[image]

MH17: разбираем факты и набросы (диванные расследования)

 
1 135 136 137 138 139 369

Aaz

модератор
★★☆
yacc> И я этот передерг и буду пропускать.
Ага - вместе с моим передёргом относительно понятия "самолёт плотно сидит в воздухе". :p
   36.036.0
RU yacc #19.03.2015 13:23  @Александр Леонов#19.03.2015 13:09
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
А.Л.> На современных самолетах нет положения триммера)))
А.Л.> Пипец....
Да???
А какое тут слово написано ниже ручки управления закрылками над зеленым сектором?

... хотя начиная с послевоенного Б-47 для этих целей используется перестановка угла стабилизатора.
   

yacc

старожил
★★★
Aaz> Ага - вместе с моим передёргом относительно понятия "самолёт плотно сидит в воздухе". :p
ну для начала ты бы посчитал торможение от тонн отдачи пушки ... :)
только как-то я не считаю крутым постоянно тебя в это тыкать.
   
Это сообщение редактировалось 19.03.2015 в 13:33
RU Александр Леонов #19.03.2015 13:29  @yacc#19.03.2015 13:23
+
-
edit
 
А.Л.>> На современных самолетах нет положения триммера)))
А.Л.>> Пипец....
yacc> Да???

yacc> ... хотя начиная с послевоенного Б-47 для этих целей используется перестановка угла стабилизатора.
С вами все ясно, я думаю объяснять что либо бесполезно, медаль за это мне все равно не дадут)))
   41.0.2272.9441.0.2272.94
RU Aaz #19.03.2015 13:32  @Александр Леонов#19.03.2015 13:29
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
А.Л.> С вами все ясно, я думаю объяснять что либо бесполезно, медаль за это мне все равно не дадут)))
Ты прав - пора завязывать. Ибо ни малейших улучшений в состоянии пациента не замечено.
   36.036.0
RU шурави #19.03.2015 16:00  @yacc#19.03.2015 13:28
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Aaz>> Ага - вместе с моим передёргом относительно понятия "самолёт плотно сидит в воздухе". :p
yacc> ну для начала ты бы посчитал торможение от тонн отдачи пушки ... :)
yacc> только как-то я не считаю крутым постоянно тебя в это тыкать.

Насколько помню в большом темпе 7000 кг.
   31.031.0
US yacc #19.03.2015 16:10  @шурави#19.03.2015 16:00
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
шурави> Насколько помню в большом темпе 7000 кг.
Я не про отдачу, а про торможение ЛА.
Пусть будет 7 тонн, казалось бы огромно...
Пусть вес ЛА - 14 тонн ( для круглости ). Тогда приложение такой силы будет создавать ускорение в половину Же - т.е. 5 м/с2
Залп - две секунды - dv = at т.е скорость упадет аж на 10 м/с или 36 км/ч - ну ясен пень - самолет от такой потери сразу с эшелона свалится :D
   
RU шурави #19.03.2015 16:13
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Да чего до этой пушки все привязались?
   31.031.0
US yacc #19.03.2015 16:17  @шурави#19.03.2015 16:13
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
шурави> Да чего до этой пушки все привязались?
есть у некоторых товарищей мнение, что на 10 км она стрелять не будет, а если будет, то самолет оттуда посыпется
   
RU шурави #19.03.2015 20:07  @yacc#19.03.2015 16:17
+
+1
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Да чего до этой пушки все привязались?
yacc> есть у некоторых товарищей мнение, что на 10 км она стрелять не будет, а если будет, то самолет оттуда посыпется

Ну здесь не спорю. На Ми-24 даже короткая в большом темпе километров 10-20 в час съедает вмиг.
Как будет на штурмовике не знаю. Он чуток тяжелей да и скорость выше.
А вот в малом темпе даже не замечаешь.
   31.031.0
RU Виктор Луценко #20.03.2015 00:09  @шурави#19.03.2015 16:13
+
-
edit
 

Виктор Луценко

втянувшийся

Касательно перегрузки, в издевательском стиле Вас пытаются навести на мысль о подъёмной силе.
Прошу прощения за вмешательство.
Шурави, прошу прощения! Сообщение предназначено тов. Уасс!
   41.0.2272.8941.0.2272.89
Это сообщение редактировалось 20.03.2015 в 00:25
RU yacc #20.03.2015 02:20  @шурави#19.03.2015 20:07
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
шурави> На Ми-24 даже короткая в большом темпе километров 10-20 в час съедает вмиг.
На Су-25 будет примерно тоже самое. И не упадет он с эшелона от этого, тем более на пикировании - а там просто есть ограничение на применение пушки - двигатель должен быть на полетном малом газе.
Но вот скорости разные - у Су - от 400 км/ч, а у вертолета - от 150?
   41.0.2272.8941.0.2272.89
RU yacc #20.03.2015 02:21  @Виктор Луценко#20.03.2015 00:09
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.Л.> Касательно перегрузки, в издевательском стиле Вас пытаются навести на мысль о подъёмной силе.
Какой перегрузке?
   41.0.2272.8941.0.2272.89
RU yacc #20.03.2015 02:44  @Виктор Луценко#20.03.2015 00:09
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Кстати
В.Л.> Касательно перегрузки
касательно Боинга - я тут провел эксперимент при отключении одного двигателя
Вы, кажется, разрушения двигателей рассматривали
ИМХО такое падение скорости возможно только если выключены оба.
Даже взрыв Бука перед кабиной ( с ее разрушением ) это не объясняет.
777 - очень летучий самолет ( в симе ) - если оба двигателя на режиме - да даже один - он так не просядет - что скажете?
   41.0.2272.8941.0.2272.89
RU Aaz #20.03.2015 03:57  @Виктор Луценко#20.03.2015 00:09
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.Л.> Касательно перегрузки, в издевательском стиле Вас пытаются навести на мысль о подъёмной силе.
Не совсем - но уже ближе... :)
   36.036.0
RU Александр Леонов #20.03.2015 04:14  @Виктор Луценко#20.03.2015 00:09
+
-
edit
 
В.Л.> Касательно перегрузки, в издевательском стиле Вас пытаются навести на мысль о подъёмной силе.
В.Л.> Прошу прощения за вмешательство.
В.Л.> Шурави, прошу прощения! Сообщение предназначено тов. Уасс!

я бы даже сказал не о подъемной силе, а о ее составляющих... плюс составляющие тяги
   41.0.2272.8941.0.2272.89

yacc

старожил
★★★
В.Л.>> Касательно перегрузки, в издевательском стиле Вас пытаются навести на мысль о подъёмной силе.
Aaz> Не совсем - но уже ближе... :)
А вот теперь вспоминаем о угле атаки и то, как он управляется...
   41.0.2272.8941.0.2272.89
20.03.2015 11:38, ZaKos: +1: По совокупности

Aaz

модератор
★★☆
yacc> А вот теперь вспоминаем о угле атаки и то, как он управляется...
Ну, надо же: всего-то десяток намёков - и уже такой прогресс. :)
Вот только, судя по привычно-агрессивному тону, щас опять пойдут заносы на тему "плотно сидит в воздухе". :)
   36.036.0
RU Aaz #20.03.2015 05:05  @Александр Леонов#20.03.2015 04:14
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
А.Л.> я бы даже сказал не о подъемной силе, а о ее составляющих... плюс составляющие тяги
Ну, а я бы сказал о не очень приятной вещи, которая называется "альфа доп.".
   36.036.0

Lemmy

новичок
Новая инфа по Боингу: РБК. Ну и есесвенно, без цензора не обошлось :-))
   41.0.2272.8941.0.2272.89
RU Александр Леонов #20.03.2015 06:12  @Aaz#20.03.2015 05:05
+
-
edit
 
А.Л.>> я бы даже сказал не о подъемной силе, а о ее составляющих... плюс составляющие тяги
Aaz> Ну, а я бы сказал о не очень приятной вещи, которая называется "альфа доп.".

Это про че?
   41.0.2272.9441.0.2272.94
RU asoneofus #20.03.2015 08:32
+
-
edit
 
RU Виктор Луценко #20.03.2015 08:35  @yacc#20.03.2015 02:44
+
-
edit
 

Виктор Луценко

втянувшийся

yacc> Вы, кажется, разрушения двигателей рассматривали
Я не рассматривал - мимо проходил, на секундочку.
yacc> 777 - очень летучий самолет ( в симе ) - если оба двигателя на режиме - да даже один - он так не просядет - что скажете?
Не понял вопроса. Почему он должен "просесть" с двумя? Вообще, должен и с одним продолжать, а, возможно, и набор высоты с одним должен выполнять. Это в "их" нормах лётной годности должно быть. А у меня нет книжки "Аэродинамика Б-777" или рлэ, к примеру.

Aaz> Не совсем - но уже ближе... :)
А.Л.> я бы даже сказал не о подъемной силе, а о ее составляющих... плюс составляющие тяги
Я имел ввиду ту часть "дискуссии", где шла речь о перегрузках миг-15 на высоте.
   41.0.2272.8941.0.2272.89
RU Aaz #20.03.2015 09:42  @Александр Леонов#20.03.2015 06:12
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Ну, а я бы сказал о не очень приятной вещи, которая называется "альфа доп.".
А.Л.> Это про че?
"Семён Семёныч!" © :)
Это допустимый угол атаки. :p
   36.036.0
RU Александр Леонов #20.03.2015 10:33  @Aaz#20.03.2015 09:42
+
-
edit
 
угу понятно, просто похоже на вертушечный альфа дополнительный от набегающего потока, тоже неприятная штука, когда педали не хватает на висении с боковым ветром...
   41.0.2272.8941.0.2272.89
1 135 136 137 138 139 369

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru