[image]

ЖД разных стран.

 
1 13 14 15 16 17 27
RU Pafawag #15.05.2015 12:20  @Серокой#14.05.2015 11:04
+
-
edit
 
+
+4
-
edit
 

Pafawag

опытный


Мало кто из парижан знает, что их métro было близко к тому, чтобы вовсе исчезнуть из-под земли – в том смысле, что могло стать наземным транспортом. В середине 1800-х годов каждый крупный город западного мира пытался решить про- блему транспортировки своих и прибывающих из пригородов жителей по перегруженным городским улицам. Париж оказался впереди планеты всей, поскольку еще в 1852 году открыл наземную железную дорогу, проложенную по городским окраинам, – отсюда и название: Petite Ceinture, или «малый пояс». Поначалу она перевозила лишь животных на скотобойни и грузы, но постепенно была адаптирована к перевозке пассажиров и проявила себя в пол- ной мере во время прусской осады 1870–1871 годов, когда французские солдаты прорыва- лись на паровозах для защиты городских кварталов. То был первый опыт механизированных военных действий.


Давайте вспомним, как это все происходило и что представляет из себя эта дорога сейчас …
Заброшенная железная дорога в Париже
 
   22
28.05.2015 17:23, Cheslav: +1: Люблю такое ! Спасибо за наводку!
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

Бамбуковая железная дорога в Камбодже является основным средством передвижения в нескольких провинциях. Подвижной состав - дрезины. Конструкция их предельно проста - бамбуковая платформа вместимостью до 20 человек опирается на две колёсные пары. В движение приводятся простым электродвигателем, установленным на задней колпаре. Они ездят со скоростью до 40 километров в час и являются одним из самых экономичных способов передвижения.
   22
RU Серокой #28.05.2015 10:34
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Если правильно сесть в региональный экспресс в Германии, то можно попасть в вагон с машинистом. У этих RE тяга локомотивная, но при этом локомотив находится с одной стороны, а с другой - только пост управления. Так вот, если машинист не задёрнет шторку, то можно смотреть за его спиной на путь...
Тем более что поезд часто нырял в тоннель, и можно было смотреть, как надвигается портал...


[показать]
   
RU Pafawag #28.05.2015 12:00  @Серокой#28.05.2015 10:34
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

А что, в Германии без помощника ездят?
   22
RU Серокой #28.05.2015 12:45  @Pafawag#28.05.2015 12:00
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> А что, в Германии без помощника ездят?

Да, но кресло есть.
   
RU Barbarossa #28.05.2015 12:49  @Серокой#28.05.2015 10:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Серокой> Правда, там есть сущность, которой в купленных у нас поездах нету. Вагон-буфет. А так - по салону точно так же ездят каталки с чаем, минералкой и шоколадками...
В Сапсане есть буфет
   42.0.2311.10842.0.2311.108
RU Серокой #28.05.2015 14:23  @Jurgen BB#28.05.2015 12:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> В Сапсане есть буфет

Такой же вагон?
Ок, не знал. Не часто езжу :-F
   
RU Barbarossa #29.05.2015 23:33  @Серокой#28.05.2015 14:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Barbarossa>> В Сапсане есть буфет
Серокой> Такой же вагон?
Серокой> Ок, не знал. Не часто езжу :-F

Полвагона сидячего, половинки буфет.
   42.0.2311.10842.0.2311.108
RU АлексBOR2 #15.06.2015 21:28  @Pafawag#27.05.2015 12:02
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Pafawag> Бамбуковая железная дорога в Камбодже является основным средством передвижения в нескольких провинциях. Подвижной состав - дрезины. Конструкция их предельно проста - бамбуковая платформа вместимостью до 20 человек опирается на две колёсные пары. В движение приводятся простым электродвигателем, установленным на задней колпаре. Они ездят со скоростью до 40 километров в час и являются одним из самых экономичных способов передвижения.
Pafawag> http://s.fishki.net/upload/post/201505/19/1536449/013.jpg

почему бамбуковая??? рама стальная рельсы стальные... только пол на дрезине из бамбука??? и зачем интересно электродвигателю красный топливный бачек сверху?)
   8.08.0
RU Pafawag #16.06.2015 21:49  @АлексBOR2#15.06.2015 21:28
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

АлексBOR2> почему бамбуковая??? рама стальная рельсы стальные... только пол на дрезине из бамбука??? и зачем интересно электродвигателю красный топливный бачек сверху?)

Я что, виноват что ли, что её так муристы прозвали?! А по моему так это и не бочок вовсе - маловат..
   33

ED

старожил
★★★☆
Pafawag>А по моему так это и не бочок вовсе - маловат..

Бачок-бачок. :) Классический.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU ED #17.06.2015 00:02  @АлексBOR2#15.06.2015 21:28
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
АлексBOR2>зачем интересно электродвигателю красный топливный бачек сверху?

Ты контактную сеть видишь? А чем электродвигатель питать? Вот бензогенератор и молотит. :)
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU АлексBOR2 #18.06.2015 22:37  @ED#17.06.2015 00:02
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

АлексBOR2>>зачем интересно электродвигателю красный топливный бачек сверху?
ED> Ты контактную сеть видишь? А чем электродвигатель питать? Вот бензогенератор и молотит. :)
по мне так скорее это бензопила и привод цепью на звездочку приваренную на ось))) куда более логичная вещь для комбоджи .. чем минитепловоз городить с двс и элекроприводом на колесной паре)))
   8.08.0
RU ED #18.06.2015 22:53  @АлексBOR2#18.06.2015 22:37
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
АлексBOR2> по мне так скорее это бензопила

Не бензопила точно.
Типичный вид переносного двигателя (с присобаченным генератором, насосом или без ничего).

АлексBOR2>привод цепью на звездочку приваренную на ось))) куда более логичная вещь для комбоджи

Конечно логичнее. Но написано электромотор на оси, значит электромотор. То что на фотке явно похоже на приводнную цепь/ремень, назовём кабелем. :)
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Съёмка из кабины японской электрички

前面展望メモリアルしおかぜ(復路 前半) Cab view Yosan Line Chapter.1
団臨「どつぼ列車 メモリアルしおかぜ」 Click Here ↓ ↓ ↓ for discripition 運転区間 伊予西条~高松 使用編成 キハ185系「アイランドエクスプレス四国II」 運転日 2011年 9月18日 This movie shows the cab riding view of Yosan Line, Shikoku Railway in Japan See this site for more information : http://en.wikipedia.org/wiki/Yosan_Line This is extraordinary train bound for Takamatsu from Iyo-Saijō Вид из кабины машиниста поезда спец-рейса на линии Yosan от станции Такамацу до Иё Сайдзё.
   39.039.0
+
+2
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆

И опять же: причастных - с праздником!

Небольшая подборка фотографий, сделанных на станции Индонезийских железных дорог "Цибату" на Яве; июнь 1981-го года // 477768.livejournal.com
 

С прошедшим, кстати! :)
   30.0.1650.030.0.1650.0
+
+3
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆


Spiral Tunnel near Field, BC (June 2015)
Bird Eye View of the train running thru the spiral tunnel near Field, BC. Yoho National Park. When British Columbia joined Confederation in 1871, it was on the condition that Prime Minister John A. Macdonald would build a railway to link the province to the rest of the country. The steep grade in Kicking Horse Pass posed a serious challenge.
   39.039.0
RU Серокой #10.08.2015 18:17
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Примерно со второй трети до третьей - описание грузинских ЖД от С. Болашенко: Поездка РІ Грузию Рё Азербайджан, 2015 РіРѕРґ




   
Это сообщение редактировалось 10.08.2015 в 18:22
RU Валентин_НН #11.08.2015 22:51
+
+1
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
внезапно из политического.
не знаю, может есть более подходящая ветка.

Новый VIP-вагон от УЗ: бохато и в общем, недорого :)

Уже дважды обозревал тут варианты VIP-купе на российских поездах - московско-питерская линия (новый) и международный на Ниццу (постарше, гёрлицкий 1994 г.). А тут в… // periskop.livejournal.com
 
   39.039.0
RU Серокой #11.08.2015 23:06  @Валентин_НН#11.08.2015 22:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.Н.> не знаю, может есть более подходящая ветка.

Да не, пусть тут. Есть пара веток, но... не для этого )
Там нормальные салон-вагоны. )
   
Это сообщение редактировалось 11.08.2015 в 23:14
RU Серокой #24.08.2015 18:17
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Болгария:

Знакомство с Болгарскими государственными железными дорогами (Български държавни железници)

Оригинал взят у roman983 в Знакомство с Болгарскими государственными железными дорогами (Български държавни железници) Будучи любителем железной дороги я совершил… // ru-railway.livejournal.com
 
   

Aurum

опытный

На паровозе интересная фотка проскачила:

Электропоезд ЭШ2-008, перегоняемый в ТЧ-1 Баку-Пассажирский, на ст. Узловая-I, Тульская обл. Автор: MiLLeNNium | Фото сделано 15.VIII.2015

Чьих он будет (всмысле кто производитель)? На Desiro/Ласточка похож, но не совсем. Какие характеристики?

Кажется что ширина у него наша, не европейская или как?
   40.040.0
Это сообщение редактировалось 04.09.2015 в 14:26

Bod

координатор
★★★★☆
Aurum> Чьих он будет (всмысле кто производитель)? На Desiro/Ласточка похож, но не совсем. Какие характеристики?

Производитель, походу, Беларусь.

Он же на заводе
Место съёмки: Минская обл, Фаниполь, пути завода "Stadler"
 
   31.931.9

Bod

координатор
★★★★☆
Aurum> На Desiro/Ласточка похож, но не совсем. Какие характеристики?
Aurum> Кажется что ширина у него наша, не европейская или как?

Здесь ещё фото и характеристики, в дополнение к предыдущей ссылке. Там же и "Ласточки" :)






   31.931.9
1 13 14 15 16 17 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru