[image]

Тренер ударом ноги сбил с ног маленького футболиста

спорт, жестокость, дети
 
1 2 3 4

101

аксакал

Kosh> Ерунда. Я тебе даже больше скажу в кен-до вообще можно не участвовать в соревнованиях.

Можно и попу не вытирать, но т.к. соревнования по правилам присутствует, то есть и подготовка под эти правила. Чудес на свете не бывает.

Kosh> С касаниями это к спортивному фехтованию пожалуйста, это там в пятнашки играют :D

Ну в ютьюбе есть много роликов, где победа присуждается первому коснувшемуся в долях секунды.
Так что давайте не будем вешать лапшу на уши.
   1414

101

аксакал

Kosh> Чуть-чуть короче и легче (очень незначительные отличия связанные с ростом). Но многим нынешним 7-классикам удобнее работать уже полноценным 39-м (максимальным) размером.

Легче на сколько? Вес какой?

Kosh> Повышенная эмоциональность, поверхностное суждение.... Ну, ну...

Просто у меня опыт в БИ с 14 лет. Поэтому знаю о чем пишу.
   1414

Kosh

опытный

U235> Клинок, конечно, искуственно гибким сделан, иначе бы кирасы не выдерживали.

Он не просто гибкий, он очень гибкий. Кончик клинка отгибается от прикосновения пальца.

>Но ты все же посмотри соревнования фехтовальщиков, особенно мужчин, на каких скоростях и амплитудах там рубка идет.

Italy win Men's Team Sabre Bronze - London 2012 Olympics
Highlights of Italy's Bronze medal victory over Russia in the Men's Team Sabre during the London 2012 Olympic Games. Fencing was included for the first time at the 1896 Games in Athens, and has remained on the Olympic programme since then. The women's fencing competition entered the Games in 1924 in Paris.

0,45 типичнейшие пятнашки. Электрический сигнал прошел, удар засчитали. Причем обрати внимание клинок прогнулся еще до удара!!!

>Дай фехтовальщику вместо спортивного снаряда кочергу

И рисунок боя совсем поменяется, т.к. работать более массивным снарядом так уже не получится.
   22

Kosh

опытный