[image]

MH17: разбираем факты и набросы (диванные расследования)

 
1 134 135 136 137 138 369
RU Александр Леонов #19.03.2015 10:35  @yacc#19.03.2015 10:08
+
-
edit
 
А.Л.>> т.е. дальности стрельбы увиличатся в разы если неизображать из себя Талалихина
yacc> В случае атаки Су-25, у которого скорость меньше, есть еще одна большая проблема - сближение с постоянным ракурсом невозможно. И для удержание марки на кривой перегрузку придется создавать еще больше - цель движется быстрее атакующего - а запаса по ней и так толком нет.
yacc> Поэтому там фактически только заградительная стрельба доступна.

Там проблем выше крыши, о чем вам здесь пытаются в толковать уже не один месяц, но вы продолжаете тупо тролить, думаете не видно?
   41.0.2272.9441.0.2272.94

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Всё как всегда - "крыла не хватает".
yacc> И расход органов управления больше.
:)
Твоя проблема в том, что ты употребляешь все термины (угол крена, скорость, расход органов управления), кроме единственного, который нужно использовать для понимания проблем маневрирования на больших высотах. :)

Aaz> Потому что ты (или кто-то до тебя) выдрал строчку из описаний испытательных полётов, когда МиГ-15 пытались "загнать за звук". :p
yacc> Это и в данной цитируемой мной книге есть - что для создания одной и той же перегрузки ручку надо на высоте подвинуть больше.
Интересно, сколько раз тебе нужно сказать "Прекрати нести чушь", прежде чем ты её перестанешь нести? :)
Вместо того, чтобы честно сказать "Я ни хрена не знаю" и начать задавать вопросы (простые вопросы, а не ту заумь, которую ты тут регулярно выдаёшь), ты продолжаешь громоздить нелепость на нелепость.
Ну вот какое отношение повышенный расход органов управления имеет к термину "плотно сидит в воздухе"?
И с чего ты решил, что "плотно сидит в воздухе" - это плохо? Обычно это указывается как достоинство самолёта. :)
   36.036.0

Aaz

модератор
★★☆
yacc> У меня тут бОльшая проблема есть... после облета - не вяжется поведение Боинга с тем что показывали на брифинге МО...
"Марь Иванна, мне бы ваши проблемы..." (Вовочка) :)
Учи аэродинамику, физик. :p
   36.036.0
RU Aaz #19.03.2015 11:55  @Александр Леонов#19.03.2015 05:28
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
А.Л.> Не будем вдаваться в причины ограничний распологаемой перегрузки)))
Как я понимаю, ты решил развлечься по полной, читая то, что по этому поводу думает современная физика? :)
   36.036.0

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Попробовал я во FlightGear у 777 после стабилизации режима на эшелоне тупо отключить один двигатель - дооолго он "падать" будет - где-то на 3.5 км он вполне себе стабилизировался на большом вираже и дальше падать не захотел...
А ты не пробовал "упасть на переключатель управления триммированием" ДВА РАЗА вместо одного? :)
   36.036.0
RU yacc #19.03.2015 12:02  @Александр Леонов#19.03.2015 10:35
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
А.Л.> Там проблем выше крыши
Ваш ответ?

Су-25 vs Миг-15 [Александр Леонов#06.12.14 20:00]

… … не удаляется, а летит мимо, прямо через пушечную трассу, и если стрелять с 300 метров можно попилить боинг на куски... но для этого надо находиться в нужном месте в нужное время, и атаковать можно только один раз...// Сравнения авиатехники
 

И там же, что достаточно наведения с КП?
   

yacc

старожил
★★★
Aaz> И с чего ты решил, что "плотно сидит в воздухе" - это плохо? Обычно это указывается как достоинство самолёта. :)
Вялость при маневрировании? На атаке? Достоинство? :)
   

yacc

старожил
★★★
Aaz> А ты не пробовал "упасть на переключатель управления триммированием" ДВА РАЗА вместо одного? :)
Не смешно.
Вырубиться АП мог по разному.
Ты дашь 100% гарантию, что он продолжит работать если перебьются провода от задатчиков на приборной панели?

