at the railway line from Berlin to Dresden and the Prussian military railway to the artillery range at Kummersdorf-Gut in present-day Am Mellensee. // Дальше — en.wikipedia.org
 

ccsr> Сообщаю, что Вюнсдорф - это следующая станция за Цоссеном и по рассказам тех, кто был там не так давно, оттуда ходят электрички до Берлина до сих пор.
Конечно, ходят! Это никто не оспаривает, и я тем более. При прекрасном немецком пригородном движении-то...

ccsr> Вы оперируете лишь текущими данными (скорее всего сезонными), и не учитываете, что за Вюнсдорфом был еще Барут, куда также ходили двухэтажные поезда S-B.
Википедия, конечно, та ещё помойка, но именно на S-Buhn нет и не было, по их данным, двухэтажных вагонов:

Berlin S-Bahn - Wikipedia, the free encyclopedia

The Berlin S-Bahn is a rapid transit railway system in and around Berlin, the capital city of Germany. It has been operated under this name since December 1930, having being called before simply the special tariff area Berliner Stadt-, Ring- und Vorortbahnen (Berlin cross-city, circular, and suburban railways). While in the first decades of this tariff zone the trains were pulled by steam locomotives, and while even after the electrification of large parts of the network a number of lines remained under steam, today the term S-Bahn is used in Berlin only for those lines and trains with third-rail electrical power transmission and the special Berlin S-Bahn loading gauge. // Дальше — en.wikipedia.org
 

Все двухэтажники - это Deutsche Bahn, как наши пригородные и РЖД-шные.
Они ходят по тем же путям, но у них разный оператор и название тоже другое. Не S-Buhn, а RE. Я прошерстил расписание - кроме того, S-Buhn, судя по карте, заканчивается на Blankenfelde. Всё, дальше до Вюнсдорфа - пересадка на региональный экспресс с двумя этажами (см. вложение с куском расписания).

ccsr> Все поезда в начале девяностых были немецкими, и ширина их дверей значительно была шире, чем те, что показаны на ваших фотографиях шестидесятых.
Наверное. Но я за настоящее говорю. Пока что куплены двухэтажные швейцарские электрички для поездок в аэропорты, и тамбуры у них точно такие же. Не впечатляют размерами.

ccsr> Думаю что вам лучше проконсультироваться с Бякой - он знает Германию не хуже вас, и даст более точные данные.
Бяка как-то говорил здесь, что в Европе не ходят поезда с купе на три лежачих полки... :)
Хотя конечно пригород он должен знать лучше, если пользуется им.

ccsr> Я же предполагаю, что немцы не разучились строить двухэтажные вагоны до сих пор
Хотите парадокс? Не разучились. Но тот двухэтажный поезд, что построил Зименс, был для Швейцарии. Глобализация...

ccsr> Не приведет. Вы просто не видели тех гедеэровских электричек, а иначе поняли, что там этот вопрос легко был решен.
Повторю то, с чего начался разговор с Фаготом. Я не против двухэтажных пригородных вагонов. Я против, чтобы они использовались вместо обычных электричек.
Моё мнение - что нужно сделать так: на дальние расстояние - двухэтажные вагоны, пущенные экспрессом. На близкие - одноэтажные поезда.
Насколько я сейчас вижу по карте Берлина и по информации, что добыл из Инета - в пригороде Берлина именно так и есть.

ccsr> К слову в Подмосковьем ходили отечественные электрички не с двумя, а с тремя тамбурами, и давок там не было.
Неудачные вагоны, слишком длинные, поэтому не могли эксплуатироваться на, скажем, Усовской ветке с её кривыми. да и туалета там не было. Сейчас в Подмосковье снова нет вагонов с тремя дверями на сторону. ЭМ4 пилят в металлолом или отдают на Кавказ.
Прикреплённые файлы:
timetable.gif (скачать) [770x674, 30 кБ]
 
 
   
RU ccsr #31.01.2015 21:57  @Серокой#31.01.2015 21:04
+
-
edit
 
Серокой> В те же годы была попытка использования этих же вагонов на маршруте Москва-Рязань. Тоже недолго.
Вот и я о том - дальше опытной эксплуатации тогда не пошло, и очень жаль.

