Споры о классификации авиатехники

Перенос из темы «Влияние непоставки Мистралей на военные контракты Франции»
 
1 2 3 4 5 6

101

аксакал

m.0.> Т.е. как только 27-й входит в зону ПВО, где у противника есть ПЗРК или войсковые средства ПВО, он и ему подобные превращается в жестянку. Невеселый для индусов вывод.

ПЗРК обходится высотой и броня тут не играет роли.
Если есть войсковое ПВО, то наличие брони на борту и подавно не важно.

m.0.> Тогда растолкуйте более подробно.

Чего растолковывать? Каждые ВВС формируют парк под свои нужды, опирающиеся на стоящие задачи против потенциального противника.
С уважением  1414
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Индия "расширяет" тендер на закупку истребителей..
m.0.> И в основе всего - своя тщательно выбранная ниша современного легкого и относительно дешевого истребителя. Такая же ситуация, имхо и с рафалем.

Это каким местом Рафаль "лёгкий и относительно дешёвый"? Или как-то иначе надо данную фразу понимать?
"Класс – это исключение случайностей"  37.037.0
+
+2
-
edit
 

wstil

аксакал

V.Stepan> Это каким местом Рафаль "лёгкий и относительно дешёвый"?
Есть претензии к "легкий"? Примерно в 1.5 раза легче Су-27.
По поводу "относительно дешевый" - тут же важно "относительно чего" :) Относительно еврофайтера или, видимо, F-35 - не такой дорогой))
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  37.037.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
wstil> Есть претензии к "легкий"? Примерно в 1.5 раза легче Су-27.

На Су-27 свет клином сошёлся? Других альтернатив нет?

wstil> Относительно еврофайтера или, видимо, F-35 - не такой дорогой))

А относительно других альтернатив? Тем более, что с F-35 некорректно сравнивать — разные поколения.
"Класс – это исключение случайностей"  37.037.0
+
-
edit
 

wstil

аксакал

V.Stepan> На Су-27 свет клином сошёлся? Других альтернатив нет?
Мхм, ну вот есть тяжелые, есть легкие. Семейство Су-27, F-15 - тяжелые. По сравнению с ними машины с массой пустого в 8-10тн - легкие. Не?

V.Stepan> А относительно других альтернатив? Тем более, что с F-35 некорректно сравнивать — разные поколения.
Какая разница - разные поколения, нет. У рафаля достаточно продвинутый борт, и если его возможности обеспечивают потребности заказчика - то этот самолет вполне себе конкурентен в том числе и с F-35. У каждого свои фломастеры...
А другие альтернативы - это какие? Особого желания покупать самолеты у США что-то не наблюдается, ну и там сейчас сложный выбор между заслуженным старичком F-16 и недоведенным и вряд ли дешевым F-35. МиГ-35, видимо, не вызывает и индийцев восторга, ну или этот самый вопрос диверсификации поставщиков сказывается. Гриппен для Индии ИМХО не лучший вариант. Еврофайтер - не дешевле, скорее наоборот.
Кто там еще остается?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  37.037.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
wstil> По сравнению с ними машины с массой пустого в 8-10тн - легкие. Не?

Рафаль, скорее, средний, чем лёгкий.

wstil> Какая разница - разные поколения, нет.

Есть разница.

wstil> А другие альтернативы - это какие? Особого желания покупать самолеты у США что-то не наблюдается....

А при чём тут конкретно индийские условия? Перечитай сообщение выше — там Рафаль в целом называется "лёгким и недорогим". Безотносительно Индии.
"Класс – это исключение случайностей"  37.037.0
+
-
edit
 

wstil

аксакал

V.Stepan> Рафаль, скорее, средний, чем лёгкий.
Ну я не знаю. Кто же тогда легкий? FC-1 да гриппен?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  37.037.0

hsm

опытный

wstil> По поводу "относительно дешевый" - тут же важно "относительно чего" :) Относительно еврофайтера или, видимо, F-35 - не такой дорогой))

По египетскому контракту Рафаль как-бы не дороже Ф-22 выходит.
 16.016.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
wstil> FC-1 да гриппен?

Tejas ещё вспомнился.
"Класс – это исключение случайностей"  37.037.0
RU спокойный тип #23.04.2015 16:20  @V.Stepan#23.04.2015 16:16
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
wstil>> FC-1 да гриппен?
V.Stepan> Tejas ещё вспомнился.

ну рафаль такой же "легкий" как 29й...скорее легко-средний
чисто легких после миг-21\23 и не было у нас
 37.037.0
RU Александр Леонов #23.04.2015 16:23  @спокойный тип#23.04.2015 16:20
+
+2
-
edit
 
wstil>>> FC-1 да гриппен?
V.Stepan>> Tejas ещё вспомнился.
с.т.> ну рафаль такой же "легкий" как 29й...скорее легко-средний
с.т.> чисто легких после миг-21\23 и не было у нас

я бы МиГ-23 легким не назвал
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  42.0.2311.9042.0.2311.90
RU спокойный тип #23.04.2015 16:26  @Александр Леонов#23.04.2015 16:23
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
А.Л.> я бы МиГ-23 легким не назвал

кстати да, я думал писать его или нет )) но масса пустого у него 10 с хвостиком, по условиям задачи - "лёгкий"
 37.037.0
BY V.Stepan #23.04.2015 16:45  @спокойный тип#23.04.2015 16:20
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
с.т.> ну рафаль такой же "легкий" как 29й...

Как 35-ый, скорее. 29-ый полегче был, особенно 9-12.

с.т.> скорее легко-средний

Да просто средний :) .
"Класс – это исключение случайностей"  37.037.0
RU Александр Леонов #23.04.2015 17:01  @спокойный тип#23.04.2015 16:26
+
+1
-
edit
 
А.Л.>> я бы МиГ-23 легким не назвал
с.т.> кстати да, я думал писать его или нет )) но масса пустого у него 10 с хвостиком, по условиям задачи - "лёгкий"
МиГ-21 максимальная взлетная 9100, нормальная взлетная 7100, пустой 4800
МИГ-23м максимальная взлетная 18100, максимальная посадочная 15900, пустой 10840
МиГ-29 максимальная взлетная 16710, максимальная посадочная 15760, пустой 10900
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  42.0.2311.9042.0.2311.90

wstil

аксакал

hsm> По египетскому контракту Рафаль как-бы не дороже Ф-22 выходит.
Ну дык неизвестно, что там в контракт входит.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  37.037.0
+
-
edit
 

wstil

аксакал

V.Stepan> Tejas ещё вспомнился.
Смешно, да :)
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  37.037.0

TT

паникёр

☠☠☠☠
wstil> По поводу "относительно дешевый" - тут же важно "относительно чего" :) Относительно еврофайтера или, видимо, F-35 - не такой дорогой))

Рафаль дороже Еврофайтера и не дешевле Ф-35. И нафигам он? Чего в нем такого чего в Еврофайтере нет? На счет продвинутости борта, так не готов он оказывается был на момент оглашения победы в конкурсе. И смысл брать на вооружение машину? Она уже устарела, а на момент поставки будет безнадежно устаревшей. Это как брать МиГ-23 в 1985 году, даже хуже, МиГ хотя бы дешевый был, а это чудо юдо по цене пятого поколения впарили. Индусам не надо было выеживаться, брали бы любую машину из трех: Ф-16, Ф-18 или Еврофайтер и были бы сейчас с боеготовыми машинами и закрытым контрактом :) Геморрой себе на задницу нашли.
 42.0.2311.9042.0.2311.90

wstil

аксакал

TT> Рафаль дороже Еврофайтера
Откуда дровишки? ЕМНИП как раз цена рафаля была несколько (не грандиозно) ниже представлена для Индии.
С лайтингом2 сравнивать воообще смысла нет в силу отсутствия информации по итоговому ценообразованию. Есть только подозрения о том, что уровень там будет неслабым, но пока это только спекуляции.

TT> Чего в нем такого чего в Еврофайтере нет? На счет продвинутости борта, так не готов он оказывается был на момент оглашения победы в конкурсе.
А что там было не готово? АФАР?
Опять таки ЕМНИП по результатам сравнения их в этом тендере, и в тендере швейцарцев рафаль был признан более многофункциональным, с более функциональной РЛС и оптоэлектронными системами, системами РЭБ, обмена данных, более простым и дешевым в эксплуатации. Могу ошибаться, давно читал, но вроде какой-то такой был вывод.

TT> И смысл брать на вооружение машину? Она уже устарела
Мне нравится такой вывод :) А кто не устарел? :) Су-27/30? Миг-29/35? F-16? Тайфун?

TT> Индусам не надо было выеживаться, брали бы любую машину из трех: Ф-16, Ф-18 или Еврофайтер и были бы сейчас с боеготовыми машинами и закрытым контрактом :)
Откуда идея о более высокой степени боеготовности Еврофайтера в сравнении с Рафалем?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  37.037.0
RU YYKK #24.04.2015 18:53  @Александр Леонов#23.04.2015 17:01
+
-
edit
 

YYKK

опытный

А.Л.> МиГ-29 максимальная взлетная 16710, максимальная посадочная 15760, пустой 10900

У МиГ-29, даже у самолётов первых серий (с ограничениями), была максимальная взлётная масса 18480 кг.
 22

zaitcev

опытный

TT> Индусам не надо было выеживаться, брали бы любую машину из трех: Ф-16, Ф-18 или Еврофайтер и были бы сейчас с боеготовыми машинами и закрытым контрактом

Прости, но разьве там не шла речь в первую голову о местном производстве? Фиг бы им кто дал Eurofighter делать, не говоря уж об F-18. Я могу с большим скрипом поверить в местный F-16 а-ля японский F-2, но сейчас времена уже не те, да и статус союзника не тот.

Вот так и получился Рафаль. Там французы полностью согласились на отверточную сборку в Индии. Тяжба была только о гарантиях качества.

Или я не в теме?
 37.037.0
US zaitcev #24.04.2015 22:13  @Александр Леонов#23.04.2015 17:01
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

А.Л.> МИГ-23м максимальная взлетная 18100, максимальная посадочная 15900, пустой 10840

Я иногда поражаюсь, что такая дура летала на одном моторе в 70-е годы. Характеристики двигателя ну почти как у F-35 (кроме расхода топлива).
 37.037.0
RU Александр Леонов #25.04.2015 05:05  @zaitcev#24.04.2015 22:13
+
-
edit
 
А.Л.>> МИГ-23м максимальная взлетная 18100, максимальная посадочная 15900, пустой 10840
zaitcev> Я иногда поражаюсь, что такая дура летала на одном моторе в 70-е годы. Характеристики двигателя ну почти как у F-35 (кроме расхода топлива).

дури в нем было мама не горюй пока температуру не срезали, из-за того что лопатки отрывались, но ограничение можно было отключить при желании
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  42.0.2311.9042.0.2311.90
RU Александр Леонов #25.04.2015 05:07  @YYKK#24.04.2015 18:53
+
-
edit
 
А.Л.>> МиГ-29 максимальная взлетная 16710, максимальная посадочная 15760, пустой 10900
YYKK> У МиГ-29, даже у самолётов первых серий (с ограничениями), была максимальная взлётная масса 18480 кг.
я в аэродинамике смотрел видимо там дали с ракетами
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  42.0.2311.9042.0.2311.90

m-dva

аксакал
☆★★
А.Л.>> МИГ-23м максимальная взлетная 18100,
zaitcev> Я иногда поражаюсь, что такая дура летала на одном моторе в 70-е годы. Характеристики двигателя ну почти как у F-35 (кроме расхода топлива).
Та да,- почти одинаковые...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

V.Stepan> ...Перечитай сообщение выше — там Рафаль ... называется "лёгким и недорогим"...

Не, там было сказано "лёгкий и относительно дешёвый", зачем же передергивать.
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru