По словам самого Бу Андерссона, выпуск ряда моделей пришлось остановить из-за конфликта с поставщиками. Как оказалось, разлад произошел из-за несвоевременных поступлений. Насколько серьезны заявления топ-менеджера и что происходит между ВАЗом и его контрагентами?
// www.bfm.ru
Осенью у завода произошел конфликт с производителями комплектующих. Как стало известно Business FM, глава «АвтоВАЗа» дал это интервью несколько недель назад, но опубликовано оно было только сейчас. Топ-менеджер отвечал на вопрос о конфликте завода с поставщиками: из-за этого предприятие осенью почти на неделю остановило выпуск моделей Kalina и Granta. Причина — несвоевременные поставки комплектующих. Андерссон рассказал местному изданию «Самарское обозрение», что из-за сложившейся схемы работы с поставщиками ВАЗу приходится выбирать не самые лучшие варианты. Топ-менеджер намерен поменять ситуацию. «Если мы не решим это, то у компании не окажется будущего. Возможно, меня захотят убить, но тем только ухудшат проблему», — заявил он.
Не факт, что речь идет о реальных угрозах руководителю завода, скорее, это фигура речи. Но вот что рассказал ведущий телеканала «Авто+» Павел Федоров, который недавно общался с Андерссоном:
«На самом деле, поставщики диктуют цены, и не секрет, что Андерссон, когда в первый месяц он приехал, изучал ситуацию, как он сам говорит: «Напрасно люди <…> не съездили в Нижний Новгород и не знали, как, собственно, там я работаю. Я делаю то, что говорю». Как следствие, последние несколько месяцев он уже ездит с вооруженной охраной, потому что, видимо, были какие-то инциденты, напрямую этого не говорит, но, видимо, были какие-то угрозы».
Зная много лет контору под название Ваз охотно в это верю. По крайней мере в сфере поставок металла в свое время были преценденты...