[image]

Парусный флот

 
1 67 68 69 70 71 252
+
+3
-
edit
 

Adamkus

аксакал


STV "Kruzenshtern" collision in Reykjavik
Russian tall ship "Kruzenshtern" collided with the Icelandic Coastguard vessels "Thor" and "Tyr" this afternoon, whilst manoeuvring to depart Reykjavik harbour.

еще видео
   11.011.0

info

аксакал
★☆

В Исландии начали разбирательство после инцидента с парусником "Крузенштерн"

Российский барк столкнулся с кораблями береговой охраны, судно получило повреждение бушприта // www.interfax.ru
 
   43.0.2357.12443.0.2357.124

azlok

опытный

Источник спорный - Сообщается: Парусник «Крузенштерн» покинул порт Рейкьявика и направился в Норвежское море. Письменное разрешение на выход было подписано после того, как «Альфа-страхование» выслало в Рейкьявик письменные гарантии о том, что владелец барка — Калининградский технический университет — в состоянии оплатить ремонт двух поврежденных кораблей береговой охраны.
   
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
azlok> Сообщается: Парусник «Крузенштерн» покинул порт Рейкьявика и направился в Норвежское море. Письменное разрешение на выход было подписано после того, как «Альфа-страхование» выслало в Рейкьявик письменные гарантии о том, что владелец барка — Калининградский технический университет — в состоянии оплатить ремонт двух поврежденных кораблей береговой охраны.

Вот кто то звиздит мне кажется...
Во-первых. Калининградский технический университет??? Интересно, да... :)
Во-вторых. Показания лоцмана где? Вот на 100% уверен, что он присутствовал на борту.
В-третьих. Показания капитанов буксиров? Тоже пока нет.
В-четвертых. «Альфа-страхование», если это действительно оно, будет до конца бодаться за правоту действий экипажа. И вот так сходу посылать какие то гарантии до окончания разбирательства? Не верю :)

Как мне видится.
Вели на выход. Лоцман решил "красиво" выйти. Скомандовал "малый вперед" понадеявшись, что носовой буксир успеет занести нос Крузера. Но прилетел порывчик, и буксир не справился. А ход уже набран, и инерция там как у слона на льду.
В итоге имеем то, что имеем.
ИМХО
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
+2
-
edit
 

azlok

опытный

RoyalJib> Вот кто то звиздит мне кажется...
RoyalJib> Во-первых. Калининградский технический университет??? Интересно, да... :)
RoyalJib> Во-вторых. Показания лоцмана где? Вот на 100% уверен, что он присутствовал на борту.
RoyalJib> В-третьих. Показания капитанов буксиров? Тоже пока нет.
RoyalJib> В-четвертых. «Альфа-страхование», если это действительно оно, будет до конца бодаться за правоту действий экипажа. И вот так сходу посылать какие то гарантии до окончания разбирательства? Не верю :)
RoyalJib> Как мне видится.
RoyalJib> Вели на выход. Лоцман решил "красиво" выйти. Скомандовал "малый вперед" понадеявшись, что носовой буксир успеет занести нос Крузера. Но прилетел порывчик, и буксир не справился. А ход уже набран, и инерция там как у слона на льду.
RoyalJib> В итоге имеем то, что имеем.
RoyalJib> ИМХО

На выходе разворачивали, там ширина 140 метров. Крузенштерн - 120м.
Не учли порыв ветра, трос одного из буксиров лопнул. При буксировке само собой лоцман исландцев был на борту.
Не ясной остается для меня длина концов при буксировке.
Вот пару фот, которые я сделал во время швартовки парусника в Новороссе ( на коротких концах разворачивают ), ветер был, но не сильный:


Кантуют и удерживают на коротком поводке до тех пор, пока не завершат швартовку.

В порт Новороссийск вообще лагом заводили.
И вот исландцы:
   

info

аксакал
★☆

azlok> В порт Новороссийск вообще лагом заводили.
Лагом это как?
   43.0.2357.12443.0.2357.124

azlok

опытный

azlok>> В порт Новороссийск вообще лагом заводили.
info> Лагом это как?
Под борт
   

info

аксакал
★☆

azlok> Под борт
Вы о буксирах?
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
azlok> Вот пару фот, которые я сделал во время швартовки парусника в Новороссе ( на коротких концах разворачивают ), ветер был, но не сильный:
azlok> Кантуют и удерживают на коротком поводке до тех пор, пока не завершат швартовку.
azlok> В порт Новороссийск вообще лагом заводили.

В Питер нас на Мире тоже на коротких концах заводили.
Кстати, в европейских портах лоцман обычно советуется за длину буксирных с мастером.
Самые оторвы, это испанцы, порой складывалось впечатление, что кэпы буксиров знают только две команды - "полный вперед" и "полный назад"


azlok> И вот исландцы:
Тут вот какой нюанс. Буксиры маломощные, поэтому такие длинные концы, чтоб буксирчик мог на этой длине использовать динамические качества буксирного конца.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

RoyalJib> В-четвертых. «Альфа-страхование», если это действительно оно, будет до конца бодаться за правоту действий экипажа. И вот так сходу посылать какие то гарантии до окончания разбирательства? Не верю :)
вариантов нет. без гарантии его бы не выпустили из порта. Это не деньги. Это бумага что в вслучае признания вины-оплатят
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
+1
-
edit
 

azlok

опытный

azlok>> И вот исландцы:
RoyalJib> Тут вот какой нюанс. Буксиры маломощные, поэтому такие длинные концы, чтоб буксирчик мог на этой длине использовать динамические качества буксирного конца.
Я вчера одного парня из Рейкьявика спросил, мол буксиры маломощные видать? Ведь рыбка и вояки только в обороте. Он говорит, что мощности достаточно. Типа просто разгильдяйство. Не учли порыв ветра.
   

RoyalJib

аксакал
★★☆
info> вариантов нет. без гарантии его бы не выпустили из порта. Это не деньги. Это бумага что в в случае признания вины-оплатят

Ну... В принципе - да.
Думаю, за пару недель управятся с разборками.
   43.0.2357.12443.0.2357.124

info

аксакал
★☆

RoyalJib> Ну... В принципе - да.
RoyalJib> Думаю, за пару недель управятся с разборками.

при любом раскладе часть вины будет на капитане Крузенштерна
   43.0.2357.12443.0.2357.124

RoyalJib

аксакал
★★☆
info> при любом раскладе часть вины будет на капитане Крузенштерна
Семен, не мне тебе рассказывать, что капитан должен следовать рекомендациям лоцмана с правом вмешаться в случае внештатной ситуации.
Порыв ветра - это в каком то роде форс-мажор!
Остановить 6000 тн стали, набравших ход. Тут уже мастер был бессилен.
   43.0.2357.12443.0.2357.124

info

аксакал
★☆

RoyalJib> Порыв ветра - это в каком то роде форс-мажор!

конечно. Вот на это все скорее всего и спишут
RoyalJib> Остановить 6000 тн стали, набравших ход. Тут уже мастер был бессилен.

в соответствии со ст. ст. 96, 97, 102 КТМ РФ присутствие на судне лоцмана не устраняет ответственность капитана судна за управление им, и капитан судна должен "следовать разумнымрекомендациям лоцмана". Кроме того, если под противоправностью поведения причинителя вреда (см. выше) понимать нарушение конкретных норм или правил, регламентирующих поведение лоцмана, его действия во время лоцманской проводки, то факт нарушения этих правил, позволяющий говорить о ненадлежащей лоцманской проводке, безусловно, подлежит доказыванию. В противном случае невозможно установление причинной связи между причиненными убытками и действием (бездействием) именно лоцмана, а не капитана судна, который управляет судном в силу своего должностного положения и функций, возложенных на него законом.

Страшная фраза -хорошая морская практика. Под нее можно втиснуть все. Должен был предусмотреть и все тут.

форс-мажор это лучший вариант для капитана.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
+2
-
edit
 

azlok

опытный

Парусник "Мир" в Гамбурге.
Надежно ли немцы спрятали пароходы Береговой охраны...

   

RoyalJib

аксакал
★★☆
RoyalJib>> Порыв ветра - это в каком то роде форс-мажор!
info> конечно. Вот на это все скорее всего и спишут
info> форс-мажор это лучший вариант для капитана.

Это лучший вариант для лоцмана. ;)
Я на 200% уверен, что как только ситуация была взята под контроль, капитан сразу же сделал звонок DPA.
И получил четкие инструкции о том, что именно, как именно, кому и в каком объеме он может давать показания до приезда либо самого DPA, либо назначенного лица.
Дальше все просто. Будет выработана версия капитана. На русском языке. На этой версии и будет строиться "защита" под страховую компанию.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

info> форс-мажор это лучший вариант для капитана.
Вопрос в состоянии буксирного конца, поданного с судна. Плюс немалый вопрос к действиям носового буксира. Я уж не знаю, какой там был порыв ветра (судя по видео, ничего страшного там не было), а вот резкий рывок, который может привести к обрыву буксирного конца, буксир при неумелом (неудачном) управлении обеспечить может легко. Если разница в длине судна и ширине места разворота в 20 метров, при обрыве буксира, никакой капитан ничего не сделает.
   43.0.2357.12443.0.2357.124

info

аксакал
★☆

RoyalJib> Дальше все просто. Будет выработана версия капитана. На русском языке. На этой версии и будет строиться "защита" под страховую компанию.
Это головная боль страховой компании. Уже наняты юристы для защиты интересов и т п

Разберутся. санкций из-за этого точно вводить не будут :D
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
RoyalJib> Остановить 6000 тн стали, набравших ход. Тут уже мастер был бессилен.

Мир в 1998 году в Киле кажется, снес бушпритом фонарный столб. Обстановка была другая, поэтому простили. А после того, как он намотал на винт в проливе Солент, принимающая сторона оплатила докование в Портсмуте. Такие дела.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
+1
-
edit
 

azlok

опытный

Барк "Седов", Рейкьявик 2 сентября 2010

   
+
+1
-
edit
 

azlok

опытный

Гамбург, выводят "Мир", май 2015.

Еще одно фото
   43.0.2357.12443.0.2357.124

Bod

координатор
★★★★☆
Tre Kronor прибыл в Петербург.

Отсюда
   
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Bod> Tre Kronor прибыл в Петербург.

А при чем здесь МИР?
   42.0.2311.11142.0.2311.111
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Bod

координатор
★★★★☆
Bod>> Tre Kronor прибыл в Петербург.
RoyalJib> А при чем здесь МИР?

Даже не знаю, что написать. Вывозюкиваюсь мордой в грязи. Опростоволосился :(
   
1 67 68 69 70 71 252

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru