[image]

Транспортные вопросы Крыма

Паромы и очереди текущего момента
 
1 13 14 15 16 17 43
RU Серокой #20.05.2015 18:05  @DustyFox#20.05.2015 16:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
DustyFox> Инфраструктуру и конструкции моста ведь под два пути делать предлагаешь? С 10% я еще неприлично оптимистичен!

А откуда вы взяли эти цифры?
Вот я прилагаю таблицу по балластной призме. Разница в объёме на одно- и двухпутном участке - 4 %! Четыре, Карл!
Откуда вы разницу в 90 процентов набрали?
Прикреплённые файлы:
Без имени.gif (скачать) [800x473, 186 кБ]
 
 
   
RU DustyFox #20.05.2015 18:47  @Серокой#20.05.2015 18:05
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

Серокой> Вот я прилагаю таблицу по балластной призме. Разница в объёме на одно- и двухпутном участке - 4 %! Четыре, Карл!
Серокой> Откуда вы разницу в 90 процентов набрали?

Не-не! Я не за железнодорожные дела, чисто за гроши! Просто если делать все для двухпутной колеи, а прокладывать одноколейку - экономика всего проекта в результате будет глубоко в Ж. Я понял, что предлагалось именно это?
   
Это сообщение редактировалось 20.05.2015 в 18:56
RU asoneofus #20.05.2015 18:57  @DustyFox#20.05.2015 18:47
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
DustyFox> Не-не! Я не за железнодорожные дела! Просто если делать все для двухпутной колеи, а прокладывать одноколейку - экономика всего проекта в результате будет глубоко в Ж. Я понял, что предлагалось именно это?

Хотя из меня железнодорожник ...
но тут мостовая конструкция - и как? Строить под два, один класть посерёдке? :eek:
ИМХО, экономия на полотне - копеечная.
   
LV Amoralez #20.05.2015 19:01  @Серокой#20.05.2015 18:05
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

DustyFox>> Инфраструктуру и конструкции моста ведь под два пути делать предлагаешь? С 10% я еще неприлично оптимистичен!
Серокой> А откуда вы взяли эти цифры?
Серокой> Вот я прилагаю таблицу по балластной призме. Разница в объёме на одно- и двухпутном участке - 4 %! Четыре, Карл!
Серокой> Откуда вы разницу в 90 процентов набрали?

В данной таблице, речь идёт о балластной подушке, а не баластной призме.
Она (баластная подушка) насыпается сверху баластной призмы. Проще говоря - слой щебёнки между рельсошпальной решёткой и баластной призмой. Служит для того, чтобы шпалы под давлением нагрузки от проходящего поезда, не так быстро заглублялись в баластную призму (читаем - песок). Периодически, путь "подбивают" (поднимают шпалы над уровнем баластной подушки).
   11.011.0
?? Серокой #20.05.2015 20:31  @Amoralez#20.05.2015 19:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Откуда вы разницу в 90 процентов набрали?
Amoralez> В данной таблице, речь идёт о балластной подушке, а не баластной призме.
Amoralez> Она (баластная подушка) насыпается сверху баластной призмы.
Я понимаю, тем более что таблице сказано, что щебень поверх песка или камня.
Просто это первое, что мне попалось по разнице цены меж одно- и двухколейным путём.
На БАМе даже призма не насыпана, просто подготовлено место под второй путь. А тоннели всё равно однопутные.
Я к тому, что при подготовке первого пути задел на второй сильно не сожрёт затрат. Потому что на основную работу и без того тех затрат выше крыши.
Ну и да, стоимость прокладки второго пути, СЦБ на второй путь и прочего вычтется. Вся ж иная инфраструктура всё равно нужна.
Я не могу прогнозировать, на сколько, это надо считать много, но не 10%.
   
?? Серокой #20.05.2015 20:34  @DustyFox#20.05.2015 18:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
DustyFox> Не-не! Я не за железнодорожные дела, чисто за гроши! Просто если делать все для двухпутной колеи, а прокладывать одноколейку - экономика всего проекта в результате будет глубоко в Ж. Я понял, что предлагалось именно это?

Я выкладывал фото одноколейки БАМа, могу поискать. Всё для второй колеи-это задел под вторую насыпь. Ну и мосты, водопропускные трубы и прочее-тоже под две, хотя с мостами я и не уверен. на том ж БАМе не все тоннели двухпутные.
Экономия идёт на насыпи, на рельсах и шпалах, на СЦБ для второго пути. И потом постоянно на не-обслуживании всего этого.
   
LV Amoralez #20.05.2015 20:47  @Серокой#20.05.2015 20:31
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой>>> Откуда вы разницу в 90 процентов набрали?
Amoralez>> В данной таблице, речь идёт о балластной подушке, а не баластной призме.
Amoralez>> Она (баластная подушка) насыпается сверху баластной призмы.
Серокой> Я понимаю, тем более что таблице сказано, что щебень поверх песка или камня.
Серокой> Просто это первое, что мне попалось по разнице цены меж одно- и двухколейным путём.
Серокой> На БАМе даже призма не насыпана, просто подготовлено место под второй путь. А тоннели всё равно однопутные.

Не совсем так. Баалластная призма нужна во всех случаях. Другое дело, что её размеры бывают разными (в зависимости от того что получается по профилю пути: выемка, или - насыпь).

Серокой> Я к тому, что при подготовке первого пути задел на второй сильно не сожрёт затрат. Потому что на основную работу и без того тех затрат выше крыши.

Серокой> Ну и да, стоимость прокладки второго пути, СЦБ на второй путь и прочего вычтется. Вся ж иная инфраструктура всё равно нужна.
Серокой> Я не могу прогнозировать, на сколько, это надо считать много, но не 10%.

Укладывать второй путь - гораздо легче (и тут - Вы абсолютно правы), дополнительную отсыпку баластной призмы гораздо легче производить используя имеющийся путь не перегоне, используя вагоны-думпкары. Объём земляных работ - различный и будет зависеть от рельефа местности и профиля укладываемого пути. Где-то чуть-чуть подсыпать, или наоборот - срезать грунт, а где-то .......
А вот, стоимость верхнего строения пути (рельсы, шпалы) будет такой же как и на соседнем пути (если использовать одинаковый тип рельс и шпал), устройства СЦБ - аналогично.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 20.05.2015 в 20:53
+
-
edit
 
asoneofus> Хотя из меня железнодорожник ...
asoneofus> но тут мостовая конструкция - и как? Строить под два, один класть посерёдке? :eek:
asoneofus> ИМХО, экономия на полотне - копеечная.
Выбор двухпутного ж.д. моста связан в большой степени еще и с проектом создания нового глубоководного порта южнее Керчи, который давно хотели осуществить украинские власти, но не потянули. Не знаю как сейчас обстоит дело со строительством крупного терминала южнее Таманского полуострова, но там открытое море, а вот порт у входа в Керченский пролив будет защищенным и с точки зрения инфраструктуры и кадров более выгоден. На мой взгляд именно перспектива создания нового морского порта и решил исход выбора места строительства моста в Керченском проливе.
   11.011.0
RU DustyFox #20.05.2015 21:27  @Серокой#20.05.2015 20:34
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> Не-не! Я не за железнодорожные дела, чисто за гроши! Просто если делать все для двухпутной колеи, а прокладывать одноколейку - экономика всего проекта в результате будет глубоко в Ж. Я понял, что предлагалось именно это?
Серокой> Я выкладывал фото одноколейки БАМа, могу поискать. Всё для второй колеи-это задел под вторую насыпь. Ну и мосты, водопропускные трубы и прочее-тоже под две, хотя с мостами я и не уверен. на том ж БАМе не все тоннели двухпутные.
Серокой> Экономия идёт на насыпи, на рельсах и шпалах, на СЦБ для второго пути. И потом постоянно на не-обслуживании всего этого.

Парни! Сразу оговорюсь, что к железной дороге отношение имел лет 20 назад в качестве пассажира, и говорю исключительно об экономике строительства моста в Крым. Именно с этой точки зрения и говорилось о 10% экономии на непрокладке 19 км рельсов второго пути, при прокладке всего остального под него. Скажу откровенно, в ж/д строительстве не шарю, от слова абсолютно, но с точки зрения общегражданского строительства(ПГС довелось заниматься), большей экономии чем 10% на этом деле не добьешься. А в результате получишь кастрированную дорогу, с половинной потерей пропускной способности. Потому не вижу резона строить одноколейку при капиталовложениях на 1,8 колеи.
   

drsvyat

координатор
★☆
Userg> поискали, нашли такое. Берем за основу?
берем

Userg> Смотрим, кто чем живет в 2011

Сельское хозяйство — 16,1% (178,1 тыс. чел.)
Промышленность — 9,8% (107,3 тысяч человек)

Видишь ли, сейчас основная доля ВВП генерируется в промышленности, практически вся обслуживающая сфера: финансовая сфера, гос управление, торговля, здравоохранение и пр. живут как правило с этой добавленной стоимости: большие обороты, большие налоги и расходы.
На число занятых ты сильно не смотри, в промышленности доля ручного труда как раз не велика, зато требуются очень большие капвложения, в отличие от с/х что кстати выливается в более высокие зарплаты в промышленности.
   37.037.0

Userg
userg

старожил
★★★
drsvyat> Видишь ли, сейчас основная доля ВВП генерируется в промышленности,
Увы, но это не совсем так в реальности. Нефтяная игла портит.
Смотрим наш же источник, очень показательная таблица
Отчисления на соц.обеспечение
В целом по АРК
Промышленность — 27,3%
Перерабатывающая — 15,1%
Распределение электроэнергии, газа и воды — 9,3%
Добывающая — 1,4%

Деятельность транспорта и связи — 16,1%
Государственное управление — 12,0%
Операции с недвижимостью и инжениринг — 6,9%
Здравоохранение и оказание соц.помощи — 6,6%
Образование — 6,4%
Сельское хозяйство (с охотничьим хоз.) — 6,1%
Предоставление коммунальных и индивидульных услуг (в том числе культура и спорт) — 5,8%
Торговля и услуги ремонта — 4,9%
Строительство — 3,7%
Финансовая деятельность — 3,2%
Деятельность гостиниц и ресторанов — 2,2%
Лесное хозяйство (и связаные с ним услуги) — 0,2%
Рыболовство, рыбоводство — 0,1%.
 

16,5% дает промышленность Крыма по реальному конечному продукту (услуги распределения предлагаю не считать) Смею предположить, что Севастополь и Симферополь добычей и переработкой в значимых объемах не занимаются.
   11.011.0
+
+5
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Userg> Увы, но это не совсем так в реальности. Нефтяная игла портит.

Извини, но с любым человеком, который употребляет термин "нефтяная игла" говорить об экономике бессмысленно. Я даже не о том, что доля нефтегаза в ВВП на самом деле не столь высока, а о том, что это мощном источник денег для экономики и говорить о нем в негативном ключе...
Не будет "нефтяной иглы", будет "кредитная игла" - зависимость от дешевых иностранных кредитов и пр. и пр., тут уже история про плохого танцора и "бабки напали - еле отбились".
Не стоит повторять про иглы, даже если об этом с экрана говорят экономисты - это политика, а не экономика.
Если тебе одновременно говорят о проклятой "нефтяной игле" и то что кровь из носу надо привлекать длинные деньги - значит тебя хотят обмануть, с точки зрения макроэкономики деньги, которые зашли от продажи нефти ничем не отличаются от денег, которые зашли будучи взятыми в кредит, я имею в виду именно увеличение кредиторской задолженности.

Userg> Смотрим наш же источник, очень показательная таблица
Userg> 16,5% дает промышленность Крыма по реальному конечному продукту (услуги распределения предлагаю не считать) Смею предположить, что Севастополь и Симферополь добычей и переработкой в значимых объемах не занимаются.

А теперь, перед тем как вычеркивать газоводоснабжение стоит задастся вопросом: кто основной потребитель электроэнергии, газа, воды и транспортных услуг, кстати, тоже.
Вот это все если с агрегатировать, сравнить с с/х, то увидим, что промышленность с обслуживающими отраслями дает раза в 4 больше для содержания всего остального, чем с/х
С ростом ВВП на душу населения все будет еще хуже для с/х, объем производства последнего сильно зависит от площади с/х угодий, которым новым, увы, взяться неоткуда.
   37.037.0

Userg
userg

старожил
★★★
drsvyat> Не будет "нефтяной иглы", будет "кредитная игла" - зависимость от дешевых иностранных кредитов и пр.
Почему иностранных? Мы ведь о валовом продукте региона? Так бюджеты большинства регионов РФ дефицитны, за исключением "нефтяных". И федеральный бюджет имеет значимую долю от нефти. Разве это не так? А теперь спускаемся на уровень субъекта. Есть конечно регионы, где власти тянут свое производство, но большинство уже плотно сидит на федеральных программах и всевозможных кредитах от федерации. Именно это я назвал иглой.


drsvyat> А теперь, перед тем как вычеркивать газоводоснабжение
Здесь надо разобраться. Я понял как чистое распределение, ты выделяешь как снабжение. В какой части производство? Нефтегаз в добыче должен быть учтен.

drsvyat> Вот это все если с агрегатировать, сравнить с с/х, то увидим, что промышленность с обслуживающими отраслями дает раза в 4 больше для содержания всего остального, чем с/х
Интересно, а на сколько больше даст туризм и санаторное лечение. Нефтяные терминалы, НПЗ, СРЗ и прочие консервные заводы украдут километры пляжей и зон отдыха, их не вынесешь в степь. Причем с/х в варианте кормления туристов окажется в выигрыше, нежели снабжении консервных заводов.


drsvyat> С ростом ВВП на душу населения все будет еще хуже для с/х, объем производства последнего сильно зависит от площади с/х угодий,
Да что вы говорите! А производительность? Если в этой и соседних ветках народ уже говорит о высоких ценах на местную продукцию, то не долго такой форме с/х жить осталось
   11.011.0
+
+5
-
edit
 
RU Валентин_НН #21.05.2015 08:44  @энди#21.05.2015 06:09
+
+2
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
энди> https://pp.vk.me/c623429/v623429770/321b5/hr_CWrUNbsY.jpg

главное, чтобы не пришлось к каждому сварщику-бетонщику приставлять надсмотрщика, проверяющего сварные швы и вязку арматуры на предмет вредительства.
а то арматурные хлысты понадпилят пилками для ногтей
   38.038.0
RU энди #21.05.2015 08:46  @Валентин_НН#21.05.2015 08:44
+
+3
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
В.Н.> а то арматурные хлысты понадпилят пилками для ногтей
Зубами понадкусывают по традиции.От лютой ненависти.
   42.0.2311.15242.0.2311.152
RU asoneofus #21.05.2015 08:59  @Валентин_НН#21.05.2015 08:44
+
+2
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
В.Н.> а то арматурные хлысты понадпилят пилками для ногтей

Правильная идеологич4ская накачка нужна.
Типа, скоро :moskali: Крым с Кубанью вернут: мост самим пригодится. Поэтому делать даже лучше чем для сЭбЭ: денег на ремонт не будет
   
+
+1
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Масштабная реконструкция Керченской переправы завершена, — Козак | ПолитНавигатор

Реконструкция Керченской паромной переправы завершена, сообщил в понедельник в ходе совещания в правительстве РФ вице-премьер РФ Дмитрий Козак. Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор – Крым» в Facebook, Одноклассниках или Вконтакте «Завершена масштабная реконструкция Керченской паромной переправы, её мощность доведена до 50 тыс. пассажиров в сутки, 10 тыс. легковых автомобилей и тысячи грузовых. По состоянию на сегодняшний день очереди нет, организовано информирование граждан с учётом неблагоприятных погодных условий – заблаговременное информирование граждан о ситуации на паромной переправе. // Дальше — www.politnavigator.net
 
   38.038.0
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Два судна "Олимпия" проекта 1980-х годов могут достроить в Хабаровске для международных перевозок из Крыма

Хабаровск, 26 мая. Два судна на подводных крыльях проекта "Олимпия" планируют достроить и модернизировать на Хабаровском судостроительном заводе для пассажирских перевозок из Крыма. Об этом сегодня сообщил ТАСС руководитель дирекции программы "Суда "река- море" департамента гражданского судостроения Объединенной судостроительной корпорации Сергей Итальянцев. "У нас есть договоренности с потенциальным эксплуатантом в Черноморском регионе, ему нужны такие вместительные /250 пассажиров/ суда для работы на маршрутах в Крыму - в Керченском проливе и на направлении Крым - Турция. // Дальше — www.c-inform.info
 
Для рейса "Ялта - Стамбул" протяженностью 150 миль это идеальный тип судна", - сказал он.

Эксперт пояснил, что на Хабаровском заводе находятся два корпуса для судов проекта "Олимпия". "Это проект 1980-х годов, было построено четыре таких судна, они показали очень высокие эксплуатационные качества и характеристики. Мы очень хотели бы их достроить, но для этого нужно полностью модернизировать проект в плане его насыщения", - отметил Итальянцев.

По его словам, уже прошли переговоры с ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Алексеева. "Они готовы взяться за полную модернизацию этого проекта. На советских судах стояли двигатели, которые сейчас нам из-за санкций недоступны. К совместной работе готовы и проектанты сегодняшнего судна проекта А45-2 /сдан в Хабаровске - прим./", - уточнил Итальянцев.

Он подчеркнул, что "корпуса полностью готовы, работа по модернизации предстоит дорогостоящая, но в любом случае конечный продукт будет дешевле, чем строить с нуля". Эксперт также заметил, что конечная стоимость будет "достаточно бюджетной и привлекательной для эксплуатанта", затруднившись назвать сумму, необходимую для достройки судов.

Морское пассажирское судно на подводных крыльях "Олимпия" предназначено для скоростной перевозки 250 пассажиров в салонах, оборудованных креслами. Имеется возможность эксплуатации судна в темное время суток. Районы эксплуатации - моря и крупные озера в странах умеренного и тропического климата при удалении от порта убежища в открытых морях до 50 миль, в закрытых морях и крупных озерах - до 100 миль.

Хабаровский судостроительный завод специализируется на строительстве морских и речных судов, судов на воздушной подушке и подводных крыльях, маломерных прогулочных судов, океанских траулеров и рефрижераторов. 85,19 процента акций завода принадлежит "Дальневосточному центру судостроения и судоремонта" /"дочка" ОСК/. С 1951 года на заводе построено более 350 кораблей.
 
   38.038.0

leon

опытный
★☆
А вот новости из Белгородской новости, народ вложился в производство мостовых конструкций в расчете на Керченский мост: «В Белгородской области открыто новое производство мостовых металлоконструкций» в блоге «Новые заводы и цеха» - Сделано у нас
   
UA Salo Ukr #28.05.2015 16:20  @Salo Ukr#25.05.2015 22:28
+
+1
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

На Керченской переправе в очереди стоят более 200 автомобилей

На Керченской переправе в очереди стоят 211 автомобилей, через пролив курсируют 6 паромов. // news.allcrimea.net
 
По данным диспетчерской службы ООО «Морская дирекция», в 08:00 в терминале «Крым» порта «Керчь» в очереди на паром стояли 20 фур, на накопительной площадке «Аэропорт» – 63 грузовика.
В порту «Кавказ» погрузки ожидали 12 легковых авто и 66 грузовиков, в порту «Новороссийск» – 5 грузовых автомобилей, на накопительной площадке «Славянск-на-Кубани» – 45 фур.
На линии «Кавказ – Крым» задействованы паромы «Глюкофилоуза-III», «Олимпиада», «Крым» и «Протопорос-IV». Со стороны Краснодарского края в Керченский морской торговый порт и обратно курсируют паромы «Керченский-2» и «Ейск».
За последние 12 часов через переправу в Крым перевезли 931 транспортное средство и 2629 пассажиров. В обратном направлении – 804 автомобиля и 2397 человек.
 
   38.038.0
UA Beholder44 #29.05.2015 16:20
+
+2
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★
Из личного опыта: сегодня звонили в один из санаториев недалеко от Ялты. Хотели забронировать места на 2 недели для 3х человек.
Стоимость 2500 с человека (питание входит в стоимость) в сутки.

Так вот - свободных мест на это лето НЕТ.

Параллельно смотрел авиабилеты. Выкуплено всё (на интересовавшие нас даты), что дешевле 15 тысяч туда-обратно (Мск) с человека.

Судя по расписаниям - рейсы из Московских аэропортов чуть ли не каждые 30 минут.

upd на сайте яндекс-билеты. нашлись билеты по 10 тыр на пассажира Москва-Симферополь, но либо вылет из Мск в в 2.30 ночи, либо обратно в 6 утра. Но билеты есть.

Метки: зрада
 
   43.0.2357.8143.0.2357.81
RU AlexSlon #29.05.2015 21:13  @Beholder44#29.05.2015 16:20
+
-
edit
 

AlexSlon

втянувшийся

Да, уж! И я в тоске. А куда деваться?
   
RU asoneofus #29.05.2015 21:50  @Beholder44#29.05.2015 16:20
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Билеты с конторского аккаугнта есть. 7 без сборов. Да, вылет- прилёт корявый.
Приятель жалуется - проблемы с хостингом.

PS Господа модераторы, перенесите тему в Российский раздел ... :)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU AlexSlon #29.05.2015 22:11  @asoneofus#29.05.2015 21:50
+
-
edit
 

AlexSlon

втянувшийся

asoneofus> Билеты с конторского аккаугнта есть. 7 без сборов.

- это как?
   
1 13 14 15 16 17 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru