[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 66 67 68 69 70 272
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★

Slava2014> К стати - у индусов и китайцев тепловую машину заменяют матросы - шеренгой поперёк палубы прошлись, мусор собрали ...

Они не заменяют, каждый делает свою работу. Даже просвещённые американцы строем проходят.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
UA Ахтиар_15 #31.03.2015 17:00  @Dark#31.03.2015 11:54
+
+1
-
edit
 

Ахтиар_15

втянувшийся

Dark> Скажем при отработке полета Ту-95, на трех или даже двух двигателях. Скажем в полетном задании экипажу дана такая задача. Самолет взлетает, набирает высоту, затем на одном из крыльев,(скажем правом) отключают двигатель.
У Ту-95 одно крыло.
   40.0.2214.9340.0.2214.93
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> К стати - у индусов и китайцев тепловую машину заменяют матросы - шеренгой поперёк палубы прошлись, мусор собрали ...
Snake> Они не заменяют, каждый делает свою работу. Даже просвещённые американцы строем проходят.
Тепловых машин никогда на палубах американских авианосцев не видел, впервые увидел эту машину в детстве в г.Мурманске (это моя родина - дома не был более 30-ти лет) за весьма прозаичным занятием - сдувала старый асфальт перед укладкой нового (см. фото, даже не могу сказать что за шасси)... Как впрочем и на палубах всех остальных, мне так думается - это наше национальное "ноу хау".
Термин "даже" по отношению к американцам думаю не уместен - это от них и пошло, поскольку американские авианосцы находятся в состоянии постоянных боевых действий: против СССР, Саддама Хусейна, терористов ну и т. д., а лётные происшествия случаются у них ничуть не реже, чем у всех остальных.
Прикреплённые файлы:
f1465.jpg (скачать) [382x171, 15,3 кБ]
 
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
Это сообщение редактировалось 31.03.2015 в 17:51
UA Ахтиар_15 #31.03.2015 18:04  @Slava2014#31.03.2015 17:45
+
-
edit
 

Ахтиар_15

втянувшийся

Slava2014>> впервые увидел эту машину в детстве в г.Мурманске (это моя родина - дома не был более 30-ти лет) за весьма прозаичным занятием - сдувала старый асфальт перед укладкой нового
В моём детстве более другая машина с таким же принципом сдувала лёд с бетонных плит, перед парадом на 9 мая. :)
   40.0.2214.9340.0.2214.93
UA YAV #31.03.2015 19:13  @Ахтиар_15#31.03.2015 18:04
+
+3
-
edit
 

YAV

старожил
★★
А.1.> В моём детстве более другая машина с таким же принципом сдувала лёд с бетонных плит, перед парадом на 9 мая. :)

У нас в Кульбакино вот такие ездят
Прикреплённые файлы:
IMG_6600.jpg (скачать) [4000x3000, 1,7 МБ]
 
P8290141.JPG (скачать) [3264x2448, 1,67 МБ]
 
 
   36.036.0
RU shtusha #31.03.2015 20:35  @Slava2014#30.03.2015 20:27
+
-
edit
 

shtusha

втянувшийся

Slava2014> а нет ли у Вас случайно (рояля в кустах ...

К сожалению нет. Свежая она однако. Помнится раньше другая была, не?
   36.036.0
RU Slava2014 #31.03.2015 21:08  @shtusha#31.03.2015 20:35
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> а нет ли у Вас случайно (рояля в кустах ...
shtusha> К сожалению нет. Свежая она однако. Помнится раньше другая была, не?
Спасибо за ответ. Касаемо машины - я видел только эту с трактором Т-155 в различной окраске, ну и фото на палубе с ЗиЛом. Было ещё вот такое чудо - снегоочиститель с ножом переменного профиля, но у меня это единственное фото, и только в ангаре - в работе нигде не попадалось.
Прикреплённые файлы:
y_22672901.jpg (скачать) [480x640, 104 кБ]
 
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101

Slava2014

опытный

А.1.>> В моём детстве более другая машина с таким же принципом сдувала лёд с бетонных плит, перед парадом на 9 мая. :)
YAV> У нас в Кульбакино вот такие ездят
Второе фото, с симпатичной девушкой на колесе - это она. А нет ли фото этой машины с других ракурсов? Качество снимков хорошее, видны мелочи, которых на моих фото не разглядишь.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Dark>>> летчик должен быть настоящий асс.
В.1.>> Не обижайте лётчиков (ass - это грубо) :)
Dark> Спасибо, поправил. А то, как-то нехорошо получилось. ;)
Просветите пожалуйста (если это пилотов не заденет), почему квалификация "ас" - это оскорбление?
Или здесь произошла такая же метаморфоза как со словами "голубой" и "прокладка"?
Сколько мне помнится, "ас" с французского - "туз", а в чём тут обида? Или Вы имели ввиду, что в палубной как и в морской авиации других и не бывает? В штатах, например, при появлении пилота-палубника, совершившего 100 посадок (они носят специальный знак), в общественных местах адмиралы обязаны приветствовать вставанием с отданием чести.
И у нас свои герои есть - вот например Токтар Аубакиров и его "МиГ": якорь - посадка и цифра в звезде их количество (иначе борта самолёта не хватит)
Прошу прощения у форумчан и у пилота, что в истребителе - это Ринат Таскаев, лётчик-испытатель 1-го класса, Герой России. Исправил сегодня 03.04.
Прикреплённые файлы:
df990d0ddcd9.jpg (скачать) [1024x684, 128 кБ]
 
МиГ 29К.jpg (скачать) [752x714, 61 кБ]
 
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
Это сообщение редактировалось 03.04.2015 в 05:50
+
+3
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Slava2014> Сколько мне помнится, "ас" с французского - "туз", а в чём тут обида?

в том что "ас" это туз, а "асс" - это уже задницей попахивает, о чем Вованыч в своем комменте явно указал.
   
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> Сколько мне помнится, "ас" с французского - "туз", а в чём тут обида?
Spinch> ... о чем Вованыч в своем комменте явно указал.
М-м-да, прощенья просим, намёк не понял. Думал - простая техническая ошибка, сейчас весь интернет такими грешит, а оно вона как ... (пока строчку набирал - сам пять раз ошибся)
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Slava2014 #01.04.2015 19:04
+
+2
-
edit
 

Slava2014

опытный

В 2010 году в ангаре "Кузнецова" засветились штатовские палубные тягачи "TUG", потом несколько раз на палубе и с тех пор пропали. Причём без всяких комментариев либо пояснений. Первоначально я подумал, что это замена нашим 3913 на борту "Викрамадитья", всё-таки боле 25-ти лет в деле ... Но корабль уже год ходит под индийским флагом и с нашими тягачами ...
Кто-нибудь может прокомментировать?...
Прикреплённые файлы:
TUG MT120 8.jpg (скачать) [807x605, 148 кБ]
 
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Slava2014 #01.04.2015 19:06
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

2
Прикреплённые файлы:
13.jpg (скачать) [1766x1241, 98 кБ]
 
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU spam_test #02.04.2015 13:27  @Slava2014#01.04.2015 19:04
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


Slava2014> Кто-нибудь может прокомментировать?...
Рискну предположить, что в условиях СФ им не хватает сцепной массы для таскания самолетов по холодной или припорошеной палубе.
   22

  • sam7 [02.04.2015 14:58]: Перенос сообщений в Мусор
RU Slava2014 #03.04.2015 17:07  @spam_test#02.04.2015 13:27
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> Кто-нибудь может прокомментировать?...
s.t.> Рискну предположить, что в условиях СФ им не хватает сцепной массы для таскания самолетов по холодной или припорошеной палубе.
Возможно, но ...
Приблизительно в то же время (либо конец 2009-го либо начало 2010-го) на сайте госзаказа появилось вот такое сообщение:
"ЛОТ №2 Предмет государственного контракта: Аэродромный палубный тягач Аэродромный тягач палубный, для транспортировки ЛА весом до 50 тонн, макс. тяговое усилие 5443 кг, длина 3251 мм, ширина 1880 мм, высота с кабиной 2134 мм, без кабины 1520 мм, база 2030 мм, макс. скорость 32 км/ч, двигатель турбо-дизель DEUTZ BF4M2012C, мощность 138 л.с., Мкр 550 Нм при 1400 мин-1, АКПП ALLISON AT545, тормоза дисковые гидравлические, стояночный тормоз барабанный, радиатор СО увеличенной емкости, гидравлическая система управления, сцепка "Е-тип", наличие сцепки спереди и сзади тягача движение с полной нагрузкой по уклону 4 градуса, дифференту 2,5 градуса, с кабиной, окраска в один цвет, ЭО 12В.Начальная (максимальная) цена контракта : 26000000.00RUB Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 119160, г.Москва, Фрунзенская набережная, д.22/2"
Если Вы посмотрите на характеристики этого тягача, которые я привёл выше, то поймёте - что они соответствуют этому лоту.
Заплатить 26000000.00RUB за то чтобы убедиться в недостаточности сцепной массы - это круто
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
+5
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
В сети фото были. Манулин автор ...
Тут еще гекрб СССР виден. Закрашен правда ...
Да, если проглядел, пардон.
Прикреплённые файлы:
Avia 1.jpg (скачать) [1600x1200, 281 кБ]
 
Avia 2.jpg (скачать) [1600x1200, 654 кБ]
 
Avia 3.jpg (скачать) [1600x1200, 406 кБ]
 
 
   36.036.0
+
+3
-
edit
 

shtusha

втянувшийся

Нашел одну
Прикреплённые файлы:
47.jpg (скачать) [1024x768, 225 кБ]
 
 
   36.036.0
RU Slava2014 #05.04.2015 06:30  @shtusha#04.04.2015 17:37
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

shtusha> Нашел одну
Спасибо! Очень удачный ракурс снимка! Просто чудо как хорошо!
   41.0.2272.11841.0.2272.118

AGRESSOR

литератор
★★★★★
DDR> В сети фото были. Манулин автор ...

А че осадка такая?
   36.036.0
RU Slava2014 #05.04.2015 07:52
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

Рассматривая фото уважаемого shtusha (я вычленил нужное место) и глядя на свои скудные фото, никак не могу понять - каким образом спускаются на воду шестивёсельные ялы? И ещё большая загадка для меня - как их возвращают на штатное место?
Кто-нибудь может прояснить ситуацию?
Прикреплённые файлы:
47.jpg (скачать) [723x365, 81 кБ]
 
7.jpg (скачать) [807x605, 157 кБ]
 
 
   41.0.2272.11841.0.2272.118
Это сообщение редактировалось 05.04.2015 в 07:58
RU shtusha #05.04.2015 14:01  @Slava2014#05.04.2015 07:52
+
+1
-
edit
 

shtusha

втянувшийся

Slava2014> ...каким образом спускаются на воду шестивёсельные ялы?
На фото с "паяльной лампой" на заднем плане над ялом виден механизм. Думаю, это как раз и есть механизм спуска\подъема.
На этой фото видны крюки, вроде. Однако так и есть. Это он.
Хотя...
Прикреплённые файлы:
123.jpg (скачать) [807x605, 195 кБ]
 
118.jpg (скачать) [807x605, 145 кБ]
 
 
   36.036.0
+
-
edit
 

shtusha

втянувшийся

Здесь тоже видно.
Прикреплённые файлы:
51.jpg (скачать) [800x532, 200 кБ]
 
 
   36.036.0
RU shtusha #05.04.2015 16:40  @Slava2014#31.03.2015 17:45
+
+1
-
edit
 

shtusha

втянувшийся

Slava2014>>>
Такие нашел ещё

Авиаисток — Аист-5ТМП

Тип машины: прицепная двухколесная, перемещаемая методом толканияШасси: колесный трактор общего назначения ОрТЗ-150КДвигатель шасси: Дизель ЯМЗ-236Д номинальной мощностью 175 л.с.Рабочий орган (тепловой агрегат): реактивный двигатель ВК-1А с отклоняемым сопловым насадкомУпаравление рабочим органом: электродистанционное // www.aviaistok.ru
 



Тепловые машины,Ветровые машины

Тепловые машины,Ветровые машины // www.aviaway.ru
 


ТМ-59МГ 

ТМ-59МГ  // zsm64.ru
 

Тепловая машина ТМ-59МГ

диагностика автомобилей, капитальный ремонт автомобилей, капитальный ремонт автомобилей, шасси, двигателей, ЗИЛ, УРАЛ, КАМАЗ, ЯМЗ, наземных, средств, обслуживания, полетов, АПА, АЭМГ, УКС, ВЗ, УМП, аэродромно, эксплуатационной, техники, АКПМ, ДЭ // 720rz.ru
 


✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 


ТМ-59

Тепловая машина ТМ-59 разработана на Мценском заводе коммунального машиностроения. Предназначена для очистки взлётно-посадочных полос и рулёжек от снега и льда, а также для дегазации и дезактивации авиационной техники. В передней части к трактору пристыкована тележка с турбореактивным двигателем Р-25-300. В задней части трактора установлена цистерна для моющей жидкости объёмом 3 м3. // aviaros.narod.ru
 

ТМ-59мг.jpg

Фото, автор intacto61 на Яндекс.Фотках // fotki.yandex.ru
 
Прикреплённые файлы:
z_93459682.jpg (скачать) [1280x960, 243 кБ]
 
 
   37.037.0
Это сообщение редактировалось 05.04.2015 в 21:43
+
+1
-
edit
 

shtusha

втянувшийся

Уважаемые знатоки! Никто случаем не знает что это за прибор.
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [1036x1016, 198 кБ]
 
 
   37.037.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч_1977 #05.04.2015 21:33  @shtusha#05.04.2015 21:32
+
-
edit
 
1 66 67 68 69 70 272

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru