D.B.S.> У Вас кстати данные по его цене есть, а то я нашел только заоблачные 90-100 долларов за фунт. Причем, практически везде wire, rode и bars, а мне нужен Sheet и plate.
Цену не знаю, и наверно никто не знает, но можно прикинуть по цене элементов, и умножить на коэффициент, равный отношению стального проката к сырой стали того же сорта, потому что по обработке у этого сплава особых требований вроде нет. Насчёт проката всё совсем никак: в виде плит он только упоминается в государственном документе в будущем времени, но думаю что не производится. Так что только на заказ такое, но для ваших целей (тонны) это в любом случае на заказ.
D.B.S.> Во-первых, настолько огромная коррозионная стойкость от него не требуется. Не в солянке же мне с ним нырять.
Sea spray жрёт сильнее всего. Ржавую нержавейку я наблюдаю только над водой — поручни и прочие детальки на носу местного катера. А выходная труба контура охлаждения, которая плещется на уровне ватерлинии, и через которую также выхлоп дизеля тоже выходит (то есть горячая вода + горячие оксиды = горячие кислоты), выглядит вполне прилично. В речке тут вода не просто морская, а океанская, и спрей от неё такой же.
D.B.S.> крайне сомнительно делать из этого большие корпусные конструкции, а главное, за один присест их термически обрабатывать, нужны здоровые печи.
Если нагрев индукционный, то не такая уж здоровая, хотя и немелкая. Труба с током вокруг детали, сквозь неё деталь проезжает и нагревается.
D.B.S.> В любом случае, я еще не увидел ничего такого, что однозначно исключает этот материал из мыслей, кроме его цены. Одна коррозионностойкость не оправдывает цены.
Цены закупочной. А вот потом из-за коррозии начинается "АДЪ и ПОГИБЕЛЬ" — ремонты, замены, дефектоскопии, итеративно. Как говорят владельцы яхт: "it's not the purchase price that kills you, it's the upkeep."