[image]

Рассредоточенный черный ящик - фантазия

 
1 9 10 11 12 13 19

tarasv

аксакал

Jerard> А в чем сложность? Сразу после включения пока самоль на земле и каждый раз при взлете/посадке. Там ведь скорость высота регистрируются внешним радаром.

Наша песня хороша начиная сначала... Если бы это имело хоть какойто смысл СВС давно бы перевели во вспомогательные системы и пилотировали по GPS. Тут уже куча народа язык обмозолила повторять одно и то-же - скорсоть самолета относительно земли для пилотирования никакого значения не имеет (в отличии от навигации) а нужна скорость относительно воздуха. Проще говоря нужно статичесике и динамическое давление воздуха, его температура и угол атаки. Внешняя РЛС это измерить или не способна или дает неприемлемую погрешность.
   25.025.0

Jerard

аксакал

tarasv> Внешняя РЛС это измерить или не способна или дает неприемлемую погрешность.

Моя, конечно, понимать что давления-шмаления... Но речь-то о другом. записав профиль скоростей и скоррелировав его с данными о деформациях и крене откалибруем систему.
   25.025.0
+
+1
-
edit
 
Kuznets>> Ок. Главное, предупредите, в каких самолетах будет это чудо.
Balancer> То есть на таком ты принципиально не полетишь? :D
Balancer> Рассредоточенный черный ящик - фантазия [Balancer#23.11.13 13:43]
А оказывается, что все уже было, как всегда!

27 марта 2003 года Совет по безопасности транспорта Канады опубликовал отчёт о крушении. В нём говорилось, что возгорание произошло вследствие короткого замыкания из-за бортовой системы развлечений IFEN (In-Flight Entertainment Network). Благодаря этой системе пассажиры бизнес-класса могли смотреть видео и играть в видео-игры.

Катастрофа MD-11 под Галифаксом — Википедия

2 сентября 1998 года 22:31 (01:31 UTC) столкновение с водой из-за дезориентации пилотов пожар на борту, отключение приборов, дезориентация пилотов Атлантический океан, Залив св. Маргарет (англ.)русск., Новая Шотландия (Канада) Координаты: 44°24′33″ с. ш. 63°58′25″ з. д. / 44.409167° с. ш. 63.973611° з. д. (G) (O)44.409167, -63.97361144°24′33″ с. ш. 63°58′25″ з. д. / 44.409167° с. ш. 63.973611° з. д. (G) (O) 229 Разбившийся McDonnell Douglas MD-11 Swissair за 2 месяца до катастрофы McDonnell Douglas MD-11 Vaud Swissair Международный аэропорт имени Джона Кеннеди (Нью-Йорк, США) Женевский международный аэропорт Женева (Швейцария) SR 111 HB-IWF 5 августа 1991 года 215 14 229 (все) Рейс 111 Swissair — плановый рейс самолёта McDonnell Douglas MD-11 компании Swissair по маршруту Нью-Йорк — Женева. // Дальше — ru.m.wikipedia.org
 
   31.0.1650.5931.0.1650.59
21.12.2013 00:42, Kuznets: +1: По совокупности )
RU Sandro #28.03.2015 17:20  @Bredonosec#27.03.2015 18:52
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Сообщение было перенесено из темы 24.03.2015 Катастрофа Airbus A320 в Альпах.
Balancer>> Рассредоточенный черный ящик - фантазия
Bredonosec> я помню эту тему... но не нравится мне идея перегружать борт кучей девайсов, никак не влияющих на безопасность самолета.

Мысль понятна, но не такой уж это и перегруз — килограммов 10..20, не более того. В рамках статистической погрешности при загрузке самолёта. А вот вероятность получить данные будет на порядки больше. Вон, как выше писалось, мобильники-то находят во вполне исправном состоянии.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
LT Bredonosec #28.03.2015 21:02  @Sandro#28.03.2015 17:20
+
-
edit
 
Sandro> Мысль понятна, но не такой уж это и перегруз — килограммов 10..20,
намного больше:
1) проводка к каждому
2) защищенные корпуса
3) укрепления на конструкции, куда крепить
4) сами крепления
5) лючки для обеспечения доступа (и замены в случае неизбежного выхода из строя) - что и ослабляет конструкцию, и утяжеляет её

и всю эту тряхомудию дополнительно сертифицировать, докупать, обслуживать...
А для чего? Чтоб не в 95, а в 96% случаев можно было установить, что больной перед смертью потел? Это НЕ влияет на безопасность полета. Никак. Это только позволяет выяснить "потел-ли больной перед смертью" с точностью на 1 % бОльшей, чем позволяет сегодняшняя система.
а значит никто покупать это не станет.
   26.026.0
RU Sandro #29.03.2015 17:43  @Bredonosec#28.03.2015 21:02
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Bredonosec> намного больше:
Bredonosec> 1) проводка к каждому

Зачем? У нас и так есть бортовая мультиплексированная цифровая шина.

Bredonosec> 2) защищенные корпуса

Граммов 10..20 на регистратор. Это так много?

Bredonosec> 3) укрепления на конструкции, куда крепить

Столько же.

Bredonosec> 4) сами крепления

:)

Bredonosec> 5) лючки для обеспечения доступа (и замены в случае неизбежного выхода из строя) - что и ослабляет конструкцию, и утяжеляет её

Не нужны. Изделие работает весь срок службы самолёта без обслуживания.

Bredonosec> и всю эту тряхомудию дополнительно сертифицировать, докупать, обслуживать...

Придётся. Это да.

Bredonosec> А для чего?

Чтобы предотвратить публичную неприязнь к самолёту, например. Если мы знаем, что пилот оказался дятлом, или террористы это были — ну тут всё понятно. А если самоль самопроизвольно разваливается в воздухе, то это ой.
   41.0.2272.10141.0.2272.101

digger

аксакал

Bredonosec>> 2) защищенные корпуса
Sandro> Граммов 10..20 на регистратор. Это так много?

Можно использовать обычную гражданскую флэшку и менять их через несколько лет.Флэшка в стальной сфере,а снаружи - в резиновом губчатом мячике диаметром 10 см практически неуязвима.Колхозным способом,шину через верхние багажные отделения и там же 10 мячиков в углу.Это место - самое хлипкое,там нет топлива и потому меньше всего вероятности,что при аварии раздавит или ударит об землю.Благодаря нахождению в салоне не влияют температуры и давления.
   36.036.0
LT Bredonosec #31.03.2015 21:08  @Sandro#29.03.2015 17:43
+
-
edit
 
Sandro> Зачем? У нас и так есть бортовая мультиплексированная цифровая шина.
так её еще тянуть надо к каждому месту, куда планируешь запихать регистратор.

Sandro> Не нужны. Изделие работает весь срок службы самолёта без обслуживания.
А выход скольких из строя по МЕЛ-у будет нормой для вылета? Если необслуживаемые, то что, по выходу из строя списывать самолет?

Sandro> Чтобы предотвратить публичную неприязнь к самолёту, например.
а её нет. Кроме как в желтых сми, которым любая трагедия - повод поднять тиражи и рейтинги.
   26.026.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

24.03.2015 Катастрофа Airbus A320 в Альпах [D.Vinitski#31.03.15 23:39]

На месте крушения А-320 нашли видео с последними секундами падения На месте крушения самолета Germanwings найдена видеозапись, где запечатлены последние секунды падения воздушного судна перед тем, как оно врезалось в гору. Судя по записанным звукам, пассажиры знали, что оказались в безвыходной ситуации. На записи можно различить крики «Боже мой!» на нескольких языках. // lenta.ru   Что и требовалось доказать. Современные смартфон надежней "пупер-ящика".// Авиационные новости
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Sandro #01.04.2015 00:26  @Bredonosec#31.03.2015 21:08
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Sandro>> Зачем? У нас и так есть бортовая мультиплексированная цифровая шина.
Bredonosec> так её еще тянуть надо к каждому месту, куда планируешь запихать регистратор.

Так тут можно вспомнить про гору и Магомета, и ставить регистраторы там, где она уже есть.

Sandro>> Не нужны. Изделие работает весь срок службы самолёта без обслуживания.
Bredonosec> А выход скольких из строя по МЕЛ-у будет нормой для вылета? Если необслуживаемые, то что, по выходу из строя списывать самолет?

Чутка не так. Вводим норму на процент дохлых, и задаём такую, чтоб хватило на весь срок службы самолёта. Кстати, у твердотельных возможна частичная потеря памяти, при нескольких выживших это улучшает нам статистику.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
+3
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Сообщение было перенесено из темы 24.03.2015 Катастрофа Airbus A320 в Альпах.
D.Vinitski> Что и требовалось доказать. Современные смартфон надежней "пупер-ящика".
... сказал ведущий эскперт по авиационным катастрофам по одной точке :D
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

yacc> ... сказал ведущий эскперт по авиационным катастрофам по одной точке :D
Точка не одна, совсем. Когда поляки разбились, телефоны тоже были рабочие, и скорее всего, во всех катастрофах будут находить целые телефоны, либо, носители.
   22
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
s.t.> Точка не одна, совсем. Когда поляки разбились, телефоны тоже были рабочие, и скорее всего, во всех катастрофах будут находить целые телефоны, либо, носители.
Да???
Телефонов там должно быть примерно как пассажиров плюс экипаж.
Если бы столько же было "черных ящиков" ... :D
   41.0.2272.10141.0.2272.101

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
s.t.>> Точка не одна, совсем.
yacc> Телефонов там должно быть примерно как пассажиров плюс экипаж.

Это телефон на который велась запись.
Или ты думаешь что все снимали свою последнею минуту жизни?

Дело в массе объекта, чем она меньше, тем больше его живучесть при падении (если на него наковальня свершу не упадёт).
   37.037.0

yacc

старожил
★★★
ReST> Или ты думаешь что все снимали свою последнею минуту жизни?
Я думаю, что если ВСЕ флешки всех телефонов выжили, а черный ящик - нет - то это и будет доказательством что флешка - лучший носитель :D

ReST> Дело в массе объекта, чем она меньше, тем больше его живучесть при падении
Хрустальный шарик массой 100 грамм живучее пудовой гири? :)
Может на стойки шасси посмотришь - они, как правило, выживают по крайней мере та часть, где колеса и они явно тяжелее черных ящиков.
   41.0.2272.10141.0.2272.101

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
yacc> то это и будет доказательством что флешка - лучший носитель :D
Почему бы, нет?
Только своду правил, сертификация, аттестация...


yacc> Хрустальный шарик массой 100 грамм живучее пудовой гири? :)
Бери меньше, 5 гр. vs пуд и будет всё ОК. :)
   37.037.0

yacc

старожил
★★★
ReST> Почему бы, нет?
Дык дело за мелочью - плевое же дело - собрать все флешки и проверить :)

ReST> Бери меньше
Да я вообще отфонарные оценки брать не буду :)
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
yacc> ... сказал ведущий эскперт по авиационным катастрофам по одной точке :D

После указания мною причины катастрофы за неделю до официально озвученной, можешь только так ко мне и обращаться. :D
   
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
D.Vinitski> После указания мною причины катастрофы за неделю до официально озвученной
официального заключения, вообще-то, пока что нет.
а как появится - вот и посмотрим - будет ли она основываться только на данных этой самой флешки :D
   

Balancer

администратор
★★★★★
yacc> Я думаю, что если ВСЕ флешки всех телефонов выжили, а черный ящик - нет - то это и будет доказательством что флешка - лучший носитель :D

Нужно ставить задачу, чтобы ехало, а не чтобы шашечки. Задача ЧЯ — предоставить информацию, а не уцелеть. Поэтому распределённая малозащищённая по компонентам система оказывается устойчивее защищённой, но одиночной.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
yacc> Дык дело за мелочью - плевое же дело - собрать все флешки и проверить :)

Все не нужны. Достаточно одной.
   41.0.2272.10141.0.2272.101

ED

старожил
★★★☆
yacc> официального заключения, вообще-то, пока что нет.

Дык тем более! Значит наш эксперт за пару месяцев до - уже всё знал. :D
   41.0.2272.10141.0.2272.101

yacc

старожил
★★★
Balancer> Все не нужны. Достаточно одной.
Недостаточно.
Наличие одной целой флешки никак не свидетельствует о надежности такого носителя вместо черного ящика.
   
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
yacc> а как появится - вот и посмотрим - будет ли она основываться только на данных этой самой флешки :D

А информация о запершемся пилоте получена вовсе не с флэшки.
   43.0.2351.343.0.2351.3
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
D.Vinitski> А информация о запершемся пилоте получена вовсе не с флэшки.
Тем более :D
   
1 9 10 11 12 13 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru