[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 52 53 54 55 56 250
?? Shoehanger #24.05.2015 22:38  @Runoske#24.05.2015 22:19
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Runoske> в чём же тогда проблема ?

Проблема в том, что Анаталий не догадывался, что у него под крылышком создала преступный синдикат Евгения.
   42.0.2311.11142.0.2311.111
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Runoske> в чём же тогда проблема ? Из интервью с кем-то с Коломенского завода
На корветах проекта 20380, например, у нас средняя скорость поршня всего 8,9 метров в секунду, поэтому и наработка до капремонта у двигателя 60000 часов.
 


Угу. И мощность меньше и габариты побольше. Каждому дизелю своё место.
   43.0.2357.6543.0.2357.65
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный

Runoske> в чём же тогда проблема ?
Проблема в том что кто то давал интервью, и видимо небезосновательно, по принципу "пипл схавает".

P.S. Быстроходность ДВС, а именно она определяется средней скоростью поршня, всего лишь один из множества факторов влияющих на наработку до кап. ремонта и, при нынешнем развитии техники и технологий, далеко не основной.
   38.038.0
RU Shoehanger #25.05.2015 11:06
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Хорошее интервью и мужик по тексту специалист толковый, не популист политик как Дмитрий Олегович. А то, что он привёл только один фактор, так для интервью этого достаточно.

Это интервью главного конструктора коломенского дизеля с цвмп, емнип.
   
RU Вованыч_1977 #25.05.2015 11:14  @m-dva#21.05.2015 09:48
+
+1
-
edit
 
m-dva> Ну не знаю, это может в какой то другой реальности... для 23 узлов на ушах стояли все... больше хрен!

Реальность всегда одна. И в этой реальности полтинник развивал, как я ранее и говорил, скорость полного хода 29-30 уз. По крайней мере, на госах (см. аттач).

m-dva> С Д49 у него нет даже теоретической возможности выйти на 27 узлов

26 с копейками. С натугой, но выжали.
Прикреплённые файлы:
полный ход.jpg (скачать) [2325x1038, 288 кБ]
 
 
   38.038.0
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Вот Олегыч не даст соврать...

Рогозин назвал сроки замены украинских корабельных двигателей на российские

Россия освоит серийное производство газотурбинных двигателей для кораблей ВМФ вместо украинских в 2018 году, сообщил... // vz.ru
 
   
RU Shoehanger #29.05.2015 14:58  @Andy6012#29.05.2015 14:42
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andy6012> Вот Олегыч не даст соврать...
Andy6012>  ВЗГЛЯД / Рогозин назвал сроки замены украинских корабельных двигателей на российские

Один срок, озвученный также в августе прошлого, уже почитай что вышел. Теперь новые. Ну и ладушки.
   43.0.2357.8143.0.2357.81
29.05.2015 15:27, Snake: +1: Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет
?? m-dva #31.05.2015 15:41  @Вованыч_1977#25.05.2015 11:14
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
В.1.> Реальность всегда одна. И в этой реальности полтинник развивал, как я ранее и говорил, скорость полного хода 29-30 уз.
Да ладно...
В настоящей реальности годки бегали по котельному отделению с круглыми глазами "22 узла, 22 узла!!! Держи уровень!!!", чуть шо не так,- поепалу.
А шо он там на госах показал, то всё параллельная реальность.
   
RU Вованыч_1977 #31.05.2015 19:53  @m-dva#31.05.2015 15:41
+
-
edit
 
m-dva> шо он там на госах показал, то всё параллельная реальность.

Да-да, конечно: в те годы "госовские" документы неучи и бездари заполняли.
Желаю вам и дальше оставаться в вашей реальности. Что-то доказываться и распинаться смысла не вижу. Не в коня корм, уж извините...
P.S. минус не мой.
   43.0.2357.8143.0.2357.81

sam7

администратор
★★★★★
m-dva>

А 30-бис в конце 70-х сколько развивали (могли развить)?
   38.038.0

VAM

опытный
★☆
m-dva> А шо он там на госах показал, то всё параллельная реальность.

Все зависит от состояния матчасти и обученности личного состава. СКР-70 на 30-м году службы 28 узлов мог выдать совершенно нормально, без режима чрезвычайной ситуации. Да, внимание и усилие вахтенных на боевых постах было более напряженным. чем на экономическом ходу, ну так это и на новом корабле так происходит. Но факт есть факт - техника работала, люди свое дело делали, и корабль шел 28 узлов.
   1515
Это сообщение редактировалось 31.05.2015 в 23:20
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
m-dva> В настоящей реальности годки бегали по котельному отделению с круглыми глазами "22 узла, 22 узла!!! Держи уровень!!!", чуть шо не так,- поепалу.
Думаю так и было, где отцы-командиры матросов плохо готовили, за техникой плохо следили. Разве когда ты под завязку вооружен знаниями о подконтрольной технике и хорошо знаешь соседние заведования, и все действия в ситуациях подкреплены частыми тренировками и вводными, то никто из матросов глаза от удивления выпучивать не будет. :D
Сознайтесь, спали слишком много? Или в кубриках проводили больше времени, чем в КО и МО ? Или Вашим командирам на БЧ-5 наплевать было?

m-dva> А шо он там на госах показал, то всё параллельная реальность.
Попадается кое-какая статистика по пр.56, так сам удивляюсь, что многие 56 и 56ПЛО через 20-25 лет эксплуатации и после ремонта и докования давали скорость всего на 0,5-1,5 уз меньше чем на госиспытаниях, но зато скорость была равна или больше, чем по ТТЗ. Врут разные источники? Или сговорились. :)
   22
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

m-dva> В настоящей реальности годки бегали по котельному отделению с круглыми глазами "22 узла, 22 узла!!! Держи уровень!!!"
Вы бы сразу год указывали.
   38.038.0
+
+3
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
USSRNAVY> Попадается кое-какая статистика по пр.56, так сам удивляюсь, что многие 56 и 56ПЛО через 20-25 лет эксплуатации и после ремонта и докования давали скорость всего на 0,5-1,5 уз меньше чем на госиспытанияХ...


Дмитрий, так ведь все правильно: после докования корпус корабля чистый, а если при этом в котлах нет заглушенных трубок, а трубки котлов очищены, как положено, от сажи снаружи и от накипи внутри (или вообще новые в период ремонта установлены), а еще и насосы новые со складов ЗИПа механику "выбить" удалось, да при всем этом турбины в предыдущие годы грамотно эксплуатировали и проточная часть турбины при этом в полном порядке, и личный состав обучен правильно матчасть эксплуатировать, что ж тогда кораблю свои положенные узлы даже в возрасте 30 лет не развивать?
   42.0.2311.11142.0.2311.111

wstil

старожил

Фрегаты ВМФ вместо украинских двигателей получат улучшенные российские

Рыбинское НПО "Сатурн" в кооперации с несколькими российскими промышленными предприятиями уже приступило к доработке существующих российских проектов газотурбинных двигателей для кораблей проектов 11356 и 22350. // ria.ru
 

:D
"Первые три сторожевые корабля проекта 11356 и первые два корабля проекта 22350 уже оснащены ГТД украинского производства. Последующие фрегаты обоих проектов будут оснащены энергоустановками российского производства с характеристиками, превосходящими украинские аналоги", — заявили в пресс-службе.
...
Выпуск первых российских двигателей такого типа намечен на конец 2017 — начало 2018 года, рассказали в ОСК.
 
   38.038.0
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

ОСК заявила, что будет добиваться поставки украинских двигателей в суде
"ОСК намерена требовать от украинской стороны исполнения уже оплаченных контрактов на поставку ГТД (газотурбинных двигателей — ред.) в судебном порядке", - говорится в сообщении ОСК.
 

ОСК заявила, что будет добиваться поставки украинских двигателей в суде

 — 2015 — ОСК заявила, что будет добиваться поставки украинских двигателей в суде Объединенная судостроительная корпорация намерена судиться в связи с отказом Украины поставлять газотурбинные двигатели для строящихся в России кораблей. Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме "Укроборонпром" модернизирует судостроительные предприятия в Херсонской и Николаевской областях Украина продолжит строить корветы Возобновлено строительство бронекатеров для ВМС Украины Флагман ВМС Украины "Гетман Сагайдачный" встал на ремонт Главное за 24 часа Рогозин: ледокол-лидер будет иметь мощность 130 МВт Главное за неделю Интервью с Алексеем Кадиловым: "Балтийский завод загружен заказами до 2020 года" Компанию "Кронштадт Технологии" официально представят в 2015 году В Санкт-Петербурге заложили первый серийный атомный ледокол ЛК-60 Интервью с замгендиректора завода "Пелла" Ильей Вайсманом: Мы построили новую верфь в России Решение Сердюкова об оснащении кораблей ВМФ мебелью английской компании-банкрота оспорили… // Дальше — flotprom.ru
 
   22
UA x-Merlin #08.06.2015 16:07  @Kostya-Vet#08.06.2015 15:43
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Kostya-Vet> ОСК заявила, что будет добиваться поставки украинских двигателей в суде
- в каком суде?.. мне просто интересно, что написано в договоре...
   43.0.2357.8143.0.2357.81
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

ОАО «Звезда» планирует вложить 4 млрд рублей в производство редукторов

ОАО «Звезда» планирует вложить 4 млрд рублей в производство редукторов

Подряд на ремонт и перепланировку корпусов для этого проекта получила структура ГК «Эталон» // www.vedomosti.ru
 
   
RU ДимитриUS #10.06.2015 10:18
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный


кстати, а можно где-нибудь на судах-кораблях применить автомобил.дизеля? тут вроде собрались пилить дизелек аж 2000л.с. - bmpd - Разработка в России новых мощных дизельных двигателей - можно их пристроить, как дизель-генератор, иль как часть ЭУ?? :eek:
   38.038.0
RU kaouri #10.06.2015 10:39  @ДимитриUS#10.06.2015 10:18
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный

ДимитриUS> а можно где-нибудь на судах-кораблях применить автомобил.дизеля?
Да. После проведения соответствующих доработок. Только уместнее говорить не об автомобильных дизелях как таковых, а о дизелях авто-тракторного типа.
   38.038.0
?? m-dva #10.06.2015 11:01  @ДимитриUS#10.06.2015 10:18
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
ДимитриUS> кстати, а можно где-нибудь на судах-кораблях применить автомобил.дизеля? тут вроде собрались пилить дизелек аж 2000л.с. - bmpd - Разработка в России новых мощных дизельных двигателей - можно их пристроить,
Г**но вопрос, конечно можно.
Главное угадать с временем,- больше 20 суток такой движок не протянет. Придется капиталку проводить в море.
Можно таскать запасной,- запас мошну не тянет.
   
RU ДимитриUS #10.06.2015 13:20  @m-dva#10.06.2015 11:01
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный


m-dva> Главное угадать с временем,- больше 20 суток такой движок не протянет. Придется капиталку проводить в море. Можно таскать запасной,- запас мошну не тянет.
всего 20*24=480 часов ресурс? а почему так мало?? большегрузные машины, некоторые, с ремонтами до мильена км пробега нахаживают :eek:
   38.038.0
NO m-dva #10.06.2015 15:49  @ДимитриUS#10.06.2015 13:20
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
ДимитриUS> всего 20*24=480 часов ресурс? а почему так мало??
ИМХО- вредительство, промпартия, троцкисты!
   
RU Shoehanger #10.06.2015 16:10  @ДимитриUS#10.06.2015 13:20
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

m-dva>> Главное угадать с временем,- больше 20 суток такой движок не протянет. Придется капиталку проводить в море. Можно таскать запасной,- запас мошну не тянет.
ДимитриUS> всего 20*24=480 часов ресурс? а почему так мало?? большегрузные машины, некоторые, с ремонтами до мильена км пробега нахаживают :eek:

У первой паровой турбины для русской атомной подводной лодки по свидетельству ветерана первого института Бонеманского ресурс был 200 часов. У ГТУ "Носорога" 8 000 часов назначенный ресурс. По свидетельству участника альзо кноун эз Нэви корабел у трубок высоконапорных паровых котлов тоже 8 000 часов.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU Shoehanger #10.06.2015 16:16
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

10 Июня 2015 в 9:25 Тема: Промышленность
ЗАО "Завод Киров-Энергомаш" приступило к дефектации главного турбозубчатого агрегата и вспомогательного оборудования атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов".



15 Декабря 2014
В свою очередь, «Киров-Энергомаш» займется дефектацией двух комплектов ГТЗА-653, на что выделено 20,7 млн рублей. Работы должны быть выполнены к июню 2015 года.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
1 52 53 54 55 56 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru