>> ED, 5/5-15 :...Но неужели так трудно, когда отвечаешь на чей то пост, нажать на кнопку "Ответить на сообщение"? Так ведь даже тебе легче. А людям потом несравнимо меньше трахаться.
«510-й выполняю…», жму на кнопку "Ответить на сообщение"
>> ED, 5/5-15 : Не кипятись. Уacc, видимо, спрашивает в смысле тутошнего обсуждения, мол так уж ли нужно пилоту иметь именно высшее образование. И вообще сильную общетеоретическую подготовку. Не достаточно ли крепких конкретных профессиональных навыков. И спрашивает, видимо, следует ли понимать твою благодарность Хрущёву за "вышку" в ГА как поддержку мнения что высшее образование пилоту всё таки нужно. Как то так...
«Высшее» нужно всем. Даже рабочим и крестьянам. Оно им совершенно не помешает. Люди (в идеале, естественно) обретут кругозор. Для людей, понимаете ли, это очень важно. А можно как в «Мёртвом сезоне» - человек-ткач, человек-шофёр, человек-пилот, и т.д. Фильм, кто не согласен, советую пересмотреть и диалог запомнить. Поэтому «крепких конкретных профессиональных навыков» - недостаточно. Для самого человека, прежде всего. А помогает ли «вышка» летать и не шибко высоко выравнивать, не думаю. Но что не помешает, это точно.
Я благодарен Хрущёву не за «вышку» (тем более, что я никогда не учился в ГА). Но это уже политический топик. Не будем далеко отклонятся от темы.
Уасс, про скан о сравнительной аварийности авиалайнеров в СССР и на Западе, я не забыл. Постараюсь найти и сразу же сброшу.
Мы же о сравнении, так? Вот вернулся из порта. Американский «полтинник» (Б-757) ушёл точно по расписанию. Может проверить :
http://www.united.com/web/en-US/apps/travel/flightstatus/results.aspx Ушёл напрямую до Ню Арка, «Либерти», Нью Джерси. В отличии от нашего «полтинника» (Ту-154), он легко преодолевает такое расстояние даже с Востока на Запад. Ещё раз поговорил ещё с одним Первым Офицером (вторым пилотом) об их обучении и т.д., чтобы по вопросу сравнения ответить точно.
Нет, я не ошибся. Американская система подготовки и продвижения по службе пилотов ГА очень похожа на старую советскую. Подход стандартный и достаточно жёсткий. Вот по ступеням : частные – коммерческие – по приборам – лёгкие двухмоторные – линейные права. Потом местные линии и общий налёт 5 000 часов. Потом в ЮС Айруэйз, Дельту, Юнайтед, Юнайтед Персл, Ти-Эн-Ти и т.д. Правда, можно и без 5 000, если сам оплатишь своё переучивание на тип, попытать счастье в чартерах (но шансов мало). У нас тоже было где-то около 5 000, чтобы на лайнеры.
Уасс, Вы следуете? Это я говорю о чисто гражданской карьере. В командиры на больших – 10-12 лет. На этом сходство заканчивается. А разница (если мы говорим о сравнениях) в чём, как думаете?