[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 18 19 20 21 22 43
+
+1
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Aaz> Ссылка так отобразилась - нужно перейти в раздел "Производство" - там ниже. 19 вакансий.

Дык я эти 19 вакансий вам на том же ресурсе и цитировал изначально.
Про что собственно и речь, что всего 19 вакансий. Это что, только в них всё и дело?
)))


Aaz> Сходите сначала...

Зачем? У меня сослуживец там работает. Нет у меня оснований не доверять ему. Приходят наниматься люди, и не пацаны, а технарями в армии отслужившие. А им вот такие доходы и предлагают.
Да и те кто там уже работает бегут.
   31.031.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
шурави> Зачем? У меня сослуживец там работает.
Тогда совершенно непонятно, зачем вам было здесь разговор заводить про вакансии - да еще в вопросительной форме и со ссылкой не рекрутинговый сайт. :)
   35.035.0
+
+1
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Зачем? У меня сослуживец там работает.
Aaz> Тогда совершенно непонятно, зачем вам было здесь разговор заводить про вакансии - да еще в вопросительной форме и со ссылкой не рекрутинговый сайт. :)

Вы говорили?

Вряд ли... Сейчас начали понимать что-то, и денег дают заметно больше, из разных мест сведения приходят. И почти везде отмечают "Поздняк метаться - работать уже некому". Не думаю, что здесь что-то другое...
 


Так вот какое дело, Питер довольно большой город. И специалистов на подобное предприятие как бы найти можно. Но не заметно поползновений в эту сторону. Уровень зарплат явно не совпадает с уровнем желаемых специалистов.
А что до сайта, так посредством него и работает отдел кадров, как ни странно.
   31.031.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
шурави> Так вот какое дело, Питер довольно большой город. И специалистов на подобное предприятие как бы найти можно.
Я понял вашу мысль - ведущие конструкторы-двигателисты (а это по советским временам означало стаж работы лет восемь) в Питере под каждым забором валяются...
   35.035.0
+
-
edit
 
Aaz> Больше всего я опасаюсь, что завод от перегруза затрещит...
а если вслед за заказами туда же и деньги и людей, и оборудование?
Или "нет, сынок, это фантастика"?
   26.026.0

101

аксакал

Aaz> Ибо если ты прав, то Т-50 будет летать на "двигателе первого этапа" еще до-о-олго...

Если я прав, то Люльке поможем.

Aaz> Ты опять путаешь причину и следствие. Чернышева не трогали - и он на экспорте РД-33 умудрился долгов набрать выше ушей.

А почему?

Aaz> Главное то, что в Уфе был Лесунов (мир праху его). И он (кстати, в отличие от того же Елисеева) воспитал целую команду сильных управленцев.

Звучит кощунственно в наше время. Тем более, что именно сейчас управленцами новый движок не сделаешь, т.к. все упирается в технологии.

Aaz> Так они их только-только освоили (это всё то же "укрозамещение"). Конструкция старая, технологии старые, серия не настолько велика, чтобы переводить это на современные техпроцессы...

Рыбинское производство не может позволить себе делать- что-то по технологиям, которых у него нет - т.е. по старым. Или ты все тащишь на текущее производство или никак вообще не будет.

Aaz> Во-первых, речь идёт о "больше одного".

Именно таковое и имеет место быть.

Aaz> Извини, но не верю - у нас так не бывает по определению.

МО рыпаться просто некуда было. Я, кстати, особо в авиаотрасли не слышал стонов при Сердюкове.
   1414
+
+1
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Aaz> Я понял вашу мысль - ведущие конструкторы-двигателисты (а это по советским временам означало стаж работы лет восемь) в Питере под каждым забором валяются...

Это не моя мысль, а ваши домыслы. Я говорил про то, что 19 вакансий как-то не тянут на катастрофический кадровый голод. Тем более в городе где население не один миллион. Впрочем, ничто не мешает и со стороны привлекать.
И главное то, что очень трудно найти специалистов предлагая зарплату оным на уровне охранника.
   31.031.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Звучит кощунственно в наше время.
Свои взгляды на современный менеджмент ты уже излагал. :)
Но факт остается фактом: УМПО работает, УМПО приносит прибыль, и ОДК туда лезть как-то опасается.

101> Тем более, что именно сейчас управленцами новый движок не сделаешь, т.к. все упирается в технологии.
Задача управленцев - обеспечить нормальную работу "технарей". На УМПО это получается.

101> Я, кстати, особо в авиаотрасли не слышал стонов при Сердюкове.
Это у тебя просто "гранаты уши не той системы". :)
Я слышал - в том числе и лично от Погосяна. На большом сборище представителей оборонных отраслей, которое МАП и собрал - он тогда пытался организовать "единый фронт сопротивления" закидонам сердюковских финансисток.
Там много чего интересного прозвучало...
   35.035.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
шурави> Это не моя мысль, а ваши домыслы. Я говорил про то, что 19 вакансий как-то не тянут на катастрофический кадровый голод. Тем более в городе где население не один миллион.
Вот видите - это не мои домыслы. :)
Конструкторы-мотористы (как и другие спецы) не подчиняются демографической статистике - это вы их с блондинками путаете. :)

шурави> Впрочем, ничто не мешает и со стороны привлекать.
"Со стороны" - это с "Дженерал Электрик", "Снекмы" или "Пратт энд Уитни"? :)
   35.035.0

101

аксакал

Aaz> Но факт остается фактом: УМПО работает, УМПО приносит прибыль, и ОДК туда лезть как-то опасается.

Этот факт не противоречит ничему что было написано выше.

Aaz> Задача управленцев - обеспечить нормальную работу "технарей". На УМПО это получается.

Этапы создания и поузловой доводки двигателя сформулированы еще при советской власти и, если они решаются внутри структур ОДК, то решаются за вменяемые сроки в пределах имеющегося финансирования и уровня знаний кадрового конструкторского состава. Тут, как бы, менеджменту быть эффективным быть особо негде, кроме как план-графики рисовать (ну только если какой-нибудь местячковый недоделанный Цезарь не объявится, но про таких вроде бы не слышно). Все проблемы обычно начинаются, когда идет этап внешних соисполнителей. Например, ЦИАМ - вот где все ОКБ сразу веревку мылом натирают.
Второй затык это вопросы материаловедения - сплавы, их обработка, свойства и т.п. Т.е. те самые вопросы на стыке различных дисциплин. Именно здесь в Уфе есть неплохие заделы - я знаю о чем пишу.
И там ОДК, в принципе, не при делах. Там РАНовские, если не ошибаюсь, структуры.
Менеджмент ОДК в части науки не лезет в дела КБ. Здесь все определяют люди на местах. Это их основная установка по ведению хозяйства.
А вообще, все сильно зависит где и как идут контракты. Например, пошли контракты по кузнецовским изделиям и сразу пошли НИР в самарском авиационном по вопросам аэродинамики движка. Ну и т.п.
   1414

Aaz

модератор
★★☆
101> Менеджмент ОДК в части науки не лезет в дела КБ.
Мы с тобой в оценке состояния КБ Люльки, вроде бы, единодушны.
Чтобы развалить структуру, вовсе не нужно "лезть в дела КБ в части науки".

101> А вообще, все сильно зависит где и как идут контракты.
Это мнение контрактника. :p
   35.035.0

101

аксакал

Aaz> Это мнение контрактника. :p

Это объективная реальность.
Есть деньги, есть финансирование НИР.
Нет денег - нет финансирования НИР.
Я сужу по ежегодным участиям в ряде околонаучных тусовок и вижу как меняется спектр докладов на фоне ситуации с финансированием промышленности.
   1414

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Это мнение контрактника. :p
101> Это объективная реальность.
101> Есть деньги, есть финансирование НИР.
101> Нет денег - нет финансирования НИР.
Естественно - что может быть объективнее наличия или отсутствия денег. :)
Вот только к реальности это может иметь весьма опосредованное отношение. Возьми для примера "Экоджет", который, по твоим же словам, оплачивал какие-то НИР - он от этого стал реальнее? :p
   35.035.0

101

аксакал

Aaz> Вот только к реальности это может иметь весьма опосредованное отношение. Возьми для примера "Экоджет", который, по твоим же словам, оплачивал какие-то НИР - он от этого стал реальнее? :p

Так он и не стал реальнее потому что не получил дальнейшего финансирования, т.к. авторы проекта не удосужились по матчасти подбить все циферки нормально.
   1414

Aaz

модератор
★★☆
101> Так он и не стал реальнее потому что не получил дальнейшего финансирования,..
Без комментариев... :)
   35.035.0
+
+1
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Aaz> Вот видите - это не мои домыслы. :)
Aaz> Конструкторы-мотористы (как и другие спецы) не подчиняются демографической статистике - это вы их с блондинками путаете. :)


Да, да, я ошибся. У вас не домыслы, а просто бредни.
А что демографии, то конструкторами не рождаются, ими становятся. Или полагаете, что во всём Питере одни блондинки живут и вовсе нет людей с техническим образованием? Опыта нет? Так он дело наживное, коли есть база знаний да желание. Тем более, что эта проблема ни год и ни два тянется.



Aaz> "Со стороны" - это с "Дженерал Электрик", "Снекмы" или "Пратт энд Уитни"? :)

Это всё что вы смогли надумать? Мда, ваше воображение далее блондинок не идёт. А стой же Украины специалистов привлечь, мысля в голову не приходила? Или с других городов, образованных и талантливых, пусть даже не совсем по профилю работающих, было бы стремление учится и развиваться дальше.
Только опять же, кто поедет на уровень зарплат на которую и комнату в коммуналке не снять.
   31.031.0
+
-1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
шурави> А что демографии, то конструкторами не рождаются, ими становятся.
шурави: в городе где население не один миллион
Извините, но устал я от ваших бла-бла-бла...
   35.035.0
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> А что демографии, то конструкторами не рождаются, ими становятся.
Aaz> шурави: в городе где население не один миллион
Aaz> Извините, но устал я от ваших бла-бла-бла...


Бла-бла, это чисто по вашей части.
А факты же таковы. Люди в СПб всякие проживают, не сплошь блондинки как вы. И найти всего 19 человек имеющих профильное образование, готовых совершенствоваться далее и даже с неким опытом работы возможно.
Но вот что невозможно, так это найти 19 дураков которые согласятся с таким уровнем работать за мизерную зарплату. И это тоже факт.
А вы можете дальше продолжать надувать щёки, мне мнение пустобрёхов не интересно.
   31.031.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
шурави> Бла-бла, это чисто по вашей части.
шурави> И найти всего 19 человек имеющих профильное образование, готовых совершенствоваться далее и даже с неким опытом работы возможно.
На скане - конкретные требования к специалисту.
А вот про "нахождение готовых совершенствоваться" - типичное бла-бла-бла.
Прикреплённые файлы:
000.jpg (скачать) [449x173, 64 кБ]
 
 
   35.035.0

Kosh

опытный

Aaz> На скане - конкретные требования к специалисту.

40к. ППЦ!
   22

Aaz

модератор
★★☆
Kosh> 40к. ППЦ!
"Добро пожаловать в реальную жизнь!" ©
Вот з-д им. Чернышева - Вакансии компании Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева
Вот з-д им. Баранова (Омск) - ОМО им. П.И. Баранова
   35.035.0

101

аксакал

Kosh> 40к. ППЦ!

Это еще круто. В КБ за 22К в месяц не хотите ли? Это я еще налоги не вычел.
   1414
RU спокойный тип #03.03.2015 10:52  @101#02.03.2015 12:58
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Kosh>> 40к. ППЦ!
101> Это еще круто. В КБ за 22К в месяц не хотите ли? Это я еще налоги не вычел.

пипец, для интереса глянул в hh - продовец-консультант в мебельном салоне - от 40 тысяч
инженер по трубопроводной арматуре - от 60 тысяч

а это не спецы с опытом эксплуатации вертолётных двигателей а гораздо более простая работа
Прикреплённые файлы:
инж.png (скачать) [1366x768, 196 кБ]
 
 
   36.036.0
RU Kosh #03.03.2015 12:32  @спокойный тип#03.03.2015 10:52
+
+1
-
edit
 

Kosh

опытный

с.т.> инженер по трубопроводной арматуре - от 60 тысяч

Полегче. В трубопроводной арматуре своих сложностей хватает. Уж очень это широкое понятие от простых кранов на трубах отопления до автоматизированных регулирующих клапанов на ТЭЦ и АЭС.
   22
RU спокойный тип #03.03.2015 12:51  @Kosh#03.03.2015 12:32
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

с.т.>> инженер по трубопроводной арматуре - от 60 тысяч
Kosh> Полегче. В трубопроводной арматуре своих сложностей хватает. Уж очень это широкое понятие от простых кранов на трубах отопления до автоматизированных регулирующих клапанов на ТЭЦ и АЭС.

однозначно...но проблем с трубопробоводной арматурой у нас вроде нет, АЭС и ТЭЦ строятся, а с ГТУ у нас ситуация сложнее, сейчас вообще остановки в авиации и судопроме, по авиадвигателям отставали от лидеров (хоть и немного и не везде) , предполагаю что всё таки это сложнее чем трубопроводная арматура - или всех лучших переманили с СД на эту арматуру
   36.036.0
1 18 19 20 21 22 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru