[image]

Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 
1 30 31 32 33 34 152
RU бдк1983 #16.03.2015 21:04  @бдк1983#13.03.2015 05:33
+
+3
-
edit
 

бдк1983

опытный

"БЫВАЛЫЙ" из одндклассников
Прикреплённые файлы:
image (3).jpg (скачать) [1024x709, 172 кБ]
 
 
   11
RU USSRNAVY #17.03.2015 00:49  @бдк1983#16.03.2015 21:04
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
бдк1983> "БЫВАЛЫЙ" из одндклассников
А где там было фото, я не нашёл. Какие годы съёмки?
   22
DE vmart2005 #17.03.2015 19:18
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Снимок Станислава Кудринского.
1962 г., по-видимому, май, Ленинград.
Sorry, если было.
Источник.
Прикреплённые файлы:
pr_56.jpg (скачать) [1008x551, 187 кБ]
 
 
   41.0.2272.8941.0.2272.89
Это сообщение редактировалось 17.03.2015 в 19:34
19.03.2015 09:23, Lot-2: +1: Красивое фото.
RU USSRNAVY #17.03.2015 20:34  @vmart2005#17.03.2015 19:18
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
vmart2005> 1962 г., по-видимому, май, Ленинград.
Не помню такого фото. Справедливый имел такой номер в 1965г. С номерами 9хх эсминцы попадаются начиная с 1965г. Но сколько ещё неизвестных номеров?
   22
US apple17 #17.03.2015 22:13  @vmart2005#17.03.2015 19:18
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Дата видимо точная - 1962 - там толпа фотографий
Итого имеем варианты чистых 56 на этот год на БФ:

"Светлый" - не он - с 1958 года площадка под вертолет
"Спешный" 1977 год - ближе не нашел

"Справедливый" 1964 год

Я пока у пациента ничего не вижу особенного - маленькое фото
Упавший в базу номерок для "Справедливого" скорее всего отголосок типа - был в 1960-е, таким образом склоняюсь в его пользу
   36.036.0
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
apple17> Дата видимо точная - 1962 - там толпа фотографий
Там есть фото 1961, 1962, 1963г. и все времена года кроме зимы. Так что бабушка надвое сказала, что это именно 1962г.

apple17> Итого имеем варианты чистых 56 на этот год на БФ:
apple17> "Светлый" - не он - с 1958 года площадка под вертолет
apple17> "Спешный" 1977 год - ближе не нашел
А "Сведущий"? Он только с 1963 на ЧФ числится, до этого на БФ.
Спокойный с 1964г тоже на БФ.
А единственный "чистый" в эти годы на Балтике был "Настойчивый" т.к. на всех остальных уже были заменены родные мачты на те, что представлены Вами на фото. Так же было заменено полотно антенны Фут-Н на узкое.
apple17> Я пока у пациента ничего не вижу особенного - маленькое фото
Да, он как все в начале 60-х кроме Настойчивого, и ещё 6, у которых до смерти или переоборудования в 56А оставались мачты с постройки.
apple17> Упавший в базу номерок для "Справедливого" скорее всего отголосок типа - был в 1960-е, таким образом склоняюсь в его пользу
А хрен его знает, ну нет на том сайте номеров, начинающихся с "9" до 1965г. А так ли это или нет...

Эскадренные миноносцы проекта 56

Количество 27 единиц Постройка Пр.56 Тактико-технические данные Общий вид Эскадренные миноносцы проекта 56 - Общий вид Эскадренные миноносцы проекта 56А - Общий вид История создания проекта --- Модернизации проекта Пр.56ПЛО – 14+1 единиц: Ленинград ССЗ №190 им.А.А.Жданова – Скромный 12.11.1958-29.11.1960, Смышлёный 12.11.1958-1.12.1961, Севастополь «Севморзавод» №497 им.С. Орджоникидзе (с 1962 «Севморзавод» им.С. Орджоникидзе) – Благородный в 1963, Блестящий 6.02.1958-10.03.1960, Бравый не окончена, Напористый 8.02.1961-19.08.1962, Пламенный 18.01.1961-4.06.1962, Сведущий 31.08.1977-19.06.1979, Владивосток «Дальзавод» (с 12.1972 «Дальзавод» им. // Дальше — russianships.info
 
   22
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Тормознул немного. На том фото стоят 4 телекамеры МТ-45. Так что естественно Справедливый после первого среднего ремонта. Как пишет Павлов стоят они с 1960г, а вот до какого неизвестно. На Вашем снимке с бортовым 191 тоже с камерами.
С визита в Копенгаген в 1964г. нет фото, с камерами ли он там? В Ростоке 1962 он с камерами.
   22
RU бдк1983 #19.03.2015 05:31  @USSRNAVY#17.03.2015 00:49
+
+1
-
edit
 

бдк1983

опытный

бдк1983>> "БЫВАЛЫЙ" из одндклассников
USSRNAVY> А где там было фото, я не нашёл. Какие годы съёмки?

Одноклассники

Развлекательная социальная сеть – общение с друзьями, фото и видео, фильмы и сериалы, музыка, игры, группы по интересам. // ok.ru
 
   11
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
А мне фото родственника пр.56 понравилось. Большооое.
Прикреплённые файлы:
 
   22
RU USSRNAVY #27.03.2015 23:10  @USSRNAVY#27.03.2015 22:03
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Всё-таки хоть китайцам и передали документацию пр.41, но с пр.56 они много содрали. Тот же СВП-42-50 на низкой тумбе, а не СПН-500 на высокой как на пр.41. Высота борта в носу больше, чем на пр.41, примерно как на пр.56. Нет выемки в палубе под носовую АУ как на пр.41. Ширина у китайца как у пр.56 12,8м, а не 13,57, как на Неустрашимом. Да и водоизмещение китайца поменьше.
Так что, имея полную документацию на пр.41, китайцы не стали его копировать. Что-то содрали с пр.56, что-то сильно изменили. Например дальность плавания у пр.051 намного меньше, чем у обоих наших. Каждое МКО они разместили в 2-х отсеках, видимо у них было там намного свободнее. Автономность у китайца всего 10 дней, как и на пр.56, хотя у Неусташимого 20 дней. Вооружение оставлю за скобками.

Не вижу я в китайце Неустрашимого. 56-й вижу.
Прикреплённые файлы:
gYBHo.jpg (скачать) [1600x1156, 400 кБ]
 
 
   22
UA Анатолий #27.03.2015 23:20  @mkg81#27.03.2015 21:59
+
+1
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Опознавание отечественных кораблей и катеров [5].
mkg81> И,благодаря этому, из всех 56У он имел самый красивый силуэт,на мой взгляд. :)
;)
Прикреплённые файлы:
32.jpg (скачать) [1000x415, 212 кБ]
 
 
   36.036.0
+
+2
-
edit
 

Tyngyc

новичок

Высота борта в носу не показатель. Надо сравнивать обводы корпуса. В идеале сравнить мидель 051 с миделями 41 и 56 проектов. Если строго на глаз, развал борта в носовой части у китайца более явно выражен. У меня есть корпус 56 го в 150-м масштабе, сравнивал с фото китайцев, не очень похоже. А вот 41 как то ближе, если судить по чертежу.
Что касается выемки под АУ, не понял как вы установили ее отсутствие или наличие у китайца? Настил верхней палубы вплотную к орудийному погону у всех проектов. Или я что то пропустил?

РС. Добавлю еще два слова. У проекта 41 была довольно характерная граненая кормовая оконечность. К которой просится термин "транец". У 56-х они были закруглены с разной степенью скругленности у разных модификаций. У Китайского 051-го кормовая оконечность тоже граненая как у 41-го. Но вместо двух сломов по высоте, один. Видимо китайские инженеры в этом месте пошли на упрощение в угоду технологичности. Хотя при этом возможность буксировки кормой вперед (из-за наличия заостренности) все таки сохранили, в сочетании с широкой верхней палубой.
Носовая надстройка также явно имеет архитектуру схожую с 41 проектом, как и прочие надстройки. Это хорошо видно если мысленно убрать пусковые установки.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
Это сообщение редактировалось 27.03.2015 в 23:41
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Tyngyc> Высота борта в носу не показатель. Надо сравнивать обводы корпуса.
Почему не показатель? Силуэт носовой части 051 очень похож на 56-й и совсем не похож на 41-й.

Tyngyc> В идеале сравнить мидель 051 с миделями 41 и 56 проектов.
А кто про мидели говорил? У пр.41 развал борта на миделе больше, чем пр.56, а у 051 не знаю.

Tyngyc> Если строго на глаз, развал борта в носовой части у китайца более явно выражен. У меня есть корпус 56 го в 150-м масштабе, сравнивал с фото китайцев, не очень похоже. А вот 41 как то ближе, если судить по чертежу.
Так теорию пр.41 никто не выкладывал к сожалению. У Литинского только сечения. Как и нет теории пр.051.
Так по планам палуб видно, что относительная ширина палубы в районе башни на пр.41 больше, чем на пр.56. Т.е. палуба в носу у пр.56 острее, естественно и развал меньше. По фото на пр.051 аналогично с пр.41. Я и не утверждал обратного. А если я с Вами согласен, то спорить надеюсь не будем. :D

Tyngyc> Что касается выемки под АУ, не понял как вы установили ее отсутствие или наличие у китайца? Настил верхней палубы вплотную к орудийному погону у всех проектов. Или я что то пропустил?
Да, проустили видимо продольный разрез пр.41. :) Сканировать сейчас не буду, да и есть он в инете. А фото посмотрите.

Tyngyc> РС. Добавлю еще два слова. У проекта 41 была довольно характерная граненая кормовая оконечность. К которой просится термин "транец". У 56-х они были закруглены с разной степенью скругленности у разных модификаций. У Китайского 051-го кормовая оконечность тоже граненая как у 41-го. Но вместо двух сломов по высоте, один. Видимо китайские инженеры
А кто с Вами спорит-то? Я почти уверен, что китайцы взяли за основу теорию пр.41. И не будем диктовать китайским инженерам сварщикам какие и где варить сломы борта. :)
И согласен, что китайцы взяли за основу своего проекта имеющуюся документацию по пр.41, а с пр.56 взяли только некоторые решения. А что в Википедии написано, что "Представляет собой почти полную копию советских эскадренных миноносцев проекта 41" так это ложь, и МКО на китайцах свидетельство этому.

Tyngyc> Носовая надстройка также явно имеет архитектуру схожую с 41 проектом, как и прочие надстройки. Это хорошо видно если мысленно убрать пусковые установки.
Это совершенно не так, посмотрите пожалуйста фото с борта. Будет время я сделаю коллаж и поставлю рядоом пр.56, 41, 051.

Фото Неустрашимого, где видна "яма" под полубашню СМ-2-1. Палуба в "яме" горизонтальна.
Прикреплённые файлы:
 
   22
Это сообщение редактировалось 28.03.2015 в 01:36
RU USSRNAVY #28.03.2015 12:15  @Анатолий#27.03.2015 23:20
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
mkg81>> И,благодаря этому, из всех 56У он имел самый красивый силуэт,на мой взгляд. :)
Анатолий> ;)
А я 4 дня назад такой коллаж сделал. Обратите внимание, что у Бедового ещё и фок-мачта другой формы.

Эскадренные миноносцы пр.56 и модификации, типа "Спокойный" [USSRNAVY#24.03.15 22:44]

… Поискал фильм, но без точного названия не найти, тем более если это передача, то возможно не цифровали, а плёнка утеряна. А снимать старые фото можно и фотоаппаратом и телефоном и на сканере товарища. Вот для наглядности Неуловимый (фото перевёрнуто), Бедовый, Прозорливый. А Неудержимый на ТОФ так и не успели модернизировать. Больше таких не было.// Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
 
   22
UA ДОКТОР #28.03.2015 12:19  @USSRNAVY#28.03.2015 12:15
+
+4
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
корабль действительно красив и РЛС у него свои
Прикреплённые файлы:
Бедовый (2).jpg (скачать) [1807x1217, 0,99 МБ]
 
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
UA ДОКТОР #28.03.2015 12:22  @ДОКТОР#28.03.2015 12:19
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Прозорливый
Прикреплённые файлы:
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
UA ДОКТОР #28.03.2015 12:24  @ДОКТОР#28.03.2015 12:22
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
НЕУЛОВИМЫЙ на БС
Прикреплённые файлы:
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
RU Вованыч_1977 #28.03.2015 13:26  @USSRNAVY#28.03.2015 01:26
+
-
edit
 
Дмитрий, не спорьте - Вы оба правы. Каждый по-своему. Китайцы брали за основу и пр.41, и пр.56 (что из чего - сейчас уже хрен разберёшь, если только у самих уитацев-проектировщиков не поспрашать, в реальности чего я сомневаюсь). В итоге и получился этакий "коктейль" из разных проектов. Ну и плюс собственные китайские идеи.
Проводя аналогию, - это как наш "полтинник" оказал влияние на многочисленные "цзянху" разных серий. И вроде проект основывался на пр.50, и предшественники/вариация на тему пр.50 (тип "Цзяннань") имелась, но поди ж ты - получился совершенно другой проект. Особенно, в последних сериях.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Интересные факты. Эсминцы пр.051 вводились в строй на 16-35 лет позднее пр.56. Строились, как и у нас на 3-х заводах. И вводились в строй в 14 (!) раз медленнее, чем в СССР в середине 50-х. Так что сейчас у нас ещё не долгострой. :)
Последний из эсминцев 051 был построен тогда, когда Неустрашимый и все эсминцы пр.56 были уже пущены на иголки. Конечно китайцы сразу были с ракетами, но многие технические решения оставались на уровне Неустрашимого.
   22
RU USSRNAVY #28.03.2015 13:50  @Вованыч_1977#28.03.2015 13:26
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
В.1.> Дмитрий, не спорьте - Вы оба правы. Каждый по-своему. Китайцы брали за основу и пр.41, и пр.56 (что из чего - сейчас уже хрен разберёшь, если только у самих уитацев-проектировщиков не поспрашать, в реальности чего я сомневаюсь). В итоге и получился этакий "коктейль" из разных проектов. Ну и плюс собственные китайские идеи.
Так это я как раз и высказываю. А что не поспрашать... Наши-то проектировщики начала 50-х оказывается ещё на работу ходят в свои 89 (через несколько месяцев будет). Я о Александре Алексеевиче Русецком, который принимал участие в расчёте гидродинамики корпуса и бортовых рулей пр.56. Жил бы Питере, то поспрашал бы т.к. в архив в Гатчине мне всё равно не попасть, как не специалисту. :(

В.1.> Проводя аналогию, - это как наш "полтинник" оказал влияние на многочисленные "цзянху" разных серий.
Да уж, тут вообще не разобрать. Но недавно, глядя в ТВ, приятно удивился, что в современном китайском корабле узнал черты корпуса полтинника. :)
   22
Это сообщение редактировалось 28.03.2015 в 13:56
RU USSRNAVY #28.03.2015 14:29  @ДОКТОР#28.03.2015 12:19
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
ДОКТОР> корабль действительно красив и РЛС у него свои
Спасибо за фото. А за эту особенно, хорош. Видимо на размагничивании.
Один недостаток, интересующиеся будут искать эти фото на Морском и Судомодельном в темах по пр.56. И не найдут, а у меня все фото 56-х с форумов. :D
   22

UA ДОКТОР #28.03.2015 18:23  @USSRNAVY#28.03.2015 14:29
+
+5
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Если интересно - несколько крупных планов
Прикреплённые файлы:
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
UA ДОКТОР #28.03.2015 18:24  @ДОКТОР#28.03.2015 18:23
+
+3
-
edit
 
UA ДОКТОР #28.03.2015 18:24  @ДОКТОР#28.03.2015 18:24
+
+3
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA ДОКТОР #28.03.2015 18:24  @ДОКТОР#28.03.2015 18:24
+
+3
-
edit
 
1 30 31 32 33 34 152

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru