[image]

Велосипеды -- прародитель всех тем -- часть 3

Велоосипед, поездка, план
Теги:CityRush.Kiev
 
1 41 42 43 44 45 62
US Mishka #17.06.2015 20:35  @Vоеnniсh#17.06.2015 04:13
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Voennich> Разумными, значит соответствующими какой то логике.

Логика вполне есть нормальная. Человек, а не машина получает приоритет. Машинам строго ограниченное.

Voennich> А не "что бы бабла насобирать".

А не надо нарушать.

Voennich> Михаил я не знаю как с этим в США, но в РФ бывает, что знаки "забывают".

Значит надо пожаловаться, а не сидеть сложа руки. Тут Уран прав.

Voennich> Естественно, что "в лоб" сравнивать нельзя
Voennich> автомобилей - больше,
Voennich> но велосипеды/роллеры гоняют по тротуарам

Вот за тротуары надо карать. Но даже на тротуарах опасность меньше. Намного. А гоняют они по тротуарам потому, что водилы их туда выпихивают.

Voennich> а у автомобилей лучше тормоза и на них можно накрутить активные системы торможения
Voennich> и т.п.

Скажем, ты пробовал тормозить на том же МТБ с гидравлическими тормозами? Почему ты думаешь, что у авто они лучше? Я тебе могу привести кучу примеров на спусках, когда МТБ просто останавливается, а машины не могут. На них нельзя перенести центр тяжести назад.



Voennich> Мы же обсуждаем теоретическую возможность "велосипеды победили" ...

У велосипеда масса 6-20 кг обычно. Ну ещё ездок. Какие тормоза нужны?

Voennich> А если пересчитать в injured/(km*person) в смысле количество пострадавших на интегральный траффик?

Пытались. Намного меньше. Настолько, что страховые компании даже страховки не хотели продавать. Только недавно начали и в основном для велосипедист-машина и от воровства. Соотвественно, цена страховки намного ниже, чем, для машины. Но официально по велосипедист-пешеход пока никто не собирал, т.к. из того, что было официально зафиксировано, ЕМНИП, в большинстве даже обращения к доктору не требовало.

Voennich> И это тоже. Такова селява.
Просто торжество машины прошло. Народ начал осозновать, что плата 30,000 жизней в год на 300 лимонов — это выше, чем во многих войнах. За последние 20-25 лет в США погибло больше миллиона. А за 40 — там почти 3 лимона, ЕМНИП. Это при том, что последние 10 лет удалось равномерно снижать с 50,000 до 30,000. И это только погибших. Вдумайся. А покалеченных всегда в 2-3 раза больше. Это, конечно, не Вторая Мировая, но цифры в 3 лимона погибших, 6-9 покалеченных вполне впечатляют.
   37.037.0
+
+2
-
edit
 

Voennich

аксакал

Voennich>> но велосипеды/роллеры гоняют по тротуарам
Mishka> Вот за тротуары надо карать. Но даже на тротуарах опасность меньше. Намного. А гоняют они по тротуарам потому, что водилы их туда выпихивают.
А тут замкнутый круг.
Что бы добиться от власти велодорожек/спецполос нужно определённое кол-во велосипедистов (или активистов здорового образа жизни во власти) и нехилое финансирование.
Что бы появилась критическая масса велосипедистов нужны условия, но до того момента они будут по дорогам общего пользования/тротуарам гонять. И там и там с нынешней культурой будут injured.

Mishka> Скажем, ты пробовал тормозить на том же МТБ с гидравлическими тормозами?
Пробовал - у меня GT Avalanche с гидравликой.
ABS насколько я знаю, на велы ещё не ставят.

Mishka> Почему ты думаешь, что у авто они лучше?
На типичном авто, обыватель будет тормозить лучше (со сравнимых скоростей. а то опять скажут, что велы 50+ не ездят).

Mishka> Пытались. Намного меньше. Настолько, что страховые компании даже страховки не хотели продавать.
Любопытно было бы увидеть оценку потенциала использования велосипеда в северных штатах/Канаде.
Желательно в "селе".

Mishka> Ты пойми, что она сейчас за рамками. Начав ездить — всё меняется. Наличие инфрастуктуры — опять много меняется. И население более здоровым становится — опять профит.
Да, я "за" здоровое население и в т.ч. велы. Даже душ на работе организовал.
Но применимость в условиях РФ - ограничена. Сииильно.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Voennich> Но применимость в условиях РФ - ограничена. Сииильно.

Ну да. У нас не Нью-Йорк. В значительной части городов РФ велосипедный сезон даже не 6 месяцев в году. Посмотрел бы я на регулярно ездящих на работу велосипедистов в Якутске :D Да и хоть у нас во Владивостоке: вроде как и зима не слишком суровая по температурам, но зимой везде гололед, что вместе с нашим рельефом совсем чревато, летом - много дождей, и круглый год - сильные ветра.
   35.035.0
US Mishka #18.06.2015 19:35  @Vоеnniсh#18.06.2015 03:12
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Voennich> А тут замкнутый круг.

Не совсем. Это он больше в голове автомобилистов.

Voennich> Что бы добиться от власти велодорожек/спецполос нужно определённое кол-во велосипедистов (или активистов здорового образа жизни во власти) и нехилое финансирование.

Вот и подтверждение. Цена 1 км велодорожки раз в 20-30 ниже 1 км дорожного полотна. Это, если говорить про двуполосную дорогу. Далее разрушение и поддрежание. По нынешним моделям, дорога разрушается пропорционально кубу веса транспортного средства. Автобусы, троллейбусы, грузовики рулят по полной. Но легковые авто намного больше повреждают дорогу в сравнении с велосипедом. Примеры у меня прямо перед глазами. Первый — гороской трейл для езды на велосипеде, бега и ходьбы. Длина 3 мили. Асфальтовая полоса в 2.3 метра шириной. Асфальт в достаточно приличном состоянии с момента заложения — 20 лет. От снега очищают пикапы. Солят. Улицу для авто перекрыли 5 лет назад. Только вело и пешеходы. С тех пор её не ремонтируют и не обновляют. Всё ещё живая. Улицы в городе живут с новым асфальтом примерно 3 года. Потом начинают латать заплатками, а потом перестилают. Т.е. финансирование составляет 1/50-1/80 за время жизни дорожки за 10 летний период.

Voennich> Что бы появилась критическая масса велосипедистов нужны условия, но до того момента они будут по дорогам общего пользования/тротуарам гонять. И там и там с нынешней культурой будут injured.

Только injured на тротуаре от велосипеда не сравнить с такими же от машин. В США на тротуарах можно ездить, если не в бизнес районах. А от велосипедов погибло в прошлом году, ЕМНИП, 3 человека на пешеходных переходах. Уровень пострадавших от велосипедов на уровне упал очень мал и в большинстве случаев даже скорую не вызывают/в больницу не попадают (иначе остаётся след и его учитывают).

Voennich> Пробовал - у меня GT Avalanche с гидравликой.
Voennich> ABS насколько я знаю, на велы ещё не ставят.

ABS на сухом асфальте проигрывает обычным тормозам. Факт известный. Поэтому на сухом асфальте ABS хуже.

И ABS не помогает тормозить быстрее. ABS помогает сохранить управление, когда на простых тормозах несёт. Я на своих машинах без ABS, приучившись pump-ать, вполне нормально справлялся.

Но это экстренное торможение. Собственно, в обычной жизни вещь не частая, поэтому упоминать её в свете сравнения тормозов не стоит.

Voennich> На типичном авто, обыватель будет тормозить лучше (со сравнимых скоростей. а то опять скажут, что велы 50+ не ездят).

А какие, по твоему мнению, типичные скорости и тормозные пути? Почему ты сравниваешь одинаковые цифры? Где ты видел на тротуаре ездунов, которые могут просто 30 км/ч ехать? Даже 25 уже для многих проблема. А вот типичных водил, которые едут на дороге с ограничием в 25 mph 45 mph — я вижу регулярно. И таки велосипед со скорости 25 км/ч затормозит лучше и быстрее, чем авто с 50.

Voennich> Любопытно было бы увидеть оценку потенциала использования велосипеда в северных штатах/Канаде.

Блин, я живу в северном штате. Выше озеро и Канада. Орегон один из самых велосипедных. Вашингтон тоже. В Торонто много споров про велодорожки.

Voennich> Желательно в "селе".

С чего бы это? В селе трафика нет. Нет проблем с пешеходами. Нет плотности населения и возможности сделать большинство дел в радиусе 5 км. Это привелегия города.

Voennich> Но применимость в условиях РФ - ограничена. Сииильно.
Как любят говорить американцы — создайте условия и они придут. :F
   37.037.0

Mishka

модератор
★★★
U235> Посмотрел бы я на регулярно ездящих на работу велосипедистов в Якутске :D
Ага, РФ — сплошной Якутск. :F

U235> Да и хоть у нас во Владивостоке: вроде как и зима не слишком суровая по температурам, но зимой везде гололед, что вместе с нашим рельефом совсем чревато, летом - много дождей, и круглый год - сильные ветра.
У вас во Владике достаточно большое количество велосипедистов (есть даже зимние), которые ездят на работу. Основная жалоба, что водилы жлобы. Поэтому народ выбирается в леса зимой на много часов (ага, на 6-8 запросто), потому как ощущают себя в безопасности. Так что проблема не в холоде/ветре часто.
   37.037.0
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

Mishka> Вот и подтверждение. Цена 1 км велодорожки раз в 20-30 ниже 1 км дорожного полотна. Это, если говорить про двуполосную дорогу.
Михаил. Затраты будут не в "закатать асфальтобетоном полосу шириной 1 м" Затраты будут в проектировании, выделении места, выделении развязок и т.п.
Банально - в Академе велодорожки были. Но сейчас они разрезаны парковочными карманами.
Смешно, но с землёй в РФ "проблемы", улицы узенькие, даже полосу для общественного транспорта выделить сложно.

Mishka> Только injured на тротуаре от велосипеда не сравнить с такими же от машин. В США на тротуарах можно ездить, если не в бизнес районах. А от велосипедов погибло в прошлом году, ЕМНИП, 3 человека на пешеходных переходах.
Статистику per pax*miles можешь найти/оценить?

Mishka> И ABS не помогает тормозить быстрее.
Как это? Трение качения vs Трение скольжения....

>на своих машинах без ABS, приучившись pump-ать, вполне нормально справлялся.
Так это ты просто ABS эмулируешь :)

Mishka> Но это экстренное торможение. Собственно, в обычной жизни вещь не частая, поэтому упоминать её в свете сравнения тормозов не стоит.
Риск столкновения - всегда тормоз "в пол".

Mishka> Блин, я живу в северном штате. Выше озеро и Канада. Орегон один из самых велосипедных. Вашингтон тоже. В Торонто много споров про велодорожки.
Сколько %% населения на велах?
Какой %% pax*miles от велов по сравнению с авто?
Что бы оценить потенциал "сверху"

И позволю себе напомнить СССРовскую поговорку про то, что Вашингтон на широте Ташкента..
   43.0.2357.12443.0.2357.124
US Mishka #18.06.2015 20:35  @Vоеnniсh#18.06.2015 19:50
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Voennich> Михаил. Затраты будут не в "закатать асфальтобетоном полосу шириной 1 м" Затраты будут в проектировании, выделении места, выделении развязок и т.п.

Поверь, как участнику обсуждения одного из таких проектов. Затраты и рядом не стоят с аналогичными для авто. Там разница уже не 30-40, а в сотни раз. Бо изыскний надо намного меньше, требований намного меньше, влияния на природу намного меньше, требования к инфрастуктуре намного меньше, требования к грунту намного меньше.

Кроме того, урезание двух автополос до одной и конвертацией одной полосы в две вело вообще стоит мало. Только в городе проделали это для 10 кварталов. Вся, подчёркиваю вся, стоимость проекта от начала и до конца меньше полумиллиона долларов. А вот для авто такие работы (тоже живой пример) идут в 80 миллионов.

Voennich> Банально - в Академе велодорожки были. Но сейчас они разрезаны парковочными карманами.

Есть же обычные нормальные решения. Просто кто-то поленился изучить.

Voennich> Статистику per pax*miles можешь найти/оценить?

Нет её в США. Не ведут. Не поступает достаточного количества жалоб, не говоря уже о реальном оформлении. По другим странам не знаю.

Voennich> Как это? Трение качения vs Трение скольжения....

Вот так это на асфальте. Шершавый он. Там к скольжению много чего добавляется. И трение скольжение уже конвертируется к сносу слоя покрышки, а не просто скольжения.

Voennich> Так это ты просто ABS эмулируешь :)


Для управляемости, а не торможения.
Voennich> Риск столкновения - всегда тормоз "в пол".

Нет. Тем более, что на велосипеде уровень слежения за окружающей средой выше. Т.е. избегать таких вещей будут чаще.

ABS на авто намного чаще срабатывает на скользких дорогах в обычных ситуациях, а не в критических.

Voennich> Сколько %% населения на велах?

Я же выше по нашему городу давал. Сейчас 1.4% только комьютеров. Трафик в даунтаун утром в рабочие дни — 25% от всех въезжающих.

Voennich> Какой %% pax*miles от велов по сравнению с авто?

Это статистика никому не нужна. Уровень injury не сравним. Иначе по автомобилямм будет не 70-80 тысяч за год, а под лимон.

Voennich> И позволю себе напомнить СССРовскую поговорку про то, что Вашингтон на широте Ташкента..
Да-да, Корсаков тоже на широте Сочи, однако снега там регулярно и много. А температура за минус зимой в моё время была постоянно.
   37.037.0
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

Mishka> Поверь, как участнику обсуждения одного из таких проектов. Затраты и рядом не стоят с аналогичными для авто. Там разница уже не 30-40, а в сотни раз.
Так авто инфраструктура то - 1. уже есть. 2. никуда не уменьшится существенно.
И она с трудом эксплуатируется/развивается.
Ты просто говоришь про соовсем другой уровень развития. Не тот, что есть в РФ/ЕМЕА

Mishka> Кроме того, урезание двух автополос до одной и конвертацией одной полосы в две вело вообще стоит мало.
Так в большинстве своём ВСЕГО 2 полосы (т.е. по одной в каждую сторону) + 0,5 тротуара :(

Voennich>> Статистику per pax*miles можешь найти/оценить?
Mishka> Нет её в США. Не ведут.
А от обратного. Ты же математик.
Прикинуть сколько наезжают автолюбители, средняя загрузка.
Аналогичное по велосипедистам.
Взять всех пешеходов Injured от АВТО + 30..50% из АВТО и всех трёх (верю на слово) пешеходов.
И сопоставить.
Хотя бы оценку - разы/порядки

Voennich>> Сколько %% населения на велах?
Mishka> Я же выше по нашему городу давал. Сейчас 1.4% только комьютеров. Трафик в даунтаун утром в рабочие дни — 25% от всех въезжающих.
А сколько трафика в даунтаун от всего трафика в городе?

Mishka> Да-да, Корсаков тоже на широте Сочи,
Это шутка была.
Объективно вел(даже для одного) в феврале-марте в NYC - реальность, в РФ - за пределами Кавказа и Питера - подвиг.
Просто потому, что под колёсами лёд. А как говорит один мой сотрудник "beep шипованные колёса на байк, больше чем на авто стоят"
   43.0.2357.12443.0.2357.124
US Mishka #18.06.2015 21:49  @Vоеnniсh#18.06.2015 21:00
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Voennich> Так авто инфраструктура то - 1. уже есть. 2. никуда не уменьшится существенно.

Не совсем. Проект — полностью новый — соединение разрозненных кусков трейлов в единый. Поэтому развязка, подъём-съезд на мост/с моста, кусок нового трейла — полностью новые. Вот 10 блоков в даунтане — да, на сущесвтовавшей дороге. Сделали одностороннее движение, чем, кстати, уменьшили затыки значительно, т.к. раньше обе полосы, когда пытались повернуть, то блокировали перекрёсток начисто. Специально в часы пик на машине проверял.

Voennich> И она с трудом эксплуатируется/развивается.

Она не с трудом. Она процентов на 50% благодаря автомобилистам, которые ведут, как стадо коров, стоит колом.

Voennich> Ты просто говоришь про соовсем другой уровень развития. Не тот, что есть в РФ/ЕМЕА

Нет. Питтсбург всегда имел проблемы, бо дороги очень узкие, расширять очень дорого. И по этой причине, все парковки в городе перевели на чисто платный вариант (вот стонали автомобилисты), а часть бесплатных ликвидировали (тоже стонали), отдав под дорожки. При этом внутри нашего Золотого Треугольника на общественном транспорте добираешь бесплатно!

Voennich> Так в большинстве своём ВСЕГО 2 полосы (т.е. по одной в каждую сторону) + 0,5 тротуара :(

Вот одну улицу — для движения в одну сторону, параллельную ей в обратную сторону. Или, есть улица с двухстронним движением, там очень маленькие тротуары и нет велосипедной инфраструктуры. При этом движение велосипедов там разрешено. Но велосипедисты тоже не дураки и туда не лезут, т.к. рядом есть та, на которой намного безопасней.

Voennich> А от обратного. Ты же математик.

Что значит — от обратного, если данных нет? Нет вообще данных по injury от велосипедистов. Они даже таковыми по автостандартам не считаются. Т.е. синяк тебе страховка виновной стороны не оплатит. Визит к врачу — да, а просто синяк — нет. Поэтому, если не поехал в госпиталь (а для этого надо вызывать скорую, оформлять бумаги, ехать на скорой, там ждать в приёмном покое и т.д.), то ни в автоинциденте, ни в вело никто не рассматирвает. Погавкают друг на друга, кто-то пнёт машину, кто-то плюнет, и расходятся. С велосипедами в 99.999% точно также.

Voennich> Прикинуть сколько наезжают автолюбители, средняя загрузка.

Нельзя та в лоб. Ты неявно приравниваешь их. А они не равны. Вот и получится GIGO.

А так, у людей, которые комьютают от 4,000 км и до 12,000 км. Из знакомых ни у кого, вроде, проблем с пешеходами не было. У меня от 6,000 до почти 8,000. Кто серъёзно велоспортом занимается — от 10,000 км и до 40,000 км.

Voennich> Аналогичное по велосипедистам.
Voennich> Взять всех пешеходов Injured от АВТО + 30..50% из АВТО и всех трёх (верю на слово) пешеходов.

У авто убитых тебе сказал, инджуред тебе сказал (и то только те, кто через врачей прошёл). Откуда и как ты вытаскиваешь 30-50%?

Voennich> А сколько трафика в даунтаун от всего трафика в городе?

Дык, трафик же разделён. Есть по фривейям, там пешикам и велосипедистам запрещено. По всему городу не искал. Знаю только, что, когда Гвинпины, Стилерсы или Пираты играют и стадион заполнен (там обычно от 25,000 до 50,000) — город стоит несколько часов — всё, хайвеи, улицы и прочее. Если не дай Бог, играют несколько команд (было Пингвины, Пираты и ещё баскетбольные команды Питт-а и соперников), т.е. суммарно на 70,000 или чуть больше, то армагедонец был конкретный.

Voennich> Объективно вел(даже для одного) в феврале-марте в NYC - реальность, в РФ - за пределами Кавказа и Питера - подвиг.

Гы, а как же народ ездит. Я вот знаю более 20 людей в Москве, которые в любую погоду ездят. Но их гораздо больше. А ещё знаю людей, которые на Аляске круглый год ездят. Знаю в Иркутске, для которых зимой прокатится на Байкал и по Байкалу километров 160 — норма.

Кстати, после того, как на местном форуме комьютеры круглогидичные стали делиться инфой, как надо одеваться зимой, так количество зимних выросло в разы. Я раньше бывало, иду-еду по трейлу зимой, так за 20-30 минут ходьбы 3-4 человека. За последние пару лет регулярно зимой человек 10-15 и ещё следы. Хотя, я в дождь, к примеру, на шоссере не езжу. И по снегу на нём не езжу. Зато вооружаюсь лопатой и чищу дорожку на трейле, чтобы можно было по асфальту ехать. А потом уже и на шоссер сажусь. И так делаю не я один. :D

Voennich> Просто потому, что под колёсами лёд. А как говорит один мой сотрудник "beep шипованные колёса на байк, больше чем на авто стоят"

Их хватает надолго. Ну и лёд даже в Москве не большинстве дней. Чаще снег. А на проезжей части в колее ни того, ни другого.
   37.037.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Mishka> А на проезжей части в колее ни того, ни другого.
Эт точно. Там третье ;)
   10.010.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
VVSFalcon> Эт точно. Там третье ;)
По нему нормально едется, но крылья нужны, да. Иначе зад мокрый. :F Ну и велосипед надо мыть.
   37.037.0
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

Mishka> Не совсем. Проект — полностью новый — соединение разрозненных кусков трейлов в единый.
>Поэтому развязка, подъём-съезд на мост/с моста, кусок нового трейла — полностью новые.
Совсем не понял это описание.

Mishka> Вот 10 блоков в даунтане — да, на сущесвтовавшей дороге. Сделали одностороннее движение, чем, кстати, уменьшили затыки значительно, т.к. раньше обе полосы, когда пытались повернуть, то блокировали перекрёсток начисто. Специально в часы пик на машине проверял.
В РФ - почти нереально. Логистическая схема городов и степень связанности другая.
Тупо нет "сетки" дорог с достаточным шагом, что бы сделать "через один"
Да и такого понятия как downtown практически нет.

Mishka> Нет. Питтсбург всегда имел проблемы, бо дороги очень узкие, расширять очень дорого. И по этой причине, все парковки в городе перевели на чисто платный вариант (вот стонали автомобилисты), а часть бесплатных ликвидировали (тоже стонали), отдав под дорожки.
Извини, но смотрю я сюда и вижу климат Краснодара :(
Невозможно в большинстве городов РФ строить инфраструктуру для велов в ущерб авто.
Только параллельное развитие.

Mishka> Что значит — от обратного, если данных нет? Нет вообще данных по injury от велосипедистов.
Давай посчитаем трафик велосипедный.

Voennich>> Прикинуть сколько наезжают автолюбители, средняя загрузка.
Mishka> Нельзя та в лоб. Ты неявно приравниваешь их. А они не равны. Вот и получится GIGO.
Почему нельзя? Мы же пытаемся сравнить два вида транспорта...

Mishka> У авто убитых тебе сказал, инджуред тебе сказал (и то только те, кто через врачей прошёл). Откуда и как ты вытаскиваешь 30-50%?
30..50% это я беру от пострадавших в ДТП авто-авто.

Mishka> Дык, трафик же разделён. Есть по фривейям, там пешикам и велосипедистам запрещено.
Ну так мне и любопытно оценить какую долю в перевозке пассажиров занимают велосипеды.

Mishka> Гы, а как же народ ездит. Я вот знаю более 20 людей в Москве, которые в любую погоду ездят. Но их гораздо больше. А ещё знаю людей, которые на Аляске круглый год ездят. Знаю в Иркутске, для которых зимой прокатится на Байкал и по Байкалу километров 160 — норма.
Энтузиасты - есть всегда.
У нас вон мотоциклисты есть на шипах, можно ли сделать из этого вывод, что "мотоцикл - имеет потенциал массового круглогодичного транспорта"?

Mishka> Хотя, я в дождь, к примеру, на шоссере не езжу. И по снегу на нём не езжу. Зато вооружаюсь лопатой и чищу дорожку на трейле, чтобы можно было по асфальту ехать. А потом уже и на шоссер сажусь. И так делаю не я один. :D
Так это классно. "Велосипед как инструмент изменения культуры поведения человека".
Но от этого он не становится массовым транспортом для перевозки пассажиров :(

Mishka> Их хватает надолго. Ну и лёд даже в Москве не большинстве дней. Чаще снег. А на проезжей части в колее ни того, ни другого.
На проезжей части в Мск такое г**но, что без ОЗК в зимний сезон там появляться нельзя.
Машины гниют, что будет с одеждой и организмом - представить страшно.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
Это сообщение редактировалось 19.06.2015 в 06:02
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Mishka> Ага, РФ — сплошной Якутск. :F
Но даже граница с канадой значительно южнее массы российских городов. Зимняя езда реально сложная штука если пользоваться как транспортом, даже на плоскости. При этом могу сказать, что на велосипеде навернуться шансов меньше, чем пешком если резина шипованая. Но температуры влияют очень сильно, у нас велосезон начинается в мае, зимой, если еду на работу, никого нет, летом - десятки. И вообще зимой можно весь город проехать (700 тыс населения) и никого не встретить на велосипеде.
   33
RU DustyFox #19.06.2015 08:51  @spam_test#19.06.2015 07:27
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Mishka>> Ага, РФ — сплошной Якутск. :F
s.t.> ... И вообще зимой можно весь город проехать (700 тыс населения) и никого не встретить на велосипеде.

У нас всю зиму можно проездить и не встретить никого на велосипеде. 1 млн.+
   33
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
s.t.> Но даже граница с канадой значительно южнее массы российских городов.

Признаю! :D

s.t.> Зимняя езда реально сложная штука если пользоваться как транспортом, даже на плоскости.

Тут видимо сказывается то, что за здешними дорогами следят очень здорово. Ну и служба 311 есть. Можно позвонить, через твитер, через веб подать жалобу. Обычно достаточно быстро выполняют всё. В том числе и расчистку дороги (к штормам обыно готовятся заранее, машины снегоуборочные и с солью держёрят на точках, есть план, согласно которому убирают дороги фирвейи и дороги категории 1 первыми, 2 категории после, мелкие в спальных районах в последнюю очередь; если снег всё идёт, то сосердотачиваются на тех, что успевают убирать по приоритету). Поэтому, даже при обычном снегопаде дороги у нас убраны и посолены к 7 утра. Если температура ниже -10С, то там ещё и кальций добавляют, бо соль уже неэффективна. Т.е. езда на велике идёт по асфальту/бетонну, который, может быть, влажный, но явно не лёд и снег. Но по снегу свежевыпавшему я велокроссере езжу с удовольствием — трудно, но слушается нормально. Про МТБ я и не говорю (у меня нет). На шоссере надо чуток осторожней с торможением, а так едет по снегу без вихляний — тупо режет глубоко.


s.t.> При этом могу сказать, что на велосипеде навернуться шансов меньше, чем пешком если резина шипованая.
Это да. Ещё и с горки на шипованной с протектором по снегу ребята ехали, а машины просто скользили. Даже успели наснимать удивлённые рожи. :F

s.t.> Но температуры влияют очень сильно, у нас велосезон начинается в мае, зимой, если еду на работу, никого нет, летом - десятки. И вообще зимой можно весь город проехать (700 тыс населения) и никого не встретить на велосипеде.

Сезонность влияет, но не убирает всех. Как народ начал делится тонкостями одежды и оборудования велосипеда, так у нас выросло количество зимних комьютеров очень сильно. Человек 8 знакомых даже закупили себе fat-bikes и стали специально выбирать дорогу подлиннее. :)
   37.037.0
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Mishka> Как народ начал делится тонкостями одежды и оборудования велосипеда, так у нас выросло количество зимних комьютеров очень сильно. Человек 8 знакомых даже закупили себе fat-bikes и стали специально выбирать дорогу подлиннее. :)

ну не знаю, экипируясь для нормальной езды при <-20, на работе приходится переодеваться полностью. Ну или замерзать по дороге.
   30.0.0.030.0.0.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
s.t.> ну не знаю, экипируясь для нормальной езды при <-20, на работе приходится переодеваться полностью. Ну или замерзать по дороге.

Да, на работе я тоже переодеваюсь полнстью. Но летом. Весной, осенью и зимой неспеша в обычной одежде часто езжу. Только, если на шоссере, то всегда переодеваюсь. А зимой при -10С доехать до трамвая 4 мили, сесть на трамвай, потом от трамвая 3-4 мили. Не спеша, в куртке, ботинках с тёплыми носками, в лыжных перчатках — одно удовольствие. В горку приходится куртку растёгивать. У меня пара 8%, но коротких. Первая возле дома, там и растёгиваться не надо особо. Не успел согрется. -20С, конечно, бывают крайне редко. А вот в -5С-7С, если я приехал на машине, тов в обед вылажу на час накрутить от 12 до 18 миль довольно регулярно. Тут ограничение шоссейные туфли. Потом ноги мёрзнут сильно.
   37.037.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
DustyFox> У нас всю зиму можно проездить и не встретить никого на велосипеде. 1 млн.+
При этом он сам едет на велосипеде. :P
   37.037.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> У нас всю зиму можно проездить и не встретить никого на велосипеде. 1 млн.+
Mishka> При этом он сам едет на велосипеде. :P

Кто? Если про меня - таки нет! В этом году кажись одного велосипедиста зимой видел. А может это было прошлой?..
   
+
-
edit
 
BG excorporal #28.06.2015 20:09  @excorporal#07.06.2015 17:45
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> Сегодня прогулялся 29км, но не фотографировал.


15km, легкая прогулка. Ну, так предполагалось...



На Bikemap

Route: Г. Камарци - Витиня - Арабаконак - Г. Камарци

Г. Камарци - Витиня - Арабаконак - Г. Камарци - Distance: 15.31 км - Elevation: 330 м - Location: Горно Камарци / Gorno Kamarci / София / Sofija / България // www.bikemap.net
 

Так как погода сейчас у нас непривычно дождливая, я решил покататься преимущественно по асфальту. Но к сожалению, там где асфальта не было тропа часто исчезала в зарослях шиповника, крапивы и папоротника. Приходилось пускать в ход палочку-выручалочку:



Фотографировать в джунглях было нечего. Памятник на перевале Арабаконак однако красив и почему бы и не повториться...





   43.0.2357.13043.0.2357.130
LT Bredonosec #29.06.2015 18:27
+
-
edit
 
средняя скорость по маршруту вильнюс челленджа согласно велокомпу вышла 11.6 кмч. Учитывая, что часть маршрута было ходьба с велами, а часть таскание их на себе - не столь страшно, хоть и неприятно. Обнулил комп...
   26.026.0
BG excorporal #29.06.2015 18:35  @Bredonosec#29.06.2015 18:27
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> средняя скорость по маршруту вильнюс челленджа согласно велокомпу вышла 11.6 кмч. Учитывая, что часть маршрута было ходьба с велами, а часть таскание их на себе - не столь страшно, хоть и неприятно.
Твой комп считает, когда толкаешь велосипед? Мой начинает с 3.9 км/ч. Таким образом толкание в гору с черепашьей скоростью вообще не учитывается и расстояние урезывается (время движения тоже), зато средняя скорость выше действительной (реальные километры/реальные часы).
   43.0.2357.13043.0.2357.130
LT Bredonosec #30.06.2015 18:14  @excorporal#29.06.2015 18:35
+
-
edit
 
excorporal> Твой комп считает, когда толкаешь велосипед? Мой начинает с 3.9 км/ч. Таким образом толкание в гору с черепашьей скоростью вообще не учитывается и расстояние урезывается (время движения тоже), зато средняя скорость выше действительной (реальные километры/реальные часы).
точно не мерял скорость отсечки, но после пешехода средняя выходит заметно меньше.
Потому если раньше, до компа, при езде по городу перед светофорами переставал педалить, чтоб тихо докатится и не тратить силы, теперь обратил внимание, всё равно педалю и потом торможу, стою - типа сам себя обманываю, что средняя скорость выше получается ))

зы, в принципе, у меня комп примитивненький....
   26.026.0
+
-
edit
 

Shuric

опытный

Прокатился на Велопараде "Белые Ночи-2015". Было всё это в 23-00 27.06. (отчасти пишу для себя - на память заметка).
Несколько видео:
1. Незадолго до старта.

Добро пожаловать | ВКонтакте

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. // vk.com
 

2. Старт.

Добро пожаловать | ВКонтакте

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. // vk.com
 

3. Все стоят - мы едем. По ночным улицам Петербурга!

Добро пожаловать | ВКонтакте

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. // vk.com
 
   38.038.0
1 41 42 43 44 45 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru