Реклама Google — средство выживания форумов :)
В целях защиты свидетеля ему присвоен псевдоним и следствием решается вопрос о предоставлении ему государственной защиты по программе защиты свидетелей.
Подробности: Маркин: украинский военнослужащий прошел испытание на полиграфе - происшествия, аварии, криминал - Новости - ИА REGNUM
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
.Написал простенькую програмку и получил следующее:
При скорости Боинга 250м/с, скорости ЗУР 850 м/c, скорости ПЭ 2400м/с и угле разлета ПЭ БЧ, нарпимер, 40 градусов плучается:
при угле между вектором скорости ЗУР и Боинга 180 градусов:
1. Носовая образующая конуса влетает в Боинг под углом 49,6 градуса.
2. Хвостовая образующая конуса влетает в Боинг под углом 82,9 градуса. Где дырки на правом борту от ПЭ из хвостовой образующей?
при угле между вектором скорости ЗУР и Боинга 160 градусов (20 градусов по ссылке):
1. Носовая образующая конуса пересекает влетает в Боинг под углом 30,8 градусов.
2. Хвостовая образующая конуса влетает в Боинг под углом 63,6 градуса. Где дырки на правом борту от ПЭ из хвостовой образующей?
при угле между вектором скорости ЗУР и Боинга 105 градусов (75 градусов по ссылке, Зарощенское):
1. Все ПЭ, которые в угле разлета БЧ имеют угол менее 95 градусов, летят мимо фюзеляжа. То есть, в Боинг попадает около 37,5 процента от того, что могло попасть в двух первых случаях. Это объясняет, почему в Боинге так мало дырок..
2. Хвостовая образующая конуса влетает в Боинг под углом 12,8 градуса. Здесь дырок в правом борту не будет.
P.S. Если угол разлета ПЭ БЧ 60 градусов, то в третьем варианте хвостовая образующая войдет в Боинг под углом 22 градуса.
Вобщем, автры материала явно учли все скорости (ИМО, даже работали с годографом), но решили не усложнять объяснение. Оказалось, что напрасно
Мнения дипломированных историков о его работах разнятся от в целом положительных, до отрицательных, вплоть до обвинений во лжи и фальсификаторстве.
В марте 2010 года подписал обращение российской оппозиции «Путин должен уйти»
В 2009—2010 годах он был приглашен для участия в научно-исторических конференциях в Таллине и Вильнюсе, выступал с лекциями
Переброску российских “Буков” осуществляло автомобильное подразделение 147-й АБМО (автомобильный батальон материального обеспечения) Генерального штаба Вооруженных сил РФ – в/ч 83466, место дислокации – Москва, Рублёвское шоссе, 68. Фотографии...
2. Воинская часть 11385 2-го автомобильного батальона 69-й отдельной бригады материально-технического обеспечения (ОБрМТО) 20-й общевойсковой армии Западного военного округа (основное место дислокации – Нижегородская область, Новосмолинское-Мулино)