[image]

Отечественные и зарубежные минные заградители

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 
Уважаемые форумчане , я внимательно просмотрел Морской Форум по темам и нигде не нашёл ветку по минзагам а ведь класс этих кораблей представлен достаточно широко и интересно , имеют большую историю в составах флотов разных стран. Предлагаю дорогие мои коллеги , поддержать моё начинание и оставлять в этой теме всё о кораблях этого класса как отечественных , так и зарубежных , начиная с периода их появления в составе флотов и заканчивая современными кораблями . Большое спасибо всем откликнувшимся.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
Это сообщение редактировалось 11.03.2015 в 00:10
RU Вованыч_1977 #10.03.2015 23:27  @KoSmoS#10.03.2015 23:24
+
+1
-
edit
 
Вы только название подправьте (Alesha-class - это НАТОвская кликуха, у нас корабли числились просто - пр.317). Ну или уберите полностью, раз уж тут по всем минзагам планируете общаться, а не только по пр.317...
P.S. да и точка в названии топика не нужна.
   40.0.2214.11540.0.2214.115
UA Bilial #10.03.2015 23:36  @Вованыч_1977#10.03.2015 23:27
+
-
edit
 
Сейчас всё правильно в названии ?
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU Вованыч_1977 #10.03.2015 23:41  @KoSmoS#10.03.2015 23:36
+
+1
-
edit
 
Bilial> Сейчас всё правильно в названии ?

Несите дневник - пять © ;)

Чтобы не быть оффтопить - один из самых больших минзагов своего времени, быв. эскадренный броненосец "Лондон" (в весьма своеобразном камуфляже).
Прикреплённые файлы:
London_1918 г.jpg (скачать) [1281x815, 168 кБ]
 
London_1918.jpg (скачать) [1178x773, 148 кБ]
 
 
   40.0.2214.11540.0.2214.115
UA Bilial #10.03.2015 23:54  @Вованыч_1977#10.03.2015 23:41
+
-
edit
 
Первый корабль, предназначенный для использования минного оружия, был создан в Норвегии в конце XIX столетия. Им стал русский минный транспорт «Алеут», построенный заводом «Нюланн меканиске» в Христиании (тогдашнее название Осло) и сданный заказчику в ноябре 1886 года.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
+1
-
edit
 
Финский минный заградитель типа " Хямеенмаа " ледового класса.
Прикреплённые файлы:
Ham..jpg (скачать) [1938x972, 358 кБ]
 
 
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU Вованыч_1977 #11.03.2015 12:56  @KoSmoS#11.03.2015 00:07
+
+1
-
edit
 
Bilial> Финский минный заградитель типа " Хямеенмаа " ледового класса.

ИМХО для Балтики - вполне образец. Надо "русифицировать" :)
   36.036.0
UA Bilial #14.03.2015 09:51  @Вованыч_1977#11.03.2015 12:56
+
-
edit
 
Надо свои создавать , в отечественной школе кораблестроения свой задел и опыт хороший был.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
-
edit
 
Большое вам спасибо уважаемый dmirg78 за поддержку . А то смотрю коллеги медленно втягиваются в тему.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
Это сообщение редактировалось 24.06.2015 в 11:45
А согласитесь проект был интересный , превосходил все заграничные минзаги по количеству минного вооружения на борту и по возможностям постановки этого вооружения. Я на нём прослужил свои первые две недели до распределения на корабль после прихода в бригаду после учебки .
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
+3
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
А ничего, если я в этой ветке буду размешать информацию по минным судам сухопутного ведомства?

Учения 1-й и 2-й Владивостокских крепостных минных рот. Фото, скорее всего, относится к 1905г.
Все фотки тяжёлые, при клике увеличиваются.

Выгрузка мин с минного транспорта 1-й ВКМР "СМЕЛЬЧАК".


Слева паровой баркас 2-й ВКМР "ПРОВОРНЫЙ".
Мины грузят на минные рабочие катера ( 10-и вёсельный гребной баркас с установленным на корме швертом).
"А вот мины - вообще уникум: это ж инженерные гальванические Военведа т.н. "брянские" (брянского чертежа). Их с производства сняли в 1893-1894гг. и даже обозначение "обр. 18...г." не присваивали."
Цитата коллеги Змея с форума журнала «Кортик».



На борту "ПРОВОРНОГО".


Пристань Подножье, о-в Русский, ледокольно - служебный пароход 2-й ВКМР "НАДЁЖНЫЙ".
На переднем плане кабельное несамоходное судно.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
Это сообщение редактировалось 14.03.2015 в 12:37
Я думаю что ничего , так как это же суда а не танки. :)
   35.0.1916.15335.0.1916.153
Гвардейский минный заградитель " Марти ". Бывшая прогулочная царская паровая яхта " Штандарт " .
Переделан в минзаг в 195-1936 гг. Участвовал в Великой Отечественной Войне. После войны корабль переименован в " Оку " , находился в составе ВМФ СССР до конца пятидесятых годов.
Прикреплённые файлы:
ma.jpg (скачать) [1693x1215, 322 кБ]
 
 
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU Вованыч_1977 #14.03.2015 13:42  @KoSmoS#14.03.2015 09:51
+
+1
-
edit
 
Bilial> Надо свои создавать

Никто не спорит. Но... Где реальные шаги?

Bilial> в отечественной школе кораблестроения свой задел и опыт хороший был

Основную мысль подчеркнул. Боюсь, что этот "задел" и "опыт" справедливы будут только в том случае, если им постоянно пользоваться, а не резко вспоминать через несколько десятков лет, когда и основных "участников", увы, не так уж и много осталось...
   41.0.2272.8941.0.2272.89
RU Вованыч_1977 #14.03.2015 13:43  @KoSmoS#14.03.2015 13:39
+
+1
-
edit
 
Bilial> Гвардейский минный заградитель "Марти"
Прикреплённые файлы:
Марти.jpg (скачать) [2093x805, 264 кБ]
 
 
   41.0.2272.8941.0.2272.89
UA Bilial #14.03.2015 13:44  @Вованыч_1977#14.03.2015 13:42
+
-
edit
 
В.1.> Основную мысль подчеркнул. Боюсь, что этот "задел" и "опыт" справедливы будут только в том случае, если им постоянно пользоваться, а не резко вспоминать через несколько десятков лет, когда и основных "участников", увы, не так уж и много осталось...

Полностью согласен с вами коллега.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Bilial> Я думаю что ничего , так как это же суда а не танки. :)
Тогда ещё.
Картинку соединил с текстом из журнала для экономии.


   34.0.1847.13134.0.1847.131
Скандинавы . Швед: - HMS Alvsborg . И финн:- FNS Uusimaa. Информация из интернета.
Прикреплённые файлы:
HMS_Älvsborg_(M02).jpg (скачать) [1840x1232, 530 кБ]
 
 
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Свеаборг, 1907г.


Это фото американцы подписали - фото времен Мексиканской революции.
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Mexican_Revolution_(119).jpg [not image]
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+1
-
edit
 
Уважаемые коллеги , пожалуйста пополняйте эту тему по минным заградителям , ведь ветка интересная . У кого что есть , милости просим. :)
   41.0.2272.7641.0.2272.76
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Bilial> Уважаемые коллеги , пожалуйста пополняйте эту тему по минным заградителям , ведь ветка интересная . У кого что есть , милости просим. :)

Минные транспорты Владивостокского Крепостного Минного батальона.

"БАТАРЕЯ"


"МАГНИТ"


"ВЗРЫВАТЕЛЬ"


"ЗАЩИТНИК"


"СМЕЛЬЧАК"
   43.0.2357.8143.0.2357.81
Это сообщение редактировалось 21.06.2015 в 11:15
Большое спасибо уважаемый за отклик.
   41.0.2272.7641.0.2272.76
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Bilial> Большое спасибо уважаемый за отклик.
Тады ещё

Кабельные суда Владивостокского Крепостного Минного батальона.
Всего их было 3 систершипа: "ПАТРОКЛ", "ДИОМИД" и "УЛИСС".

На этих фотографиях они уже в другом ведомстве.

"ПАТРОКЛ", 1921г. Нагасаки, Япония.


"ПАТРОКЛ" И "ДИОМИД", 1923г. Олангапо, Филиппины.


И совсем маленький "УЛИСС".:( 1919г. Петропавловский порт, Камчатка.


Дореволюционная открытка с одним из "кабельников". Владивосток.
   43.0.2357.8143.0.2357.81
Это сообщение редактировалось 21.06.2015 в 11:23
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru