[image]

Так что же такое мы видим во сне? В каких параллельных мирах мы бродим? :)

 
1 10 11 12 13 14 15 16
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Lamort> Вот интересно, у меня с детства множество раз был такой сон

Какой-то архетип. Но я нифига в них не разбираюсь, что он может обозначать :)

У меня архетипы другие были. Из самых популярных:

— Полёт. Подпрыгиваешь, зависаешь в воздухе и медленно перемещаешься куда нужно. От простого приостановления падения до свободного полёта. Иногда при этом ты оказываешься в каком-то транспортном средстве, которое ты заставляешь лететь вместе с собой, усилием мысли. Что означает не знаю.

— Езда в лифте в широком варианте значений, от горизонтальной/вертикальной езды как на поезде каком-то до пролезания через тесную (едва протискиваешься) шахту лифта, запутанную проводами. Говорят, архетип лифта символизирует какие-то преодоления, барьеры.

— В раннем детстве (5-7 лет) часто, в самом начале засыпания, видел один сюжет — длинная узкая дорожка над бездной. Я начинаю идти по ней, потом мне становится страшно, я ложусь на неё, обхватив руками и тут просыпаюсь. Тоже не знаю, что значило :)

— Стрельба по врагам, когда или оружие никак не хочет стрелять. Или пули вылетают медленно, бьют по врагу слабо, почти не причиняя ему никакого вреда.

Наверняка ещё что-то забыл.

Интересно, на днях приснился какой-то образ, который сразу показался архетипным, хотя приснился впервые. Ещё удивился, надо же, что-то поменялось в восприятии. Но сейчас, хоть убей не вспомню, что это был за сюжет :)
   3232
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Давно постоянно недосыпаю и сны потому не запоминаю. Сегодня «удачно» разбудили после 2.5 часов сна, так что многое запомнилось :)