Тут проблема другая - если даже это был Бук и он рванул спереди и изрешитил кабину, похоронив пилотов и оставив все остальное целым - то с чего у него так скорость упала если двигатели на режиме? Даже если один накрылся то все равно такого драматического падения скорости НЕТ.
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> И с чего ты решил, что "плотно сидит в воздухе" - это плохо? Обычно это указывается как достоинство самолёта. :)
yacc> Вялость при маневрировании? На атаке? Достоинство? :)
"Сегодня - новый аттракцион!" :)

Ты бы для начала в гугль сходил, умник:
Самолет прост в пилотировании и "плотно сидит" в воздухе.
Продолжаю удерживать взлетный угол, при этом МиГ-27 плотно сидит в воздухе и устойчиво ведет себя...
Он сразу почувствовал, что машина плотно сидит в воздухе, не рыскает и сразу реагирует на любые отклонения ручки или педалей.
Устойчивость при стрельбе (иногда встречаются слова "самолет плотно сидит в воздухе"),..
   36.036.0

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Ты дашь 100% гарантию, что он продолжит работать если перебьются провода от задатчиков на приборной панели?
Ну, я же говорю: для тебя главное - задать как можно более дурацкий вопрос. :)
   36.036.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> А ты не пробовал "упасть на переключатель управления триммированием" ДВА РАЗА вместо одного? :)
yacc> Не смешно.
Это тебе не смешно - мы с Сашей в цирк уж точно никогда в жизни больше ходить не будем. :)
   36.036.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Ну, я же говорю: для тебя главное - задать как можно более дурацкий вопрос. :)
Вот в данном случае твой сарказм абсолютно неуместен.
Тот блок БРЭО, что делал я, при отсутствии сигнала выдавал Fail и отключал режим.
Так, тебе для информации. Если ты считаешь что АП работает по альтернативным правилам - ну считай :)
   
RU Александр Леонов #19.03.2015 12:23  @yacc#19.03.2015 12:02
+
-
edit
 
А.Л.>> Там проблем выше крыши
yacc> Ваш ответ?
yacc> Су-25 vs Миг-15 [Александр Леонов#06.12.14 20:00]
yacc> И там же, что достаточно наведения с КП?

А что в нем не так?
   41.0.2272.9441.0.2272.94
RU yacc #19.03.2015 12:25  @Александр Леонов#19.03.2015 12:23
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
А.Л.> А что в нем не так?
Судя по нему получается, что атака пушкой на Су-25 с ракурса 2/3 по цели, у которой скорость выше - возможна. И более того - требуется обычное наведение с КП. Так?
   
RU Александр Леонов #19.03.2015 12:28  @yacc#19.03.2015 12:22
+
-
edit
 
Aaz>> Ну, я же говорю: для тебя главное - задать как можно более дурацкий вопрос. :)
yacc> Вот в данном случае твой сарказм абсолютно неуместен.
yacc> Тот блок БРЭО, что делал я, при отсутствии сигнала выдавал Fail и отключал режим.
yacc> Так, тебе для информации. Если ты считаешь что АП работает по альтернативным правилам - ну считай :)
Ответьте на простой вопрос
Сколько раз за полет летчик пользуеися триммером?
   41.0.2272.9441.0.2272.94
RU Александр Леонов #19.03.2015 12:34  @yacc#19.03.2015 12:25
+
-
edit
 
А.Л.>> А что в нем не так?
yacc> Судя по нему получается, что атака пушкой на Су-25 с ракурса 2/3 по цели, у которой скорость выше - возможна. И более того - требуется обычное наведение с КП. Так?
Да, я это пишу как летчик, который знает как это сделать...
А вы не только не знаете, но даже не различаете понятия перехват и атака вц...
   41.0.2272.9441.0.2272.94
RU yacc #19.03.2015 12:37  @Александр Леонов#19.03.2015 12:28
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
А.Л.> Сколько раз за полет летчик пользуеися триммером?
Смотря какой борт и какой полет. На цессне по кругу можно вообще не пользоваться. На живой цессне - не симуляторе.
А вот при длительном наборе высоты или снижении - потребуется.
На Су-15 по словам летчиков они пользовались им постоянно.
   
RU Александр Леонов #19.03.2015 12:43  @yacc#19.03.2015 12:37
+
-
edit
 
А.Л.>> Сколько раз за полет летчик пользуеися триммером?
yacc> Смотря какой борт и какой полет. На цессне по кругу можно вообще не пользоваться. На живой цессне - не симуляторе.
yacc> А вот при длительном наборе высоты или снижении - потребуется.
yacc> На Су-15 по словам летчиков они пользовались им постоянно.

А на боинге?
   41.0.2272.9441.0.2272.94
RU yacc #19.03.2015 12:44  @Александр Леонов#19.03.2015 12:34
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
А.Л.> Да, я это пишу как летчик, который знает как это сделать...
Вот это Aaz-у пожалуйста, а то он говорит что без форсажа никак

А.Л.> А вы не только не знаете, но даже не различаете понятия перехват и атака вц...
Атака - финальная стадия перехвата. Я именно про эту часть и говорю.
   
RU yacc #19.03.2015 12:47  @Александр Леонов#19.03.2015 12:43
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
А.Л.> А на боинге?
Могу сказать только за себя и за сим - в ручном режиме пользуюсь пока часто.
А по классике там вбивают маршрут и схемы и пользуются АП, переключая его режимы. Т.е. после взлета и набора порядка 200 футов тот же круг там можно сделать вообще не прикасаясь к штурвалу - только переключая маршрут - и взять на ручное только на ближнем приводе уже при посадке.
   

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Так, тебе для информации. Если ты считаешь что АП работает по альтернативным правилам - ну считай :)
Ты обратил внимание: как только тебя прикладывают мордой об стол, демонстрируя, что ты несёшь чушь, ты делаешь вид, что этого не заметил. И вместо того, чтобы попытаться разобраться в обсуждаемой проблеме (или "кусочке" проблемы) ты перескакиваешь в совершенно другую область, и начинаешь нести чушь уже по другому поводу.
После того, как ты и там огребёшь, ты скачешь дальше. По прошествии некоторого времени ты, естественно, вновь возвращаешь в ту область, где тебя уже приложили мордой об стол (причём не один раз), и бодро начинаешь нести всё ту же чушь по новой.
Мне не хотелось бы тебя пугать, но это тревожный симптомчик...
   36.036.0
RU Александр Леонов #19.03.2015 13:01  @yacc#19.03.2015 12:44
+
-
edit
 
А.Л.>> Да, я это пишу как летчик, который знает как это сделать...
yacc> Вот это Aaz-у пожалуйста, а то он говорит что без форсажа никак
С форсажем можно без героизма)))

А.Л.>> А вы не только не знаете, но даже не различаете понятия перехват и атака вц...
yacc> Атака - финальная стадия перехвата. Я именно про эту часть и говорю.
Мухи отдельно котлеты отдельно...
   41.0.2272.9441.0.2272.94

yacc

старожил
★★★
Aaz> Ты обратил внимание: как только тебя прикладывают мордой об стол, демонстрируя, что ты несёшь чушь, ты делаешь вид, что этого не заметил.
Я заметил что ты любишь слова подменять - например мое "задеть" или "двинуть" заменить на упасть и несколько постов ржать. Хотя суть - изменить положение триммера.
И я этот передерг и буду пропускать.
   
RU Александр Леонов #19.03.2015 13:06  @Aaz#19.03.2015 12:49
+
-
edit
 
Aaz> Мне не хотелось бы тебя пугать, но это тревожный симптомчик...
Да он же пьяный (С. Они сражались за Родину)
   41.0.2272.9441.0.2272.94
RU Александр Леонов #19.03.2015 13:09  @yacc#19.03.2015 13:04
+
-
edit
 
Aaz>> Ты обратил внимание: как только тебя прикладывают мордой об стол, демонстрируя, что ты несёшь чушь, ты делаешь вид, что этого не заметил.
yacc> Я заметил что ты любишь слова подменять - например мое "задеть" или "двинуть" заменить на упасть и несколько постов ржать. Хотя суть - изменить положение триммера.
yacc> И я этот передерг и буду пропускать.

На современных самолетах нет положения триммера)))
Пипец....
   41.0.2272.9441.0.2272.94
1 134 135 136 137 138 369

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru