[image]

Революция в/на Украине

Беспорядки в Киеве / Евромайдан
 
1 672 673 674 675 676 684
BY V.Stepan #03.02.2015 21:24  @AndreySe#02.02.2015 19:58
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
AndreySe> как это прекрасно,не пойму только за кого мне болеть

В ситуации "п***расы у клоунов vs клоуны у п***расов" (или, говоря более прямым текстом, "в сортах дерьма не разбираюсь" © ) болеть не за кого. Но есть за что болеть — за процесс! "Процесс — это жизнь, результат — это смерть" © ММЖ .
   15.0.115.0.1

ahs

старожил
★★★★
pytnic> Впрочем, если как в Смоленске было....

Не надо нам такого, все заходы по населенной местности, березовый лес днем с огнем
   40.0.2214.9340.0.2214.93
MD Serg Ivanov #03.02.2015 22:06  @Беня#03.02.2015 19:27
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Беня> Люди говорят Порошенок в Харькове сховался. :)

Протестующие передали Порошенко «повестку в военкомат»

Участники акции протеста у здания администрации президента Украины (АПУ) направили символическую «повестку в... // www.vz.ru
 

«Требуем от вас незамедлительно явиться в военкомат по месту прописки», - написано на плакате, изображающем уведомление военкомата, передает ТАСС.
Ранее представитель АПУ призвал собравшихся разойтись.
«Президента нет в Киеве, он сейчас в Харькове. Разойдитесь или пройдите в приемную», - обратился он к протестующим. Однако толпа требует доступа в брифинг-зал и выхода в прямой эфир.

Позже стало известно, что участники митинга расходятся до среды, они договорились с заместителем главы администрации украинского главы Андреем Тарановым, что завтра он организует им встречу с Петром Порошенко, передает РИА «Новости».
   40.0.2214.9440.0.2214.94

pytnic

Эталонный pytnic
★★
pytnic>> Впрочем, если как в Смоленске было....
ahs> Не надо нам такого, все заходы по населенной местности, березовый лес днем с огнем

Ну, это как сказать!
Если с запада - Либердон, если с востока - так воооще.
Я не беру "ближний круг" - 15 км. От полосы.