В вагонах поездов "Яуза" воздух поступает в салон через едва заметные щели в верхней части обшивки кузова. Эти вагоны оснащены непрерывно действующей принудительной вентиляцией - в потолке вместо привычных решеток установлены вентиляционные установки в виде тарелок, от которых исходит ощутимый шум вентиляторных электродвигателей.
"Дмитрий Гаев также отметил, что сотрудникам метрополитена уже известны две другие причины, вызывавшие дискомфорт пассажиров "Русича" на Филевской линии. "Анализируя жалобы на неприятный запах в поездах, мы выяснили, что на заводе, где производились поезда "Русич", не была произведена окончательная полимеризация некоторых деталей вагонов, в результате с наступлением теплого времени недополимеризованные пластиковые детали начинали плохо пахнуть. Сейчас мы ведем замену этих деталей"
1. Когда еду на работу (около 08:30 утра), то, как бы ни был легко одет, обливаюсь потом. Дышать реально нечем. Плюс жара. Народу вполне нормально при этом, далеко не битком, как на ТКЛ. Возвращаясь вечером домой (около 19:00) при такой же загруженности пассажирами никакой духоты нет и в помине, порой даже наоборот очень холодно, кондиционеры работают вовсю (и зазря). Почему так происходит? Особенности Русичей и новых 760-х?
2. После сравнительно плавного хода "Ежей" на ТКЛ происходящее находится вне понимания. Состав едет в том стиле, что у нас теперь принят на наземном транспорте: резкий старт, еще более резкое торможение, а кто не держался или не смог удержаться - так проблемы индейцев шерифа... не того, этого... не волнуют. Это попытка нагнать график в утренний (скажем) пик? Или особенности подвижного состава?
Вопрос что с этим делать оставляю за скобками, хотелось бы для начала разобраться в причинах.
Заранее всем спасибо за комментарии.