Гусеничная цепь по конструкции аналогична гусеничным цепям ДТ-75, но отличается следующим: ширина звена увеличена с 390 мм. до 470 мм., диаметр пальцев увеличен с 22 мм. до 25 мм. Шаг гусеницы аналогичен гусеницам ДТ-75 – 170 мм. В крайних случаях возможна установка гусениц от ДТ-75 с увеличением количества звеньев с 43 до 45.
Решаемая задача: предложить рынку универсальный унифицированный комплекс машин повышенной проходимости с возможностью передвижения по бездорожью, мягким грунтам, болотам, глубокому снегу и т.п. для строительных, ремонтных, аварийных и обслуживающих бригад.
"Особенностью представленного шасси являются шины низкого давления, которые позволяют преодолевать труднопроходимые места в условиях Крайнего Севера и заболоченной местности, благодаря низкому давлению на грунт (400 – 450 гр/см2), а также сохранять дорожное полотно (тундры и тайги), по которому передвигается топливозаправщик"©