А.Л.>> вы кто по профессии?
yacc> Я по образованию физик.
yacc> Это поменяет физику полета? Или то, что на 11 км и выше Миг-15 не может иметь перегрузку в 3 даже на неустановившемся вираже?
Вот вы как физик, сможете выточить на токарном станке сложную деталь с соблюдением всех требуемых допусков, что то мне подсказывает что не сможете) несмотря на знание как вам кажется физики этого процесса...
Полет это то же ремесло, как токарное дело, только в нем еще больше нюансов. Хороший инструктор может рассказывать как выполнять 6 мининутный полет по кругу полтора часа, а по физике там один набор высоты два установившихся разворота на 180 и снижение по глиссаде. Кстати глиссада это вообще отдельный разговор на полтора часа, а в реале 40 секунд от дальнего привода то касания колесами полосы.
Атака ВЦ намного сложнее полета по кругу не говоря уже про установившийся вираж, хотя бы потому что в ходе маневра происходит сближение с целью на минимально безопасную дистанцию одновременно с прицеливанием, прицеливание при атаке ВЦ это не то же самое что прицелиться из рогатки,это длительный процесс который не прекращается в течении всего маневра от начала атаки до начала выхода из нее. Вариантов атаки много (сверху, снизу, сбоку)но все они с водят к тому, что самолет относительно цели идет по дуге с положительной перегрузкой сопровождая цель прицельной маркой, незначительно меняя эту перегрузку. Чем ближе к цели тем больше перегрузка, чем больше перегрузка тем точнее прицеливание, более точно можно позиционировать самолет относительно цели, короче движения ручкой управления самолетом.
На больших высотах на до звуке самолет не может выполнить стрельбу из пушки по ВЦ на тех же дальностях, что и на средних высотах, потому что в ходе маневрирования может выйти за ограничения по углам атаки. В результате атаку придется производить сверху с боку что бы компенсировать недостаток тяги, и открывать огонь на значительно больших дальностях (в разы) что уменьшает вероятность попадания в цель то же в разы.
Для того что бы Су-25 мог совершить хоть какое то подобие атаки боинга из пушки, он должен был баражировать на высоте 1000 метров выше того эшелона на котором шел боинг, и был бы виден средствами управления ВД задолго до подлета боинга.