Amoralez> 1. Система водоснабжения. Прктически уничтожена. Заправка имеющихся паровозов, обычно, осуществляется из пожарных машин.
Для паровозов это реальная проблема, потому что они воду тратят и дофига. Кстати, это была одна из проблем у немцев по время войны на территории СССР - европейским паровозам не хватало топлива и воды на перегонах - все было заточено под наши паровозы с бОльшими запасами. Из-за этого (в том числе) им даже пришлось разрабатывать и строить новые паровозы.
Однако в ходе Великой Отечественной войны, немецкое командование столкнулось с неприятным фактом: на оккупированных территориях Белоруссии и Украины ни один из немецких паровозов не был способен проехать расстояние между основными станциями без дополнительной дозаправки (сказалось то обстоятельство, что в 1930-х железнодорожные магистрали на этих территориях были переведены на обслуживание паровозами ФД, которые имели шестиосные тендеры с повышенным объёмом запасов топлива и воды). С учётом развернувшегося в то время партизанского движения, это сильно снижало эффективность снабжения вермахта.
...
В результате в декабре 1941 года Гитлер лично поставил перед промышленностью стратегическую задачу: разработать такой тип паровоза, который бы смог работать на протяжении 5 лет на территории Советского Союза в условиях суровой «русской» зимы. Взяв за основу паровоз BR 50, немецкие паровозостроители упростили или вовсе упразднили целый ряд элементов его конструкции, получив тем самым дешёвый и надёжный паровоз, который получил обозначение BR 52. Паровозы этой серии строились в большом количестве на 13 заводах (в том числе и на территории оккупированной Польши), при этом их производство велось и после войны, вплоть до 1950 года.
Amoralez> Вы наверное, дико удивитесь, если узнаете, что, паровозы с 50-х годов были переведены на мазут. В паровозном тендере устанвливается цистерна из которой в топку подаёся мазут.
от прямо так и все? Тут ссылку надо, авторитетную.
Конструктивно угольная топка и мазутная должны сильно отличаться. Просто так приделать форсунку вместо топочного люка не прокатит.
Amoralez> Права машинисту выдаются на право управления локомотивом.
Amoralez> В личном формуляре машиниста , ес-но указываются модели локомотивом и участки на которых он имеет право управлять локомотивом.
И что, от этой записи в формуляре у машиниста появляется скилл управления паровозом?
А
прокачиваться обучаться-тренироваться на чем и когда?
Ладно - машинисты, они типа просто рулят (ну я утрирую, но...), а как с обслугой всего паровозного хозяйства? Где и как на это учат?
Amoralez> 5. Дежурные по станциям, диспетчера не знают особенностей паровозной тяги.
Amoralez> Что Вы говорите ?
Блин, подозреваю, что разогрев паровоза занимает больше времени, чем запуск тепловоза и чтоб даже просто выпустить состав с паровозом на маршрут диспетчерам надо иметь определенный опыт управления движением оных. Откуда он появится?