[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 46 47 48 49 50 82

wstil

старожил

101> Вперед, в рукопашную!
Ясно, в любом случае - спасибо :)
   40.0.2214.8940.0.2214.89
+
-
edit
 
101> То, что Суперджет не дотягивал изначально до озвученных перед заказчиками характеристиками, как бы, не секрет. Поэтому, дружищще, шел бы ты лесом со своим апломбом.
До каких именно, как понимаю, вы принципиально решили не уточнять?
"Главное молчите, Киса, и не забывайте надувать щёки!" ©12 стульев
   26.026.0
+
+1
-
edit
 
101> Куда же они их девают?
не поверите - продают :D

В отличие от вашего любимого трупика 334, который даром никому не нужен.
   26.026.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал


Bredonosec> не поверите - продают :D

А куда именно продали 100 бортов? Есть разблюдовка? Только за вычетом тех, кто обанкротился по факту или в глубокой заднице и неплатежеспособен.

Bredonosec> В отличие от вашего любимого трупика 334, который даром никому не нужен.

Все еще ширяешься?
   1414
+
-
edit
 
101> А куда именно продали 100 бортов? Есть разблюдовка? Только за вычетом тех, кто обанкротился по факту или в глубокой заднице и неплатежеспособен.
ссылку на список заказов еще раз кинуть? забылось? Или это так, в порядке дежурного троллинга?

101> Все еще ширяешься?
нет, в этом ищите братьев по извращению где-нить в другом месте.
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал


Bredonosec> ссылку на список заказов еще раз кинуть? забылось? Или это так, в порядке дежурного троллинга?

Кидай, но только интеерсны реальные ж/б поставки для реальных эксплуатантов, типа InterJet, а не гломогласные реляции про "ПанАрмениан".
   1414
+
+1
-
edit
 
101> Кидай, но только интеерсны реальные ж/б поставки для реальных эксплуатантов, типа InterJet, а не гломогласные реляции про "ПанАрмениан".

Суперджет: заказы и заказчики - Sukhoi Superjet 100

Если вам понравилась статья, не забудьте поставить "+" Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения ссылки на superjet100.info // superjet.wikidot.com
 

это только твердые.
всего 186 штук.

В интерджете 10 опциона уже пора перекинуть в заказ, они подтвердили в конце прошлого года.

всего заказов и соглашений - вторая вкладка.
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал


Bredonosec> всего заказов и соглашений - вторая вкладка.

Если смотреть графу поставлено, то в лучшем случае получается полтинник.
   1414
+
+1
-
edit
 
101> Если смотреть графу поставлено, то в лучшем случае получается полтинник.
так логично. Ты думал, кто-то будет сходить с ума и организовывать производство так. чтоб за год поставить всё и после того все линии в утиль сдавать? Само собой, производство несколько лет будет. И если поглядеть список построенных - выше в теме,

- получается также далеко не сотня. Что-то порядка 75, если не ошибаюсь.
От начала работ до окончания на один борт, кк пишут тут,

Сотый планер Суперджета на стыковке в Комсомольск-на-Амуре

31 января 2015 года Комсомольский-на-Амуре филиал ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» начал стыковку составных частей сотого по счету самолета Sukhoi Superjet 100.Начало стыковки юбилейного самолета совпало с десятилетием со дня образования Комсомольского-на-Амуре филиала ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ), который был создан... // www.sdelanounas.ru
 

в среднем проходит 77 дней - это 2.5 мес..
также там упомянуто, что на регулярных линиях работают 45 суржей. Насчет разницы и мне любопытно, но поставки идут, - а это главное )

кстати, упомянули, что завод теперь может полсотни бортов в год выпускать. Всё-таки, значит, оптимизировали логистику. Всего год назад сергей сокрушался, что и 30 при тогдашнем положении не могли...
   26.026.0
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Путин: портфель заказов на Superjet 100 составляет 150 самолетов

Президент РФ отметил, что компания "Сухой" совместно с итальянскими партнерами продвигает на международном рынке этот самолет. // tass.ru
 
Путин: портфель заказов на Superjet 100 составляет 150 самолетов
 
   11.011.0
+
+4
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★

Третий Суперджет для Red Wings вышел из покрасочного цеха

Сегодня в Ульяновске в покрасочном цеху "Спектр-Авиа" в Гражданские самолеты Сухого был передан третий Суперджет, предназначающийся для авиакомпании Red Wings.… // fotografersha.livejournal.com
 

   41.0.2272.8941.0.2272.89
+
-
edit
 
LT Bredonosec #22.03.2015 00:17
+
+2
-
edit
 
Сегодня, 27 февраля 2015 года в 14:16 в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95087.

Даты первых полётов за 2015 год:

1.95085 14.01.15

2.95088 21.01.15

3.95086 14.02.15

4.95089 18.02.15

5.95087 27.02.15

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 27 февраля 2015 года в 14:16 в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95087. Даты первых полётов за 2015 год:1.95085 14.01.152.95088 21.01.153.95086 14.02.154.95089 18.02.155.95087 27.02.15Даты первых полётов за 2014 год1. 95044 24.01.14_ 10. 95060 25.04.14_ 19. 95054 17.07.14_ 28. 95074 23.10.142. 95050 07.02.14_ 11. 95049 19.05.14_ 20. 95068 29.07.14_ 29. 95082 15.11.143. 95047 19.02.14_ 12.... // sdelanounas.ru
 
   26.026.0
LT Bredonosec #05.04.2015 00:14
+
-
edit
 
Фото взято из фейсбука сотрудника ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", подробности пока не известны.
 
   26.026.0
RU спокойный тип #09.04.2015 09:13  @Bredonosec#05.04.2015 00:14
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
интересно, у сотого будет номер 95100 ?
   37.037.0
RU 101 #09.04.2015 09:20  @спокойный тип#09.04.2015 09:13
+
-
edit
 

101

аксакал


с.т.> интересно, у сотого будет номер 95100 ?
95-"Т4"
   1515
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> Фото взято из фейсбука сотрудника ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", подробности пока не известны

Это не первоапрельская шутка?
   35.035.0
+
-
edit
 
U235> Это не первоапрельская шутка?
фото - поджаблено, но просто для красоты, или реально рассматривают возможность винглетов - неясно.
   26.026.0
LT Bredonosec #10.04.2015 02:03
+
-
edit
 

Идем на восток!

Оригинал взят у aviator_ru в Идем на восток! Нечасто мне интересно следить за международными отношениями, но это случай исключительный – лента Яндекс.Новостей… // ru-aviation.livejournal.com
 

(далее просто копипаст поста жж без правки)


Нечасто мне интересно следить за международными отношениями, но это случай исключительный – лента Яндекс.Новостей полна сообщениями о том, что самолетом Sukhoi Superjet-100, и особенно его бизнес-версией интересуется Вьетнам.

Никаких личных теплых чувств ко Вьетнаму я вроде не испытываю, но про SSJ-100 того же сказать не могу.
И после всего скептицизма, что приходилось слышать, такие новости вселяют оптимизм.
И если нам не вырваться из пасмурной Москвы, то пусть хоть самолет погреет спинку на солнышке:).


Насколько я знаю, ОАК и ГСС изначально смотрели на восток, считая Азию перспективным партнером.
География стран Азиатско-Тихоокеанского региона такова, что самолет размерности SSJ-100 нужен им как воздух.
Вот например представители СМИ цитируют главу корпорации Юрия Слюсаря: «Продвижение самолета именно во Вьетнаме объясняется маршрутной сетью и моделью перевозок в стране, которые подходят для самолета этого типа".

Речь о поставках SSJ-100 во Вьетнам велась, вроде, уже давненько. Насколько я помню, переговоры шли непросто, но осенью прошлого года стороны все-таки договорились: Vietnam Airlines и VietJet Air задекларировали желание эксплуатировать отечественную технику. Теперь, очевидно после визита господина министра промышленности и торговли Дениса Мантурова в эту теплую страну, речь также идет о продажах в регион бизнес-версии самолета. Sukhoi Business Jet может занять до трети регионального рынка, считает Мантуров. Ранее SBJ демонстрировали на авиасалоне AeroIndia-2015 в Индии, соответственно. Всего Юго-Восточной Азии может потребоваться от 200 до 250 таких самолетов. Вот например, три таких самолета хочет купить Таиланд. Поговаривают, что для королевского двора.

Радует, что конкуренции у российских производителей минимум. «Самые вместительные из летающих сейчас специально спроектированных бизнес-джетов — Gulfstream G650 и Bombardier Global 6000 проигрывают российскому самолету в объеме салона. Благодаря тому что у SSJ 100 сечение фюзеляжа предусмотрено для установки кресел в компоновке 3+2, салон Sukhoi Business Jet получается просторнее даже по сравнению с некоторыми самолетами деловой авиации», - рассуждают в Минпромторге.Потенциальный соперник, над которым работал китайский COMAC, признаков жизни не подает, японский MRJ тоже вроде как-то подзатих. Было бы реально замечательно, если бы на этот раз наши не упустили возможностей и заняли эту нишу.

Как пассажиру мне SSJ-100 очень понравился – летал на нем несколько раз в Волгоград, остались самые лучшие впечатления. Много негатива слышал про самолет: про техническую сторону, про экономику, но представители ГСС уже некоторое время назад рапортовали, что все «детские болезни» вылечили. И вообще у иностранцев едва ли не ловчее, чем у наших, получается управляться с Суперджетом. Очень хорошие показатели, например, демонстрировала мексиканская Interjet, которая сейчас летает на 18 таких машинах и планирует расширять парк до 30. Да и наши вроде перестали жаловаться…

Конечно, интерес к отечественной технике со стороны иностранцев не в последнюю очередь тем вызван, что российская сторона им предоставляет хорошие коммерческие условия, помогает с финансированием и прочее-прочее. Но, надеюсь, со временем самолет и сам себя научится продавать. Кстати, в ходе этой же поездки, Мантуров с вьетнамскими коллегами обсудили возможность проводить взаиморасчеты в местных валютах.

Как вы думаете, какой высоты будет пачка денег, если вьетнамцы заплатят за SBJ в донгах!? :)
   26.026.0

Userg
userg

старожил
★★★
Вспомнился анекдот про летчика на колесе и ключ на 24

Sukhoi Superjet потерял часть двигателя при взлете в Шереметьево

В аэропорту Шереметьево подтвердили сообщения о том, что Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот» при взлете потерял «часть двигателя». Это не помешало ему благополучно добраться до киевского Борисполя // top.rbc.ru
 
   11.011.0
+
-
edit
 
+
-1
-
edit
 

101

аксакал


Ну что, пока как пирожки не расходится, даже за отпускную в два раза ниже себестоимости, если верить спекуляциям в сети?
   1515
+
+2
-
edit
 
101> Ну что, пока как пирожки не расходится, даже за отпускную в два раза ниже себестоимости, если верить спекуляциям в сети?
если пишете мне, так и обращайтесь. А то выглядит как "я бежала за вами 3 километра, поручик, чтоб сказать, как вы мне глубоко безразличны!" :D

По поводу расходимости - покупают ведь :) Темп производства снизили в связи с трудностями замещения, но производят и продают.
Насчет в два раза ниже себестоимости - это новый бред с конкурирующей конторы? :)
   26.026.0
+
-1
-
edit
 

101

аксакал


Bredonosec> По поводу расходимости - покупают ведь :) Темп производства снизили в связи с трудностями замещения, но производят и продают.

Об чем идет речь?

Bredonosec> Насчет в два раза ниже себестоимости - это новый бред с конкурирующей конторы? :)

Ах, так вы не в курсе...
   1515
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> интересно, почему пишут "часть двигателя" в отношении шумогасящего конуса?
Так а чего ещё? ;)
Посмотрели что у движка жопы нет, вот и написали :D
Кстати самое главное что в Шереметьего на него никто не наехал, как с Конкордом случилось!
   37.037.0
1 46 47 48 49 50 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru