[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 14 15 16 17 18 43

mico_03

аксакал

yacc> ...но после жёсткой «индивидуальной» работы с заинтересованными лицами вернулись к исходным цифрам.

Какие для такого объекта, имхо явно липовые.

yacc> ...перевесила персональная опасность ответить за угробленный в угоду собственным амбициям лайнер, аналогов которому в России нет и не предвидится.

Полагаю что нет. Как бы к этим ... Погосяну и Мантурову не относиться, они в отличие от г-на Рогозина несколько ближе к реалиям разработок, производства и эксплуатации авиационной техники, поэтому и упирались идее выпускать самолет ...дцатлетней давности. При этом никто публично не отрицал необходимость для России такого объекта. Скорее всего решили не раздражать лишний раз гаранта и действовать по рецепту классика: "...сначала ввяжемся в бой, а там видно будет!", ну а после реальность развертывания производства 114-го неизбежно поставит вопрос о соответствии его параметров современным требованиям (т.е. проведения модернизации) и означенная исходная сумма тихо и неизбежно взлетит до небес.
   

Aaz

модератор
★★☆
m.0.> ...а после реальность развертывания производства 114-го...
Мне вот интересно: откуда берется уверенность в том, что решение о развертывании оного производства будет принято? А то постоянно натыкаюсь на случаи, когда об этом говорят, как о свершившемся факте.
   32.032.0

101

аксакал

Aaz> Мне вот интересно: откуда берется уверенность в том, что решение о развертывании оного производства будет принято? А то постоянно натыкаюсь на случаи, когда об этом говорят, как о свершившемся факте.

Авиастаровцы обмолвились в кулуарах, что планируют под это ресурсы, и в Москве причастные товарищи ладошки протирают в предвкушении бабла под это.
   1414

yacc

старожил
★★★
Aaz> Мне вот интересно: откуда берется уверенность в том, что решение о развертывании оного производства будет принято?
У меня такой уверенности, к слову, нет - наоборот практика последних лет подсказывает, что это развертываение пошлют к Раневской и распилят бабло примут "эффективное" решение закупать б/у или китайцев.
... однако хочется верить в лучшее...
   38.0.2125.10438.0.2125.104

KuLakoff

опытный

Aaz> Мне вот интересно: откуда берется уверенность в том, что решение о развертывании оного производства будет принято?

откуда-откуда... из периодики...

«Вопрос о производстве Ил‑114 в Самаре решится в самое ближайшее время» » Военное обозрение

Генеральный директор ОАО «Авиакор — Авиационный завод» АЛЕКСЕЙ ГУСЕВ рассказал корреспонденту „Ъ“ ЕЛЕНЕ ДОНКИНОЙ о том, почему проект по сборке Ан‑140 под вопросом, сколько лет и денег уйдет // topwar.ru
 
   38.0.2125.11138.0.2125.111
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Aaz>> Мне вот интересно: откуда берется уверенность в том, что решение о развертывании оного производства будет принято?
Или то Рогозина

Президент Владимир Путин разрешил начать выпуск в России самолетов Ил-114

Как сообщает агентство " Росбизнесконсалтинг ", президент России Владимир Путин дал согласие на организацию в России производства турбовинтовых… // bmpd.livejournal.com
 
   33.033.0
+
+3
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Anarky> В комментах какой-то ад :)
Слово "Путин" увидели :D
   38.0.2125.11138.0.2125.111

Aaz

модератор
★★☆
Anarky> В комментах какой-то ад :)
Дык, общенародный (и даже, не побоюсь этого слова, всемирный) маразм крепчает - о чём уже неоднократно было говорено.

Кстати, наш ВПКшный пророк и оракул Рогозин что-то приумолк. Видимо, готовится выдать серию новых откровений, только теперь уже по космосу. Зря, что-ли, его назначили главой российской части совместной комиссии по Байконуру.
   33.033.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

От Ил-114 | Страница 9 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU (h/t bmpd - Вместо Ил-114 будет создан новый самолет ):

Вчера на встрече нового президента ОАК Юрия Слюсаря с журналистами задал вопрос про Ил-114. Идея пока такая: строить Ил-114 в прежнем виде смысла нет. Рассматривается вопрос создания нового самолета, с широкой унификацией с Ил-112, поэтому "в шутку его называют Ил-113" (т.е. нечто среднее между 112 и 114, а на самом деле, вроде бы, получит название Ил-212). Крыло, силовая установка, БРЭО - на базе того, что разработано для 112, фюзеляж - от 114, но прорабатывается вопрос некоторого увеличения диаметра, т.е. фюзеляж будет фактически новым. Где строить пока не решено (да и вообще пока не принято решение, строить ли), но велики шансы не-ОАКовского Авиакора, т.к. возможно привлечение доп. финансирования от собственников завода и области
 
   35.035.0

yacc

старожил
★★★
zaitcev> Идея пока такая: строить Ил-114 в прежнем виде смысла нет. Рассматривается вопрос создания нового самолета, с широкой унификацией с Ил-112, поэтому "в шутку его называют Ил-113"
Как там же ( вроде ) уже заметили - идея такая: раз заставляют что-то делать, надо попилить бабла :)
   40.0.2214.9340.0.2214.93
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся

zaitcev> От Ил-114 | Страница 9 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU (h/t bmpd - Вместо Ил-114 будет создан новый самолет ):

К этому все шло. От 114 осталась только документация. Восстанавливать с нуля, все равно многое перепроектировать придется. А еще не плохо подогнать под международные нормы, для лучшего экспорта.
   35.035.0

wstil

старожил

yacc> раз заставляют что-то делать, надо попилить бабла :)
Но при всем при этом вроде как идея сделать более широкий фюзеляж полезно выглядит...
   40.0.2214.8940.0.2214.89

Dark

опытный

zen432> От 114 осталась только документация. Восстанавливать с нуля, все равно многое перепроектировать придется.

Нет, не только документация. Во всяком случае от первого, что собирался на "Знамя труда", остались стапеля и плазы. Все было законсервировано и до сих пор, находится на территории склада у цеха 39 (Луховицы)
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 
wstil> Но при всем при этом вроде как идея сделать более широкий фюзеляж полезно выглядит...
почему?
повысится вместимость. Машина перейдет в более высокую весовую категорию. Потребует для эффективности использования себя более толстые пассажиропотоки, более дорогие ВПП, - ну и постепенно придем к нише, уже занятой осликом 148, и т.д. А для малых потоков что опять?
   26.026.0
+
-
edit
 

wstil

старожил

Bredonosec> повысится вместимость. Машина перейдет в более высокую весовую категорию.
В порядке непрофессионального бреда - а если сделать при этом короче? Сопротивление, конечно, вырастет. С другой стороны, возможно, это повысит качество эксплуатации грузовой кабины. Никогда не интересовался, как у самолетов в этой размерности, но на тот же Ил-76 много жалоб на ширину фюзеляжа. Америкосы, насколько я понимю, фюзеляжи своих грузовиков делают пропорционально больше (в сечении), чем наши проектировщики.
   35.035.0
RU zen432 #06.02.2015 13:15  @Bredonosec#06.02.2015 00:04
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Bredonosec> повысится вместимость. Машина перейдет в более высокую весовую категорию. Потребует для эффективности использования себя более толстые пассажиропотоки, более дорогие ВПП, - ну и постепенно придем к нише, уже занятой осликом 148, и т.д. А для малых потоков что опять?
Ан 148 уже нет, и не было толком . Для совсем малых потоков делают на 20 кресел. Ориентироваться будут на q400, возможно сделают варианты подлиннее и по короче.
Да и вопросик к знатокам. Возможно ли сделать , 45-50п. с возможностью посадки на грунтовые аэродромы, а 65-70п. без. при этом максимально унифицированы.
   35.035.0
Это сообщение редактировалось 06.02.2015 в 13:30
+
-
edit
 
wstil> В порядке непрофессионального бреда - а если сделать при этом короче? Сопротивление, конечно, вырастет. С другой стороны, возможно, это повысит качество эксплуатации грузовой кабины.
А смысл?
Это пассажирский самолет для тонкого сегмента, где большое бабло не взять, то есть, прибыль и так маргинальна, и любые проценты роста расходов больно бьют.
А ты предлагаешь делать дирижабль, аргументируя, что для рамповых грузовиков есть проблема ширины кабины )
Какая связь? ) Грузовики своей дорогой, пассажирские своей :)
   26.026.0
LT Bredonosec #06.02.2015 13:31  @zen432#06.02.2015 13:15
+
-
edit
 
zen432> Ан 148 уже нет, и не было толком . Для совсем малых потоков делают на 20 кресел. Ориентироваться будут на q400, возможно сделают варианты подлиннее и по короче.

эээ.. даш8 - это заметно более крупный сегмент. Это каких 50-60 паксов.
19 паксов - это размерность меньше сааба 340, это что-то уровня л-410 или всяких бичкрафтов.
   26.026.0
RU zen432 #06.02.2015 13:56  @Bredonosec#06.02.2015 13:31
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Bredonosec> эээ.. даш8 - это заметно более крупный сегмент. Это каких 50-60 паксов.
Bredonosec> 19 паксов - это размерность меньше сааба 340, это что-то уровня л-410 или всяких бичкрафтов.

Год или полтора назад именно его хотели производить у нас по лицензии. Поэтому и говорю ориентир. Что получится это другой вопрос, но как я понимаю хотят сделать своеобразную замену Ту-134.
   35.035.0
+
-
edit
 

wstil

старожил

Bredonosec> А смысл?
Возможность возить более габаритные грузы.
   35.035.0

Aaz

модератор
★★☆
Dark> Нет, не только документация. Во всяком случае от первого, что собирался на "Знамя труда", остались стапеля и плазы.
Вы не в курсе, по какой причине у нас стараются перейти на бесстапельную сборку?
Чертежи в любом случае придётся переводить в цифру, и использовать оборудование с ЧПУ (по той же причине).
Так что упомянутое вами, увы - не более, чем металлолом...
   35.035.0

101

аксакал

Aaz> Вы не в курсе, по какой причине у нас стараются перейти на бесстапельную сборку?

На бесстапельную агрегатную сборку.
Изготовление агрегатов по прежнему стапельное.
   1414

Aaz

модератор
★★☆
101> Изготовление агрегатов по прежнему стапельное.
Так агрегатные стапели "под цифру", как я понимаю, все равно придется заново делать.
Или ты полагаешь, что можно / нужно производство восстанавливать один в один по технологиям 80-х годов? Так для этого придется численность "тридцадки" восстанавливать. Сколько там было народу - тысяч двадцать пять?

Я уж не говорю о том, что от Ил-114 планируют оставить только фюзеляж, да и то вместо низкоплана самолет будет высокопланом. А уж если фюзеляж увеличат в диаметре...
Какие плазы и стапели? Окстись! :)
   35.035.0

wstil

старожил

Aaz> А уж если фюзеляж увеличат в диаметре...
Хто бы осветил целесообразность сего действа %)
   35.035.0
1 14 15 16 17 18 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru