excorporal> Кардановый вал... Не вижу его!
Тоже обратил внимание?
Ну значит настоящий фанат, не то что некоторые.
Я по этому поводу вот что надумал на досуге:
У подобных машин привод обычно был на переднее колесо, ибо проще и дешевле, а двигатели хиленькие. На некоторых был привод на задние колёса, но цепью. И только у самых "продвинутых" и тяжёлых полноценный задний мост с карданом и дифференциалом.
Так же пишут, что со временем часто стали использовать узлы от других серийных "экипажей". Обычно легковушек и мотоциклов. Ибо опять же большая серия значит дешевле.
И вот, подумалось мне, не вкорячили ли (ещё при производстве, имею в виду) в простенькую переднеприводную таратайку заднюю балку от легкового автомобильчика. С пустым картером редуктора... Как то так в общем.
Кстати, можно здание всем дать - определить модели таратаек на фотках.