Серокой> Как минимум с 2003 года это район Цоссена.
Цоссен примыкает к Вюнсдорфу почти вплотную - это просто станции разнесены. Да и округ у них один.

Серокой> Википедия, конечно, та ещё помойка, но именно на S-Buhn нет и не было, по их данным, двухэтажных вагонов:
Серокой> Berlin S-Bahn - Wikipedia, the free encyclopedia
Сама наземная железнодорожная сеть Берлина унифицирована, и поэтому любые двухэтажные вагоны из дальних районов могли по ней ходить вплоть до Александерплац, или транзитом например в Ораниенбург, минуя центр. Были и те, кто доходили только до Шёнефельда и там уже переходилось пересаживаться либо на городские поезда, либо на те, что шли дальше. Но все это в быту считалось S-В, потому что на них действовали все билеты, где бы их не покупали.
Серокой> Все двухэтажники - это Deutsche Bahn, как наши пригородные и РЖД-шные.
Серокой> Они ходят по тем же путям, но у них разный оператор и название тоже другое. Не S-Buhn, а RE. Я прошерстил расписание - кроме того, S-Buhn, судя по карте, заканчивается на Blankenfelde.
Городские маршруты в мое время заканчивались в Шенефельде. Дальше приходилось садится как раз на те электрички, что шли в тот же Вюнсдорф или Барут, хотя они проходили и через центр, правда редко. А уж как они называются в расписании - региональными или нет - принципиальной роли не играет, т.к. билет действует один.

ccsr>> Все поезда в начале девяностых были немецкими, и ширина их дверей значительно была шире, чем те, что показаны на ваших фотографиях шестидесятых.
Серокой> Наверное. Но я за настоящее говорю. Пока что куплены двухэтажные швейцарские электрички для поездок в аэропорты, и тамбуры у них точно такие же. Не впечатляют размерами.
Вы только забываете, что длина этих вагонов меньше чем длина вагонов наших электричек. На это я обратил внимание еще в девяностых.

Серокой> Бяка как-то говорил здесь, что в Европе не ходят поезда с купе на три лежачих полки... :)
В Германии я на таких не ездил - так что не знаю были они ли нет.

Серокой> Повторю то, с чего начался разговор с Фаготом. Я не против двухэтажных пригородных вагонов. Я против, чтобы они использовались вместо обычных электричек.
Я считаю что они должны вытеснить все длинные электрички, которые используются в пределах той же Московской области. Это будет существенная экономия хотя бы электроэнергии, не говоря про рациональное использование полезного объема двухэтажных вагонов.
Серокой> Моё мнение - что нужно сделать так: на дальние расстояние - двухэтажные вагоны, пущенные экспрессом. На близкие - одноэтажные поезда.
В ГДР делалось по другому. Да и наши "короткие" расстояния по немецким меркам являются "длинными", и это надо учитывать.
Серокой> Насколько я сейчас вижу по карте Берлина и по информации, что добыл из Инета - в пригороде Берлина именно так и есть.
Это к Бяке - он может точно сказать. В мое время была другая концепция. К слову, в двухэтажных вагонов на втором этаже полок для вещей было маловато, да и сидеть под скосом высоким людям некомфортно.
   11.011.0
RU Серокой #31.01.2015 22:34  @ccsr#31.01.2015 21:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ccsr> Но все это в быту считалось S-В, потому что на них действовали все билеты, где бы их не покупали.
Кстати, это там сохранилось до сих пор, очень удобно.

ccsr> А уж как они называются в расписании - региональными или нет - принципиальной роли не играет, т.к. билет действует один.
Билет один, хорошо, но разделение на одно и двухэтажный остаётся в том плане, что на короткие расстояния одноэтажные не ходят. Они останавливаются местами там же, где и городская электричка S-Buhn, да, но едут дальше и дольше.

ccsr> Вы только забываете, что длина этих вагонов меньше чем длина вагонов наших электричек. На это я обратил внимание еще в девяностых.
Это было тогда. Купленные сейчас на наши дороги швейцарские Штадлеры вагоны по длине такие же, а головные даже длиннее наших современных электричек:

Аэроэкспресс [Серокой#12.11.14 14:34]

… 113486.jpg @ trainpix.org [кеш] Фото: ЭШ2-001 — TrainPix Фотогалерея TrainPix. // trainpix.org  // Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 


ccsr> Я считаю что они должны вытеснить все длинные электрички, которые используются в пределах той же Московской области. Это будет существенная экономия хотя бы электроэнергии, не говоря про рациональное использование полезного объема двухэтажных вагонов.
Посмотрите на фото выше. На остановках придётся через такие двери (две на вагон) выгружать в два раза больше народу.
Лучше бы конечно применить, если уж очень хочется в ближний пригород их пускать, такую конструкцию:

Но здесь начинаются вторые проблемы: холодно, частые остановки. Если городить тамбур, то съедается полезное пространство и выгода от двойной этажности уже вовсе не так велика, тем более что она уже уменьшена за счёт трёх дверей на сторону.
В итоге имеем на короткие расстояния чуть увеличенную пассажировместимость (процентов на 30), усложнение конструкции состава и цены поезда. Потому я и считаю, что на короткие расстояния целесообразнее оставить одноэтажные поезда.

ccsr> В ГДР делалось по другому. Да и наши "короткие" расстояния по немецким меркам являются "длинными", и это надо учитывать.
Да, Цоссен тот же - 40 км, туда ходят только региональные. А по московским меркам - тот же мой Подольск - это ближнее Подмосковье, те же 40 км.

ccsr> К слову, в двухэтажных вагонов на втором этаже полок для вещей было маловато, да и сидеть под скосом высоким людям некомфортно.
В обсуждаемых здесь ранее купейных двухэтажниках эта проблема никуда не делась...
   

GabrieL

эксперт

Серокой>> Кроме того, применительно к нашим поездам, приведёт к давке в тамбурах.
ccsr> Не приведет. Вы просто не видели тех гедеэровских электричек, а иначе поняли, что там этот вопрос легко был решен.
Можно уточнить о каких вагонах (электричках?) идёт речь?
Какие там тамбуры?
-
Видимо, вагоны типа Bipa.. или другие?
-

Wagony Bipa - Czy je jeszcze pamiętasz?
Kilka zdjęć wagonów pasażerskich piętrowych typu "Bipa" wycofanych z eksplatacji przez spółki PKP po 2008 roku... Muzyka w tle: Trzy Korony - Kronika podróży
   1414
GabrieL> Видимо, вагоны типа Bipa.. или другие?
Да, именно этого типа, и они были короче вагонов наших электричек.
Правда у немецких были другая раскраска, есть еще мелочи их отличающие - например сиденья польских слишком дешево выглядят, у немецких они были отделаны лучше и качественнее. Лестница на второй этаж тоже немного не так выглядела, но в целом модель одна.
Никогда не видел чтобы в этих вагонах была толчея при входе и выходе - ширина дверей это позволяла.
Запомнилось что для их открытия нужно было нажимать кнопку.
   11.011.0

Bod

координатор
★★★★☆
Подробная фотоэкскурсия:

РЖД нас всех ещё удивят...

Вот буквально вчера стал очевидцем. Уже совсем скоро мы с вами станем свидетелями воистину исторического события. А у меня была возможность увидеть подготовку к… // nemihail.livejournal.com
 
   31.931.9
Двухэтажные вагоны РЖД (27 фото)
Здесь есть почти все. Кондиционеры, видеонаблюдение, туалетные комнаты (действительно комнаты, а не уголок, чтобы справить нужду), двери с электронным ключом, даже купе для людей с ограниченными возможностями. И мест тут в два раза больше - вагоны двухэтажные, только это все равно самый обычный поезд...
 

Двухэтажные вагоны РЖД

Здесь есть почти все. Кондиционеры, видеонаблюдение, туалетные комнаты (действительно комнаты, а не уголок, чтобы справить нужду), двери с электронным ключом, даже купе для людей с ограниченными возможностями. И мест ... // fishki.net
 
   11.011.0
RU Фагот #03.02.2015 14:48
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
В частности, крупнейший производитель пассажирских вагонов в РФ - ОАО "Тверской вагоностроительный завод" - с 9 февраля приостановит производство и намерен к лету сократить 20% персонала (2 тысячи человек), сообщил ранее источник "Интерфакса" в ТВЗ. Причина - сокращение заказов со стороны основного клиента - "дочки" ОАО "Российские железные дороги" - АО "Федеральная пассажирская компания". По словам собеседника газеты, на 2015 год есть договор только на производство 25 вагонов (2% мощности ТВЗ).

СМИ сообщили о планах "Трансмашхолдинга" сократить 18% сотрудников - Интерфакс

Москва. 3 февраля. INTERFAX.RU - Все предприятия группы "Трансмашхолдинг" либо полностью остановлены, либо частично простаивают, пишут во вторник "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к компании. По его словам, в планах ТМХ - сократить 18% сотрудников (около 9 тысяч человек). Всего в группу входит 17 предприятий, из них 10 производят вагоны и локомотивы. В частности, крупнейший производитель пассажирских вагонов в РФ - ОАО "Тверской вагоностроительный завод" - с 9 февраля приостановит производство и намерен к лету сократить 20% персонала (2 тысячи человек), сообщил ранее источник "Интерфакса" в ТВЗ. // Дальше — m.interfax.ru
 
   39.0.2171.5939.0.2171.59
GabrieL> Видимо, вагоны типа Bipa.. или другие?

Вот такие были:
Прикреплённые файлы:
getImageLIETSNOC.jpg (скачать) [640x419, 38 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Фагот #20.03.2015 14:35
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Взял себе билет из Питера на второй этаж двухэтажного поезда. Протестируем :)
   41.0.2272.8941.0.2272.89
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Фагот> Взял себе билет из Питера на второй этаж двухэтажного поезда. Протестируем :)
Завидую :p Милости просим отчитаться.
Особенно по вопросу сколько раз из люли выкидывало :D
   36.036.0
RU Фагот #25.04.2015 09:41
+
+2
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Проехался в двухэтажном Питер - Москва. Так-то конечно прикольно, но! С местами для вещей действительно печально. Мало того, что третей полки нет, так ещё и багажные места под нижними полками мне показались ниже чем обычно (но может показались). Ехал целый поезд туристов из Китая, и они не знали куда девать свои чемоданы на колёсиках. Короче если ехать налегке - нормально. А если к примеру с ребенком на море, то ни в коем случае брать билеты на двухэтажник нельзя. Ну и wi-fi отвратительный, почти не работает. Я хотел футбол с его помощью на планшете посмотреть, но в итоге с трудом следил за текстовой трансляцией. Непонятно, зачем такой wi-fi нужен. Кстати бесплатный wi-fi на Московском вокзале вообще не работает.
   22
?? Серокой #26.04.2015 23:34  @Фагот#25.04.2015 09:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну вот на такой туристическо-командировочной линии им и место.
Но не замена плацкарта.
Хотя конечно прогресс со времени первого макета есть. Там было 2 туалета и теснота ещё большая.
   

Pafawag

опытный

GabrieL>> Видимо, вагоны типа Bipa.. или другие?
ccsr> Вот такие были:

И сейчас вроде есть... Видел похожие на фотографии из Германии.
   22
?? Серокой #29.04.2015 00:36  @Pafawag#27.04.2015 12:20
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Нет, они они другие. Я ж расписывал выше.
   
?? Серокой #29.04.2015 00:55
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Новая тверская даухэтажная сидячка:

Двухэтажный вагон из Твери

Недавно я рассказала вам о своем путешествии на новом двухэтажном вагоне производства тверского вагоностроительного завода. Тот вагон был спальный, ночной.… // marina-shandar.livejournal.com
 
   
1 11 12 13 14 15 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru