[image]

Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 37 38 39 40 41 64
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Фотоотчёт из Саратова

Установка паровоза-памятника на Астраханской

В пятницу вечером улица Астраханская была перекрыта для транспортировки паровоза к месту установки в качестве памятника И начался монтаж рельс прямо на… // denisanikin.livejournal.com
 

Здесь видео

Видео транспортировки паровоза

Сделал нарезку видео о том как транспортировали паровоз Л для установки в качестве памятника, о чём я писал Забавно, конечно, было бы преподнести это всё в духе… // denisanikin.livejournal.com
 
   31.931.9
?? Серокой #29.04.2015 00:51  @Bod#28.04.2015 15:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Не пойму, что у него с трубой?
   
UA Bod #29.04.2015 08:44  @Серокой#29.04.2015 00:51
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Серокой> Не пойму, что у него с трубой?

Может как для памятника заглушку какую то наварили? Неаккуратную?
   31.931.9

Pafawag

опытный

Серокой>> Не пойму, что у него с трубой?
Bod> Может как для памятника заглушку какую то наварили? Неаккуратную?

Там написано, что он своим ходом доехал до станции "Сенная".
   22
RU AlexDrozd #08.05.2015 15:34
+
+3
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
Вот такой узкоколейный паровозик стоит в Праге, в национальном техническом музее. Колея, насколько смог измерить подручными средствами, 750 мм. Табличка, к сожалению, в фокус не попала.
Прикреплённые файлы:
паровозик.jpg (скачать) [1280x960, 208 кБ]
 
 
   1515
RU Серокой #09.05.2015 00:44
+
+4
-
edit
 
RU Серокой #10.05.2015 00:26
+
+4
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Немного майских паровозиков.


[показать]
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

oleg-v68

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Террористы опять восстановили....
pytnic>>> Вот где пригодись бы "Запасы паровозов"!
Серокой>> В Донецке музей есть...
pytnic> Музей и у нас есть! (ты ведь это знаешь!), а вот - паровозов "на ходу", и бригад для них....

А можно чисто профессиональное мнеие...когда то работал пом маш электровоза и немного в курсе о ж.д ...паровозов то до куя и больше,а вот тех кто умеет ими управлять...ну грусть-пичаль =0% и только самая жесточайшая необходимость возможно вернет в строй некоторое колл-во из них пока еще живы те кто имеет представление(не совсем в теории)как держать пар :D :D :D
   43.0.2357.6543.0.2357.65
RU DustyFox #24.05.2015 07:17  @oleg-v68#23.05.2015 20:36
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

oleg-v68> А можно чисто профессиональное мнеие...когда то работал пом маш электровоза и немного в курсе о ж.д ...паровозов то до куя и больше,а вот тех кто умеет ими управлять...ну грусть-пичаль =0% и только самая жесточайшая необходимость возможно вернет в строй некоторое колл-во из них пока еще живы те кто имеет представление(не совсем в теории)как держать пар :D :D :D

Боже упаси нас от необходимости вновь вводить в строй паровозы! Если это потребуется - значит армагеддец таки произошел!
Не сомневаюсь, нюансов в паровозовождении дофига и больше, но уже единожды освоенное, освоить повторно, думаю, можно будет достаточно быстро. Из котельных, вон, кочегаров и слесарей наберут и в путь! :D :D :D
   
RU ждан72 #24.05.2015 07:39  @DustyFox#24.05.2015 07:17
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
DustyFox> Из котельных, вон, кочегаров и слесарей наберут и в путь! :D :D :D

котельные тоже активно модернизируются и оборудование все больше меняется, сварщик-сантехник вон вообще вымирающая профессия. лет через 10-20 не привиди господь понадобится оживлять паровозы а в мире одни компьютерные геймеры.
   38.038.0
RU asoneofus #24.05.2015 10:14  @ждан72#24.05.2015 07:39
+
+1
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
ждан72> не привиди господь понадобится оживлять паровозы а в мире одни компьютерные геймеры.

Тут картину наблюдал: консилиум из четырёх накачанных лиц, но с лицами одухотворёнными, обвешенные гаджетами, стояли перед открытым капотом авто. Молча пытаясь там чего неведомое увидеть :F
Иногда фоткали ... Но, практически не общались.
Уже дома, с балкона, "пацанчиковского" вида местный сигал из машины под капот. Завёл - таки.
А эти, как принято в кино "женская часть семьи провожает ..." Стояли кучкой чуть в стороне ...

PS Так что, не пропадём, пока есть "пацанчики"
   42.0.2311.13542.0.2311.135
RU Серокой #24.05.2015 12:58  @oleg-v68#23.05.2015 20:36
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
oleg-v68> .паровозов то до куя и больше
В истоках этого же обсуждения выясняли, что это далеко не так.
   
RU Bell #24.05.2015 13:44  @Серокой#24.05.2015 12:58
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
oleg-v68>> .паровозов то до куя и больше
Серокой> В истоках этого же обсуждения выясняли, что это далеко не так.

Просраливсеполимеры!

Паровозный резерв

Докладывает nhfvdfq71. // aftershock.su
 
В сети интеренет периодически в ходе дискуссий на темы мобилизационной подготовки народного хозяйства к военным действиям упоминается паровозный резерв, хранение которого осуществляется на специальных базах и который в случае предапокалипсиса придет на спасение транспорта.

Распоряжение ОАО РЖД №2380р от 23 ноября 2012 г. помогает пролить свет на этот вопрос. Согласно данному документу всего в наличии 139 паровозов.

Но самого наличия паровозов мало. Необходима инфраструктура. О реальном состоянии дел в остатках паровозного хозяйства подробно описано в журнале "Локотранс" №1, 2010, стр.30.

Вкратце.

1. Система водоснабжения. Прктически уничтожена. Заправка имеющихся паровозов, обычно, осуществляется из пожарных машин.

2. Система топливоснабжения. Уголь требуемых марок и качества найти проблематично, загрузка угля в тендер осуществляется вручную.

3. Кадры. Несмотря на наличие машинистов, получающих доплату за паровозные права, реально управлять паровозом могут немногие из них. Ещё хуже дело обстоит с помощниками, умеющими топить. Кадров же по ремонту паровозов можно посчитать по пальцам.

4. Ремонтная база. Отсутствие необходимых запчастей, смазочных материалов, оборудования. В особом дефиците золотники. Откровенная кустарщина в музейных мастерских.

Оборудование же расформированных баз запаса идет в металлолом.

5. Дежурные по станциям, диспетчера не знают особенностей паровозной тяги.

В 2010 г. проводилась пародия на паровозные учения, но это не сравнить с советским временем.

Таким образом мобилизационные возможности равны нулю. Никакого резерва давно нет. Эмпирически можно предположить, что точка невозврата была пройдена в 2003-2004 гг.
 
   36.036.0
RU Серокой #24.05.2015 13:50  @Bell#24.05.2015 13:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bell> Паровозный резерв (nhfvdfq71)

Это ссылка как-то опровергает мои слова?
Ну и коль на то пошло, распоряжение о ликвидации паровозов с баз запаса было подписано ещё при МПС.
   
RU DustyFox #24.05.2015 13:53  @Серокой#24.05.2015 13:50
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Bell>> Паровозный резерв (nhfvdfq71)
Серокой> Это ссылка как-то опровергает мои слова?
Серокой> Ну и коль на то пошло, распоряжение о ликвидации паровозов с баз запаса было подписано ещё при МПС.

О как! В конце 70-х целые поля паровозов, до горизонта, попадались. Сейчас в те места судьба не заносит, потому и не знал.
   
RU Bell #24.05.2015 14:42  @Серокой#24.05.2015 13:50
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Паровозный резерв (nhfvdfq71)
Серокой> Это ссылка как-то опровергает мои слова?
???
Вообще-то документально подтверждает. Там со ссылкой на профильную периодику.
   36.036.0

Amoralez

аксакал

1. Система водоснабжения. Прктически уничтожена. Заправка имеющихся паровозов, обычно, осуществляется из пожарных машин.

2. Система топливоснабжения. Уголь требуемых марок и качества найти проблематично, загрузка угля в тендер осуществляется вручную.
Вы наверное, дико удивитесь, если узнаете, что, паровозы с 50-х годов были переведены на мазут. В паровозном тендере устанвливается цистерна из которой в топку подаёся мазут.


Права машинисту выдаются на право управления локомотивом.
В личном формуляре машиниста , ес-но указываются модели локомотивом и участки на которых он имеет право управлять локомотивом.



5. Дежурные по станциям, диспетчера не знают особенностей паровозной тяги.

Что Вы говорите ?
   11.011.0
?? Серокой #24.05.2015 15:32  @Bell#24.05.2015 14:42
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bell> Вообще-то документально подтверждает. Там со ссылкой на профильную периодику.

А, просто фраза про полимеры смутила.
По той таблице ещё хуже, чем я думал, у меня была информация про 200 на ходу или условно по России на 2011 год.
   
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Amoralez> 1. Система водоснабжения. Прктически уничтожена. Заправка имеющихся паровозов, обычно, осуществляется из пожарных машин.
Для паровозов это реальная проблема, потому что они воду тратят и дофига. Кстати, это была одна из проблем у немцев по время войны на территории СССР - европейским паровозам не хватало топлива и воды на перегонах - все было заточено под наши паровозы с бОльшими запасами. Из-за этого (в том числе) им даже пришлось разрабатывать и строить новые паровозы.

Однако в ходе Великой Отечественной войны, немецкое командование столкнулось с неприятным фактом: на оккупированных территориях Белоруссии и Украины ни один из немецких паровозов не был способен проехать расстояние между основными станциями без дополнительной дозаправки (сказалось то обстоятельство, что в 1930-х железнодорожные магистрали на этих территориях были переведены на обслуживание паровозами ФД, которые имели шестиосные тендеры с повышенным объёмом запасов топлива и воды). С учётом развернувшегося в то время партизанского движения, это сильно снижало эффективность снабжения вермахта.
...
В результате в декабре 1941 года Гитлер лично поставил перед промышленностью стратегическую задачу: разработать такой тип паровоза, который бы смог работать на протяжении 5 лет на территории Советского Союза в условиях суровой «русской» зимы. Взяв за основу паровоз BR 50, немецкие паровозостроители упростили или вовсе упразднили целый ряд элементов его конструкции, получив тем самым дешёвый и надёжный паровоз, который получил обозначение BR 52. Паровозы этой серии строились в большом количестве на 13 заводах (в том числе и на территории оккупированной Польши), при этом их производство велось и после войны, вплоть до 1950 года.
 



Amoralez> Вы наверное, дико удивитесь, если узнаете, что, паровозы с 50-х годов были переведены на мазут. В паровозном тендере устанвливается цистерна из которой в топку подаёся мазут.
от прямо так и все? Тут ссылку надо, авторитетную.
Конструктивно угольная топка и мазутная должны сильно отличаться. Просто так приделать форсунку вместо топочного люка не прокатит.

Amoralez> Права машинисту выдаются на право управления локомотивом.
Amoralez> В личном формуляре машиниста , ес-но указываются модели локомотивом и участки на которых он имеет право управлять локомотивом.
И что, от этой записи в формуляре у машиниста появляется скилл управления паровозом?
А прокачиваться обучаться-тренироваться на чем и когда?
Ладно - машинисты, они типа просто рулят (ну я утрирую, но...), а как с обслугой всего паровозного хозяйства? Где и как на это учат?

Amoralez> 5. Дежурные по станциям, диспетчера не знают особенностей паровозной тяги.
Amoralez> Что Вы говорите ?
Блин, подозреваю, что разогрев паровоза занимает больше времени, чем запуск тепловоза и чтоб даже просто выпустить состав с паровозом на маршрут диспетчерам надо иметь определенный опыт управления движением оных. Откуда он появится?
   36.036.0
RU Bell #24.05.2015 15:55  @Серокой#24.05.2015 15:32
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Серокой> По той таблице ещё хуже, чем я думал, у меня была информация про 200 на ходу или условно по России на 2011 год.
Честно говоря, если на самом деле паровозы были переведены на мазут, то я не понимаю, в чем тогда их преимущество перед тепловозами? Если наступит армописец и электротяга кончится, то с еще бОльшим успехом можно будет выпустить на линию толпы родных и знакомых тепловозов. В смысле, создать и поддерживать тепловозный резерв.

А паровозы... Ессно необходимо оставить для музеев все, что можно, но практического смысла в них уже никакого нет. Как бы это не было прискорбно.
   36.036.0
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Bell> А паровозы... Ессно необходимо оставить для музеев все, что можно, но практического смысла в них уже никакого нет. Как бы это не было прискорбно.

Только в последней, финальной стадии армагеддца. Но там, думаю, не до железных дорог вообще будет ...
   42.0.2311.13542.0.2311.135
RU pytnic #24.05.2015 17:46  @Серокой#24.05.2015 12:58
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
oleg-v68>> .паровозов то до куя и больше
Серокой> В истоках этого же обсуждения выясняли, что это далеко не так.

увы, увы, увы....
   43.0.2357.6543.0.2357.65

RU Серокой #24.05.2015 18:38  @Bell#24.05.2015 15:55
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bell> Честно говоря, если на самом деле паровозы были переведены на мазут, то я не понимаю, в чем тогда их преимущество перед тепловозами?
Исключительно ремонт. Точнее, ремонтопригодность паровозов, которая гораздо выше, чем у тепловозов.
На мазут были переведены паровозы СО в первую очередь, их не протопить иначе. Часть Э и Л. Большинство же стояло на базах запаса с угольным отоплением.
Сейчас же вместо мазута льют солярку... Потому Эу на Подмосковной был снова переведён на уголь с переделкой топки обратно.

Переделка на мазут заключается в установке двух форсунок, вырезанием колосников и обмуровкой топки кирпичом. Ну и монтированием управления форсункой у помощника на лобовом листе котла.
   
RU Серокой #24.05.2015 18:42  @Amoralez#24.05.2015 15:30
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Права машинисту выдаются на право управления локомотивом.
Паровозные права - отдельные. Курсы паровозных машинистов находятся в Курске.

Amoralez> 5. Дежурные по станциям, диспетчера не знают особенностей паровозной тяги.
И какая разница? Диспетчера неохотно пропускают паровозы, боясь, что они станут по поломке, а так - для них это обычный поезд номер...
   
1 37 38 39 40 41 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru