[image]

MH17: разбираем факты и набросы (диванные расследования)

 
1 143 144 145 146 147 369

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★

yacc> ... те же осколки, которые фик найдешь после катастрофы когда керосин горит и все плавится.

Вот как раз осколки и выживут. При крупных бензиновых или керосиновых пожарах бывает, что кирпич трескается — а железкам хоть бы хны. Только в тонюсенькой цветной плёнке ржавчины по поверхности.
Видел лично.
   36.036.0

yacc

старожил
★★★
Sandro> Вот как раз осколки и выживут.
С места катастрофы дофига не вывезено.
Если бы самолет упал на территории РФ, где боевых действий не ведется - там бы явно больше и спокойнее собрали.
И гораздо быстрее и спокойнее все осмотрели если бы он совершил аварийную посадку.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
Это сообщение редактировалось 25.03.2015 в 09:55
BY V.Stepan #25.03.2015 10:17  @шурави#25.03.2015 00:03
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
шурави> Так что сыпаться по любому

Даже если допустить, что снижение будет, то оно будет плавное, никак не "сыпаться".

шурави> что бы там теоретики не говорили. :)

Алексей, всё-таки, не совсем теоретик (а точнее, совсем не теоретик).
   36.036.0
+
+1
-
edit
 

Wailand

новичок
yacc> Ты тоже думаешь что пушка на 10 км стрелять не может? :)
Стрелять может. Попасть по кабине из штурмовика невозможно.
yacc> P.S. Самый простой способ снять живой самолет с эшелона - попасть в фюзеляж с последующей разгерметизацией - летчики сами снизятся. Но если тупо отказал один

Самый простой из БУКа.Вы же физик - природа выбирает из всех возможных вариантов наипростейший. Если отказал один он должен пролететь океан на одном! Самый экономичный эшелон- как можно выше.
   

yacc

старожил
★★★
Wailand> Стрелять может. Попасть по кабине из штурмовика невозможно.
По боингу попасть можно.

Wailand> Самый простой из БУКа.Вы же физик - природа выбирает из всех возможных вариантов наипростейший.
Реальность гораздо сложнее.
   
+
+1
-
edit
 

Wailand

новичок
yacc> Реальность гораздо сложнее.
Сила всегда выбирает наикротчайший путь. Сторонники заговоров - сложные многоходовки с нештатным оружием и нештатным срабатыванием боеприпасов.
   

yacc

старожил
★★★
Wailand> Сила всегда выбирает наикротчайший путь.
Сложные технические устройства и людские поступки не следуют этому правилу на 100%

P.S. И не надо путать - я говорил про то, что 777 можно снять с эшелона с похожими последствиями посредством Су-25, но я не говорил, что именно Су-25 это сделал
   
+
+1
-
edit
 

Wailand

новичок
Прикрутите к цесне мощную лазерную указку параллельно пвд - которой пилотов слепят. В кабине поставте видеорегистратор. На планировании с выпущенным закрылком на скорости 95км/ч попытайтесь удержать маркер на лобовом стекле джипа, едущего по впп на скорости 140. С земли действия коорденирует РП. Да атака с задней полусферы.
   

yacc

старожил
★★★
Wailand> На планировании с выпущенным закрылком на скорости 95км/ч попытайтесь удержать маркер на лобовом стекле джипа, едущего по впп на скорости 140. С земли действия коорденирует РП. Да атака с задней полусферы.
Если стекло - лобовое, с захода с ЗПС я тупо в него не попаду.
Я нигде и не говорил, что снаряд должен попасть в пилота по направлению от лобового стекла к его голове.
   41.0.2272.10141.0.2272.101

Wailand

новичок
yacc> Если стекло - лобовое, с захода с ЗПС я тупо в него не попаду.
yacc> Я нигде и не говорил, что снаряд должен попасть в пилота по направлению от лобового стекла к его голове.
Попробуйте удержать маркер на водительской двери или заднем стекле.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Wailand> Попробуйте удержать маркер на водительской двери или заднем стекле.

Задача, кстати, технически совершенно другая. Джип в прицеле самолёта нельзя в принципе удерживать в установившемся вираже.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
-
edit
 

Wailand

новичок
Wailand>> Попробуйте удержать маркер на водительской двери или заднем стекле.
Balancer> Задача, кстати, технически совершенно другая. Джип в прицеле самолёта нельзя в принципе удерживать в установившемся вираже.
Задача технически таже. Установившегося виража не надо.
   
RU Александр Леонов #26.03.2015 07:08  @Wailand#26.03.2015 05:32
+
-
edit
 
Wailand> Задача технически таже. Установившегося виража не надо.

Принцып работы по НЦ и ВЦ разный,по НЦ заходим по направлению движения цели марку под корму, ручку от себя, удерживаем марку, на дальности 1350м огонь...
   41.0.2272.9641.0.2272.96
RU Wailand #26.03.2015 08:15  @Александр Леонов#26.03.2015 07:08
+
-
edit
 

Wailand

новичок
Не надо экспериментов с ручкой(штурвалом) от себя на цесне с выпущенной механизацией. Лучше просто нарисуйте схему атаки су25 пушкой с превышения по кабине Б777, V су25 500км/ч, V Б777 800км/ч, Н су25 10500, Н Б777 10000. Желатель чтобы пилот штурмовика видел цель-он же не Асс ВОВ.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Wailand> Лучше просто нарисуйте схему атаки ...

Александр за годы службы в ВВС СССР всевозможных схем нарисовался "от пуза", не надо ему ничего советовать рисовать :) .

Wailand> он же не Асс ВОВ.

Ас. Ты лётчика с жопой не путай.
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 

Wailand

новичок
Wailand>> Лучше просто нарисуйте схему атаки ...
V.Stepan> Александр за годы службы в ВВС СССР всевозможных схем нарисовался "от пуза", не надо ему ничего советовать рисовать :) .
Wailand>> он же не Асс ВОВ.
V.Stepan> Ас. Ты лётчика с жопой не путай.
А я это не ему просил нарисовать, а yacc.
   41.0.2272.10141.0.2272.101

yacc

старожил
★★★
Wailand> Попробуйте удержать маркер на водительской двери или заднем стекле.
Его не надо четко там удерживать. Надо чтобы он от капота к багажнику через дверь водителя прошел.
Вовсе не обязательно, попасть в кабину и только в кабину.
Стандартная кривая атаки. При 200 м/с и 250 м/с цели и дистанции около 600 м получается примерно 8 градусов в секунду и 2.8 ед перегрузки. Если атакующий держит меньшую перегрузку ( а так и будет ) - очередь чиркнет, если открыть ее так, что первый снаряд пролетит перед носом.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU шурави #26.03.2015 10:08  @V.Stepan#25.03.2015 10:17
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
V.Stepan> Даже если допустить, что снижение будет, то оно будет плавное, никак не "сыпаться".

В данном случае речь о потере высоты которая неизбежна.


V.Stepan> Алексей, всё-таки, не совсем теоретик (а точнее, совсем не теоретик).

Не встречал пока практиков которые имея солидный запас высоты вместо того чтобы сохраняя крейсерский режим второму двигателю перевести самолёт на установившееся снижение спокойно тянуть к ближайшему аэродрому таки переведёт оставшееся СУ на номинал и будет насиловать оную пытаясь удержать эшелон.
   31.031.0
RU шурави #26.03.2015 10:11  @Wailand#25.03.2015 20:10
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Wailand> Самый простой из БУКа.Вы же физик - природа выбирает из всех возможных вариантов наипростейший.

Ага, осталось только бесшумные ракеты для "Бук" отыскать.

Wailand> Если отказал один он должен пролететь океан на одном! Самый экономичный эшелон- как можно выше.


Не надо путать наивыгоднейшую высоту с экономической.
   31.031.0
RU Wailand #26.03.2015 10:25  @шурави#26.03.2015 10:11
+
-
edit
 

Wailand

новичок
шурави> Ага, осталось только бесшумные ракеты для "Бук" отыскать.

Да согласен легче СУ-25 переделать в высотную невидимку


шурави> Не надо путать наивыгоднейшую высоту с экономической.

Для самолётов ГА при полётах на большие расстояния это разные вещи?
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Александр Леонов #26.03.2015 11:17  @Wailand#26.03.2015 08:15
+
-
edit
 
8Wailand> Не надо экспериментов с ручкой(штурвалом) от себя на цесне с выпущенной механизацией. Лучше просто нарисуйте схему атаки су25 пушкой с превышения по кабине Б777, V су25 500км/ч, V Б777 800км/ч, Н су25 10500, Н Б777 10000. Желатель чтобы пилот штурмовика видел цель-он же не Асс ВОВ.
атака с полупереворота, считать реальные параметры нет времени и да скрости у них не сильно будут отличатся, плюс скорость сближения будет присутсвовать при атаке сбольшого ракурса, но ракурс ограничен распологаемой перегрузкой и распологаемой тягой
Прикреплённые файлы:
P_20150326_140941.jpg (скачать) [2560x1440, 446 кБ]
 
 
   41.0.2272.9641.0.2272.96
RU yacc #26.03.2015 12:57  @Александр Леонов#26.03.2015 11:17
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
А.Л.> атака с полупереворота
Тут вот какая фишка - на разворот потребуется время. Плюс поиск.
Я проверил ради интереса Су-25 во FlightGear ( сырой он там, но в нулевом приближении сойдет )
Так вот на набор FL330 ( 10 км 33000 футов ) с момента взлета без всяких маневров - чисто сразу вверх на полном - у него уходит 10 минут. Причем порядка 7 минут - это от 5 км - там приходится идти на меньшей приборной, чтобы более-менее высота набиралась.
Т.е. если он с 5 км поднимался не сразу на БК, а наводился в ППС с разворотом - то это еще несколько мин прибавить надо плюс поиск.
Тогда нахождение на высоте выше 5 км - более 10 мин - что слишком - очень хорошо отметится на РЛС.

ИМХО - либо сразу на БК, либо это не Су-25 при атаке сначала пушкой.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Задача, кстати, технически совершенно другая. Джип в прицеле самолёта нельзя в принципе удерживать в установившемся вираже.
Wailand> Задача технически таже. Установившегося виража не надо.

Есть, мягко говоря, большая разница между удержанием в прицеле объекта, неподвижного относительно прицела (атака воздушной цели на вираже) и цели, которая будет двигаться в прицеле нелинейно, за которой придётся постоянно перестраивать управление. Возьми любой авиасимулятор, почувствуй разницу :) Первое будешь делать автоматически и непринуждённо, второе — адская для новичка задача.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Wailand> А я это не ему просил нарисовать, а yacc.

Ну так отвечать нужно тогда yacc'у, а не Александру.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Александр Леонов #26.03.2015 13:17  @yacc#26.03.2015 12:57
+
-
edit
 
А.Л.>> атака с полупереворота
yacc> Тут вот какая фишка - на разворот потребуется время. Плюс поиск.
1. В точку начала маневра выводит КП, самостоятельно, без рлп не выйти
2. Маневр считается довольно точно поэтому цель предварительно искать не надо, только при привыходе из полупереворота она должна быть в лобовом стекле
3.самолет должен ждать пролет цели уже на эшелоне в зоне баражирования и наводится уже оттуда
4. В таком случе его будут видеть все, а не только свое кп
5.нафига козе боян, когда есть нормальные исребители
   41.0.2272.9641.0.2272.96
1 143 144 145 146 147 369

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru