[image]

Ан-178

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

zagrava

новичок

404 Not Found

The requested URL /produktsiya/viyskovo-transportnyy-litak-an-178 was not found on this server. // mil.in.ua
 
   
Это сообщение редактировалось 24.02.2011 в 01:54
RU Дмитрий В. #12.08.2010 20:29
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Прямой конкурент Ил-214. А кончится все тем, что купим С-390 у Эмбраера :(
   8.08.0
LT Bredonosec #30.07.2014 13:56
+
-
edit
 
Вынули из стапеля.
Кива речь произнес.
Перспективы и т.д.

Выемка из стапеля фюзеляжа Ан-178 (фоторепортаж)

29 июля 2014 г. на ГП «АНТОНОВ» завершена стапельная сборка фюзеляжа первого экземпляра нового среднего транспортного самолета Ан-178. С этого момента на… // ru-aviation.livejournal.com
 

29 июля 2014 г. на ГП «АНТОНОВ» завершена стапельная сборка фюзеляжа первого экземпляра нового среднего транспортного самолета Ан-178. С этого момента на предприятии начинаются работы по окончательной сборке машины - стыковке основных агрегатов планера (крыла, хвостового оперения, пилонов, мотогондол и др.), монтажу самолетных систем, отработке самолетного оборудования и подготовке самолета к первому вылету и началу сертификационных испытаний.
текст, фоты, видео [показать]
   26.026.0
LT Bredonosec #30.07.2014 13:57  @Bredonosec#30.07.2014 13:56
+
+1
-
edit
 
интересно, что двигатели у него те же Д436-148, что и на Ан-148 с заявленными 9 тоннами груза. При 18 тоннах здесь. Вдвое больше.

модификация ФМ http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/d436-148fm.pdf показывает рекламные несколько выше, чем указано в рекламке на самолет - 7.88 и 8.58 тс там против 7.7 и 8.4 тс здесь.
При этом оригинальная версия Д436-148 D-436-148 Turbofan Aero Engine | ГП Ивченко-Прогресс показывает 7 и 7.69 тс соответственно.

Прирост тяги на 10% и двукратный прирост массы загрузки?
Что-то тут не то. Даже если посчитать минус салон (тонны полторы, считая по 15 кг на кресло) и не считая добавления прочного грузового пола с узлами крепления.
   26.026.0
RU кщееш #16.04.2015 19:10
+
-
edit
 
выкатили

"Антонов" представил новый транспортный самолет Ан-178

На территории государственного предприятия (ГП) "Антонов" в Киеве торжественно представили новый транспортный самолет Ан-178. // www.unian.net
 
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
+3
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

zagrava> 404 - Помилка: 404

Успокойся, о потомок "великих укров". Это не полетит и никто покупать не будет. Но это переможная зрада.
   22
Серокой: предупреждение (+4) по категории «Политический офтопик за пределами политфорумов»
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU Серокой #16.04.2015 19:54  @Sergofan#16.04.2015 19:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Уберите оффтопик.
И - 5 лет прошло.
___
И 12 часов тоже прошло.
   
Это сообщение редактировалось 17.04.2015 в 09:49

RU kot_or_osl #16.04.2015 21:16  @кщееш#16.04.2015 19:10
+
-
edit
 

  • Серокой [17.04.2015 09:47]: Предупреждение пользователю: Sergofan#16.04.15 19:17
+
-
edit
 

Udaff

опытный

кщееш> выкатили
Огласите список заказчиков пожалуйста. ВСУ не предлагать.
   37.037.0
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
k.o.o.> Сказочники! Фантазёры! Мечтатели!
Кстати собрали две машинки,- вторая уже на статических испытаниях.
   
RU Anarky #18.04.2015 12:41  @кщееш#16.04.2015 19:10
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
кщееш> выкатили
кщееш> "Антонов" представил новый транспортный самолет Ан-178 : Новости УНИАН

Быстро они кстати к нему крылья и движки подвесили.
   1515

m-dva

аксакал
★★
Anarky> Быстро они кстати к нему крылья и движки подвесили.
В сентябре прошлого года,- это не быстро.
   

wstil

аксакал

m-dva> В сентябре прошлого года,- это не быстро.
Ну смотря с чем сравнивать...Т.к. по Ил-214 никаких новостей мне не попадается, то складывается впечатление, что с ним вообще ничего не происходит :)
   37.037.0

m-dva

аксакал
★★
wstil> .Т.к. по Ил-214 никаких новостей мне не попадается,
Так его обещают на 2017, значит строить начнут в следующем году.
   

Aurum

опытный

Udaff> Огласите список заказчиков пожалуйста. ВСУ не предлагать.
Вроде как:
на недавно прошедшей в ОАЭ оборонной выставки IDEX-2015 арабская Maximus Air LLC подтвердила заинтересованность в приобретении транспортных самолетов Ан-178 в гражданском варианте.

В Киеве представлен транспортный самолёт АН-178

В Киеве на государственном предприятии «Антонов» 16 апреля был представлен новый реактивный военно-транспортный самолёт АН-178. Самолёт АН-178 начал разрабатываться в 2010 году в качестве замены устаревшим моделям АН-12, АН-26, АН-32 и АН-72. Новый летательный аппарат разработан на базе пассажирского самолёта АН-158. … // itc.ua
 
   37.037.0

Udaff

опытный

Aurum> на недавно прошедшей в ОАЭ оборонной выставки IDEX-2015 арабская Maximus Air LLC подтвердила заинтересованность в приобретении транспортных самолетов Ан-178 в гражданском варианте.
Свежо предание. На прошлом Ле-Бурже турки вроде как тоже проявляли заинтересованность в Ан-148, результат известен. Где опционы хотя бы, о твердых контрактах и не говорю.
   37.037.0

m-dva

аксакал
★★
Udaff> Где опционы хотя бы, о твердых контрактах и не говорю.
Какие опционы,- опомнитесь!
Маленькое КБ, на ул.Туполева, на свой страх и риск, за смешные деньги, выкатывает новую модель самолета с темпом 1шт в 3-4 года.
   

Udaff

опытный

m-dva> Маленькое КБ, на ул.Туполева, на свой страх и риск, за смешные деньги, выкатывает новую модель самолета с темпом 1шт в 3-4 года.

Вы об чем вообще ? Последний их новый самолет, Ан-148, полетел в 2004. Не считать же "новым" его удлиненную версию под обозначение Ан-158 (изначально планировалось обозначение Ан-148-200).
   37.037.0
+
-
edit
 
Udaff> Вы об чем вообще ? Последний их новый самолет, Ан-148
наверно, вернее будет сказать единственный, учитывая, что до него разве что советский период был, а после - сомнительного свойства заявления насчет лтх 178... Как писал выше, впечатление, что это не более чем модернизация 148, но никак не двукратное повышение нагрузки при этом.
   26.026.0
BY V.Stepan #21.04.2015 14:10  @Bredonosec#20.04.2015 00:16
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Udaff>> Вы об чем вообще ? Последний их новый самолет, Ан-148
Bredonosec> наверно, вернее будет сказать единственный, учитывая, что до него разве что советский период был

Вообще-то ещё Ан-140 есть, так что с "единственным" ты погорячился. Да и приравнивать 178 к 148-му, ИМХО, перебор.
   37.037.0
+
+1
-
edit
 

Udaff

опытный

V.Stepan> Вообще-то ещё Ан-140 есть

Первый полет в 1997 г. Никакого "новый самолет каждые 3-4 года" не получается. Скорее один самолет в десятилетие, и оба раза коммерческий провал. И в третий раз перспектив для успеха тоже как-то не видно.

V.Stepan> Да и приравнивать 178 к 148-му, ИМХО, перебор.

Но и кричать про абсолютно новый самолет, когда у него нового только фюзеляж, а крыло с мотогондолами, оперение, шасси, фонарь кабины, носовой обтекатель и далее по мелочи взято от Ан-148 и 158, тоже перебор.
   37.037.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Udaff> Первый полет в 1997 г. Никакого "новый самолет каждые 3-4 года" не получается.

А при чём тут "3-4 года", если я отвечал на фразу "наверно, вернее будет сказать единственный, учитывая, что до него разве что советский период был"? :eek:

Udaff> оба раза коммерческий провал

Это не является однозначным показателем неудачности самолётов. Умение создавать и умение продавать — это разные умения, хоть и пересекающиеся.

Udaff> Но и кричать про абсолютно новый самолет

А я кричу? Я вообще считаю, что это новый самолёт из семейства 1x8.
   37.037.0

101

аксакал

Красивая машина, но к ВТА отношения не имеет.
   1515

wstil

аксакал

101> Красивая машина, но к ВТА отношения не имеет.
Почему?
   37.037.0

101

аксакал

Потому что в нем не отражены требования военных. Это украинский самопал.
   1515
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru