[image]

Мост через Керченский пролив

Мост между Крымом и Таманью
 
1 2 3 4 5 6 7 167
RU АМГ1963 #16.05.2015 20:58  @asoneofus#16.05.2015 14:25
+
+3
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
asoneofus> Вы о чём, и, вдруг, с Аляски на Алтай?
asoneofus> У нас небыло никакой "малой авиации" ... и не будет пока. Летел ПУСТОЙ. Это, по твоему, символ могущества гос-ва, или безхоза?

Все 10 райцентров имели аэродромы и хотя бы один почтовый рейс вертолета в день. В два райцентра летал Як-40 еще в пять - Ан-2 и в остальные Ми-8. Билет стоил вдвое дороже автобусного. Рейсы пустыми не были, были по карману колхозникам.
Автобус рейсовый шел в Кош-Агач и обратно с тремя ночевками - 4,5 суток. Як-40 пролетал 45 минут в одну строну.
Да, это могущество государства. Нынешнее государство по сравнению с СССР - бензоколонка с ракетами. Сейчас вернулся с "ночи музеев". Из зала позднего СССР вышел с чувством горечи. Все предприятия, чья продукция там представлена - уничтожены в 1990-е и ни одно не восстановлено.В СССР все люди работали, и все получали блага. Коммунизм.
Война между частями единой страны с тысячелетней историей, и расстрел собственных городов тактическими ракетами - в кошмарном сне не могли присниться.
Крымнаш и 70-летие Победы - это только первый шаг к былому могуществу. И позиция, что "У нас небыло никакой "малой авиации" - крайне неправильная! Всё у нас было при СССР.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
ccsr>> В-третьих весь мир переходит на автомобильный транспорт
TEvg-2> Это обыкновенное невежество
Есть абсолютно точные расчеты себестоимости грузоперевозок из которых следует, что на расстояния до 100 км с автомобильным транспортом вообще ничто не может конкурировать, и лишь на трассах от 500 км ж.д. транспорт начинает конкурировать с автомобильным с учетом всех затрат на строительство и эксплуатацию, да и то при учете что ж.д. будет постоянно загружена.
Вы видимо плохо представляете что такое доставка груза "от ворот до ворот" и поэтому не учитываете все затраты. Так что вопрос о невежестве могу адресовать вам...
   11.011.0

tramp_

дёгтевозик
★★
ccsr> Есть абсолютно точные расчеты себестоимости грузоперевозок из которых следует, что на расстояния до 100 км с автомобильным транспортом вообще ничто не может конкурировать
Это если с дорогами проблем нет и есть соответствующий траффик для строительства
   42.0.2311.15242.0.2311.152
+
+2
-
edit
 

Odesey

опытный

Во времена СССР, вся продукция моего предприятия, измерялась вагонными партиями.
Сейчас, у большинства не те ОБЪЁМЫ перевозок. Разовая партия не дотягивает до 5тонн - о каких вагонах говорить???...

Плюс ненавязчивый совковый сервис, когда сдаешь свою партию товара в вагонный пул - что-то уронили при перегрузке, что-то украли при выгрузке, что-то намокло при хранении......

Автомобильная доставка от ворот до ворот, + гарантия сохранности от единого отвественного, высокая конкурентность, вариативность объёмов, высокая реактивность старта...- автомобильный 100% более выгоден и удобен большинству мелких бизнесменов.

ЗЫ Железнодорожный - заблаговременная(3-6месяцев) постановка в очередь , бюрократические откаты\безотвественность.... только для больших постоянных потоков
   32.0.1717.12932.0.1717.129
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

Если мы хотим использовать глубоководные порты то без жд не обойтись. Не понимаю об чем спор.
   42.0.2311.15242.0.2311.152
RU АМГ1963 #17.05.2015 09:29  @Odesey#17.05.2015 09:03
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
Odesey> - автомобильный 100% более выгоден и удобен большинству мелких бизнесменов.
Odesey>Железнодорожный - только для больших постоянных потоков

Всё становится на свои места. В современной России нечего возить железной дорогой (кроме нефти, угля и руды). Грузооборот идет между фирмочками и магазинчиками. Так победим!!!
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU энди #17.05.2015 09:36  @АМГ1963#17.05.2015 09:29
+
+2
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

АМГ1963> Всё становится на свои места. В современной России нечего возить железной дорогой (кроме нефти, угля и руды).
Ну во 1х -чушь ,тк сейчас оборот жд как бы не больше СССРвского. Во 2 х джаст ин тайм и к месту разгрузки действительно удобнее хотя возможно и дороже. В 3х глядя на тарифы РЖД и зная этих жуликов хочется вызвать дух Сталина и Кагановича. Что не отменяет жд в нашей стране.
   42.0.2311.15242.0.2311.152
Odesey> Во времена СССР, вся продукция моего предприятия, измерялась вагонными партиями.
Odesey> Сейчас, у большинства не те ОБЪЁМЫ перевозок. Разовая партия не дотягивает до 5тонн - о каких вагонах говорить???...
Совершенно верно - огромное количество производителей вообще не пользуется ж.д. именно потому что у них нет таких объёмов для загрузки даже одного вагона, а возить надо регулярно небольшие партии, причем дорогого груза. Прошлым летом узнал от товарища, который живет в Хабаровске, что они фармацевтическую продукцию местного производства возят в Москву фурами и никаких вагонов не собираются использовать, потому что так быстрее и надежнее получается. Вот это и есть реальный ответ тем, кто думает что ж.д. решает проблемы перевозки даже на большие расстояния.
А уж в Крыму строить новые участки ж.д. пока вообще нет нужды - там реально после строительства моста только до Феодосии нужно будет модернизировать жел.дорогу, потому что там мощный терминал.
   11.011.0
RU Barbarossa #17.05.2015 10:19  @АМГ1963#17.05.2015 09:29
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

АМГ1963> Всё становится на свои места. В современной России нечего возить железной дорогой (кроме нефти, угля и руды). Грузооборот идет между фирмочками и магазинчиками. Так победим!!!
   
RU АМГ1963 #17.05.2015 10:44  @энди#17.05.2015 09:36
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
энди> глядя на тарифы РЖД и зная этих жуликов хочется вызвать дух Сталина и Кагановича. Что не отменяет жд в нашей стране.

После отмены льгот инвалидам - ЖД не пользовался. Раньше ездил периодически, до Масквы и Питера. 50-процентной скидки было достаточно, чтобы быть мобильным. Сейчас можно за год накопить компенсаций на одну поездку в плацкарте туда-обратно, или в купе туда.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
?? asoneofus #17.05.2015 16:19  @АМГ1963#16.05.2015 20:58
+
+1
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
АМГ1963> Крымнаш и 70-летие Победы - это только первый шаг к былому могуществу. И позиция, что "У нас небыло никакой "малой авиации" - крайне неправильная! Всё у нас было при СССР.

Не было, не подменяйте понятия.
   42.0.2311.13542.0.2311.135
+
+1
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
ccsr> Прошлым летом узнал от товарища, который живет в Хабаровске, что они фармацевтическую продукцию местного производства возят в Москву фурами

Обвини приятеля во лжи. ДальХимФарм тарит вагонами.
Да и, на самом деле, надуманы завышенные цены РЖД, тем более на таком плече.
   42.0.2311.13542.0.2311.135
BY V.Stepan #17.05.2015 16:26  @АМГ1963#16.05.2015 20:58
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
asoneofus>> У нас небыло никакой "малой авиации"
АМГ1963> Все 10 райцентров имели аэродромы и хотя бы один почтовый рейс вертолета в день. В два райцентра летал Як-40 еще в пять - Ан-2 и в остальные Ми-8.

Строго говоря, это МВЛ — местные воздушные линии. "Малая авиация" это несколько другое.
   37.037.0
RU Старый #17.05.2015 16:47
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Ставлю на вариант через херсонскую область.
   42.0.2311.15242.0.2311.152
RU АМГ1963 #17.05.2015 16:49  @V.Stepan#17.05.2015 16:26
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
V.Stepan> Строго говоря, это МВЛ — местные воздушные линии. "Малая авиация" это несколько другое.
Все поняли о чем речь. Малая авиация - это Ан-2 Ми-2 и Ми-8. И прочие мелочи вроде Ан-14. Я летал в прошлом году на рейсовой Цессне из Нска Томск и обратно...
На что переводят стрелки оппоненты - СЛА сверхлегкая авиация.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
?? asoneofus #17.05.2015 18:43  @АМГ1963#17.05.2015 16:49
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
АМГ1963> Все поняли о чем речь. Малая авиация - это Ан-2 Ми-2 и Ми-8. И прочие мелочи вроде Ан-14. Я летал в прошлом году на рейсовой Цессне из Нска Томск и обратно...
Цессна, с натяжкой ми-2, Ан-2 соглашусь... типа яков пилотажных ...
Да у нас, как класса, мелких пепелацев не было. Сгоняй на Аляску - семь тысяч этажерок, с вместимостью и грузоподъёмностью мотоцикла - авто.

АМГ1963> На что переводят стрелки оппоненты - СЛА сверхлегкая авиация.
Так не мешайте в кучу. У нас малой авиации нет и не было ...
   42.0.2311.13542.0.2311.135
RU Barbarossa #17.05.2015 19:37  @АМГ1963#17.05.2015 09:29
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

АМГ1963> Всё становится на свои места. В современной России нечего возить железной дорогой (кроме нефти, угля и руды). Грузооборот идет между фирмочками и магазинчиками. Так победим!!!

Дяд ты слашал про транспортные компании со своими вагонными парками. ЖелдорЭкспедиция например. Которые возят сборные грузы от терминала до терминала.

Скажем надо мне отправить 10 барабанов огнестойкой краски или анпример ящик с деталями из Москвы до Лабытнанги. я кидаю все этов багажник пикапчика и еду до терминала. А через 10-15 дней клиентсо получает это у себя в тундре.
   
RU АМГ1963 #17.05.2015 19:38  @asoneofus#17.05.2015 18:43
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
asoneofus> Так не мешайте в кучу. У нас малой авиации нет и не было ...

У вас в Европах и не было. :D
   42.0.2311.9042.0.2311.90
?? asoneofus #17.05.2015 20:00  @АМГ1963#17.05.2015 19:38
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
АМГ1963> У вас в Европах и не было. :D

У нас, в СССР-ах
Не путайте тёплое и мягкое.
   42.0.2311.13542.0.2311.135
RU АМГ1963 #17.05.2015 20:26  @asoneofus#17.05.2015 20:00
+
+2
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
АМГ1963>> У вас в Европах и не было. :D
asoneofus> У нас, в СССР-ах
asoneofus> Не путайте тёплое и мягкое.
Я согласен на Россию, хотя доводилось летать на Ан-2 пассажиром в Узбекской ССР.
Малая авиация это по определению ГосНИИ ГА, гражданская авиация, коммерческая и общего назначения, осуществляющая перевозки и авиационные работы на самолетах с максимальной взлетной массой не более 8600 кг, с числом пассажирских кресел не более 19 и на вертолетах с максимальной взлетной массой не более 4500 кг.
В 1990 году малая авиация РСФСР насчитывала (525 пассажирских самолетов Ан-2 , 450 самолетов Л-410 и Ан-28).
   42.0.2311.9042.0.2311.90

Amoralez

аксакал

ccsr>>
mid!> - Севернее Белогорска на широте Элеваторной вполне можно бросить двухколейку на Советский или Кировское

Обычно, для необходимости строительства вторых путей (двухпутных перегонов) заблаговременно просчитываются возможные объёмы грузопотоков к портам (Керчь, Феодосия и Севастополь), и на их основе определяется необходимость строительства вторых путей на перегонах (для увеличения пропускной способости ж/д).
Очень правильным является то что ж/д через Керченский пролив планируют сразу же двухпутной.
Во-первых - она не будет являться ограничивающим участком, во вторых - из соображений безопастности и возможности проводить ремонт одного из путей на этом участке.
Другое дело, что надо будет строить сортировочную станцию (или - в Керчи, или - во Владиславовке), чтобы можно было организовать подвоз грузов к портам, сортировку вагонов и формирование поездов.
Кроме того (не сразу естественно), при сохранении существующих сегодня политических и географических релий, было бы не лишним построить новый участок ж/д Советский - Котябрьское). Избежав таким образом, любых рисков связанных с бликим расположением ст. Джанкой к украинской границе.
   11.011.0
+
-1
-
edit
 
ccsr>> Прошлым летом узнал от товарища, который живет в Хабаровске, что они фармацевтическую продукцию местного производства возят в Москву фурами
asoneofus> Обвини приятеля во лжи. ДальХимФарм тарит вагонами.
Мне проще вас обвинить в некомпетентности, потому что в Хабаровске не один производитель фармацевтики, а мой товарищ больше двадцати лет работает на одном производстве и не на рядовой должности. Да и какой ему смысл мне было врать, если он мне даже адрес базы в Москве назвал, куда их фуры привозят свои грузы, чем меня сильно удивил.
asoneofus> Да и, на самом деле, надуманы завышенные цены РЖД, тем более на таком плече.
Не знаю что там завышено в РЖД, но еще в двухтысячных мне приходилось принимать фуру из Турции, которая своих ходом шла через несколько границ, да еще и через Украину, и никаких разговоров про вагоны речь не вели. И у них это был отлаженный маршрут, причем довольно эффективный по срокам.
   11.011.0
RU АМГ1963 #17.05.2015 21:39  @Amoralez#17.05.2015 20:40
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
Amoralez> Избежав таким образом, любых рисков связанных с бликим расположением ст. Джанкой к украинской границе.

Нужно побыстрей освобождать нашу сестру Новороссию из под власти укро-фашистской киевско-рагульской хунты. И все проблемы с дорогой в Крым рассосутся.
Прикреплённые файлы:
692545496.jpg (скачать) [753x520, 90 кБ]
 
 
   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
+1
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
ccsr> Мне проще вас обвинить в некомпетентности, потому что в Хабаровске не один производитель фармацевтики, а мой товарищ больше двадцати лет работает на одном производстве и не на рядовой должности. Да и какой ему смысл мне было врать, если он мне даже адрес базы в Москве назвал, куда их фуры привозят свои грузы, чем меня сильно удивил.
Реальный - один. Я его назвал: ДальХимФарм. Подлавочные вспоможения - сам отфильтруй.
Что до логистики - вопрос не простой: может попутные есть, на них собирают, может чего ещё.

ccsr> Не знаю что там завышено в РЖД, но еще в двухтысячных мне приходилось принимать фуру из Турции, которая своих ходом шла через несколько границ, да еще и через Украину, и никаких разговоров про вагоны речь не вели. И у них это был отлаженный маршрут, причем довольно эффективный по срокам.
Не мешай котлет и мух.
   42.0.2311.13542.0.2311.135
BY V.Stepan #18.05.2015 06:54  @АМГ1963#17.05.2015 20:26
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
АМГ1963> Малая авиация это по определению ГосНИИ ГА...

Вот в том-то и дело, что малой авиацией называли то, что не совсем малая авиация. Ибо настоящей малой авиации, опирающейся на частных пилотов и на соответствующие законы, не было.
   37.037.0
1 2 3 4 5 6 7 167

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru