[image]

Аварии и ЧП на ЖД за рубежом

 
1 21 22 23 24 25 47
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Я уж не говорю о том, что китайские хакеры не взломают компьютеры и не переключат стрелки.
   37.037.0
MD Serg Ivanov #14.05.2015 08:07
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Машинист превысил скорость и остался жив.
   42.0.2311.13542.0.2311.135
Это сообщение редактировалось 14.05.2015 в 08:16
MD Serg Ivanov #14.05.2015 08:16  @Mishka#14.05.2015 04:56
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
S.I.>> Ручная стрелочная архаика на магистральных (!) линиях.
Mishka> Поэтому говорить, что на магистральных линиях Амтрака ручная стрелка, есть просто непонимание того, что такое Амтрак, и, как он функционирует.
:) Да плевать на Амтрак автору. Автор пишет:
Ручная стрелочная архаика на магистральных (!) линиях.
 
Амтрак не Амтрак - какая разница.
Ручные стрелки - действительно архаика. Я в СССР ручные стрелки на жд (кроме внутризаводских) вообще последний раз лет 50 назад видел. И убрали их именно из соображений безопасности - к вопросу о хакерах. Задолго до появления этих самых хакеров.
Виноват стрелочник - выражение не случайно появилось. Аналогично и одноуровневые пересечения жд путей.
Всё, что тут цитируется - не преследует целей специально вызвать у вас истерику и оскорбить вашу самую лучшую в мире Новую Родину. Это всего лишь наблюдения простого путешественника, и следует воспринимать их спокойно. Если вас от прочтения этого начал бить родимчик и вы больно ударились об притолоку, примите успокоительное. Мы вам заранее искренне сочувствуем и непременно успокоим, буде вы начнёте бушевать.
 

Железные дороги Штатов глазами российского путешественника

Давно хотел рассказать вам про интересную экспедицию, которую предпринял по железным дорогам САСШ широко известный в узких кругах фанат ж/д транспорта Сергей… // periskop.livejournal.com
 
   42.0.2311.13542.0.2311.135
Это сообщение редактировалось 14.05.2015 в 09:34
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
S.I.> Там нет возможности развернуть локомотив. Поэтому тепловозы находятся в голове и в хвосте поезда.

???
А американцы разве реверсивные локомотивы, типа таких, не используют?

Это ж намного удобнее и оптимальней, чем таскать локомотивы на двух концах сцепки, т.к. все под присмотром одной локомотивной бригады, и развернуть такой локомотив можно на любом разъезде.
   35.035.0
MD Serg Ivanov #14.05.2015 09:33
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠

В США законодатели-демократы потребовали увеличить финансирование Amtrak после крушения поезда

​Американские законодатели от демократической партии потребовали увеличить финансирование национальной железнодорожной корпорации Amtrak, назвав вчерашнее крушение поезда результатом несостоятельности железнодорожной системы конгресса США. // russian.rt.com
 
   42.0.2311.13542.0.2311.135
RU Barbarossa #14.05.2015 10:13  @Serg Ivanov#13.05.2015 13:47
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
S.I.> periskop: Железные дороги Штатов глазами российского путешественника
S.I.> http://img-fotki.yandex.ru/get/9094/205480.14b/0_c2778_a814d896_XL

Тот участок должен быть электрофицирован, там Акелы ходят.

Про то что почти вся США на тепловозной тяге, я в курсе.
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
U235> Это ж намного удобнее и оптимальней, чем таскать локомотивы на двух концах сцепки, т.к. все под присмотром одной локомотивной бригады, и развернуть такой локомотив можно на любом разъезде.

Исторически сложилось, что в США локомотивы с 1 постом. их разворачивают на кругу или на треугольнике.
   
RU Серокой #14.05.2015 10:18  @U235#14.05.2015 08:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
U235> Это ж намного удобнее и оптимальней, чем таскать локомотивы на двух концах сцепки
На втором конце чаще просто вагон с кабиной управления, а не полноценный локомотив.
   
RU U235 #14.05.2015 12:40  @Серокой#14.05.2015 10:18
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Серокой> На втором конце чаще просто вагон с кабиной управления, а не полноценный локомотив.

Ну это ж идиотизм: надо тратиться на производство и содержания целого вагона. При составлении поезда надо магистрали управления стыковать и тащить через весь состав, это источник и геморроя и возможных неисправностей. Да и случись что в локомотиве, когда бригада в вагоне управления сидит, - на ходу уже не исправишь. А если без всей этой байды односторонние локомотивы использовать, то нужно разворотный круг строить и содержать, и гонять локомотивы на разворот туда, где эти приспособления есть. Какой смысл так делать? Чисто американская упертость? Ведь экономия копеечная, а геморроев столько, что намного дешевле было бы доплатить за второй пост в локомотиве да трансмиссию с реверсированием, тем более что для электрической трансмиссии это вообще почти ничего не стоит.
   37.037.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

U235> Ну это ж идиотизм: надо тратиться на производство и содержания целого вагона.

А мужики-то и не знают!

Припомни, что такой состав не надо перецеплять, а стало быть время оборота на конечной меньше.
   37.037.0
RU Серокой #14.05.2015 17:09  @U235#14.05.2015 12:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
U235> Ну это ж идиотизм: надо тратиться на производство и содержания целого вагона.
Да не, фактически эти поезда, хоть и на тепловозной тяге, используются как пригородные. А теперь представь: наша электричка на конечной должна перецеплять головной вагон. Да там просто и негде быть может - в смысле, параллельного пути может не быть, тупик. Как на тупиковых вокзалах.
   
US Mishka #14.05.2015 17:27  @Serg Ivanov#14.05.2015 08:07
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
S.I.> Машинист превысил скорость и остался жив.
Ага, вместо 50 mph (максимальная позовленная на том повороте), была скорость 100 mph и emergency brakes были применены перед поворотом. :( Пока не знают ещё почему.
   37.037.0
RU Серокой #14.05.2015 17:30  @Mishka#14.05.2015 17:27
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Mishka> emergency brakes были применены перед поворотом. :(
Автоматика?
Ну там, рукоятка бдительности или проезд запрещающего? У нас ЭПК сорвёт.
   
US Mishka #14.05.2015 17:36  @Serg Ivanov#14.05.2015 08:16
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
S.I.> :) Да плевать на Амтрак автору. Автор пишет:
S.I.> Амтрак не Амтрак - какая разница.
Большая. То, что он принял за магистральную (как же Амтрак едед!) на самом деле в 90% задрыпанная линия большой компании. Вот у меня есть живой feed от UP и CSX (я все расписания знаю, и текущие опоздания всех поездов — в лабе просто доступ к текущим работающим диспетчерским системам — наши работают в обеих компаниях). И все Амтраковские поезда там видны. Так вот по самым лучшим автоматическим трекам, если Амтраковские поезда и ходят, то платят большие деньги. А, если вызывают задержку, то штрафы считаются, грубо говоря, поминутно. Поэтому и Амтрак на такие магистрали не хочет залезать, и компании не хотят давать свои основные линии по пассажирские поезда.

В Питтсбурге есть станция Амтрака. В центр города они попадают по древнейшей забытой ветке CSX (CSX очень хочет от неё избавиться, но правительство не даёт, т.к. поддерживать ветку с тунелем у Армтрака денег нет, как и у штата). А вот два основных пути по другую сторону реки, которые в отличном состоянии, Амтрак не пускают и не пустят. Хотя та ветка пересекает реку и какое-то время идёт паралелльно основным магистралям Амтрака (более того, они идут и разветвляются на все направления нужнце Амтраку, но шиш).
   37.037.0
US Mishka #14.05.2015 17:42  @Серокой#14.05.2015 17:30
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Автоматика?
Серокой> Ну там, рукоятка бдительности или проезд запрещающего? У нас ЭПК сорвёт.
Не знаю. Слышал сегодня по радио высказывание одного из комиссии. Очень коротко. Сказал, что причину ещё не знают, ждут первой возможности поговорить с машинистом (там врачи сейчас первые), но знают что:
1. Скорость превышена в 2 раза.
2. EB применены перед самым поворотом (кто и как — пока не знают).

Но сомневаюсь, что автоматика, PTC (Positive Train Control) ещё всё не обязателен (первый срок был в этом году, но отодвинули на год — из больших компаний только CSX имеет — поставили нашу систему в декабре). Поэтому не думаю, что чисто автоматика сработала. Скорее всего, жужало и кричало, а применил машинист.
   37.037.0
MD Serg Ivanov #14.05.2015 20:53
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠

Поезд сошёл с рельсов в Питтсбурге

Порядка десяти вагонов сошли сегодня с рельсов в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Инцидент произошёл в районе 10:00 утра по местному времени. // russian.rt.com
 
   42.0.2311.15242.0.2311.152
US Mishka #14.05.2015 21:10  @Serg Ivanov#14.05.2015 20:53
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
S.I.> Поезд сошёл с рельсов в Питтсбурге
О, это рядом с работой. Только ничего не слышал. Там CSX и AVR (на их ветке и сошли).

Freight train derails in Hazelwood; no injuries as 11 to 13 cars topple

Eleven to 13 cars of a long freight train derailed this morning in Hazelwood, Allegheny County and Pittsburgh officials said. The incident was reported about 10 a.m. on a curve in the tracks along Irvine Street, officials said. The road was closed to southbound traffic for a while after the derailment, but has reopened. John Poister, state Department of Environmental Protection spokesman, said there were no injuries and the derailed cars were empty. Some of the cars were on their sides, and their wheel sets separated from the car bodies. Eleven cars appeared to be off the tracks but city operations director Guy Costa said railroad officials told him 13 cars derailed. They told him the train was traveling at 10 mph. Allegheny Valley Railroad confirmed the derailed train belonged to the // www.post-gazette.com
 

Кстати, ничего не слышал, хотя до места крушения может миля.
   37.037.0
RU U235 #15.05.2015 02:29  @Серокой#14.05.2015 17:09
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Серокой> Да не, фактически эти поезда, хоть и на тепловозной тяге, используются как пригородные.

Про пригородные дизель-поезда я в курсе. Это дело понятное, но тут речь о другом: судя по тому что пишeт путешественник по ж/д в отчете о поездке в США и Barbarossa, американцы и на пассажирских поездах дальнего следования и видимо даже грузовых поездах используют нереверсируемые локомотивы и либо разворачивают их для движения в обратном направлении, либо цепляют по локомотиву по обоим сторонам состава. А это уже идиотизмом каким-то попахивает
   35.035.0

zaitcev

старожил

U235> судя по тому что пишeт путешественник по ж/д в отчете о поездке в США и Barbarossa, американцы и на пассажирских поездах дальнего следования и видимо даже грузовых поездах используют нереверсируемые локомотивы

Не знаю где ты такое нашёл про пассажирские.

Толкачи, конечно, применяются повсеместно - точно так же как, например, на ВСЖД между ст. Большой Луг и Слюдянка. Тут горы вполне настоящие, понимаешь.

Видел, чтобы и местный грузовой состав из 5 вагонов подавали хвостом вперед. А оно и понятно, он же идет на какую-нибудь ветку, где на него будут грузить стройматериалы. Что же, локомотив будет запертым на неделю?
   37.037.0

U235

координатор
★★★★★
zaitcev> Не знаю где ты такое нашёл про пассажирские.

Вот здесь

Рядом с вокзалом в Майами есть разворотная петля, причём вокзал находится в центре петли. Скорее всего, на петле разворачивают не только локомотивы, но и вагоны. Как при движении из Майами, так и при следовании в обратную сторону все сиденья в вагонах были расположены по ходу движения. Для Америки это стандартно: сиденья в пассажирских вагонах принято направлять таким образом, чтобы пассажир сидел лицом по ходу движения. Ни в одном из 11 поездов дальнего следования, в которых я проехал, не было сидений, расположенных не по ходу движения. Все локомотивы — с кабинами, направленными в одну сторону.

Как это удаётся — для нас удивительно. Разворотная петля и разворотный треугольник — масштабные объекты, для которых требуется большая площадь. Плюс немалое время и затраты топлива на движение по петле. Петлю или треугольник можно найти вблизи любой крупной конечной станции поездов «Амтрака».
 

Железные дороги Штатов глазами российского путешественника

Давно хотел рассказать вам про интересную экспедицию, которую предпринял по железным дорогам САСШ широко известный в узких кругах фанат ж/д транспорта Сергей… // periskop.livejournal.com
 

В России разворотные круги и прочие разворотные устройства, наверно, можно найти разве что в локомотивных депо, да и то наверное не во всех. Это почти ненужный в российских реалиях аттрибут потому что все РЖДшные локомотивы одинаково тянут в обе стороны и в развороте не нуждаются.

В общем, из описания путешественника кажется что РЖД, как бы ее ни ругали, просто на голову выше американских железных дорог.
   35.035.0
RU Barbarossa #15.05.2015 08:10
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
У Амтрака черная неделя. Сегодня показали горящий тепловоз.
   42.0.2311.10842.0.2311.108
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
U235> В общем, из описания путешественника кажется что РЖД, как бы ее ни ругали, просто на голову выше американских железных дорог.
Главное - что бы она не дошла до американского состояния в процессе реформирования..
История с пригородными электричками потребовала прямого вмешательства президента РФ.
   42.0.2311.15242.0.2311.152
RU Серокой #15.05.2015 11:14  @U235#15.05.2015 07:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
U235> В общем, из описания путешественника кажется что РЖД, как бы ее ни ругали, просто на голову выше американских железных дорог.

По автоматике (прости, Mishka ;) ) и электрификации так и есть. Правда, скорее это до сих пор тяжкое наследие™ взятого курса МПС СССР.
А вот по тоннокилометрам - нет.
   

Mishka

модератор
★★★
U235> даже грузовых поездах используют нереверсируемые локомотивы
Я же выкладывал фото большого и тяжёлого состава того же CSX. Нереверсивные, но с одной стороны.
   37.037.0
US Mishka #15.05.2015 18:19  @Серокой#15.05.2015 11:14
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> По автоматике (прости, Mishka ;) ) и электрификации так и есть. Правда, скорее это до сих пор тяжкое наследие™ взятого курса МПС СССР.

А чего прости? :F Тут автоматику оплачивает сама компания. Поэтому деньги считают. А ещё результат — отсутствие единного стандарта.


Кстати, ненмого новостей по аварии в Филадельфии. В общем, PTC у Амтрака только частичный (торможение и ограничитель скорости). В частности на той линии в южном направлении всё было, т.к. подход к повороту с ходу и далеко от станции, а вот в северном — не было, т.к. очень недалеко от станции. На отметке первой мили (Mile Post 1 mile) машинист обязан проверить работу тормозов (скорость ещё маленькая), а потом сразу засечь по часам время прохождения целой мили, чтобы убедится в правильной работе спидометра (таковы правила у них).
   37.037.0
1 21 22 23 24 25 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru